Техника.
Интересные и полезные новинки.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 23:43
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Крутая, конечно, махина!действительно смотрится классно)когда у нас такого рода техника появится уже?
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34650
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4181 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техника.
В Витебске нечто подобное есть. У нас пока, видимо, хватает бензопилыPashtet писал(а):Крутая, конечно, махина!действительно смотрится классно)когда у нас такого рода техника появится уже?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Вчера на Паскевича у танхаусов подобная работала.Pashtet писал(а):Крутая, конечно, махина!действительно смотрится классно)когда у нас такого рода техника появится уже?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Инди, и заметь - сделано вопреки всем стараниям российских чиновников в общем и Вексельберга в частности. По работе лет 5 регулярно общаюсь с Дуюновым-старшим.Индиана Джонс писал(а):
Полная история создания и развития "Колобка" и его текущее состояние.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34650
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4181 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Техника.
DimTs, Так я к тому, что в России самородков дофига! Им бы еще помочь в реализации и производстве их продукции
Смерть опущенной америке!
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
DimTs писал(а): сделано вопреки всем стараниям российских чиновников в общем и Вексельберга в частности. По работе лет 5 регулярно общаюсь с Дуюновым-старшим.
Действительно, а зачем колесо если едет на аккумуляторе?
Китайские на магнитах.... а тут один раз газанул и оно крутится....
Стесняюсь спросить, итогом вашего 5-ти летнего регулярного общения со "старшим" перпетуум мобиле не выкристаллизовался, не? Ну, хотя бы промежуточным итогом, а?
Re: Техника.
А мне интересно, зачем велосипеду развивать скорость 250 км/час?hodok писал(а):DimTs писал(а): сделано вопреки всем стараниям российских чиновников в общем и Вексельберга в частности. По работе лет 5 регулярно общаюсь с Дуюновым-старшим.
Действительно, а зачем колесо если едет на аккумуляторе?
Китайские на магнитах.... а тут один раз газанул и оно крутится....
Стесняюсь спросить, итогом вашего 5-ти летнего регулярного общения со "старшим" перпетуум мобиле не выкристаллизовался, не? Ну, хотя бы промежуточным итогом, а?
И зачем ему мощность 20 кВт?
Электросамокату, хватает 350Вт за глаза, при общем весе, меньше этого одного мотора.
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Вроде ничего нового.
ЗЫ А про величину тока, автор догадывается? 500 Ампер при 42 вольтовом аккумуляторе его не смущают?
Последний раз редактировалось leopold 04 янв 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Техника.
Так пусть и позиционирует его, как мотор-колесо для трамвая.justas писал(а):leopold, так это ж треть мощности одного трамвайного движка. 8-[]И зачем ему мощность 20 кВт?
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Только зачем городить огород?
В чём новшество и преимущества?
Похоже на обычный развод лохов.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Не отличать пиковую мощность от номинальной и читать технический текст по диагонали.... мда.... Был о вас лучшего мнения.
Re: Техника.
Я не читал текст.DimTs писал(а):Не отличать пиковую мощность от номинальной и читать технический текст по диагонали.... мда.... Был о вас лучшего мнения.
Я смотрел видео.
Пиковая мощность или номинальная, а ток всё равно 500 Ампер, при 20 кВт.
И Вам следует знать, что собственно мощность для транспортного средства, определяет максимальную скорость на прямой.
При 350 Ваттах у электросамоката, она около 40 км/час.
Большего не требуется.
ЗЫ При ёмкости аккумулятора 10 Амперчасов, его хватит на одну минуту разгона.
А потом что?
ЗЫЗЫ Я тоже огорчён Вашей технической подготовкой.
Re: Техника.
Если Вы не поняли, то Ваш изобретатель, изобрёл асинхронный двигатель.
Очень новая и никому не известная вещь.
Очень новая и никому не известная вещь.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
leopold, 350 ватт это тесла на 100км/ч со включённым оборудованием.
Средний расход как ты видишь 306 ватт на 1.6км.
Средний расход как ты видишь 306 ватт на 1.6км.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Техника.
Это когда она уже разогналась и тратит энергию только на преодоление сопротивления воздуха.GreyCat писал(а):leopold, 350 ватт это тесла на 100км/ч со включённым оборудованием.
Средний расход как ты видишь 306 ватт на 1.6км.
Основной-же расход энергии, идёт когда авто разгоняют. Перегоняют химическую энергию аккумулятора, в кинетическую энергию автомобиля.
Последний раз редактировалось leopold 05 янв 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Последний раз редактировалось GreyCat 05 янв 2017, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Техника.
Нет.GreyCat писал(а):leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Кинетическая энергия тела прямо пропорциональна его массе и квадрату скорости.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
Вот смотри
При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Техника.
Всё правильно.GreyCat писал(а):Вот смотри
При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
График аэродинамических потерь, полностью совпадает с твоими словами.
На 60 - 100, на 100 - 300.
ЗЫ Обрати внимание на начало графика.
Re: Техника.
leopold писал(а): И зачем ему мощность 20 кВт?
Электросамокату, хватает 350Вт за глаза, при общем весе, меньше этого одного мотора.
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Вроде ничего нового.
Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же, писатель)
У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.
Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 00:05, всего редактировалось 3 раза.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
leopold .... все, вопрос снял. Просто не допонял твой пост
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Техника.
Я понял про что ты.GreyCat писал(а):leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Умеют, скажу я современные инженеры построить рекламную кампанию.
Ускорение, а потом плавное торможение на оптимальном для рекуперации режиме.
Плюс, запаздывание с показаниями израсходованной мощности.
Не технарь, развода и не поймёт.
Так всё идеально, на дороге не бывает.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Ребята, вы о чём? По этому графику на 60 км/ч движок потребляет больше 10 Киловатт.leopold писал(а):Всё правильно...GreyCat писал(а):Вот смотри
При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
Re: Техника.
Китайских киловатт?SergeyP43 писал(а): Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же писатель)
У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.
Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.
А в асинхронниках, магнитов никогда и не было.
Пиши есчо, инжирнер.
Смех полезен для здоровья.
Re: Техника.
Покажи.Evgeniy_67 писал(а):Ребята, вы о чём? По этому графику на 60 км/ч движок потребляет больше 10 Киловатт.leopold писал(а):
Всё правильно...
Re: Техника.
У мотоцикла Ява движок на 20кВт.leopold писал(а):Китайских киловатт?SergeyP43 писал(а): Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же писатель)
У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.
Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.