Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):То, что я вижу.. это очень современный трамвай, и, второе, это собственный производитель. А вот людей таких не станет.. тогда вообще много чего не станет потом.. позже.. еще более передового и уникального. А нам всем придется не продавать свое, а покупать заграничный хлам.
SergeyP43, такое чувство, что ты в контакте с авторами R1. Так, пожалуйста, покажи фотки, как он устроен, как смотрится в городской среде и т.п. Отдельно интересует, как "богатый черный" цвет выглядит после пробега в сырую погоду.
Пока что на всех картинках мы видим только дизайн-проект, этакую "сборную модель-копию из пластмассы" в масштабе 1:1. По большому счету, по выложенным фотографиям трудно даже судить, если ли макет вообще, или это аккуратная 3D модель, вмонтированная в фотографии из выставочного павильона (посмотри, к примеру, как работает иллюстратор для серии "Автолегенды СССР", некоторые машинки от реальных не отличить).

Что касается китайцев, так, учитывая длительность эпопеи с этим вагоном, не удивлюсь, если еще через годик-другой нечто подобное будет у них кататься.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
Что касается китайцев, так, учитывая длительность эпопеи с этим вагоном, не удивлюсь, если еще через годик-другой нечто подобное будет у них кататься.
Ну вот видишь. Когда подобное у китайцев, у тебя сразу все вопросы отпали.. про черный и про всё остальное))

Китайцы пытались повторить и сделать похожий трамвай на автономном ходу, но он у них не поехал.. в смысле на автономном ходу 118 км. Мы испытывали вагон на аккумуляторах, он пробежал 118 километров.

Про черный цвет. Мыть его легко, он же гладкий, цельный, к тому же устойчивый к царапинам. Это композиционные материалы, они не царапаются. И дождь хорошо отмоет) Главное, чтобы молодежь баллончиками не разрисовывала.

Обрати внимание - обшивка цельная.

Про испытания. Тележки доработаны и прошли все ходовые испытания.

В общем мы видим не муляж.

http://fedpress.ru/news/made_russia/gif ... sskazal-od
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Все мне стало ясно. А я-то уже губу раскатал...
SergeyP43 писал(а): Ну вот видишь. Когда подобное у китайцев, у тебя сразу все вопросы отпали.. про черный и про всё остальное))
Китайцы пытались повторить и сделать похожий трамвай на автономном ходу, но он у них не поехал.. в смысле на автономном ходу 118 км. Мы испытывали вагон на аккумуляторах, он пробежал 118 километров.
Про черный цвет. Мыть его легко, он же гладкий, цельный, к тому же устойчивый к царапинам. Это композиционные материалы, они не царапаются. И дождь хорошо отмоет) Главное, чтобы молодежь баллончиками не разрисовывала.
Обрати внимание - обшивка цельная.
Про испытания. Тележки доработаны и прошли все ходовые испытания.
В общем мы видим не муляж.
http://fedpress.ru/news/made_russia/gif ... sskazal-od
Занятная статья, примерно в духе анонсов, размещенных над ней:
- Так вот почему все боятся России! За Путиным стоит сам... (и фотография блондинки)
- В Нижнем Новгороде случившееся с Путиным уже не скрыть! Все онемели...
и т.д. Зная, как развивались события в последующие два года, и учитывая, что интервьюировала женщина, я бы дал ей подзаголовок "Хвастовство гусара" :-)

Что касается китайцев. Скопировать можно что-то, что, условно говоря, держишь в руках (самолично как-то наблюдал на выставке в "Крокусе" молодых людей характерной наружности, лазивших с фотоаппаратами под грузовиком). В данном случае, я так понимаю, неизвестны даже подробности конструкции (отдельно понравилось упоминание в статье про "стандартную" колею 1524 см - еще раз прописью: 15 метров 24 сантиметра). Лично я имел в виду, что скопировать они могут общий стиль, оформление салона и т.п., а ходовую часть применить любую подходящую. Между прочим, статья датирована июлем 2014 года - как можно скопировать то, что вообще первый раз показали публике всего неделю назад?! Или безымянный "начальник производства трамвайных вагонов" параллельно "толкал" чертежи конкурентам?

