а ещё прибыльности нет в автобусе, троллейбусе и трубах отопленияbarmoglot писал(а):специально для "безумных" - прибыльности в трамвае нет. она отрицательная. Ее модуль конечно может и возрастет, только вот реально она как была с минусом, так и останется, только еще больше расходов будет.Виктор Степанович писал(а): Как думаешь, во сколько раз увеличится прибыльность перевозок на трамвае?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В пятницу наблюдал за чуваком в лютой пробке на Н.Московской. Выражение лица корчил типа, куда я попал, шо за звездец. Комфорт огаara21 писал(а): Время жуткого совка прошло, только лохи ездят в трясущихся/дребезжащих трамваях стоя.
Люди уже привыкли ездить с комфортом, а вы предлагаете им ездить на 30-ти летнем старье ??

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем временем собрались ремонтировать перекресток Витебское шоссе - Пятницкий путепровод. Который ремонтировали 5 лет назад. ЕМНИП там рельсы в относительно нормальном состоянии. Но...
В общем, ссылка на тендер по ремонту - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9716000010
В документации есть смета на проведение работ, кому интересно.
Из явных изменений - судя по документации вместо резинок на переезде будут железобетонные плиты как на Рыленкова.
В общем, ссылка на тендер по ремонту - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9716000010
В документации есть смета на проведение работ, кому интересно.
Из явных изменений - судя по документации вместо резинок на переезде будут железобетонные плиты как на Рыленкова.

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
это от незнания вопросаАкадемик Иосиф писал(а):Чёт поржал.barmoglot писал(а):на фрунзе стало меньше пробок, уменьшилось общее время нахождения жителей в пути. Хорошо без трамвая.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
в трубах отопления нет прибылиАкадемик Иосиф писал(а): а ещё прибыльности нет в автобусе, троллейбусе и трубах отопления

прибыльности нет в автобусе

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
я то знаю, я каждый день тамbarmoglot писал(а):это от незнания вопросаЧёт поржал.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
что значит - хорошо востребован. Условно, магазин у меня на углу дома тоже хорошо востребован, только если его с Лентой сравнить, его как бы и нет совсем.Академик Иосиф писал(а):Тем не менее почему трамвай хорошо востребован там, где есть, ты объяснить не можешь.
цифры, Карл, цифры. Что это значит - в среднем. Мне так видется, что парк маршруток в месяц приносит больше парка трамвая.Академик Иосиф писал(а): Как и то, что в среднем трамвайный маршрут в ГГСе более чем в 2 раза востребованней среднего маршруточного.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ты там каждый день проезжаешь ровно в час пик, это как среднюю зарплату считать, твою и Прохорова.Академик Иосиф писал(а): я то знаю, я каждый день там
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
да вот, щитал тут в соседней теме, все данный из оф. статистики АГГСbarmoglot писал(а): цифры, Карл, цифры. Что это значит - в среднем. Мне так видется, что парк маршруток в месяц приносит больше парка трамвая.
Академик Иосиф писал(а):Ну что, кто тут хотел статистику?
Возьмём 15 годик.
Трамвай - 13.1 млн. товарищей, 5 маршрутов, вагонов 67.
Шрутка - 45.1 млн. товарищей, 40 маршрутов (или около того), штук 286.
Трамвай - 2.62 млн. на маршрут, 192522 на вагон.
Шрутка - 1.127 млн. на маршрут, 157692 на штуку.
Грубо говоря, шрутковый маршрут в 2 раза менее востребован, чем трамвайный - это 1. 2 - "пустой" трамвай перевозит больше народу, чем "сверх популярные" шрутки в расчёте на единицу ПС.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И аукцион на проведение работ на привокзальной площади - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9716000011
Цена вопроса - 20 млн рублей.
Цена вопроса - 20 млн рублей.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
откуда эта цифра. По числу проданных проездных? Ниочем.Академик Иосиф писал(а): Трамвай - 13.1 млн. товарищей, 5 маршрутов, вагонов 67.
Маршрутку ты не посчитаешь, но воть хоть умри, не посчитаешь, пока электронный билет не введут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Пробки в какую сторону? Если в сторону Авиа, то как было дерьмо, так и осталось. Если в сторону центра, то тут немалую роль играет перекрытие Пятницы то так то сяк.barmoglot писал(а): ты там каждый день проезжаешь ровно в час пик, это как среднюю зарплату считать, твою и Прохорова.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я ещё и накосячил, маршрутов то 4. Следовательно цифра по маршруту ещё более в пользу трамвая.barmoglot писал(а):откуда эта цифра. По числу проданных проездных? Ниочем.Академик Иосиф писал(а): Трамвай - 13.1 млн. товарищей, 5 маршрутов, вагонов 67.
Маршрутку ты не посчитаешь, но воть хоть умри, не посчитаешь, пока электронный билет не введут.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
смета конечно непонятная, но так все ровно.AJen писал(а):И аукцион на проведение работ на привокзальной площади - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9716000011
Цена вопроса - 20 млн рублей.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
еще раз повторю - кто тебе сказал, что в трамвае ежедневно ездит к примеру 50тыс. Как измерения проводились.Академик Иосиф писал(а): Я ещё и накосячил, маршрутов то 4. Следовательно цифра по маршруту ещё более в пользу трамвая.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, подробной сметы как по перекрестку Витебское шоссе - Пятницкий путепровод, нетbarmoglot писал(а):смета конечно непонятная, но так все ровно.AJen писал(а):И аукцион на проведение работ на привокзальной площади - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9716000011
Цена вопроса - 20 млн рублей.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
цифры с сайта и калькуляторbarmoglot писал(а): еще раз повторю - кто тебе сказал, что в трамвае ежедневно ездит к примеру 50тыс. Как измерения проводились.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
в маршрутке ежедневно ездит миллион тогда.Академик Иосиф писал(а):цифры с сайта и калькуляторbarmoglot писал(а): еще раз повторю - кто тебе сказал, что в трамвае ежедневно ездит к примеру 50тыс. Как измерения проводились.
зы: а вообще считается не на еденицу техники, а на км перевезенных пассажиров.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, есть у тебя есть альтернативная статистика, подтвержденая какими либо официальными данными, то с удовольствием её посмотрим. 

