ямочный ремонт - идеальный выход при ремонте дорог. Правильно, специалист?KoD@K писал(а):Что касается ветхого жилья: нет денег на нормальное, покупаешь полуветхое. Всё логично. Гробы не 30 летние. Самый старый купленный трамвай 18 лет. При этом проходили все капитальный ремонт на заводе. Так что претензия не принимается. И опять же, они хорошо обслуживались и хорошо едут. В отличии от того, как обслуживаются наши.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
barmoglot, вообще при нормальном основном полотне, есть отличный ремонт картами. Когда вырезается кусок и перекладывается. Я когда в Польшу въезжал, там дорогами была ими усыпана.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать 

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
я видел такой ремонт крыш в домах многоэтажных - латками из стеклоизола. Отличный выход, учитывая что современная бронированная ПВХ имеет 20 лет гарантии, положил и забыл, но мы же в России - все равно будем ежегодно латки ставить. Так вот, у тебя с трамваем та же ситуация.KoD@K писал(а):barmoglot, вообще при нормальном основном полотне, есть отличный ремонт картами. Когда вырезается кусок и перекладывается. Я когда в Польшу въезжал, там дорогами была ими усыпана.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
поговаривают, что на Дзержинского рельсы в асфальт закатаны.AlexDi писал(а):barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
а по твоему я должен воспринимать мнение вот таких вот "специалистов", у которых 30ти летний трамвай после капремонта это хорошо.KoD@K писал(а): лучше всех всё знает, а спрашивать специалистов, экспертов, учёных... Нет, зачем? Мы и там сами с усами)
Ты вот "специалист", и должен понимать, почему никто не хочет использовать комбайн "нива", а используют "Джон дир", хотя разница между ними в цене целая пропасть, можно 30 "нива" наверное купить за один "Джон дир".
Если этих примеров мало - посмотри на дорожников. Есть катки МТЗ-82 , есть экскаваторы МТЗ-82, только ведь их тоже никто не юзает. Даже ДТ-75 в качестве бульдозера не особо встретишь. А ведь они гораздо дешевле Комацу и Катерпиллеров, только вот никто не хочет пользовать малопроизводительную технику, потому что если смотреть доходы будущих периодов (кэш флоу по научному), как раз последние гораздо выгоднее.
А теперь ответь - почему частник это видит, а ты "специалист" не видишь.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
да, от Победы( Смирнова) до Спартакаbarmoglot писал(а):поговаривают, что на Дзержинского рельсы в асфальт закатаны.AlexDi писал(а):barmoglot, не, ну можно просто положить рельсы на Тухачевского, только без Исаковского и Советской они будут просто лежать
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
я их и имел ввиду. Пишу, поговаривают, а то тшд документы потребует.alisa.smol писал(а):
да, от Победы( Смирнова) до Спартака
Последний раз редактировалось barmoglot 14 окт 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
barmoglot, разница в цене, нагрузке и будущих доходах. Я повторюсь, трамваи даже не 20 летние. При этом срок их эксплуатации может быть увеличен путём капитально-восстановительного ремонта.
По поводу импортной техники. Да, купить Варио или Шкоду существенно бы изменило сроки работы и текущую эксплуатацию. Так Рига поступает, например. Но у неё для этого есть дешёвые кредиты, за которые она эти Шкоды и приобретает. Нам никто кредит под трамваи не даст. Хотя Узбекистан и купил в 11 году 20 штук Варио. Правда уничтожил трамвайную систему в 2016. А потом не знал куда их впарить. Придётся строить новую трамвайную систему в Самарканде, чтобы эти трамваи приносили хоть какие-то деньги, которые будут выплачиваться в счёт кредита.
Другая сторона вопроса - это ремонты рельсового полотна. Тут, кстати, наши рельсы Р65 котируются, а вот трамвайные Т-62 - нет. Даже импортные вагоны будут ломаться чаще, потому что не будут соответствовать условия эксплуатации. Наши вагоны в этом плане, как шестёрка, проще покупать ещё одну б/у, чем ремонтировать старую. При этом для покупки этих вагонов надо понимать точное количество средств, которые они будут привозить. У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда. Что только уменьшает доходную базу, а не увеличивает (из-за оттока клиентов). Программ по увеличению лояльности так же нет. Это дикий совок, не рассчитанный на то, чтобы смотреть даже в завтрашней день. О какой импортной технике может идти речь, если она покупает на десятилетия.
Вот отсюда и растут ноги. Б/у вагоны покупаются максимум лет на 10. Дальше всё как в тумане.
А рельсы на Дзержинского до сих пор лежат, да