Что касается материалов, устойчивых к царапинам. Насколько я опять же понимаю, единственный для этого способ - обеспечить твердость выше, чем у того, чем можно поцарапать. И тут возникает два, нет, три вопроса: во-первых, сколько стоит такой чудо-композит, во-вторых, что будут делать в парке в случае повреждения (например, в ДТП) и, в-третьих, есть ли возможность получения вагонов других цветов (понятно, что о покраске тут речи не идет), или производитель будет работать исключительно по заветам Форда?
Ну и, прежде чем вагон будет помыт (в инновационные материалы я верю, как-никак 21-й век на дворе), он запачкается. Так интересен вид вагона именно в этот момент (обращал внимание, что некоторые черные автомобили буквально "выпячивают" малейшие загрязнения на своей поверхности). Хотя, надо отметить, окислов, летящих от контактного провода и вставок пантографа, на черном видно не будет :-)

Хотелось бы также узнать, как удалось увеличить на 10% вместимость в сравнении с другими вагонами. Поскольку сравнение, по логике, осуществлялось с вагонами таких же габаритов, возможны два варианта: либо пассажиров сильнее "трамбовали", либо до минимума сокращено число мест для сидения. И то, и другое одинаково плохо.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а): Занятная статья, примерно в духе анонсов, размещенных над ней..
Вот не надо про анонсы. Главное видишь? 118 км на аккумуляторах, цельный корпус, композитные материалы, моется легко, тележки прошли испытания..

Есть и другие статьи-интервью по этому поводу.
lexa1-87 писал(а):Что касается китайцев. Скопировать можно что-то, что, условно говоря, держишь в руках (самолично как-то наблюдал на выставке в "Крокусе" молодых людей характерной наружности, лазивших с фотоаппаратами под грузовиком).
Ты вообще немного с историей техники знаком? Мы с большим трудом копировали технику для производства микросхем, печатных плат и т.д.. в общем всё для электроники... и всегда отставали) Американцы до сих пор не смогли скопировать наши ракетные движки, хотя занимаются этим 20 лет. Наш АК производят все, но ни один вариант не приближается к нашему варианту по характеристикам.

