Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):Они заявили об испытаниях на аккумуляторах - прошли 118 км - значит испытали. Как конкретно испытывали? - это уже надо с ними связываться. Давай свяжемся и все уточним.
Они этого не заявляли. По крайней мере, Интернет на запрос про 118 км выдает ссылку на вариации одного и того же интервью (вот, например, сетования на низкое качество гонконгских ксероксов: http://wonderpress.ru/tramvai_kristall/ :-) ), где написано буквально следующее:
способен проехать на автономном ходу 118 километров, а значит, его можно использовать и как электричку.
Кстати, вывод дает представление об уровне даже не технической, а общей грамотности писавшего.
На сайте "Инновационный трамвай R1" (http://r1.uvz.ru/) вообще не нашел упоминания про автономный ход.
Я выше отмечал, что проблема не в том, чтобы собрать достаточное количество аккумуляторов, а в "распихивании" их по конкретной конструкции - поскольку "низкий пол" не предполагает, что под ним может находиться что-то еще, кроме силовых элементов.

P.S. Полагаю, что развивать обсуждение ракетных двигателей в теме про трамвай как-то не совсем уместно. Между прочим, на том же вышеупомянутом сайте указано, что 70% инженерных систем R1 - из Австрии и Германии, а отечественные в основном (что скромно оценено как 40% всего трамвая) - это "идея" и "управление проектом".
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):Факт тот, что R1 стоит на платформе 71-409.. на отработанной платформе, на тележках, которые они выпускают штатно. Вот об этом был рассказ. А что там сверху в виде кузова - это вопрос пятый, в смысле можно и R1 и Родонит и что угодно. Они и чешские старые вагоны Татра собирались одеть под R1 и под что угодно. А цвет.. кому что нравится - это не есть недостаток - трамвай создан под определенный тип мышления города.
Не вижу связи между еще одним (ИМХО не самым удачным, впрочем, это не более чем черновой эскиз; впрочем, скетчи R1 еще круче, там даже есть вагон-"лапоть": http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/ ... 0x533.jpeg ) вариантом масок для 71-409 и концептуально новым комплексным проектом R1. Если "мышление города" такое подслеповатое, что не замечает разницы, то такому городу уже ничем не поможешь...
А давай еще раз разберемся. Есть платформа и есть возможность ставить на эту платформу какой угодно кузов.
Платформа и всё управление трамвая, включая двери, освещение, обогрев.. работают - смена кузова, в смысле смена дизайна, никак не влияет на работоспособность вагона. Смена кузова это лишь дизайн и больших проблем не влечет за собой. А сам дизайн - дело вкуса, дело желания комфорта и наличия денег. Смоленску не понравится - не купит, Сингапуру понравится - купит)

Но никто не обратил внимание на главное. В R1 сделан цельный кузов.. нет стыков между окнами и обшивкой, грязь почти нигде не собирается, кузов нигде не ржавеет, легко моется даже простым дождем, вагон практически всегда нарядный и сверкающий... поставить простую омывашку в конце маршрута и трамвай всегда как новенький.. Это новая технология. А на базе нее можно сделать любые цветные варианты.. была бы технология)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):Они заявили об испытаниях на аккумуляторах - прошли 118 км - значит испытали. Как конкретно испытывали? - это уже надо с ними связываться. Давай свяжемся и все уточним.
Они этого не заявляли. По крайней мере, Интернет на запрос про 118 км выдает ссылку на вариации одного и того же интервью (вот, например, сетования на низкое качество гонконгских ксероксов: http://wonderpress.ru/tramvai_kristall/ :-) ), где написано буквально следующее:
способен проехать на автономном ходу 118 километров, а значит, его можно использовать и как электричку.
Вот интервью с разработчиком.. Теперь скажешь: он врет)

- Мы испытывали вагон на аккумуляторах, он пробежал 118 километров.

http://fedpress.ru/news/made_russia/gif ... sskazal-od

Думаю, не стоит говорить о журналисте, о его грамотности/неграмотности. В статье есть информация - этого достаточно. При личном общении можно всё уточнить. При заказе можно всё уточнить до последнего листа протокола испытаний.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43 писал(а):
AJen писал(а):SergeyP43, самый главный признак "не трамвая"-R1 не ездит :nez-nayu:
Если ездит платформа 71-409, значит ездит весь трамвай. Ты можешь мне рассказать, что может помешать ездить трамваю при смене кузова??
Теоретически ничего не может, но он не ездит.))))Либо там от 71-409 не так много всего, как заявляют. :-)
А если там платформа 71-409, значит мы имеем вагон разработки 2010-2011 гг, но в новой обёртке. А сейчас уже конец 2016 года.Ни в одном городе его почему-то ещё не катали :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

