А толку? Только если в купе с этим отказываться от лицензии на автотранспортные перевозки.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
Неужели это сюжет про Алашеева подействовал?
А толку? Только если в купе с этим отказываться от лицензии на автотранспортные перевозки.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
Значит должны исчезнуть поборы пресловутые?SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
С одной стороны хорошо, с другой неизвестно что дальше. Ну и куча бабла у людей пропала. Эти ж твари заставили перевозчиков оплатить страховки на пассажиров за год вперед от имени муттп. 10к/штучка.Академик Иосиф писал(а):Вот и хорошо.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
ОБС Алашеев следующий. Надеюсь с маски-шоу.KoD@K писал(а):А толку? Только если в купе с этим отказываться от лицензии на автотранспортные перевозки.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
Неужели это сюжет про Алашеева подействовал?
Да,но получается,что маршруты всё равно остаются за МУТТП, ведь они конкурс выиграли...KoD@K писал(а):А толку? Только если в купе с этим отказываться от лицензии на автотранспортные перевозки.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
Неужели это сюжет про Алашеева подействовал?
Скорее всего. Тут же все будет зависеть от того, кто и как подсуетится. Аннулирование итогов "конкурса", новый конкурс или еще что.AJen писал(а):Значит должны исчезнуть поборы пресловутые?SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
- Папа, значит, ты теперь будешь меньше пить?!Академик Иосиф писал(а):Вот и хорошо.SErenky писал(а):Сегодня муттп разрывает договора со всеми автоперевозчиками. Кто-то сомневался?
Когда руководителем МУТТП становится маршрутчик, дальше додумывайте.lexa1-87 писал(а): - Папа, значит, ты теперь будешь меньше пить?!
- Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше кушать...
Расскажи, расскажи бродяга, что же плохого, если директор маршрутчик? Без додумывания, а по фактам.Академик Иосиф писал(а):Когда руководителем МУТТП становится маршрутчик, дальше додумывайте.lexa1-87 писал(а): - Папа, значит, ты теперь будешь меньше пить?!
- Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше кушать...
Ну вот МУТТП с СОООП заключит договор и тем самым снимет с себя головную боль о том, кому что и сколько платить. Будет получать свои 2 рублю и делать вид, что ничего не происходит...SErenky писал(а):Представители конкурента, СООП, неспроста уже не первое утро дежурят у ворот муттп
Всё нормально, сейчас все маршрутки вернутся под СОООП быстренько, пассажиры даже ничего не заметят))fem писал(а):Маршруток, что ли теперь не будет? А на чем ездить?
Как это на чем?! С завтрашнего дня трамваи будут ходить по всему городуfem писал(а):Маршруток, что ли теперь не будет? А на чем ездить?
Ах, не обманывайте меня, на Краснофлотской рельсов нет. А ходить пешком с Багратиона, как Еся, обувь жалко.lexa1-87 писал(а):Как это на чем?! С завтрашнего дня трамваи будут ходить по всему городуfem писал(а):Маршруток, что ли теперь не будет? А на чем ездить?
Это сегодня нет. А завтра будутfem писал(а):Ах, не обманывайте меня, на Краснофлотской рельсов нет. А ходить пешком с Багратиона, как Еся, обувь жалко.lexa1-87 писал(а):Как это на чем?! С завтрашнего дня трамваи будут ходить по всему городу
Я видел маршрутки с 22 на 55 маршруте, сегодня как раз в такой ехал. Дятел водитель даже ещё не успел снять листок, где приписка стояла "Проездные действуют"dangerous5467 писал(а):Скорее всего автобусы с 22 маршрута уйдут на 2н
А на ТЮЗе уже дверь не закрывается. Зато "комфортная" маршрутка.vitek36 писал(а):Кто додумался пусть на 34 маршрут маршрутки!? У Макси она уже битком, не говоря про Шевченко.
Транспорт комфортныйshin писал(а):А на ТЮЗе уже дверь не закрывается. Зато "комфортная" маршрутка.vitek36 писал(а):Кто додумался пусть на 34 маршрут маршрутки!? У Макси она уже битком, не говоря про Шевченко.
Вообще, программа действует не первый год, но насколько мне известно деньги на неё в предыдущие годы не выделялось. Поэтому в статье очень не хватает комментария представителей АГГС.В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта
Областной центр обзаведётся новыми трамваями, троллейбусами и автобусами в рамках муниципальных программ
В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта.
В рамках муниципальной программы «Обновление муниципального транспорта города Смоленска» запланировано приобрести в 2017 году – 4 трамвая, 2 троллейбуса и 10 автобусов, в 2018 году – 5 трамваев и 8 автобусов, в 2019 году – 5 трамваев и 8 автобусов. Кроме того, в рамках муниципальной программы «Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями на территории города Смоленска на 2016-2018 годы» в 2017 году будут приобретены – 3 троллейбуса, в 2018 году – 3 троллейбуса (в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год).
Также продолжится улучшение схемы действующих муниципальных маршрутов. Планируется постепенно уменьшать численность населения, проживающего в районах города, не имеющих регулярного транспортного сообщения с центром. В текущем году 250 человек будут обеспечены транспортом благодаря организации регулярного маршрута в посёлок Пасово. В 2017 году – ещё 800 человек за счёт организации транспортного обслуживания района улице 35 Гвоздовская. В 2018 году – 700 человек в посёлке Подснежники.
Как правило, авторы новостей дают ссылки на источник. В данном случае упоминается только Муниципальная программа. Представляю, сколько интересных сообщений мы увидим, если А. Шерпакова прочтет Уголовный кодексAJen писал(а):В соседней теме ссылка на статью уже была, но тем не менее продублируем.