А что-то..некое подобие.. ну пусть китайцы воссоздадут. Мне в этой истории интереснее другое.. мы опять, как всегда угробим своих производителей или сможем их поднять до высокого уровня.
lexa1-87 писал(а):..что будут делать в парке в случае повреждения (например, в ДТП)
Придумает производитель) Поставка отдельных частей, врезка, сварка, шлифовка.. в общем разберутся.
lexa1-87 писал(а): и, в-третьих, есть ли возможность получения вагонов других цветов (понятно, что о покраске тут речи не идет), или производитель будет работать исключительно по заветам Форда?
И даже не по Форду.. Только один вариант черного сверкающего композита.. уральский черный кристалл - так задуман концепт.
lexa1-87 писал(а):Ну и, прежде чем вагон будет помыт (в инновационные материалы я верю, как-никак 21-й век на дворе), он запачкается.
Ну раз уж 21 век.. пути должны быть аккуратными и чистыми.. это архитектурно-строительное решение. Я выше говорил.. этот трамвай - новый стиль города.. он, этот трамвай, задает стиль городу.
lexa1-87 писал(а):Хотелось бы также узнать, как удалось увеличить на 10% вместимость в сравнении с другими вагонами.
В данном варианте за счет сидений.. А вообще есть варианты комплектации на любой вкус)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):118 км на аккумуляторах, цельный корпус, композитные материалы, моется легко, тележки прошли испытания..
Он не ездит не только 118 км на аккумуляторах, он вообще пока не ездит. Во всяком случае, на улице его никто не встречал - при нынешнем количестве различных гаджетов скрыть такое нереально.
Тележки не могут пройти испытания без вагона (т.е. без нагрузки, питания и системы управления) - значит, тоже "художественный свист".
SergeyP43 писал(а):Есть и другие статьи-интервью по этому поводу.
Не надо статей, написанных малограмотными девочками. Достаточно одного видео ходового экземпляра.
SergeyP43 писал(а):Ты вообще немного с историей техники знаком? Мы с большим трудом копировали технику для производства микросхем, печатных плат и т.д.. в общем всё для электроники... и всегда отставали) Американцы до сих пор не смогли скопировать наши ракетные движки, хотя занимаются этим 20 лет. Наш АК производят все, но ни один вариант не приближается к нашему варианту по характеристикам.
Разумеется. Что значит "с большим трудом"? Это B-29 было копировать трудно, там уровень исполнения был очень высокий, совсем иная культура производства и размеры дюймовые, которые обычной линейкой не измерить :-) Но и то, справились меньше чем за два года. А техпроцесс производства печатных плат довольно прост, чего тут страдать?!
Насчет движков, которыми так гордятся все непричастные, так есть версия, что это был весьма хитромудрый ход со стороны США - легально связать руки производителям и разработчикам ракетной техники, чтобы отечественная разработка мирового уровня не стала основой для военных ракет. Дескать, нужен двигатель - так берите чистый лист ватмана и рисуйте заново. Ну и т.д.
SergeyP43 писал(а):А что-то..некое подобие.. ну пусть китайцы воссоздадут. Мне в этой истории интереснее другое.. мы опять, как всегда угробим своих производителей или сможем их поднять до высокого уровня.
Анекдот есть про бога, который сказал: я бы с удовольствием помог бедному Абраму выиграть в лотерею, но пусть он хоть раз купить билет. Применимо к данному случаю. Производитель утверждает, что конструкция R1 была разработана за полгода, но вот уже больше двух лет не может не то что дать "пощупать" новый вагон потенциальным покупателям, но даже устроить с ним фотосессию в реальной городской среде. Как можно поддержать такого производителя? Мне что, выслать ему сто рублей?
SergeyP43 писал(а):Придумает производитель) Поставка отдельных частей, врезка, сварка, шлифовка.. в общем разберутся.
Нет уж, прежде чем продавать, такие вещи должны быть продуманы. Должна быть известна более-менее точная цена (которая, как правило, растет по мере продвижения от эскиза к серийному изделию, причем иногда в разы), должны быть продуманы вопросы экономической эффективности, обеспечен ремонт и поставка запчастей, написаны тома руководств по эксплуатации и ремонту.
А насчет кузовного ремонта - представь, если для этого потребуется замена крупной детали (это ведь не я про "цельный кузов" придумал) либо на месте, либо в условиях завода. Во сколько станет перевозка из Нижнего Тагила в, к примеру, Смоленск?
Вот возьмем, например, многократно упоминавшуюся цифру автономного пробега 118 км. Сразу у меня куча вопросов:
- При каких условиях она получена (летом на пустом вагоне при скорости 10 км/ч по горизонтальному участку, или в условиях реальной эксплуатации)?
- Такой запас энергии, само собой, должен храниться в аккумуляторах. Видел, сколько занимают "батарейки" в электробусах"? Здесь должно быть минимум вдвое больше. Поскольку конек нового вагона - максимальная низкопольность, то где будут аккумуляторы - в выгородке на полсалона или на крыше? Во втором варианте как дела с устойчивостью (или хотя бы с поперечной раскачкой), особенно у пустого вагона?
- Цифра 118 км - это, на глазок, где-то от трети до половины суточного пробега (возможно, и меньше, но неохота без необходимости ковыряться в статистике). Значит что, отработал вагон 4 часа - и в парк? Хорошо, допустим, он будет ходить по частично электрифицированным линиям. Но зачем?! Самое сложное - это проложить сам путь, а уж натянуть над ним провод проблем не составляет. Тем более, что на электрической составляющей экономить не получится: чтобы проехать эти 118 км в автономном режиме, вагон предварительно должен будет где-то потребную энергию (плюс неизбежные потери передачи/трансформации) набрать.
SergeyP43 писал(а):И даже не по Форду.. Только один вариант черного сверкающего композита.. уральский черный кристалл - так задуман концепт.
К вопросу об истории техники. Форд был первым, кто предложил дешевый массовый автомобиль, поэтому потребитель был согласен и на черный. Те времена уже давно прошли. Что вероятнее: Москва или Питер будут под "уральское чудо" снова менять свои брендбуки или пошлют "Малевичей" лесом?
SergeyP43 писал(а):Ну раз уж 21 век.. пути должны быть аккуратными и чистыми.. это архитектурно-строительное решение. Я выше говорил.. этот трамвай - новый стиль города.. он, этот трамвай, задает стиль городу.
Прямо как в песенке:
- А если зарплата вам жить не позволит,
Ну что ж, не живите, никто не неволит.
SergeyP43 писал(а):В данном варианте за счет сидений.. А вообще есть варианты комплектации на любой вкус)
Тут уж надо решать: либо стиль, либо аншлаги на картонках, "одноразовые" сиденья от "Павловской сельхозтехники", покраска валиком в парке... Ну и размещение пассажиров по принципу "как селедки в бочке" как-то не вяжется с имиджем "вагона XXI века".
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):А что-то..некое подобие.. ну пусть китайцы воссоздадут. Мне в этой истории интереснее другое.. мы опять, как всегда угробим своих производителей или сможем их поднять до высокого уровня.
Анекдот есть про бога, который сказал: я бы с удовольствием помог бедному Абраму выиграть в лотерею, но пусть он хоть раз купить билет.
Не подходит притча) Они купили сто тысяч билетов и вложили деньги, свой труд и талант)
lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):Придумает производитель) Поставка отдельных частей, врезка, сварка, шлифовка.. в общем разберутся.
Нет уж, прежде чем продавать, такие вещи должны быть продуманы. Должна быть известна более-менее точная цена (которая, как правило, растет по мере продвижения от эскиза к серийному изделию, причем иногда в разы), должны быть продуманы вопросы экономической эффективности, обеспечен ремонт и поставка запчастей, написаны тома руководств по эксплуатации и ремонту.
Уже известно.. Один миллион долларов и плюс 80% цены за обслуживание за 30 лет эксплуатации. В общем та же пропорция, если Смоленск купит Альстом.. только в полтора..два раза дешевле. А тома.. посадят клерков и напишут) Что за проблема?
lexa1-87 писал(а):- Цифра 118 км - это, на глазок, где-то от трети до половины суточного пробега (возможно, и меньше, но неохота без необходимости ковыряться в статистике). Значит что, отработал вагон 4 часа - и в парк? Хорошо, допустим, он будет ходить по частично электрифицированным линиям. Но зачем?! Самое сложное - это проложить сам путь, а уж натянуть над ним провод проблем не составляет. Тем более, что на электрической составляющей экономить не получится: чтобы проехать эти 118 км в автономном режиме, вагон предварительно должен будет где-то потребную энергию (плюс неизбежные потери передачи/трансформации) набрать.
Так 21 век) Города должны быть без проводов - это почти аксиома. Центр любого города в диаметре 15..20 км без проводов и еще по 5..10..20 км по окраинам с проводами на подзарядку - 90..118 км самостоятельного пробега вагона совершенно спокойно хватит на всю смену.. даже на 18..20 часов бессменной работы.
lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):И даже не по Форду.. Только один вариант черного сверкающего композита.. уральский черный кристалл - так задуман концепт.
К вопросу об истории техники. Форд был первым, кто предложил дешевый массовый автомобиль, поэтому потребитель был согласен и на черный. Те времена уже давно прошли. Что вероятнее: Москва или Питер будут под "уральское чудо" снова менять свои брендбуки или пошлют "Малевичей" лесом?
Я не помню, чтоб такие торговые бренды, как Мерседес, Вольво и Лексус, были желтыми, красными, синими и зелеными). Но я знаю, что торговый оборот у них по 30 млрдов долларов, и, минимум, треть его приходится на черный цвет. Ну а для оригиналов они, уральцы, придумают модель попроще желтого цвета.