Правда именно эти уже выдрали, но дальше всё на месте.
По поводу импортной техники. Да, купить Варио или Шкоду существенно бы изменило сроки работы и текущую эксплуатацию. Так Рига поступает, например. Но у неё для этого есть дешёвые кредиты, за которые она эти Шкоды и приобретает. Нам никто кредит под трамваи не даст. Хотя Узбекистан и купил в 11 году 20 штук Варио. Правда уничтожил трамвайную систему в 2016. А потом не знал куда их впарить. Придётся строить новую трамвайную систему в Самарканде, чтобы эти трамваи приносили хоть какие-то деньги, которые будут выплачиваться в счёт кредита.
Другая сторона вопроса - это ремонты рельсового полотна. Тут, кстати, наши рельсы Р65 котируются, а вот трамвайные Т-62 - нет. Даже импортные вагоны будут ломаться чаще, потому что не будут соответствовать условия эксплуатации. Наши вагоны в этом плане, как шестёрка, проще покупать ещё одну б/у, чем ремонтировать старую. При этом для покупки этих вагонов надо понимать точное количество средств, которые они будут привозить. У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда. Что только уменьшает доходную базу, а не увеличивает (из-за оттока клиентов). Программ по увеличению лояльности так же нет. Это дикий совок, не рассчитанный на то, чтобы смотреть даже в завтрашней день. О какой импортной технике может идти речь, если она покупает на десятилетия.
Вот отсюда и растут ноги. Б/у вагоны покупаются максимум лет на 10. Дальше всё как в тумане.
А рельсы на Дзержинского до сих пор лежат, да


Правда именно эти уже выдрали, но дальше всё на месте.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Уситывая дотации для ТТП, почему трамвай платный.KoD@K писал(а): У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда.
Теперь простая экономика - такси до москвы стоит n. Автобус n/3. Почему трамвай стоит столько же, сколько и маршрутка, хотя затратные части (особенно добавленная субсидия) разные, и объемы перевозок (учтем есины расчеты) в одной единицы в разы различаются.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это к Путенгу. Лично я не понимаю, почему в РФ не раздают кредиты по адекватным ставкам, м/у прочим моспрайм существенно ниже рефинансирования. А для развития экономики, причем быстрого и во сех сферах нужно именно кредитование. Учитывая, сколько государство тратит на всякую юхню, вполне можно было выделить пару триллионов на финансирование в сфере кредитования, по различным программам и длинными деньгами.KoD@K писал(а):Но у неё для этого есть дешёвые кредиты, за которые она эти Шкоды и приобретает.
зы: потому как короткие только в плановой экономике работают, и мы видимо никак этого не поймем (мы это условно)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно.barmoglot писал(а):Уситывая дотации для ТТП, почему трамвай платный.KoD@K писал(а): У нас же даже планов в плюс выходить нет. А экономические просчёты и отсутсвие эффективности мы покрываем повышением стоимости проезда.
Теперь простая экономика - такси до москвы стоит n. Автобус n/3. Почему трамвай стоит столько же, сколько и маршрутка, хотя затратные части (особенно добавленная субсидия) разные, и объемы перевозок (учтем есины расчеты) в одной единицы в разы различаются.

- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
[quote="Академик Иосиф"]кто кроме трамвай ещё так может?
рельсы справа на завороте какие-то квадратные
рельсы справа на завороте какие-то квадратные
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
AlexDi, наверное в депо сами гнули и недогнули немного. А вообще участок давно нуждается в капитальном ремонте...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
как? С выделенной полосой так может любой транспорт. Если бы ты был чуть умнее, то понимал бы - в развитой городской инфраструктуре должны быть как минимум трехполосные дороги, иначе колапс, и стоянки отдельно, а не в карманах.Академик Иосиф писал(а):кто кроме трамвай ещё так может?
А там наверху авария, вот и стоят.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
круглые на даче у начальникаAlexDi писал(а):Академик Иосиф писал(а):кто кроме трамвай ещё так может?
рельсы справа на завороте какие-то квадратные

