Снова про трамвай

Разговоры обо всем
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.
Если два цеха работают в равных условиях, то возможно даже где-то прав. Но тут условия не равные... :-)
ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.
То-то я смотрю, они стараются уйти из этого бизнеса, несмотря на препоны. Наверное мазохисты - забостовки устраивают, чтобы с препонами работать. А сами жлобятся на второго водителя, чтобы один человек в нарушении всех норм не сидел с 6 утра до 22:00 за рулем. :-)
Последний раз редактировалось AJen 10 окт 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): и еще вспомним - маршрутная сеть не потребляет городских энергоресурсов, не кушает бюджет, а наоборот приносит в него, дает рабочие места и прочие плюшки. А ТТП только высасывает из города и высасывает.
Сколько дорог разбивают шрутки? Ведь это всё по факту грузовики. А экология? А пробки? Вот ты думаешь, это трамвай полосу занимает. Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу. Только шруток надо ещё больше, а трамвая нет, он и так справится. Про рабочие места понравилось, вот этими местами можно что угодно оправдать. Разгоните этот притон шлюх и наркоманов. Да вы что это же 30 рабочих мест :-)) Короче на производство людей, авиазавод расширяется.Про прибыльность уже давно сказано, как и что для этого нужно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.
То-то я смотрю, они стараются уйти из этого бизнеса, несмотря на препоны. Наверное мазохисты - забостовки устраивают, чтобы с препонами работать. А сами жлобятся на второго водителя, чтобы один человек в нарушении всех норм не сидел с 6 утра до 22:00 за рулем. :-)
Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Академик Иосиф, будь человеком - ничего хорошего нет, когда, что называется, приперло...)))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.
на самом деле даже 3х подряд не встретишь.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.
это минусы города. Нет туалетов, даже в центре.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.
на самом деле даже 3х подряд не встретишь.
Ты из Одинцово своего в город хоть выезжаешь? :facepalm:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.
на самом деле даже 3х подряд не встретишь.
barmoglot, ну совсем ты не прав - побывай на остановках на Б. Советской, на пл. Победы, на Колхозке...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а): barmoglot, ну совсем ты не прав - побывай на остановках на Б. Советской, на пл. Победы, на Колхозке...
на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): Ты из Одинцово своего в город хоть выезжаешь? :facepalm:
не, весь день на огороде сижу, что в вашем городе делать
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.
Остановка возле Техносата, Тухачевского, Соболева, Кашена... Немало таких остановок...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.
Остановка возле Техносата, Тухачевского, Соболева, Кашена... Немало таких остановок...
возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
Действительно. Не проще ли там рельсы тогда проложить?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
Остановка Тухачевского и возле Техносата - две разные остановки. То, что на той, что возле техносата скапливаются ршрутки, перекрывая выезд с Коммунистической - и есть косяк. Раньше ещё на Кирова возле Мандаринового Гуся проблемы возникали - как там сейчас, не знаю...
Так что ситуация типична и не уникальна.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
Действительно. Не проще ли там рельсы тогда проложить?
там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):что возле техносата скапливаются ршрутки, перекрывая выезд с Коммунистической - и есть косяк.
это к администрации, все остановки это ее вотчина.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): цифры, Карл, цифры. Что это значит - в среднем. Мне так видется, что парк маршруток в месяц приносит больше парка трамвая.
да вот, щитал тут в соседней теме, все данный из оф. статистики АГГС
Академик Иосиф писал(а):Ну что, кто тут хотел статистику?
Возьмём 15 годик.
Трамвай - 13.1 млн. товарищей, 5 маршрутов, вагонов 67.
Шрутка - 45.1 млн. товарищей, 40 маршрутов (или около того), штук 286.
Трамвай - 2.62 млн. на маршрут, 192522 на вагон.
Шрутка - 1.127 млн. на маршрут, 157692 на штуку.
Грубо говоря, шрутковый маршрут в 2 раза менее востребован, чем трамвайный - это 1. 2 - "пустой" трамвай перевозит больше народу, чем "сверх популярные" шрутки в расчёте на единицу ПС.
Ты только никуда больше эти цифры не показывай... а то грустно становится от того, как ты считаешь...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):asd0880, есть альтернативные цифры?
Конечно же есть, например в управе ТТУ.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Я ещё и накосячил
Стандартное твое состояние. Увы.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.
Если два цеха работают в равных условиях, то возможно даже где-то прав. Но тут условия не равные... :-)
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.

Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги? ;;-)))
Последний раз редактировалось CDenergy 11 окт 2016, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.
Изя, а водители трамвая и троллейбуса такие принцессы и не какают? =) Пару раз лично ловил за руку водителей 4 троллейбуса, ссущих на остановке ПА, хотя там рядом диспа с толчком.
Так что, Изя, тут многое зависит от воспитания, а не от вида транспорта.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
AJen писал(а):asd0880, есть альтернативные цифры?
Конечно же есть, например в управе ТТУ.
Так пусть предъявят.Не они,так проверяющие органы :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.

Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги? ;;-)))
Такой вывод можно сделать если размер субсидии достаточный.
А так конечно-все,кто платят деньги в бюджет,оплачивают все МУПы в городе.
Маршрутчики,даже платя свой мизер,делают это добровольно :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.
любое "хорошо" можно выразить в цифрах, ждём-с
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.
любое "хорошо" можно выразить в цифрах, ждём-с
У тебя есть какая-нибудь статистика по Б.Советской?
только, как писал CDenergy,
никуда больше эти цифры не показывай... а то грустно становится от того, как ты считаешь...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а):Ну что, кто тут хотел статистику?
Возьмём 15 годик.
Трамвай - 13.1 млн. , 5 маршрутов, вагонов 67.
маршрутка - 45.1 млн. , 40 маршрутов (или около того), штук 286.
Трамвай - 2.62 млн. на маршрут, 192522 на вагон.
маршрутка - 1.127 млн. на маршрут, 157692 на штуку.
Просьба раскрыть секрет, как получены эти цифры, так как я подозреваю что они с потолка взяты... :-))
Кто-то каждый день в течении года всех пассажиров считал ??
Ладно, в маршрутке можно по выручке за день определить число пассажиров, до и то примерное, т.к. не все платят (знакомые водителя, нищие ветераны вов)

А как в трамвае число перевезенных пассажиров считали ??
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а): Конечно же есть, например в управе ТТУ.
Так пусть предъявят.Не они,так проверяющие органы :-)
Пусть, никто ж не возражает.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21 писал(а): Ладно, в маршрутке можно по выручке за день определить число пассажиров, до и то примерное, т.к. не все платят (знакомые водителя, нищие ветераны вов)

А как в трамвае число перевезенных пассажиров считали ??
В трамвае посчитать ещё проще: касса отчитывается на каждой конечной сколько она продала билетов. Один билет = одна поездка.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.

Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги? ;;-)))
Такой вывод можно сделать если размер субсидии достаточный.
А так конечно-все,кто платят деньги в бюджет,оплачивают все МУПы в городе.
Маршрутчики,даже платя свой мизер,делают это добровольно :-)
Опа, уже и размер субсидии может оказаться малым.
136 миллионов - из 400 миллионов оборота ТТУ - дотации. 1/3 - дотация! Третья часть! А тут может оказаться, что мало.
Великолепное, эффективное управление.

Пока есть примеры городов, где не равные условия и нет дотаций э/транспорту - фикция все про необходимость дотаций. Управлять ТТУшкой надо лучше. ПРЕДПРИЯТИЕ работает не эффективно и промахи покрываются дотациями.
Ответить Пред. темаСлед. тема