ЗЫ
Разноцветный Малевич еще хуже, чем черный))
lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):Ну раз уж 21 век.. пути должны быть аккуратными и чистыми.. это архитектурно-строительное решение. Я выше говорил.. этот трамвай - новый стиль города.. он, этот трамвай, задает стиль городу.
Прямо как в песенке:
- А если зарплата вам жить не позволит,
Ну что ж, не живите, никто не неволит.
Так никто и не неволит - можно покупать телеги. Тут давно уже надо определяться.. либо мы строим будущее для своих внуков, поднимаем своего производителя, раскручиваем технологии, раскручиваем экспорт и осовремениваем города и условия жизни.. либо экономим, экономим, экономим и живем на китайском барахле и слегка поддерживаем собственного производителя скрипучих телег.
lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):В данном варианте за счет сидений.. А вообще есть варианты комплектации на любой вкус)
Тут уж надо решать: либо стиль, либо аншлаги на картонках, "одноразовые" сиденья от "Павловской сельхозтехники", покраска валиком в парке... Ну и размещение пассажиров по принципу "как селедки в бочке" как-то не вяжется с имиджем "вагона XXI века".
Леха, если б я понял, что ты написал)) Всё просто.. заказ трамваев с большим количеством сидений и запуск на линию большего количества вагонов.. и все или почти будут сидеть в комфорте и тепле.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Какой смысл в обсуждении дизайнерского концепта в теме про реальный трамвай?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