AJen, 71-409 катали. И все плюются. Даже если брать как платформу - плохая и нигде не нашедшая своего применения. В какую обёртку какашку не заворачивай, получится всё равно одно...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

KoD@K писал(а):AJen, 71-409 катали. И все плюются.
Плюются люди безродные.. Что конкретно?

По крайней мере о 71-407 неплохое мнение. Замечания в основном по удобству обслуживания.
Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436824.html
Последний раз редактировалось SergeyP43 01 ноя 2016, 15:35, всего редактировалось 3 раза.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):А давай еще раз разберемся. Есть платформа и есть возможность ставить на эту платформу какой угодно кузов.
Платформа и всё управление трамвая, включая двери, освещение, обогрев.. работают - смена кузова, в смысле смена дизайна, никак не влияет на работоспособность вагона. Смена кузова это лишь дизайн и больших проблем не влечет за собой.
Не понимаю, зачем ты упорно сводишь ситуацию до уровня любителя, который в сарае монтирует на старую "Самару" бамперы в стиле "Феррари" :-) Не поверю, чтобы этим можно было грозить Сингапуру, Макао и пр.
Если уж заявлен инновационный вагон, то в нем все должно соответствовать. Двери точно планируются другие - прислонно-сдвижные вместо поворотно-лавирующих у 71-409. Висящих под сиденьями здоровенных жестяных ящиков калориферов тоже, надеюсь, не будет. Судя по фотографиям, другие "гармошки". И далее со всеми остановками...
Если же речь идет только о кузове нового дизайна, то непонятен вопрос с ценой - 300 тысяч к стоимости 71-409 было бы вполне разумной платой за эксклюзивный дизайн.
SergeyP43 писал(а):Но никто не обратил внимание на главное. В R1 сделан цельный кузов.. нет стыков между окнами и обшивкой
"Я тебе что, Мичурин, что ли, курицу с вороной скрещивать?!" Как можно, чтобы между двумя разнородными материалами (стекло и пластик) не было шва? И даже если такое возможно, то что, из-за случайного камешка в стекло менять кузов целиком?
SergeyP43 писал(а):грязь почти нигде не собирается, кузов нигде не ржавеет, легко моется даже простым дождем, вагон практически всегда нарядный и сверкающий... поставить простую омывашку в конце маршрута и трамвай всегда как новенький.. Это новая технология. А на базе нее можно сделать любые цветные варианты.. была бы технология)
Извини, есть рассказы, а есть личный опыт. По какой это причине пыль (пыльца, окислы с контактного провода) не будет оседать хотя бы на крыше? И тогда маленький дождик постарается, чтобы она равномерно размазалась по всей "инновационной" поверхности. Да и никто в условиях трампарка не станет мыть вагон специальной тряпочкой. Только стандартная жесткая мойка.
"Любые цветные варианты" предполагают окрашивание поверхности - значит, "чудо-композиты" тут ни при чем? И что это за волшебная краска такая, которая хотя бы 10 лет не потеряет своих свойств в условиях перепадов температур, солнечного ультрафиолетового излучения, дорожной соли и т.п.? А что с ней станет после пары циклов наклейки-сдирания реклам?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43 писал(а):
KoD@K писал(а):AJen, 71-409 катали. И все плюются.
Плюются люди безродные.. Что конкретно?

По крайней мере о 71-407 неплохое мнение. Замечания в основном по удобству обслуживания.
Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436824.html
Конкретно вагон 71-409 с 2012 года продан в одном экземпляре. И больше стоит, чём ездит :-)
По поводу 71-407 - может и неплохой, но у нас в Смоленске с переменным успехом работают 2 его аналога модели БКМ-62103. У них тоже неплохие разгон и торможение, а в салоне тепло.
Вообще, у нас в Смоленске например даже в некоторых старых вагонах тепло)))
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):
SergeyP43 писал(а):
Если ездит платформа 71-409, значит ездит весь трамвай. Ты можешь мне рассказать, что может помешать ездить трамваю при смене кузова??
Теоретически ничего не может, но он не ездит.))))Либо там от 71-409 не так много всего, как заявляют. :-)
А если там платформа 71-409, значит мы имеем вагон разработки 2010-2011 гг, но в новой обёртке. А сейчас уже конец 2016 года.Ни в одном городе его почему-то ещё не катали :-)

71-409 прошел 7 тысяч километров.

