ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.AJen писал(а):Если два цеха работают в равных условиях, то возможно даже где-то прав. Но тут условия не равные...barmoglot писал(а): понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
То-то я смотрю, они стараются уйти из этого бизнеса, несмотря на препоны. Наверное мазохисты - забостовки устраивают, чтобы с препонами работать. А сами жлобятся на второго водителя, чтобы один человек в нарушении всех норм не сидел с 6 утра до 22:00 за рулем.barmoglot писал(а): ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.

Последний раз редактировалось AJen 10 окт 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сколько дорог разбивают шрутки? Ведь это всё по факту грузовики. А экология? А пробки? Вот ты думаешь, это трамвай полосу занимает. Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу. Только шруток надо ещё больше, а трамвая нет, он и так справится. Про рабочие места понравилось, вот этими местами можно что угодно оправдать. Разгоните этот притон шлюх и наркоманов. Да вы что это же 30 рабочих местbarmoglot писал(а): и еще вспомним - маршрутная сеть не потребляет городских энергоресурсов, не кушает бюджет, а наоборот приносит в него, дает рабочие места и прочие плюшки. А ТТП только высасывает из города и высасывает.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.AJen писал(а):То-то я смотрю, они стараются уйти из этого бизнеса, несмотря на препоны. Наверное мазохисты - забостовки устраивают, чтобы с препонами работать. А сами жлобятся на второго водителя, чтобы один человек в нарушении всех норм не сидел с 6 утра до 22:00 за рулем.barmoglot писал(а): ну да, естественно не равные. Второму то цеху постоянно администрация припоны чинит. Кто не в курсе ситуации, пообщайтесь с руководством маршрутных такси.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, будь человеком - ничего хорошего нет, когда, что называется, приперло...)))
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
на самом деле даже 3х подряд не встретишь.Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
это минусы города. Нет туалетов, даже в центре.Академик Иосиф писал(а): Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты из Одинцово своего в город хоть выезжаешь?barmoglot писал(а):на самом деле даже 3х подряд не встретишь.Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, ну совсем ты не прав - побывай на остановках на Б. Советской, на пл. Победы, на Колхозке...barmoglot писал(а):на самом деле даже 3х подряд не встретишь.Академик Иосиф писал(а):Присмотрись, и ты увидишь, как 5-6-7 шруток едут в ряд друг за другом, занимая полосу.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.AJen писал(а): barmoglot, ну совсем ты не прав - побывай на остановках на Б. Советской, на пл. Победы, на Колхозке...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
не, весь день на огороде сижу, что в вашем городе делатьАкадемик Иосиф писал(а): Ты из Одинцово своего в город хоть выезжаешь?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Остановка возле Техносата, Тухачевского, Соболева, Кашена... Немало таких остановок...barmoglot писал(а): на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.AJen писал(а):Остановка возле Техносата, Тухачевского, Соболева, Кашена... Немало таких остановок...barmoglot писал(а): на советской мимо, остальное это конечки или сборки всех маршрутов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Действительно. Не проще ли там рельсы тогда проложить?barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Остановка Тухачевского и возле Техносата - две разные остановки. То, что на той, что возле техносата скапливаются ршрутки, перекрывая выезд с Коммунистической - и есть косяк. Раньше ещё на Кирова возле Мандаринового Гуся проблемы возникали - как там сейчас, не знаю...barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
Так что ситуация типична и не уникальна.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.Академик Иосиф писал(а):Действительно. Не проще ли там рельсы тогда проложить?barmoglot писал(а): возле техносата это тухачевского, там все маршруты в едино сходятся, читай выше.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
это к администрации, все остановки это ее вотчина.AJen писал(а):что возле техносата скапливаются ршрутки, перекрывая выезд с Коммунистической - и есть косяк.
Re: Снова про трамвай
Ты только никуда больше эти цифры не показывай... а то грустно становится от того, как ты считаешь...Академик Иосиф писал(а):да вот, щитал тут в соседней теме, все данный из оф. статистики АГГСbarmoglot писал(а): цифры, Карл, цифры. Что это значит - в среднем. Мне так видется, что парк маршруток в месяц приносит больше парка трамвая.Академик Иосиф писал(а):Ну что, кто тут хотел статистику?
Возьмём 15 годик.
Трамвай - 13.1 млн. товарищей, 5 маршрутов, вагонов 67.
Шрутка - 45.1 млн. товарищей, 40 маршрутов (или около того), штук 286.
Трамвай - 2.62 млн. на маршрут, 192522 на вагон.
Шрутка - 1.127 млн. на маршрут, 157692 на штуку.
Грубо говоря, шрутковый маршрут в 2 раза менее востребован, чем трамвайный - это 1. 2 - "пустой" трамвай перевозит больше народу, чем "сверх популярные" шрутки в расчёте на единицу ПС.
Re: Снова про трамвай
Конечно же есть, например в управе ТТУ.AJen писал(а):asd0880, есть альтернативные цифры?
Re: Снова про трамвай
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.AJen писал(а):Если два цеха работают в равных условиях, то возможно даже где-то прав. Но тут условия не равные...barmoglot писал(а): понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.
Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги?

