Снова про трамвай

Разговоры обо всем
stazi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:23
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение stazi »

А если не выделят вообще можно не ремонтировать ?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

stazi, конечно. Как ремонтировать, если запчастей нет? Вот за счёт 237 и 239 наремонтировались. Без выделения только такой ремонт. Донорский.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
stazi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:23
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение stazi »

AJen писал(а):stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
Тогда ясно, но нужно и самим (МУТТП) что то делать, вроде никогда богато не жил, но вроде раньше 623 получше ходили
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
Какая помощь от города, если ТТУ и так на донорской игле плюс само зарабатывает? Почему город должен платить за ошибки МУТТП?
Даже если поверить в 5 миллионов, требуемых на восстановление, это вполне посильная ноша для вашего ТТУ.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

stazi писал(а):
AJen писал(а):stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
Тогда ясно, но нужно и самим (МУТТП) что то делать, вроде никогда богато не жил, но вроде раньше 623 получше ходили
Можно делать, а можно не делать и ныть, что платят копейки, тем самым оправдывая свое разгильдяйство.
Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.

Иначе никак.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
AJen писал(а):stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
Какая помощь от города, если ТТУ и так на донорской игле плюс само зарабатывает? Почему город должен платить за ошибки МУТТП?
Даже если поверить в 5 миллионов, требуемых на восстановление, это вполне посильная ноша для вашего ТТУ.
Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а): Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
Даже интересно, а какие такие нынешние условия???
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
AJen писал(а): Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
Даже интересно, а какие такие нынешние условия???
В условиях постоянного падения пассажиропотока и отсутствия проведения капитальных ремонтов центральных улиц, как минимум. Ну и оттока кадров.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а): В условиях постоянного падения пассажиропотока и отсутствия проведения капитальных ремонтов центральных улиц, как минимум. Ну и оттока кадров.
Считать нужно не пассажиров, а оборот в деньгах, а он показывает рост. Это раз.
Отток кадров никак не может сказаться на экономическом положении МУТТП. Есть статистика отказов техники, а она стабильна последнии три года. Это два.
Капитальный ремонт улиц, которого нет. Как он может сказаться на экономике ТТУ? Если выпуск одинаков на линию и техника ломается стабильно одинаково? Это три.

Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):CDenergy, ЛМ-93 все встали?
Нашими молитвами и хреновым качеством продукции ПТМЗ.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
Считать нужно не пассажиров, а оборот в деньгах, а он показывает рост. Это раз.
Отток кадров никак не может сказаться на экономическом положении МУТТП. Есть статистика отказов техники, а она стабильна последнии три года. Это два.
Капитальный ремонт улиц, которого нет. Как он может сказаться на экономике ТТУ? Если выпуск одинаков на линию и техника ломается стабильно одинаково? Это три.

Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
Оборот в деньгах растет? Это хорошо, потому что затраты тоже растут. Как минимум те же запасти не дешевеют. Но ведь получается, что если бы количество пассажиров не падало, то оборот мог бы быть ещё больше. Отток кадров может повлиять на устранение отказов техники. Отсутствие капитального ремонта улиц сказывается на коммфорте пассажиров , как следствие, ухудшение и без того неважного имиджа трамвая в городе. Как следствие дальнейшее падение пассажиропотоков. Безусловно, причина не единственная, но одна из...
ПРо особость условий я не говорил, говоря про "нынешние условия" имел в виду в том числе и выше перечисленные неблагоприятные факторы...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
AJen писал(а): Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
как это нет? а шрутки? а Вова с Бубой?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а): Оборот в деньгах растет? Это хорошо, потому что затраты тоже растут. Как минимум те же запасти не дешевеют. Но ведь получается, что если бы количество пассажиров не падало, то оборот мог бы быть ещё больше. Отток кадров может повлиять на устранение отказов техники. Отсутствие капитального ремонта улиц сказывается на коммфорте пассажиров , как следствие, ухудшение и без того неважного имиджа трамвая в городе. Как следствие дальнейшее падение пассажиропотоков. Безусловно, причина не единственная, но одна из...
ПРо особость условий я не говорил, говоря про "нынешние условия" имел в виду в том числе и выше перечисленные неблагоприятные факторы...