leopold, никакого. Просто пофлудили немного :-) У нас просто новостей немного... ВОт, например, продолжают собирать перекресток на вокзал :-)

Изображение

Изображение
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Уже радует.
Может повезёт, и в следующее неожиданное начало зимы, пешком топать не придётся.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

leopold, ну за месяц-то должны доделать))))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

AJen писал(а):leopold, ну за месяц-то должны доделать))))
Хорошо-бы.
Надоело уже то пёхом, то селёдкой в вонючей бочке.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Какой смысл в обсуждении дизайнерского концепта в теме про реальный трамвай?
Так я пытаюсь Сергею это доказать, а он утверждает, что чуть ли не катался на R1 :-)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Дощечки уберут или в бетон закатают ?? Когда наконец начнут менять плитку на перекрестке 12 лет и Витебского шоссе ?
Темпы ремонта просто поражают, так до Нового года возится будут... :-))
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21, про дощечки не уверен, могут и оставить.
На Вите уже часть рельсов в новых плитах. Значит скоро должны быть дальнейшие действия. А вообще у них срок до 1 декабря. Хотя ограничение движения действует до 3 ноября всего.

А что до R1, то у него даже модели нет. Вот 71-409 есть, 71-409-01 даже есть. А что за зверь такой этот R1, вообще не понятно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):А что до R1, то у него даже модели нет. Вот 71-409 есть, 71-409-01 даже есть. А что за зверь такой этот R1, вообще не понятно.
Это же "Уралвагонзавод"! "Армата" ведь тоже совсем не так должна называться.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Только эта часть в новых плитах из 100 метров, хорошо если 20, остальные плиты где ?? Темпы ремонта черепашьи. :a_g_a:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