В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта - http://smolensk-i.ru/auto/v-blizhayshie ... rta_172765
Вообще, программа действует не первый год, но насколько мне известно деньги на неё в предыдущие годы не выделялось. Поэтому в статье очень не хватает комментария представителей АГГС.
lexa1-87, так вот интересно же, что по поводу этой программы думают городские чиновники... В этом году по ней должны были купить например с десяток троллейбусов, но тишинаlexa1-87 писал(а): Как правило, авторы новостей дают ссылки на источник. В данном случае упоминается только Муниципальная программа. Представляю, сколько интересных сообщений мы увидим, если А. Шерпакова прочтет Уголовный кодекс
P.S. С другой стороны, маршрутки тоже являются общественным транспортом, равно как и такси, и приобретение за несколько лет 50 новых микроавтобусов и легковых машин взамен изношенных вполне возможно. Так что "в абсолютных показателях" все вполне реально.
Ну это не новость для Смоленска. Весь смысл в одной фразеAJen писал(а):В соседней теме ссылка на статью уже была, но тем не менее продублируем.
В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта - http://smolensk-i.ru/auto/v-blizhayshie ... rta_172765
Вообще, программа действует не первый год, но насколько мне известно деньги на неё в предыдущие годы не выделялось. Поэтому в статье очень не хватает комментария представителей АГГС.В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта
Областной центр обзаведётся новыми трамваями, троллейбусами и автобусами в рамках муниципальных программ
В ближайшие три года в Смоленске планируется приобрести порядка 50 единиц общественного транспорта.
В рамках муниципальной программы «Обновление муниципального транспорта города Смоленска» запланировано приобрести в 2017 году – 4 трамвая, 2 троллейбуса и 10 автобусов, в 2018 году – 5 трамваев и 8 автобусов, в 2019 году – 5 трамваев и 8 автобусов. Кроме того, в рамках муниципальной программы «Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями на территории города Смоленска на 2016-2018 годы» в 2017 году будут приобретены – 3 троллейбуса, в 2018 году – 3 троллейбуса (в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год).
Также продолжится улучшение схемы действующих муниципальных маршрутов. Планируется постепенно уменьшать численность населения, проживающего в районах города, не имеющих регулярного транспортного сообщения с центром. В текущем году 250 человек будут обеспечены транспортом благодаря организации регулярного маршрута в посёлок Пасово. В 2017 году – ещё 800 человек за счёт организации транспортного обслуживания района улице 35 Гвоздовская. В 2018 году – 700 человек в посёлке Подснежники.
Ну а например на 2017 год должно быть 4 трамвая, 2 троллейбуса и 10 автобусов - 1 трамвай сейчас стоит примерно 23 млн рублей, 1 троллейбус от 10 млн рублей, 12 метровый автобус тоже от 10-12 млн рублей. Вот и можно посчитать, сколько требуется денег только на следующий год...
С 2017 по 2019 год муниципальные транспортные предприятия получат порядка 50 новых автобусов, трамваев и троллейбусов. Сделать это планируется в рамках муниципальных программ Обновление муниципального транспорта города Смоленска.
В 2017 году запланирована покупка четырех трамваев, двух троллейбусов и 10 автобусов, в 2018-м и 2019-м - по пять трамваев и восемь автобусов. Кроме того, в областном центре действует программа Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями на территории города Смоленска на 2016 - 2018 годы, по которой в 2017 - 2018 годах на улицах появятся шесть низкопольных троллейбусов, в которые могут свободно заехать инвалиды-колясочники.
Но эта работа делается уже сегодня. Как отметил в своем выступлении Николай Алашеев, … в целях обеспечения доступности транспортных услуг для граждан с ограниченными возможностями в рамках реализации областной госпрограммы Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области в 2015 году осуществлена поставка трех автобусов средней вместимости, адаптированных для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В марте 2016 года получены еще две единицы новой техники: первый низкопольный троллейбус и автобус, приспособленные для перевозки инвалидов-колясочников и других малобильных групп населения.
Также он отметил сокращение объемов пассажирских перевозок, обусловленный продолжающимся увеличением количества частных автомобилей и растущей популярностью легковых такси.
Но не все так гладко в нашем королевстве. В рамках муниципальной программы Обновление муниципального транспорта города Смоленска в прошлом году, из-за отсутствия финансирования, не приобретены пассажирские автобусы, конструкция которых позволяет использование сжатого природного газа.
Обновление подвижного состава назревало давно. В часы пик автобусы, троллейбусы и трамваи на многих маршрутах оказываются переполненными. Особенно это ощущается в периоды обильных снегопадов, гололеда, когда владельцы автомобилей благоразумно оставляют своих железных коней на парковках и пересаживаются на муниципальный транспорт.
Но есть еще в Смоленске микрорайоны, откуда без собственной машины практически не выбраться. В 2015 году регулярного транспортного сообщения с центром города не имели 6,22 тыс. человек. Это улица Гвоздовская, Пасово, Подснежники. Это не могло пройти мимо внимания администрации, поэтому уже до конца этого года, за счет улучшения схемы действующих маршрутов, 250 человек смогут без проблем добираться до Пасова, в 2017-м транспортная проблема решится для 800 жителей Гвоздовской, а в 2018-м - для 700 пассажиров из п. Подснежники.
- Реализация программы идет не без трудностей, - говорит заместитель главы Смоленска Александр Захарцов. - В прошлом году закупили четыре автобуса, приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров, а нынче закупим 20 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Это очень экономичные и экологичные машины. Срок их поставки - 2016 год. Есть много пожеланий по обновлению троллейбусов, но делать это будем по мере формирования городского бюджета. А пока могу сказать, что на городские линии вышли 10 трамваев, приобретенных нами после капитального ремонта, нареканий на которые ни у пассажиров, ни у работников МУТТП нет.