Они этого не заявляли. По крайней мере, Интернет на запрос про 118 км выдает ссылку на вариации одного и того же интервью (вот, например, сетования на низкое качество гонконгских ксероксов: http://wonderpress.ru/tramvai_kristall/SergeyP43 писал(а):Они заявили об испытаниях на аккумуляторах - прошли 118 км - значит испытали. Как конкретно испытывали? - это уже надо с ними связываться. Давай свяжемся и все уточним.

Кстати, вывод дает представление об уровне даже не технической, а общей грамотности писавшего.способен проехать на автономном ходу 118 километров, а значит, его можно использовать и как электричку.
На сайте "Инновационный трамвай R1" (http://r1.uvz.ru/) вообще не нашел упоминания про автономный ход.
Я выше отмечал, что проблема не в том, чтобы собрать достаточное количество аккумуляторов, а в "распихивании" их по конкретной конструкции - поскольку "низкий пол" не предполагает, что под ним может находиться что-то еще, кроме силовых элементов.
P.S. Полагаю, что развивать обсуждение ракетных двигателей в теме про трамвай как-то не совсем уместно. Между прочим, на том же вышеупомянутом сайте указано, что 70% инженерных систем R1 - из Австрии и Германии, а отечественные в основном (что скромно оценено как 40% всего трамвая) - это "идея" и "управление проектом".