Претензии официальной комиссии к 71-409: - необходимо доработать ряд узлов и механизмов, касающиеся обслуживания подвижного состава. Возможно ли это вообще?)) Это ж не телега. Ну доработают что-то.. что возможно.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436824.html


Претензии частного теста 71-409: - не обозначены поворотные круги и быстро обогревателями выжигается кислород в салоне. Ну удорожают и сделают)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431611.html

Проблем-то особо не видно) Не три же миллиона долларов трамвай стоит.

ЗЫ.
Кстати, 71-409 на автономном ходу.. Его испытывали, естественно с доработкой, на автономный ход 118 км.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Ну извините, я не успеваю все прочитывать. Пытаюсь еще и работать :-)
SergeyP43 писал(а):Вот интервью с разработчиком.. Теперь скажешь: он врет)

- Мы испытывали вагон на аккумуляторах, он пробежал 118 километров.

http://fedpress.ru/news/made_russia/gif ... sskazal-od
Ссылка на эту статью уже была, и я объяснял, почему лично меня это описание не устроило.
SergeyP43 писал(а):Думаю, не стоит говорить о журналисте, о его грамотности/неграмотности. В статье есть информация - этого достаточно. При личном общении можно всё уточнить. При заказе можно всё уточнить до последнего листа протокола испытаний.
Журналист, который считает, что электричке не нужен контактный провод, - это что-то из анекдота.
Что касается всей остальной документации, то мне она незачем. Точнее, если будет возможность, я бы почитал, но беспокоить ради этого серьезных людей (я без иронии, если что) не вижу причин. Все равно мне такой трамвай (как и любой другой) не покупать...
Другое дело, что производитель, по логике, должен быть нацелен на то, чтобы показать "товар лицом" - пригласить журналистов, сделать красивые фотостопы и т.п. Это же не военная техника, которая до поры не терпит огласки. А тут даже завезти его на выставку умудрились таким образом, что обошлось без "папарацци". Ну и за два последующих года дальше нескольких картинок в Интернете дело не продвинулось, а сайт - ха-ха! - с тех пор толком не обновлялся. К тому же, как уже отмечалось, отсутствие заводского индекса свидетельствует, что вагон не сертифицирован. Поэтому, считаю, говорить пока особо не о чем. "Король-то голый..."
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43, про 71-409 в плане обкатки вопросов нет-в Нижний Новгород продан 1 вагон, испытывали его Волгоград, Самара и Екатеринбург. Но контрактов на него пока нет :-)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):SergeyP43, про 71-409 в плане обкатки вопросов нет-в Нижний Новгород продан 1 вагон, испытывали его Волгоград, Самара и Екатеринбург. Но контрактов на него пока нет :-)

Потому что дорогой, потому что полностью низкопольный. Я посмотрел страсти по Екатеринбургу выбора частичнонизкопольного 71-407 и низкопольного 71-409.. чуть ли не все склоняются к дешевому 71-407)) Опять же, конкуренция, опять же кризис. В общем мне пока отсутствие заказа ни о чем не говорит.. Но меня беспокоит то, что страна, уже который раз, скатится к заказам у известных импортных произволителей, не дав раскрутиться своим собственным.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43, у других наших трамвайных заводов дорогую продукцию покупают :-) А вот 71-409 почему-то не хотят-видимо пока нет желающих платить почти 60 млн рублей за такое.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):SergeyP43, у других наших трамвайных заводов дорогую продукцию покупают :-) А вот 71-409 почему-то не хотят-видимо пока нет желающих платить почти 60 млн рублей за такое.

Кто покупает дорогие низкопольные? Питер да Москва.. ну может еще кто-то в единичном количестве. Их на всех не хватит. Ты смотрел срасти по Екатеринбургу. Все оценили низкопольный.. хотелось бы, но все склонились к частичнонизкопольному.. дешевому. Наличие денег, а не вкусы определяют.


