Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
stazi, конечно. Как ремонтировать, если запчастей нет? Вот за счёт 237 и 239 наремонтировались. Без выделения только такой ремонт. Донорский.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:23
- Настоящее имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тогда ясно, но нужно и самим (МУТТП) что то делать, вроде никогда богато не жил, но вроде раньше 623 получше ходилиAJen писал(а):stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
Re: Снова про трамвай
Какая помощь от города, если ТТУ и так на донорской игле плюс само зарабатывает? Почему город должен платить за ошибки МУТТП?AJen писал(а):stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
Даже если поверить в 5 миллионов, требуемых на восстановление, это вполне посильная ноша для вашего ТТУ.
Re: Снова про трамвай
Можно делать, а можно не делать и ныть, что платят копейки, тем самым оправдывая свое разгильдяйство.stazi писал(а):Тогда ясно, но нужно и самим (МУТТП) что то делать, вроде никогда богато не жил, но вроде раньше 623 получше ходилиAJen писал(а):stazi, тут вряд ли вопрос в плоскости можно/нельзя. Выделят - возможно быстро, не выделят деньги -невозможно быстро...
Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.
Иначе никак.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.CDenergy писал(а):Какая помощь от города, если ТТУ и так на донорской игле плюс само зарабатывает? Почему город должен платить за ошибки МУТТП?AJen писал(а):stazi, скорее всего, два вагона модели 71-623 без целенаправленной помощи города восстановить не удастся...
Даже если поверить в 5 миллионов, требуемых на восстановление, это вполне посильная ноша для вашего ТТУ.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
Re: Снова про трамвай
Даже интересно, а какие такие нынешние условия???AJen писал(а): Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В условиях постоянного падения пассажиропотока и отсутствия проведения капитальных ремонтов центральных улиц, как минимум. Ну и оттока кадров.CDenergy писал(а):Даже интересно, а какие такие нынешние условия???AJen писал(а): Я не против, если это сделает само МУТТП. Но одномоментно потратить 5 млн за счет средств предприятия в нынешних условиях скорее всего непросто.
Мне как пассажиру конечно более важен результат, чтобы по городу ездило больше комфортных полунизкопольных вагонов.
Re: Снова про трамвай
Считать нужно не пассажиров, а оборот в деньгах, а он показывает рост. Это раз.AJen писал(а): В условиях постоянного падения пассажиропотока и отсутствия проведения капитальных ремонтов центральных улиц, как минимум. Ну и оттока кадров.
Отток кадров никак не может сказаться на экономическом положении МУТТП. Есть статистика отказов техники, а она стабильна последнии три года. Это два.
Капитальный ремонт улиц, которого нет. Как он может сказаться на экономике ТТУ? Если выпуск одинаков на линию и техника ломается стабильно одинаково? Это три.
Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
Re: Снова про трамвай
Нашими молитвами и хреновым качеством продукции ПТМЗ.AJen писал(а):CDenergy, ЛМ-93 все встали?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Оборот в деньгах растет? Это хорошо, потому что затраты тоже растут. Как минимум те же запасти не дешевеют. Но ведь получается, что если бы количество пассажиров не падало, то оборот мог бы быть ещё больше. Отток кадров может повлиять на устранение отказов техники. Отсутствие капитального ремонта улиц сказывается на коммфорте пассажиров , как следствие, ухудшение и без того неважного имиджа трамвая в городе. Как следствие дальнейшее падение пассажиропотоков. Безусловно, причина не единственная, но одна из...CDenergy писал(а):
Считать нужно не пассажиров, а оборот в деньгах, а он показывает рост. Это раз.
Отток кадров никак не может сказаться на экономическом положении МУТТП. Есть статистика отказов техники, а она стабильна последнии три года. Это два.
Капитальный ремонт улиц, которого нет. Как он может сказаться на экономике ТТУ? Если выпуск одинаков на линию и техника ломается стабильно одинаково? Это три.
Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
ПРо особость условий я не говорил, говоря про "нынешние условия" имел в виду в том числе и выше перечисленные неблагоприятные факторы...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
как это нет? а шрутки? а Вова с Бубой?CDenergy писал(а):AJen писал(а): Нет, сейчас нет каких-либо особых условий для того, чтобы говорить об особом времени или же не были приведены аргументы...
Re: Снова про трамвай
AJen писал(а): Оборот в деньгах растет? Это хорошо, потому что затраты тоже растут. Как минимум те же запасти не дешевеют. Но ведь получается, что если бы количество пассажиров не падало, то оборот мог бы быть ещё больше. Отток кадров может повлиять на устранение отказов техники. Отсутствие капитального ремонта улиц сказывается на коммфорте пассажиров , как следствие, ухудшение и без того неважного имиджа трамвая в городе. Как следствие дальнейшее падение пассажиропотоков. Безусловно, причина не единственная, но одна из...
ПРо особость условий я не говорил, говоря про "нынешние условия" имел в виду в том числе и выше перечисленные неблагоприятные факторы...
Мог бы оборот быть выше. Цену за проезд не надо было повышать с 14 до 16 рублей. 10 листами назад я уже это говорил.
ТТУ может заняться тем, о чем говорит дядя Изя - повышением надежности, то есть снижением количества отказов техники. Да, сейчас сложнее с оттоком кадров, но ведь работа в этом направление не ведется.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Чуть больше года назад поменяли, причем поменяли кардинально, все ключевые должности обновились. И шо?CDenergy писал(а):Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.Иначе никак.
Re: Снова про трамвай
Не знаю, чем Бубякина тебе и Кодаку не нравится. Умнейшая женщина.Академик Иосиф писал(а): как это нет? а шрутки? а Вова с Бубой?
Шрутки тут каким боком? Они в ТТУ всего 3 месяца, 239 стоит уже почти 1,5 года. 237 так же не в июле 2016 встал. Не катит твой аргумент про них, не катит. Думай дальше.
Re: Снова про трамвай
Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.Jumping Jack писал(а):Чуть больше года назад поменяли, причем поменяли кардинально, все ключевые должности обновились. И шо?CDenergy писал(а):Убрали Володченкова, а надо копать дальше и кардинально менять управленческий состав ТТУ.Иначе никак.
В том же трамвайном депо не мешало бы хорошо все почистить, чем, я надеюсь, и займется прокуратура города. Благо, есть достаточно оснований. Одних припугнут - другим уроком будет, третьих попросят.
Вода камень точит.
Re: Снова про трамвай
Вот небольшая статья о профсоюзе и его борьбе за предприятие:Simon Petrikoff писал(а): Лучше пусть профсоюз организуют и требуют повышения з/п, а не воруют.
https://tkgorod.ru/news/10178
Если в паре слов: даже наличие хорошего профсоюза может не помочь.
Re: Снова про трамвай
Обновили 1245 с 1 маршрута на Смолэнерго, тюкнув его с фордом транзит г.н. К486МТ67 (маршрутка 9 маршрута)... Москвичей приводят к общему внешнему виду смоленских вагонов.
Движения от Медгородка к Б-на нет, выбирайте иной транспорт.
Нормальное фото с ДТП:

Движения от Медгородка к Б-на нет, выбирайте иной транспорт.
Нормальное фото с ДТП:

Последний раз редактировалось CDenergy 03 окт 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
И не только:AJen писал(а):Тем временем из-за наличия троллейбусных проводов трамвайчики иногда ломают пантографы![]()

Re: Снова про трамвай
Уважаемые Пассажиры,
столкнулся на выходных с тем, что не все требуют возврата проезда, если трамвай поломался или встал по причине ДТП, НЕ НАДО СПОНСИРОВАТЬ МУТТП, в Правилах Пользования ОТ г. Смоленска есть чётко прописанный пункт:
столкнулся на выходных с тем, что не все требуют возврата проезда, если трамвай поломался или встал по причине ДТП, НЕ НАДО СПОНСИРОВАТЬ МУТТП, в Правилах Пользования ОТ г. Смоленска есть чётко прописанный пункт:
В том случае, если касса отказывается вернуть вам ваши законные 16 рублей, можете смело писать заявление в прокуратуру по ст. 19.1 КоАП РФ "Самоуправство".4. Права и обязанности пассажиров
4.1 Пассажир имеет право:
<...>
— в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами воспользоваться выданным билетом в другом транспортном средстве того же направления следования или потребовать возвратить стоимость проезда.
Re: Снова про трамвай
Переход товарища из ОИ в просто директора - был вопрос бумажных заморочек.AJen писал(а):Именно нового назначили или пока ИО?CDenergy писал(а):Ну, что, МУТТПшников с новым директоромМои поздравления!
Надеюсь, он вас устроит
С 01/10/16 (если не ошибаюсь) директор без приставки ИО.
Re: Снова про трамвай
Нет, конечно. ИМХО, Бахарев не тянет на руководителяAJen писал(а):CDenergy, тов. Бахарев?

Картышев Алексей новый директор МУТТП. Фамилия хорошо гуглится, если что.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я про это и говорю - где гарантия, что новые назначенцы будут отличаться от старых? Такие кадровые движения больше на игру в кости похожи: авось, выпадет то, что хочется.CDenergy писал(а):Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.
Хотя, надо признаться, комплектование руководства из разных "назначенцев" принесло некоторые плоды: будь руководство "монолитным", мы бы многого не узнали...
Re: Снова про трамвай
Так я же не предлагаю просто так назначать, пока не найдут того, кто подходитJumping Jack писал(а):Я про это и говорю - где гарантия, что новые назначенцы будут отличаться от старых? Такие кадровые движения больше на игру в кости похожи: авось, выпадет то, что хочется.CDenergy писал(а):Самому подумать головой никак, что ряд новых назначенцев был в ровень тем, которых ушли.
Хотя, надо признаться, комплектование руководства из разных "назначенцев" принесло некоторые плоды: будь руководство "монолитным", мы бы многого не узнали...

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Похоже, что часть пропитых денег, о которых вещал ara21, всё же пустят на ремонт кольцаara21 писал(а): Денег на трамвайное кольцо не хватило или благополучно пропили ??



- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
AJen, ну так понятно, смысл ремонтировать спуск, если очко останется раздолбленным
Re: Снова про трамвай
Заслуга ремонта кольца всецело лежит на главном инженере МУТТП - Ерохине. Ему огромнейшее спасибо: он обозначил, он продвигал, в конечном итоге - добился.AlexDi писал(а):AJen, ну так понятно, смысл ремонтировать спуск, если очко останется раздолбленным