KoD@K, у R1 по-моему индекс 71-410...
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):А что до R1, то у него даже модели нет. Вот 71-409 есть, 71-409-01 даже есть. А что за зверь такой этот R1, вообще не понятно.
Это же "Уралвагонзавод"! "Армата" ведь тоже совсем не так должна называться.
Это дочернее предприятие Уралвагонзавода "Урантрансмаш" - единственное предприятие в России, производящее самоходные артиллерийские установки.
Последний раз редактировалось SergeyP43 31 окт 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):leopold, никакого. Просто пофлудили немного :-) У нас просто новостей немного...
Самое прямое отношение к теме. Но просто R1 не вписался в стандарт твоего понимания, как он, этот трамвай, должен был быть тебе преподнесен.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43 писал(а):
Самое прямое отношение к теме. Но просто R1 не вписался в стандарт твоего понимания, как он, этот трамвай, должен был быть тебе преподнесен.
Во завернул :-) ЧТо это за стандарт такой? :-)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):
SergeyP43 писал(а):
Самое прямое отношение к теме. Но просто R1 не вписался в стандарт твоего понимания, как он, этот трамвай, должен был быть тебе преподнесен.
Во завернул :-) ЧТо это за стандарт такой? :-)
Ну как же.. ты ж назвал десятка два признака, по которым этот трамвай - не трамвай) Это твой стандарт.

А эти мужики по-проще - они решили продавать просто свою платформу 71-409 с любым вариантом кузова. Екатеринбург прекрасно к этому отнесся и выбирает вариант кузова на хорошо обкатанной платформе.. у них по-проще с требованиями.

Трамвай модели 71-409 был презентован ещё в 2014 году. На его платформе, но в новом дизайне и сделают трамваи к ЧМ-2018. Из представленных эскизов чиновники выбрали три: "Сапфир", "Родонит" и "Оникс".. Проголосовать за понравившуюся модель трамвая екатеринбуржцы смогут уже с 21 апреля.

Какой вид трамвая укажут.. такие трамваи на УТМ и сделают для города. Народ выбрал Родонит, ни разу на него не взглянув, не ожидая его испытания.. просто по картинке)
Родонит 71-409.jpg
Родонит 71-409.jpg (47.12 КБ) 905 просмотров
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423280.html
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

SergeyP43, народ выбор-то сделал, но трамвай этот не увидит, скорее всего, никогда.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):А эти мужики по-проще - они решили продавать просто свою платформу 71-409 с любым вариантом кузова. Екатеринбург прекрасно к этому отнесся и выбирает вариант кузова на хорошо обкатанной платформе.. у них по-проще с требованиями.

Трамвай модели 71-409 был презентован ещё в 2014 году. На его платформе, но в новом дизайне и сделают трамваи к ЧМ-2018. Из представленных эскизов чиновники выбрали три: "Сапфир", "Родонит" и "Оникс".. Проголосовать за понравившуюся модель трамвая екатеринбуржцы смогут уже с 21 апреля.

Какой вид трамвая укажут.. такие трамваи на УТМ и сделают для города. Народ выбрал Родонит, ни разу на него не взглянув, не ожидая его испытания.. просто по картинке)
Родонит 71-409.jpg
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423280.html
Сергей, ты бы смотрел на даты новостей. Логично ведь, что фраза "уже с 21 апреля" никак не может свидетельствовать об актуальности новости по состоянию на конец осени :-) А там ведь еще и 2015-й год...
Так вот, по сути.
Во-первых, о том, чтобы закупать R1, и речи не шло. (К слову, хочу заметить, что уже к началу 2015 года, судя по рендерам, в проекте R1 не было ни "сапфирового" дизайна, ни исключительно черной ливреи.)
Во-вторых, для выбора екатеринбуржцам представили три рабочих эскиза без существенных отличий - такие дизайнеры рисуют пачками (я в подобных случаях обычно тоже предлагаю заказчику 2-3 варианта, но сильно отличающихся, чтобы хотя бы понять, в каком направлении "копать" дальше). Забавно, что 1 и 3-й варианты показывают переднюю часть (причем не сильно отличаясь между собой - видимо, речь идет о вариантах пластиковой маски, которую наденут на уже готовый каркас), а второй - заднюю, так что не понятно, что же мешает их совместить. В этом смысле голосование приобретает интересный подтекст: что вам больше нравится - лицо или задница?
В-третьих, свежие новости из Екатеринбурга куда менее радостные:
Закупать новые трамваи к Чемпионату мира по футболу мэрия Екатеринбурга не будет
14:54, 27 октября 2016
На новые вагоны нет денег, рассказали в администрации города. Финансирования не хватает, несмотря на поддержку из федерального бюджета. Пока к мундиалю мэрия обновляет автобусный парк. В этом году уже купили 51 НефАЗ на сумму порядка 850 миллионов рублей. В прошлом году 47 машин приобрели у Минского автобусного завода за 700 миллионов. Недавно чиновники объявили конкурс на закупку еще 60 автобусов, пишет "E1.RU".
Источник: https://www.echoekb.ru/news/2016/10/27/55577/
Последний раз редактировалось lexa1-87 01 ноя 2016, 10:46, всего редактировалось 2 раза.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