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну ладно, ладно, трамвай перевозит ~30% от перевезённого шрутками. Только вспомним, что трамвай - щетай 1 линия, а шрутки - сеть из почти 50 маршрутов по всему городу и пригороду.barmoglot писал(а): зы: а вообще считается не на еденицу техники, а на км перевезенных пассажиров.
Re: Снова про трамвай
Иосиф ездит строго Ситники-Багратиона, при этом не раз говорил, что вагон чуть менее чем весь пустой, но трамвай почему то востребован. Видимо, востребован только Иозефом.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Циферки то не врут. Значит шрутки тут ещё более пустые.asd0880 писал(а):Иосиф ездит строго Ситники-Багратиона, при этом не раз говорил, что вагон чуть менее чем весь пустой, но трамвай почему то востребован. Видимо, востребован только Иозефом.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
и еще вспомним - маршрутная сеть не потребляет городских энергоресурсов, не кушает бюджет, а наоборот приносит в него, дает рабочие места и прочие плюшки. А ТТП только высасывает из города и высасывает.Академик Иосиф писал(а):Ну ладно, ладно, трамвай перевозит ~30% от перевезённого шрутками. Только вспомним, что трамвай - щетай 1 линия, а шрутки - сеть из почти 50 маршрутов по всему городу и пригороду.barmoglot писал(а): зы: а вообще считается не на еденицу техники, а на км перевезенных пассажиров.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.Академик Иосиф писал(а):Циферки то не врут. Значит шрутки тут ещё более пустые.asd0880 писал(а):Иосиф ездит строго Ситники-Багратиона, при этом не раз говорил, что вагон чуть менее чем весь пустой, но трамвай почему то востребован. Видимо, востребован только Иозефом.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
есть, сейчас на сайте у себя выложу, устроит.AJen писал(а):asd0880, есть альтернативные цифры?
зы: я уже говорил сегодня про цифры. Только выручка может показать реальную картину, все остальное - ниочем.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Если два цеха работают в равных условиях, то возможно даже где-то прав. Но тут условия не равные...barmoglot писал(а): понимаешь. Есть некое предприятие. В нем два цеха. Первый постоянно требует вложений и не приносит прибыли, второй модернезируется за счет собственных внутренних резервов, приносит прибыль. Исходя из твоей логики, кодака и еще пары товарищей, включая тыквенную голову, директор предприятия должен сократить цех приносящий прибыль и увеличить расходы на первый цех. Где вы учились экономике, позвольте спросить. Кто так вообще делает, это даже не социализм, это утопия утопий.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Может у тебя есть другие?asd0880 писал(а):Академик Иосиф, а с чего ты взял, что цифры с сайта это истина?