Ты вообще пойми разницу. Нашим производителям никто не поможет, кроме нас самих.. А западные дорогие бренды, да, их будут покупать в мире,.. у них сложилось имя, у них есть капиталы, у них высокий технологический задел, они раскручены за десятки лет, в то время, как наши производители только-только пытаются прорваться на большой рынок, без капитала, без технологического задела, без имени.. Наша задача им помочь любой ценой.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):Думаю, не стоит говорить о журналисте, о его грамотности/неграмотности. В статье есть информация - этого достаточно. При личном общении можно всё уточнить. При заказе можно всё уточнить до последнего листа протокола испытаний.
Журналист, который считает, что электричке не нужен контактный провод, - это что-то из анекдота.
Тебе не всё равно, что считает журналист? Мне всё равно. У трамвая есть токоприёмник и он может автономно ходить 118 км. Допускаю, что при увеличенных нагрузках эта автономная дистанция составит 90 км.. Тоже отлично. И батареи упакуют.. наверняка и решение есть - не разгильдяи ж.. нормальные инженеры.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43, а тут ещё один вопрос становится-а так ли необходимы именно 100% низкополы?Да,это неплохо,но цена...
А так за последние пару лет 8 вагонов взяла Тверь, 16 штук Ростов-на-Дону....
Кстати, Питер взял 19 вагонов 71-631-04, которые по компоновке близки к 71-409,только они частично низкопольные.Так что и тут уральцы проморгали заказ...
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а): Другое дело, что производитель, по логике, должен быть нацелен на то, чтобы показать "товар лицом" - пригласить журналистов, сделать красивые фотостопы и т.п.
Когда они станут Сименсом-2 по деньгам и бренду.. они и не такое сделают) Они и так лихо начали двигать свой R1, но похоже разочаровались всем этим, типа твоего, отношением. В ценах западных брендов до 30% цены заложено на все эти виды продвижения продукции, вплоть до подкупа покупателя..они агрессивно внедряют свой продукт..не только красивыми глазкам. У наших пока нет таких денег, нет таких полноценных маркетинговых структур.
Последний раз редактировалось SergeyP43 01 ноя 2016, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):SergeyP43, а тут ещё один вопрос становится-а так ли необходимы именно 100% низкополы?Да,это неплохо,но цена...
А так за последние пару лет 8 вагонов взяла Тверь, 16 штук Ростов-на-Дону....
Кстати, Питер взял 19 вагонов 71-631-04, которые по компоновке близки к 71-409,только они частично низкопольные.Так что и тут уральцы проморгали заказ...
В частично низкопольных ступенька всё портит. Как бы не говорили о широких накопителях, ступенька в салоне сильно тормозит и сама по себе является травмоопасной. Вот казалось бы в Москве высокие удобные платформы для посадки в электричку.. и то есть проблема зазора между платформой и вагоном. Любая даже небольшая преграда в транспорте опасна или неудобна.. а тут огромная ступенька.

Ну посмотрел я 71-631-04.. всё равно ж ступенька в салоне. Оступиться на ней - без проблем. Вообще есть две проблемы транспорта: безопасная и удобная посадка и безопасное и удобное перемещение внутри салона. Все эти придумки с частичной низкопольностью мне больше напоминают замазанную болячку.. проблема в частично низкопольных в любом случае остается.


Вот про цену и ты говоришь. То есть не комфорт нам нужен, а цена.. не красота нам нужна, а цена. Как раз этот момент оценки и отражается на продвижении таких концептов, как R1. А под него и город еще надо приводить в порядок.. он же сразу же своим присутствием высветит всё несовершенство города, путей, посадочных платформ, улиц. Это каждый администратор понимает и блокирует трамвай) Собянин на выставке в Москве об R1: надо покупать.. потом подумал и забыл о покупке)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):SergeyP43, а тут ещё один вопрос становится-а так ли необходимы именно 100% низкополы? Да,это неплохо,но цена...
Случайно наткнулся, латыши пишут.. Вот они мыслят нормально.. каких-то дополнительных полмиллиона евро они не считают большой платой за комфорт:

-- 71-631 по цене 1 млн. евро за штуку производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (изделия именно этого завода, правда, морально и физически устаревшие, до сих «бороздят» просторы нашего города), которые предлагает поставить латвийский посредник Nacionālā Kontraktu korporācija. Оценка «Народного суда»: пол низкий, проход широкий, но без ступеньки в салоне все равно не обошлось; кондиционера нет и в помине, дела с шумоизоляцией совсем плохи…

-- 120NaS2 по цене 1,495 млн евро от польского производителя S.A. PESA. Трамвай в полтора раза дороже российского и почти на 200 тыс. дороже белорусского, но зато каков он! Пол ровный, проход широкий, да и глаз этот трамвайчик радует. Правда, кондиционера в базовой модели тоже нет.

http://www.grani.lv/daugavpils/44761-ka ... video.html


Правда, там же в комментариях кто-то защищает трамваи УКВЗ.