SergeyP43, самый главный признак "не трамвая"-R1 не ездит :nez-nayu:
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):А эти мужики по-проще - они решили продавать просто свою платформу 71-409 с любым вариантом кузова.
Во-первых, о том, чтобы закупать R1, и речи не шло. (К слову, хочу заметить, что уже к началу 2015 года, судя по рендерам, в проекте R1 не было ни "сапфирового" дизайна, ни исключительно черной ливреи.)
Факт тот, что R1 стоит на платформе 71-409.. на отработанной платформе, на тележках, которые они выпускают штатно. Вот об этом был рассказ. А что там сверху в виде кузова - это вопрос пятый, в смысле можно и R1 и Родонит и что угодно. Они и чешские старые вагоны Татра собирались одеть под R1 и под что угодно. А цвет.. кому что нравится - это не есть недостаток - трамвай создан под определенный тип мышления города.

lexa1-87 писал(а):Во-вторых, для выбора екатеринбуржцам представили три рабочих эскиза без существенных отличий - такие дизайнеры рисуют пачками
Вот видишь.. на платформу можно поставить что угодно. Ранее на этой же платформе 71-409 предлагался R1. Администрации не понравилась цена, отрицательный наклон лобового стекла... в общем денег нет и не созрели
lexa1-87 писал(а):В-третьих, свежие новости из Екатеринбурга куда менее радостные:
Закупать новые трамваи к Чемпионату мира по футболу мэрия Екатеринбурга не будет
14:54, 27 октября 2016
На новые вагоны нет денег..
Так денег нет или вагоны плохие?) Этой новости уже почти год, всё было ясно в декабре 2015 года - http://pravdaurfo.ru/articles/125233-me ... as-obnovit

А что касается увидит или не увидит Екатеринбург новые трамваи.. На закупках к ЧМ-2018 жизнь не заканчивается.
Пожелаю сил и упорства создателям R1.. хоть кто-то в стране сделал европейский трамвай.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

AJen писал(а):SergeyP43, самый главный признак "не трамвая"-R1 не ездит :nez-nayu:
Если ездит платформа 71-409, значит ездит весь трамвай. Ты можешь мне рассказать, что может помешать ездить трамваю при смене кузова??
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):
AJen писал(а):SergeyP43, самый главный признак "не трамвая"-R1 не ездит :nez-nayu:
Если ездит платформа 71-409, значит ездит весь трамвай. Ты можешь мне рассказать, что может помешать ездить трамваю при смене кузова??
А разве платформа 71-409 ездит с аккумуляторами, обеспечивающими 118 км автономного хода?
И где можно посмотреть на 7-секционную версию 71-409 (о чем написано у Варламова: http://varlamov.ru/1279686.html)? Кстати, там же есть и про разработку новых тележках - значит, платформа 71-409 по каким-то причинам не устроила конструкторов.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