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
а чего только водителей маршрутных такси. А остальных работников. А то наши законы разрешают по желанию и до 12 ночи с 8 утра, когда закрытие квартала и т.п. Так что смотрите шире, проблема не владельцев маршруток.AJen писал(а):Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно.
Re: Снова про трамвай
barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Почему 3? Кто считал?barmoglot писал(а): как? С выделенной полосой так может любой транспорт. Если бы ты был чуть умнее, то понимал бы - в развитой городской инфраструктуре должны быть как минимум трехполосные дороги, иначе колапс, и стоянки отдельно, а не в карманах.
А там наверху авария, вот и стоят.
Ага, авария. Каждый день.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.KoD@K писал(а):barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты сам предложил сравнивать маршрутки и трамвай - у водителей трамваев конечно тоже бывают переработки. Но такого, чтоб вкалывать два через два с 6 утра до 10 вечера минимум, у муниципалов не видел. Чтобы прекратить эти нарушения, владельцы маршруток моги бы нанять больше водителей, но это же затраты, которые не укладываются в преложенную тобой маршруточную теорию эффективностиbarmoglot писал(а):а чего только водителей маршрутных такси. А остальных работников. А то наши законы разрешают по желанию и до 12 ночи с 8 утра, когда закрытие квартала и т.п. Так что смотрите шире, проблема не владельцев маршруток.AJen писал(а):Ну для начала можно попробовать начать соблюдать режим труда и отдыха водителей маршрутных такси. Хотя может быть наши законы разрешают трудиться с 6:00 до 22:00 постоянно.

Кстати, есть ли у нас водители маршруток с официальной зарплатой 20 тысяч и более?

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
вообще мы можем взять план развития транспортной инфраструктуры 10летней давности и наложить на текущую карту дорог, и только улыбнуться. Потому что ничего!KoD@K писал(а):barmoglot, никакой аварии там не было. И что ещё за 3 полосные дороги? Вот как раз 2 полосы + трамвайные рельсы = оптимум для городской инфраструктуры. Или 2 + выделенная для троллейбуса/автобуса.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ну и где на дамбе до перекрёстка горло?barmoglot писал(а): пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.
и какая
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Значит так, разъясняю один раз: владельцы маршруток могут хоть по 10 водителей на одну маршрутку выводить, только вот сами водители этого не хотят. А вообще на маршруте водители не работают каждый день, те кто в курсе, это знают, остальные пишут всякую фигню здесь.AJen писал(а):Ты сам предложил сравнивать маршрутки и трамвай - у водителей трамваев конечно тоже бывают переработки. Но такого, чтоб вкалывать два через два с 6 утра до 10 вечера минимум, у муниципалов не видел. Чтобы прекратить эти нарушения, владельцы маршруток моги бы нанять больше водителей, но это же затраты, которые не укладываются в преложенную тобой маршруточную теорию эффективности![]()
Кстати, есть ли у нас водители маршруток с официальной зарплатой 20 тысяч и более?
зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
что значит по сравнению, ту совсем олень? И где у меня написано "ДО перекрестка". Ты когда пьешь, не пиши.Академик Иосиф писал(а):ну и где на дамбе до перекрёстка горло?barmoglot писал(а): пропускная способность 2 полос какая?, а по факту там не 2 полосы - 2 полосы это когда ты едешь, и на перекрестке не бутылочное горлышко а перекресток нормальный - полоса в полосу. Посмотри на Гагарина - где больше 2 полос, или на Советскую, где нет бутылочного горлышка. Там совсем другая ситуация.
и какаяпропускнаяпровозная способность у двух полос по сравнению с 1 трамвайной?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты или не читаешь что пишут либо заранее запрограммировал ответ.barmoglot писал(а): Значит так, разъясняю один раз: владельцы маршруток могут хоть по 10 водителей на одну маршрутку выводить, только вот сами водители этого не хотят. А вообще на маршруте водители не работают каждый день, те кто в курсе, это знают, остальные пишут всякую фигню здесь.
зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.
Владельцы маршруток могут и 10,могут и 20 водителей вывести на маршрут - как это бьется с нынешним положением дел, когда один водитель может 2-3 дня работать на маршруте с 6:00 до 22:00, а то и больше?
То, что сами водители не хотят соблюдать режим - это пожалуйста, но с таким же успехом они плюют на все остальные правила. Получается, нарушение правил перевозок - и есть эффективность?

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так что же - водители маршруток живут на 7000 рублей в месяц?barmoglot писал(а): зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот ты сам и ответил. А знаешь почему плюют. Потому что рыба гниет с головы.AJen писал(а):
То, что сами водители не хотят соблюдать режим - это пожалуйста, но с таким же успехом они плюют на все остальные правила. Получается, нарушение правил перевозок - и есть эффективность?
зы: по научному
Есть завод. 2 производства. Одно работает и второе. В первом официальная зарплата (вроде), идеальные условия труда (вроде), соцпакет (опять вроде). Во втором - ничего, только люди туда прям больше стремятся устроится. Почему. Да потому что пирамида Маслоу, [извините].
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ага, на 4500, на полставкиAJen писал(а):Так что же - водители маршруток живут на 7000 рублей в месяц?barmoglot писал(а): зы: а зачем официальная зарплата, кроме справки для банка. Вот у меня была официальная больше 100, только вот на мою пенсию это никак не повлияет.ИЛи у них зарплата больше?