-- Вы хоть понимаете, что говоря о шумности 71-631 и бесшумности Pesa, вы показываете видео, на котором Pesa в несколько раз шумнее? Не говоря уже о том, что 71-631 на видно испытывался на ужасных путях, а Pesa — на идеальных.
AJen писал(а): Кстати, Питер взял 19 вагонов 71-631-04, которые по компоновке близки к 71-409,только они частично низкопольные.
Те же латыши, по ссылке выше, ругают и защищают трамваи УКВЗ.

-- 71-631 лучше не брать...Это очень сырой вагон с кучей проблем. Такие вагоны взял Питер, однако город явно не в восторге от них. Из "червяков" лучше всего будет Песа, хоть и дорого это конечно.

А вот одиночные лучше взять у УКВЗ: это в принципе хороший и надежный вагон, вдобавок очень недорогой. Плюс в городе есть и трамваи КТМ-5 - пра-дедушка КТМ-23 - какая-никакая, а унификация там таки присутствует.

http://www.grani.lv/daugavpils/44761-ka ... video.html

КТМ-5 по памяти - неплохой, теплый, не сильно шумный трамвай. Что УКВЗ утварил с сочленным 71-631.. почему трамвай сырой - пока трудно сказать. Наверное, где-то сэкономили)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):Тебе не всё равно, что считает журналист? Мне всё равно.
А мне вот не все равно. Точнее, я на такие вещи смотрю как на маяки: если журналист перевирает очевидные факты (скажем, что Днепр начинается в Белоруссии, а не Смоленщине; что ж-д колея составляет 15 с четвертью метров; что Великая Отечественная война началась в 1942-м году - это все реальные случаи), то какая гарантия, что важные технические подробности он в состоянии донести без искажений?
SergeyP43 писал(а):У трамвая есть токоприёмник и он может автономно ходить 118 км. Допускаю, что при увеличенных нагрузках эта автономная дистанция составит 90 км.. Тоже отлично. И батареи упакуют.. наверняка и решение есть - не разгильдяи ж.. нормальные инженеры.
Начнем с того, а есть ли вообще трамвай? И то, что решение "наверняка есть", показала эпопея с поставками вагонов в Москву :-) Вот только отечественный производитель тут ни при чем...
Последний раз редактировалось lexa1-87 03 ноя 2016, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение ФёСТ »

Немного с оффом:
Знатоки трамвайных дел, расскажите : вот все стрелки трамвайные в городе - они все в ручную переводятся? Если да - они изначально такими были или все же вначале на механическом приводе "с кнопки", а сейчас вышли/частично вышли из строя и переводятся ломом?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):Когда они станут Сименсом-2 по деньгам и бренду.. они и не такое сделают) Они и так лихо начали двигать свой R1, но похоже разочаровались всем этим, типа твоего, отношением. В ценах западных брендов до 30% цены заложено на все эти виды продвижения продукции, вплоть до подкупа покупателя..они агрессивно внедряют свой продукт..не только красивыми глазкам. У наших пока нет таких денег, нет таких полноценных маркетинговых структур.
Мне это нравится: значит, восторга Медведева им показалось мало, а вот мое отрицательное отношение (которого на самом деле нет) было предсказано еще два года назад. Самому-то не смешно?
Что касается стать или не стать Сименсом № 2, то Сименс, ЕМНИП, начал с трамваев и на этом заработал себе имя. Обратного пути не существует!
А объяснение про отсутствие фотоаппарата (в сочетании с желанием продавать вагоны по миллиону долларов за штуку) выглядит, мягко говоря, несолидно. Но в крайнем случае, я готов бесплатно дать им попользоваться свой :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ФёСТ писал(а):Немного с оффом:
Знатоки трамвайных дел, расскажите : вот все стрелки трамвайные в городе - они все в ручную переводятся? Если да - они изначально такими были или все же вначале на механическом приводе "с кнопки", а сейчас вышли/частично вышли из строя и переводятся ломом?
Почему офф? Наконец-то вопрос по теме.
Есть несколько электрических - навскидку, поворот на Рыленкова напротив церкви, дальний поворот в трампарк возле поликлиники, заезд на кольцо Багратиона при движении со стороны завода холодильников. Возможно, где-то еще, но не вспомню. Они переводятся электромагнитом, который включается при проследовании токоприемника через специальные салазки на контактном проводе. А большинство как раз ломиком...
Разумеется, электрику, размещенную открыто, невозможно полностью заизолировать от воздействия атмосферных осадков, поэтому при всем старании "автоматы" время от времени выходят из строя.
Последний раз редактировалось lexa1-87 02 ноя 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение ФёСТ »