SergeyP43 писал(а):Факт тот, что R1 стоит на платформе 71-409.. на отработанной платформе, на тележках, которые они выпускают штатно. Вот об этом был рассказ. А что там сверху в виде кузова - это вопрос пятый, в смысле можно и R1 и Родонит и что угодно. Они и чешские старые вагоны Татра собирались одеть под R1 и под что угодно. А цвет.. кому что нравится - это не есть недостаток - трамвай создан под определенный тип мышления города.
Не вижу связи между еще одним (ИМХО не самым удачным, впрочем, это не более чем черновой эскиз; впрочем, скетчи R1 еще круче, там даже есть вагон-"лапоть": http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/ ... 0x533.jpeg ) вариантом масок для 71-409 и концептуально новым комплексным проектом R1. Если "мышление города" такое подслеповатое, что не замечает разницы, то такому городу уже ничем не поможешь...
SergeyP43 писал(а):Вот видишь.. на платформу можно поставить что угодно. Ранее на этой же платформе 71-409 предлагался R1. Администрации не понравилась цена, отрицательный наклон лобового стекла... в общем денег нет и не созрели
Опять же, давай разделять мух и котлеты. Наклон стекла, цвет краски и т.п. - это все мелочи. Проект R1 претендовал на прорыв в технологиях мирового масштаба. Ты же утверждаешь, что достаточно старую Татру покрасить в черный цвет (к слову, на чисто черном корпусе наклон стекла заметен не будет), и это уже будет "новое мышление". Прямо по Горбачеву :-)
SergeyP43 писал(а):Так денег нет или вагоны плохие?) Этой новости уже почти год, всё было ясно в декабре 2015 года - http://pravdaurfo.ru/articles/125233-me ... as-obnovit
Если не ошибаюсь, я цитировал новость от 27 октября. Ну и про плохой вагон не надо, этого тут никто не утверждал (хотя бы потому, что вначале объект для критики надо увидеть).
SergeyP43 писал(а):А что касается увидит или не увидит Екатеринбург новые трамваи.. На закупках к ЧМ-2018 жизнь не заканчивается.
Ага, древняя индейская мудрость: Если долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп твоего врага :-)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):
Если ездит платформа 71-409, значит ездит весь трамвай. Ты можешь мне рассказать, что может помешать ездить трамваю при смене кузова??
А разве платформа 71-409 ездит с аккумуляторами, обеспечивающими 118 км автономного хода?
Они заявили об испытаниях на аккумуляторах - прошли 118 км - значит испытали. Как конкретно испытывали? - это уже надо с ними связываться. Давай свяжемся и все уточним.
lexa1-87 писал(а):И где можно посмотреть на 7-секционную версию 71-409 (о чем написано у Варламова: http://varlamov.ru/1279686.html)? Кстати, там же есть и про разработку новых тележках - значит, платформа 71-409 по каким-то причинам не устроила конструкторов.
О тележках я уже писал.. Были недостатки, вибрации на поворотах - проблема устранена. Был недостаточный вариант платформы, стал достаточным)

О семисекционном трамвае это не Варламов писал.. об этом заявил разработчик R1. Будет заказ - сделают 7 секций. Будут деньги - сделают и без заказа, просто для демонстрации.

Я вообще не понимаю о чем разговор. Вон, к примеру, американцы нам заказали разработку и изготовление шести ракетных движков РД-181 под свой Антарес и сразу оплатили половину заказа. Совершенно несложно без всякого риска создать модификацию, когда есть разработка базисного варианта и есть идеологи разработки.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение SergeyP43 »

lexa1-87 писал(а):
SergeyP43 писал(а):А что касается увидит или не увидит Екатеринбург новые трамваи.. На закупках к ЧМ-2018 жизнь не заканчивается.
Ага, древняя индейская мудрость: Если долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп твоего врага :-)

100 наших ракетных движков НК-33, самых первых эффективных ракетных движков, простояли в ангаре на Самарском авиазаводе почти 30 лет в законсервированном виде и великолепно выстрелили.. На их конструктивной базе сделаны теперь почти все наши движки. Ну и сами НК-33 используются на Союзах.
Ответить Пред. темаСлед. тема