Мог бы оборот быть выше. Цену за проезд не надо было повышать с 14 до 16 рублей. 10 листами назад я уже это говорил.
ТТУ может заняться тем, о чем говорит дядя Изя - повышением надежности, то есть снижением количества отказов техники. Да, сейчас сложнее с оттоком кадров, но ведь работа в этом направление не ведется.
Jumping Jack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Jumping Jack »

CDenergy писал(а):Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.Иначе никак.
Чуть больше года назад поменяли, причем поменяли кардинально, все ключевые должности обновились. И шо?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): как это нет? а шрутки? а Вова с Бубой?
Не знаю, чем Бубякина тебе и Кодаку не нравится. Умнейшая женщина.
Шрутки тут каким боком? Они в ТТУ всего 3 месяца, 239 стоит уже почти 1,5 года. 237 так же не в июле 2016 встал. Не катит твой аргумент про них, не катит. Думай дальше.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Jumping Jack писал(а):
CDenergy писал(а):Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.Иначе никак.
Чуть больше года назад поменяли, причем поменяли кардинально, все ключевые должности обновились. И шо?
Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.

В том же трамвайном депо не мешало бы хорошо все почистить, чем, я надеюсь, и займется прокуратура города. Благо, есть достаточно оснований. Одних припугнут - другим уроком будет, третьих попросят.

Вода камень точит.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Simon Petrikoff писал(а): Лучше пусть профсоюз организуют и требуют повышения з/п, а не воруют.
Вот небольшая статья о профсоюзе и его борьбе за предприятие:
https://tkgorod.ru/news/10178

Если в паре слов: даже наличие хорошего профсоюза может не помочь.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Обновили 1245 с 1 маршрута на Смолэнерго, тюкнув его с фордом транзит г.н. К486МТ67 (маршрутка 9 маршрута)... Москвичей приводят к общему внешнему виду смоленских вагонов.
Движения от Медгородка к Б-на нет, выбирайте иной транспорт.

Нормальное фото с ДТП:
Изображение
Последний раз редактировалось CDenergy 03 окт 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):Тем временем из-за наличия троллейбусных проводов трамвайчики иногда ломают пантографы :-)
Изображение
И не только:
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Уважаемые Пассажиры,

столкнулся на выходных с тем, что не все требуют возврата проезда, если трамвай поломался или встал по причине ДТП, НЕ НАДО СПОНСИРОВАТЬ МУТТП, в Правилах Пользования ОТ г. Смоленска есть чётко прописанный пункт:
4. Права и обязанности пассажиров
4.1 Пассажир имеет право:
<...>
— в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами воспользоваться выданным билетом в другом транспортном средстве того же направления следования или потребовать возвратить стоимость проезда.
В том случае, если касса отказывается вернуть вам ваши законные 16 рублей, можете смело писать заявление в прокуратуру по ст. 19.1 КоАП РФ "Самоуправство".
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):Ну, что, МУТТПшников с новым директором ;-) Мои поздравления!

Надеюсь, он вас устроит :a_g_a:
Именно нового назначили или пока ИО?
Переход товарища из ОИ в просто директора - был вопрос бумажных заморочек.
С 01/10/16 (если не ошибаюсь) директор без приставки ИО.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, тов. Бахарев?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):CDenergy, тов. Бахарев?
Нет, конечно. ИМХО, Бахарев не тянет на руководителя :-( да и ИО Бахарев не был.
Картышев Алексей новый директор МУТТП. Фамилия хорошо гуглится, если что.
Jumping Jack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Jumping Jack »

CDenergy писал(а):Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.
Я про это и говорю - где гарантия, что новые назначенцы будут отличаться от старых? Такие кадровые движения больше на игру в кости похожи: авось, выпадет то, что хочется.
Хотя, надо признаться, комплектование руководства из разных "назначенцев" принесло некоторые плоды: будь руководство "монолитным", мы бы многого не узнали...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Jumping Jack писал(а):
CDenergy писал(а):Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.
Я про это и говорю - где гарантия, что новые назначенцы будут отличаться от старых? Такие кадровые движения больше на игру в кости похожи: авось, выпадет то, что хочется.
Хотя, надо признаться, комплектование руководства из разных "назначенцев" принесло некоторые плоды: будь руководство "монолитным", мы бы многого не узнали...
Так я же не предлагаю просто так назначать, пока не найдут того, кто подходит :sorry: надо подходить к делу с головой.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

ara21 писал(а): Денег на трамвайное кольцо не хватило или благополучно пропили ?? :-))
Похоже, что часть пропитых денег, о которых вещал ara21, всё же пустят на ремонт кольца :-)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AlexDi »

AJen, ну так понятно, смысл ремонтировать спуск, если очко останется раздолбленным
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AlexDi писал(а):AJen, ну так понятно, смысл ремонтировать спуск, если очко останется раздолбленным
Заслуга ремонта кольца всецело лежит на главном инженере МУТТП - Ерохине. Ему огромнейшее спасибо: он обозначил, он продвигал, в конечном итоге - добился.
Ответить Пред. темаСлед. тема