Снова про трамвай

Разговоры обо всем
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):Что касается ветхого жилья: нет денег на нормальное, покупаешь полуветхое. Всё логично. Гробы не 30 летние. Самый старый купленный трамвай 18 лет. При этом проходили все капитальный ремонт на заводе. Так что претензия не принимается. И опять же, они хорошо обслуживались и хорошо едут. В отличии от того, как обслуживаются наши.
ямочный ремонт - идеальный выход при ремонте дорог. Правильно, специалист?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

barmoglot, вообще при нормальном основном полотне, есть отличный ремонт картами. Когда вырезается кусок и перекладывается. Я когда в Польшу въезжал, там дорогами была ими усыпана.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AlexDi »

barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать :-))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):barmoglot, вообще при нормальном основном полотне, есть отличный ремонт картами. Когда вырезается кусок и перекладывается. Я когда в Польшу въезжал, там дорогами была ими усыпана.
я видел такой ремонт крыш в домах многоэтажных - латками из стеклоизола. Отличный выход, учитывая что современная бронированная ПВХ имеет 20 лет гарантии, положил и забыл, но мы же в России - все равно будем ежегодно латки ставить. Так вот, у тебя с трамваем та же ситуация.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AlexDi писал(а):barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать :-))
поговаривают, что на Дзержинского рельсы в асфальт закатаны.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а): лучше всех всё знает, а спрашивать специалистов, экспертов, учёных... Нет, зачем? Мы и там сами с усами)
а по твоему я должен воспринимать мнение вот таких вот "специалистов", у которых 30ти летний трамвай после капремонта это хорошо.
Ты вот "специалист", и должен понимать, почему никто не хочет использовать комбайн "нива", а используют "Джон дир", хотя разница между ними в цене целая пропасть, можно 30 "нива" наверное купить за один "Джон дир".
Если этих примеров мало - посмотри на дорожников. Есть катки МТЗ-82 , есть экскаваторы МТЗ-82, только ведь их тоже никто не юзает. Даже ДТ-75 в качестве бульдозера не особо встретишь. А ведь они гораздо дешевле Комацу и Катерпиллеров, только вот никто не хочет пользовать малопроизводительную технику, потому что если смотреть доходы будущих периодов (кэш флоу по научному), как раз последние гораздо выгоднее.
А теперь ответь - почему частник это видит, а ты "специалист" не видишь.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение alisa.smol »

barmoglot писал(а):
AlexDi писал(а):barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать :-))
поговаривают, что на Дзержинского рельсы в асфальт закатаны.
да, от Победы( Смирнова) до Спартака
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

alisa.smol писал(а):
да, от Победы( Смирнова) до Спартака
я их и имел ввиду. Пишу, поговаривают, а то тшд документы потребует.
Последний раз редактировалось barmoglot 14 окт 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

barmoglot, разница в цене, нагрузке и будущих доходах. Я повторюсь, трамваи даже не 20 летние. При этом срок их эксплуатации может быть увеличен путём капитально-восстановительного ремонта.

По поводу импортной техники. Да, купить Варио или Шкоду существенно бы изменило сроки работы и текущую эксплуатацию. Так Рига поступает, например. Но у неё для этого есть дешёвые кредиты, за которые она эти Шкоды и приобретает. Нам никто кредит под трамваи не даст. Хотя Узбекистан и купил в 11 году 20 штук Варио. Правда уничтожил трамвайную систему в 2016. А потом не знал куда их впарить. Придётся строить новую трамвайную систему в Самарканде, чтобы эти трамваи приносили хоть какие-то деньги, которые будут выплачиваться в счёт кредита.
Другая сторона вопроса - это ремонты рельсового полотна. Тут, кстати, наши рельсы Р65 котируются, а вот трамвайные Т-62 - нет. Даже импортные вагоны будут ломаться чаще, потому что не будут соответствовать условия эксплуатации. Наши вагоны в этом плане, как шестёрка, проще покупать ещё одну б/у, чем ремонтировать старую. При этом для покупки этих вагонов надо понимать точное количество средств, которые они будут привозить. У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда. Что только уменьшает доходную базу, а не увеличивает (из-за оттока клиентов). Программ по увеличению лояльности так же нет. Это дикий совок, не рассчитанный на то, чтобы смотреть даже в завтрашней день. О какой импортной технике может идти речь, если она покупает на десятилетия.
Вот отсюда и растут ноги. Б/у вагоны покупаются максимум лет на 10. Дальше всё как в тумане.

А рельсы на Дзержинского до сих пор лежат, да
Изображение

Изображение

Правда именно эти уже выдрали, но дальше всё на месте.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а): У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда.
Уситывая дотации для ТТП, почему трамвай платный.
Теперь простая экономика - такси до москвы стоит n. Автобус n/3. Почему трамвай стоит столько же, сколько и маршрутка, хотя затратные части (особенно добавленная субсидия) разные, и объемы перевозок (учтем есины расчеты) в одной единицы в разы различаются.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):Но у неё для этого есть дешёвые кредиты, за которые она эти Шкоды и приобретает.
Это к Путенгу. Лично я не понимаю, почему в РФ не раздают кредиты по адекватным ставкам, м/у прочим моспрайм существенно ниже рефинансирования. А для развития экономики, причем быстрого и во сех сферах нужно именно кредитование. Учитывая, сколько государство тратит на всякую юхню, вполне можно было выделить пару триллионов на финансирование в сфере кредитования, по различным программам и длинными деньгами.
зы: потому как короткие только в плановой экономике работают, и мы видимо никак этого не поймем (мы это условно)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

кто кроме трамвай ещё так может?

Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
KoD@K писал(а): У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда.
Уситывая дотации для ТТП, почему трамвай платный.
Теперь простая экономика - такси до москвы стоит n. Автобус n/3. Почему трамвай стоит столько же, сколько и маршрутка, хотя затратные части (особенно добавленная субсидия) разные, и объемы перевозок (учтем есины расчеты) в одной единицы в разы различаются.
Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно. :-)
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AlexDi »

[quote="Академик Иосиф"]кто кроме трамвай ещё так может?
рельсы справа на завороте какие-то квадратные
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

AlexDi, наверное в депо сами гнули и недогнули немного. А вообще участок давно нуждается в капитальном ремонте...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):кто кроме трамвай ещё так может?

Изображение
как? С выделенной полосой так может любой транспорт. Если бы ты был чуть умнее, то понимал бы - в развитой городской инфраструктуре должны быть как минимум трехполосные дороги, иначе колапс, и стоянки отдельно, а не в карманах.
А там наверху авария, вот и стоят.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AlexDi писал(а):
Академик Иосиф писал(а):кто кроме трамвай ещё так может?
рельсы справа на завороте какие-то квадратные
круглые на даче у начальника :-))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно. :-)
а чего только водителей маршрутных такси. А остальных работников. А то наши законы разрешают по желанию и до 12 ночи с 8 утра, когда закрытие квартала и т.п. Так что смотрите шире, проблема не владельцев маршруток.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): как? С выделенной полосой так может любой транспорт. Если бы ты был чуть умнее, то понимал бы - в развитой городской инфраструктуре должны быть как минимум трехполосные дороги, иначе колапс, и стоянки отдельно, а не в карманах.
А там наверху авария, вот и стоят.
Почему 3? Кто считал?
Ага, авария. Каждый день.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
AJen писал(а):Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно. :-)
а чего только водителей маршрутных такси. А остальных работников. А то наши законы разрешают по желанию и до 12 ночи с 8 утра, когда закрытие квартала и т.п. Так что смотрите шире, проблема не владельцев маршруток.
Ты сам предложил сравнивать маршрутки и трамвай - у водителей трамваев конечно тоже бывают переработки. Но такого, чтоб вкалывать два через два с 6 утра до 10 вечера минимум, у муниципалов не видел. Чтобы прекратить эти нарушения, владельцы маршруток моги бы нанять больше водителей, но это же затраты, которые не укладываются в преложенную тобой маршруточную теорию эффективности :-)

Кстати, есть ли у нас водители маршруток с официальной зарплатой 20 тысяч и более? :-)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
вообще мы можем взять план развития транспортной инфраструктуры 10летней давности и наложить на текущую карту дорог, и только улыбнуться. Потому что ничего!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.
ну и где на дамбе до перекрёстка горло?
и какая пропускная провозная способность у двух полос по сравнению с 1 трамвайной?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):Ты сам предложил сравнивать маршрутки и трамвай - у водителей трамваев конечно тоже бывают переработки. Но такого, чтоб вкалывать два через два с 6 утра до 10 вечера минимум, у муниципалов не видел. Чтобы прекратить эти нарушения, владельцы маршруток моги бы нанять больше водителей, но это же затраты, которые не укладываются в преложенную тобой маршруточную теорию эффективности :-)
Кстати, есть ли у нас водители маршруток с официальной зарплатой 20 тысяч и более? :-)
Значит так, разъясняю один раз: владельцы маршруток могут хоть по 10 водителей на одну маршрутку выводить, только вот сами водители этого не хотят. А вообще на маршруте водители не работают каждый день, те кто в курсе, это знают, остальные пишут всякую фигню здесь.
зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.
ну и где на дамбе до перекрёстка горло?
и какая пропускная провозная способность у двух полос по сравнению с 1 трамвайной?
что значит по сравнению, ту совсем олень? И где у меня написано "ДО перекрестка". Ты когда пьешь, не пиши.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): Значит так, разъясняю один раз: владельцы маршруток могут хоть по 10 водителей на одну маршрутку выводить, только вот сами водители этого не хотят. А вообще на маршруте водители не работают каждый день, те кто в курсе, это знают, остальные пишут всякую фигню здесь.
зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
Ты или не читаешь что пишут либо заранее запрограммировал ответ.
Владельцы маршруток могут и 10,могут и 20 водителей вывести на маршрут - как это бьется с нынешним положением дел, когда один водитель может 2-3 дня работать на маршруте с 6:00 до 22:00, а то и больше?
То, что сами водители не хотят соблюдать режим - это пожалуйста, но с таким же успехом они плюют на все остальные правила. Получается, нарушение правил перевозок - и есть эффективность? :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
Так что же - водители маршруток живут на 7000 рублей в месяц? :-) ИЛи у них зарплата больше?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
То, что сами водители не хотят соблюдать режим - это пожалуйста, но с таким же успехом они плюют на все остальные правила. Получается, нарушение правил перевозок - и есть эффективность? :-)
Вот ты сам и ответил. А знаешь почему плюют. Потому что рыба гниет с головы.
зы: по научному
Есть завод. 2 производства. Одно работает и второе. В первом официальная зарплата (вроде), идеальные условия труда (вроде), соцпакет (опять вроде). Во втором - ничего, только люди туда прям больше стремятся устроится. Почему. Да потому что пирамида Маслоу, [извините].
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
Так что же - водители маршруток живут на 7000 рублей в месяц? :-) ИЛи у них зарплата больше?
ага, на 4500, на полставки ;;-))) а вообще ИП по найму без зарплаты :-))
Ответить Пред. темаСлед. тема