lexa1-87 писал(а):
ФёСТ писал(а):Немного с оффом:
Знатоки трамвайных дел, расскажите : вот все стрелки трамвайные в городе - они все в ручную переводятся? Если да - они изначально такими были или все же вначале на механическом приводе "с кнопки", а сейчас вышли/частично вышли из строя и переводятся ломом?
Почему офф? Наконец-то вопрос по теме.
Есть несколько электрических - навскидку поворот на Рыленкова напротив церкви, дальний поворот в трампарк возле поликлиники, заезд на кольцо Багратиона при движении со стороны завода холодильников. Возможно, где-то еще, но не вспомню. Они переводятся электромагнитом, который включается при проследовании токоприемника через специальные салазки на контактном проводе. А большинство как раз ломиком...
Разумеется, электрику, размещенную открыто, невозможно полностью заизолировать от воздействия атмосферных осадков, поэтому при всем старании "автоматы" время от времени выходят из строя.
:co_ol:
А если буквально в двух словах, то в чем крутизна новой стелки на виадуке?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ФёСТ писал(а): :co_ol:
А если буквально в двух словах, то в чем крутизна новой стелки на виадуке?
Затрудняюсь с ответом, т.к. видел ее только на картинках. Предположу, что выигрыш в уровне исполнения - качестве литья, возможности регулировки и т.п. Плюс, как писали здесь же, на ней будет радиоуправление со специальных пультов, которые выдадут в каждый трамвай.
Если почитать новости, то складывается впечатление - наша промышленность способна творить чудеса. И что мешает сделать нормальную стрелку, непонятно. Отчего-то вспомнилось, что ведь модельные железные дороги тоже "не осилили".
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение ФёСТ »

lexa1-87 писал(а):
ФёСТ писал(а): :co_ol:
А если буквально в двух словах, то в чем крутизна новой стелки на виадуке?
Затрудняюсь с ответом, т.к. видел ее только на картинках. Предположу, что выигрыш в уровне исполнения - качестве литья, возможности регулировки и т.п. Плюс, как писали здесь же, на ней будет радиоуправление со специальных пультов, которые выдадут в каждый трамвай.
Если почитать новости, то складывается впечатление - наша промышленность способна творить чудеса. И что мешает сделать нормальную стрелку, непонятно. Отчего-то вспомнилось, что ведь модельные железные дороги тоже "не осилили".
Спасибо за ясный ответ! :uch_tiv:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ФёСТ писал(а): А если буквально в двух словах, то в чем крутизна новой стелки на виадуке?
Если в 2 словах, то конструктивно получается более плавное движение, чем на тех, что у нас, за счёт того, что перо стрелки гибкое и практически повторяет радиус полноценной кривой. И отсюда такие плюшки как меньше негативное воздействие на вагон,а так же вагону на стрелку.

Я вот тут сравнивал с тем, что клали на Киселёвке в том году, много фотографий.
http://kod4k.livejournal.com/7257.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Если в 2 словах, то конструктивно получается более плавное движение, чем на тех, что у нас, за счёт того, что перо стрелки гибкое и практически повторяет радиус полноценной кривой. И отсюда такие плюшки как меньше негативное воздействие на вагон,а так же вагону на стрелку.

Я вот тут сравнивал с тем, что клали на Киселёвке в том году, много фотографий.
http://kod4k.livejournal.com/7257.html
KoD@K, что значит более гибкое? В процессе движения вагона в некоторые моменты на него ведь может приходиться до четверти веса трамвая! И на железной дороге остряки имеют подошву, которая ходит по металлическим пластинам, уложенным на шпалах. При этом вес распределяется на большую поверхность, да и сам профиль остряка куда более внушительный. Разве что предположить, что тут остряки выполняют чисто направляющую функцию, а колесо в этот момент катится на реборде.