Последний раз редактировалось CDenergy 11 окт 2016, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Изя, а водители трамвая и троллейбуса такие принцессы и не какают? =) Пару раз лично ловил за руку водителей 4 троллейбуса, ссущих на остановке ПА, хотя там рядом диспа с толчком.Академик Иосиф писал(а): Ага, и срут и ссут прямо на конечных. Один такой ссал прямо на вокзале прикрывшись дверью. Транспорт будущего, хуле.
Так что, Изя, тут многое зависит от воспитания, а не от вида транспорта.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так пусть предъявят.Не они,так проверяющие органыCDenergy писал(а):Конечно же есть, например в управе ТТУ.AJen писал(а):asd0880, есть альтернативные цифры?

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Такой вывод можно сделать если размер субсидии достаточный.CDenergy писал(а):
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.
Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги?
А так конечно-все,кто платят деньги в бюджет,оплачивают все МУПы в городе.
Маршрутчики,даже платя свой мизер,делают это добровольно

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
любое "хорошо" можно выразить в цифрах, ждём-сbarmoglot писал(а): там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.
Re: Снова про трамвай
У тебя есть какая-нибудь статистика по Б.Советской?Академик Иосиф писал(а):любое "хорошо" можно выразить в цифрах, ждём-сbarmoglot писал(а): там стало так хорошо, как только рельсы убрали, не передать.
только, как писал CDenergy,
никуда больше эти цифры не показывай... а то грустно становится от того, как ты считаешь...
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Просьба раскрыть секрет, как получены эти цифры, так как я подозреваю что они с потолка взяты...Академик Иосиф писал(а):Ну что, кто тут хотел статистику?
Возьмём 15 годик.
Трамвай - 13.1 млн. , 5 маршрутов, вагонов 67.
маршрутка - 45.1 млн. , 40 маршрутов (или около того), штук 286.
Трамвай - 2.62 млн. на маршрут, 192522 на вагон.
маршрутка - 1.127 млн. на маршрут, 157692 на штуку.

Кто-то каждый день в течении года всех пассажиров считал ??
Ладно, в маршрутке можно по выручке за день определить число пассажиров, до и то примерное, т.к. не все платят (знакомые водителя, нищие ветераны вов)
А как в трамвае число перевезенных пассажиров считали ??
Re: Снова про трамвай
Пусть, никто ж не возражает.AJen писал(а):Так пусть предъявят.Не они,так проверяющие органыCDenergy писал(а): Конечно же есть, например в управе ТТУ.
Re: Снова про трамвай
В трамвае посчитать ещё проще: касса отчитывается на каждой конечной сколько она продала билетов. Один билет = одна поездка.ara21 писал(а): Ладно, в маршрутке можно по выручке за день определить число пассажиров, до и то примерное, т.к. не все платят (знакомые водителя, нищие ветераны вов)
А как в трамвае число перевезенных пассажиров считали ??
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Опа, уже и размер субсидии может оказаться малым.AJen писал(а):Такой вывод можно сделать если размер субсидии достаточный.CDenergy писал(а):
Да, у ТТУ есть субсидия, уравнивающая не очень равные условия. Помнится ты тут на днях топил, что пока условия не равные - нужна субсидия трамваю.
Делаем вывод, что субсидия уравнивает условия.
Можно вообще сказать, что шрутчики, платят за то, чтобы трамвай существовал. Ведь шрутчкики платят налоги?
А так конечно-все,кто платят деньги в бюджет,оплачивают все МУПы в городе.
Маршрутчики,даже платя свой мизер,делают это добровольно
136 миллионов - из 400 миллионов оборота ТТУ - дотации. 1/3 - дотация! Третья часть! А тут может оказаться, что мало.
Великолепное, эффективное управление.
Пока есть примеры городов, где не равные условия и нет дотаций э/транспорту - фикция все про необходимость дотаций. Управлять ТТУшкой надо лучше. ПРЕДПРИЯТИЕ работает не эффективно и промахи покрываются дотациями.