P.S. Посмотрел еще раз на картинки. Думаю, что основная разница в том, что новая стрелка будет выставлена с высокой точностью и замурована в бетон, тогда как наша "по месту" пришита костылями к деревянным шпалам, под которыми свободно "дышащая" щебенка. Кстати, обрати внимание на 4-й снимок: в районе крестовины шпалы лежат сплошным массивом, и подбить балласт там почти невозможно - стало быть, вся конструкция в кратчайшие сроки начнет "гулять" и проваливаться.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, где я сказал про более гибкое? Хотя правильнее было сказать, конечно, что оно изогнутое.

По поводу 4 снимка: под самой стрелкой никакого частокола шпал нет.

Да, новая стрелка будет замурована в бетон. Бетон, который заливается при минусовой температуре, а теперь с помощью огромного фена пытаются его высушить.
Последний раз редактировалось KoD@K 03 ноя 2016, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43 писал(а): В частично низкопольных ступенька всё портит. Как бы не говорили о широких накопителях, ступенька в салоне сильно тормозит и сама по себе является травмоопасной. Вот казалось бы в Москве высокие удобные платформы для посадки в электричку.. и то есть проблема зазора между платформой и вагоном. Любая даже небольшая преграда в транспорте опасна или неудобна.. а тут огромная ступенька.
Ещё ни разу не видел, чтобы ступенька в частично низкопольных вагонов тормозила посадку/высадку. То, что ступенька является травмоопасной - вагонов вообще без ступеней немного. Насчет того, насколько ступенька огромна - так необязательно проходить в высокопольную часть салона. Если ступенька кажется непреодолимым препятствием, то можно остаться в низкопольной части салона.

SergeyP43 писал(а): Ну посмотрел я 71-631-04.. всё равно ж ступенька в салоне. Оступиться на ней - без проблем. Вообще есть две проблемы транспорта: безопасная и удобная посадка и безопасное и удобное перемещение внутри салона. Все эти придумки с частичной низкопольностью мне больше напоминают замазанную болячку.. проблема в частично низкопольных в любом случае остается.
ВОобще не вижу проблемы частичной низкопольности, особенно в многосекционных вагонах. ну кроме ожет быть пары моделей. Обычно в многосекционных вагонах низкопольная часть занимает большую часть площади, нежели высокопольная. Тем, кто боится ступенек, можно остаться в ней. Нет, полная низкопольность - это хорошо. Вопрос - какой ценой она достигнута? Если без увеличения цены, количества сидений и их доступности - то вопросов нет. :-)

SergeyP43 писал(а):
Вот про цену и ты говоришь. То есть не комфорт нам нужен, а цена.. не красота нам нужна, а цена. Как раз этот момент оценки и отражается на продвижении таких концептов, как R1. А под него и город еще надо приводить в порядок.. он же сразу же своим присутствием высветит всё несовершенство города, путей, посадочных платформ, улиц. Это каждый администратор понимает и блокирует трамвай) Собянин на выставке в Москве об R1: надо покупать.. потом подумал и забыл о покупке)
Ну вот, например возьмем две модели трамваев 71-623(смоленский рыжик) и 71-911 Sity Star(их взяла Тверь, например). В 623-м доля низкого пола 40%, в 911- 100%. Но при этом большая часть сидений в 911-м на подиумах, считай та же ступень.
Изображение
При этом 911-й вмещает чуть меньше пассажиров (119 против 127), но самое плохое - стоит аж на 10 млн рублей дороже (623-й около 23-х миллионов, Ростов-на-Дону взял 911-е за 33 млн). При таком соотношении в ценах целесообразность 100% низкого пола более чем сомнительна. Если бы разница цен была миллиона 3-4, то ещё терпимо.
Красота - понятие относительное и субъективное. Про R1 я бы например сказал, что внешность скорее эффектная, чем красивая. Несовершенство путей и посадочных платформ вполне выявляется и без R1.
То, что Собянин забыл о покупке R1 - логично, ведь он сделал выбор в пользу трамваев, которые хотя бы ездят, несмотря на то, что появились примерно в одно время. Та же 100% низкопольность - модель 71-931М "Витязь"
Изображение

Изображение

Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема