В 048 троллейбусе постоянно работает обогреватель. Улицу, что ли отапливают!Худой писал(а):в данном случае водила точно не виноват...
![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif)
В 048 троллейбусе постоянно работает обогреватель. Улицу, что ли отапливают!Худой писал(а):в данном случае водила точно не виноват...
В нормальных городах идёт вторая линия ближе к тротуару, чтобы троли могли на остановку заехать, да и иной раз объехать друг друга.AJen писал(а):Вот чей здесь косяк - водителя, который сам по себе не подъехал вплотную к остановке или проектировщиков, из-за которых троллейбус не может подъехат вплотную к остановке, т.к. отклонения штанг не хватит?
ПО поводу второй линии - знаю такое только в Симферополе, но там своя специфика. А так - зачем в городе вторая линия? Лишние провода, лишние спецчасти... А так ИМХО не надо бездумно расширять проезжую часть, чтобы не было таких косяков, как на фото. Хотя может на предельном отклонении троллейбус и моет вплотную подъехать к тротуару...modelist писал(а): В нормальных городах идёт вторая линия ближе к тротуару, чтобы троли могли на остановку заехать, да и иной раз объехать друг друга.
Насколько я помню, Нормандии-Неман реконструировали лет пять назад. И тогда еще была эпопея со столбами, оставшимися на дороге. А уж коль столбы меняли, то и КС перевешивали. Так что тут постарались и проектировщики, не согласовавшие подвеску контактной сети с конфигурацией кармана, и строители, не обратившие на этот момент внимания, и руководители города и ТТУ, принявшие объект в состоянии, не пригодном для нормальной эксплуатации. К слову, аналогичная история и на Кирова.KoD@K писал(а):AJen, тут просто бездумное расширение - раз. Не подумали о том, что надо перевешивать КС, чтобы троллейбус мог заехать в бесполезный карман - два.
Есть в муттп пара кондукторш, которым холодно и при +30.В 048 троллейбусе постоянно работает обогреватель. Улицу, что ли отапливают!
Ну, по поводу трамвая и автобуса - я бы поспорил.LancX писал(а):Да нашему городу ни троллейбус, ни трамвай, ни автобусы не нужны. Хватит одних маршруток. Тем более город маленький, можно и пешком пройти, полезнее даже.
Вот не надо этого! Закрыть у нас всё могут. Распродать и распилить профессионалов хватает. Так что пока сеть работает, ни в коем случае её закрывать нельзя. Новых трамвайных линий никто не создаст, тут нечего иллюзиями питаться. У АК автобусов не хватает даже на существующие маршруты, что говорить про новые. У нас около 40 троллейбусов, где АК взять столько? Новых закупают по одной единице в год. Через 40 лет только появится замена.В том же самом Смоленске, троллейбус перевозит столь малую часть пассажиров, что его уход с улиц города ровным счётом не заметит никто:
на ряде участков его может заменить трамвай, а на ряде - автобусы АК1308 (по слухам, скоро припрут 20 газобусов для АКи).
То, что выползает на линию рекламировать и не надо - списать и забыть. С этим, я надеюсь, никто и не спорит. [Это я о трамваях].ara21 писал(а):В помойку трамваи, сколько можно ржавую смоленскую рухлядь рекламировать ??
Троллейбусы мало перевозят пассажиров потому что никто не хочет развивать и строить новую контактную сеть.
Что мешает пустить троллейбусы в Кловку ? Где обещанные троллейбусы по Гагарина проспекту ??
МУТТП г. Смоленска крайне жлобская организация, не обновляет подвижной состав, не строит новые линии, а потом плачется, что их услугами мало пользуются.
Я в самом начале сказал, что закрывать нельзя, но и развивать не нужноJohn Prick писал(а):Вот не надо этого! Закрыть у нас всё могут. Распродать и распилить профессионалов хватает. Так что пока сеть работает, ни в коем случае её закрывать нельзя. Новых трамвайных линий никто не создаст, тут нечего иллюзиями питаться. У АК автобусов не хватает даже на существующие маршруты, что говорить про новые. У нас около 40 троллейбусов, где АК взять столько? Новых закупают по одной единице в год. Через 40 лет только появится замена.В том же самом Смоленске, троллейбус перевозит столь малую часть пассажиров, что его уход с улиц города ровным счётом не заметит никто:
на ряде участков его может заменить трамвай, а на ряде - автобусы АК1308 (по слухам, скоро припрут 20 газобусов для АКи).
Вообще-то протяженность Смоленска с севера на юг - около 18 км, с запада на восток - около 21. Здоровья вам в личной жизни и успехов в прогулках!LancX писал(а):Да нашему городу ни троллейбус, ни трамвай, ни автобусы не нужны. Хватит одних маршруток. Тем более город маленький, можно и пешком пройти, полезнее даже.
Как раз в последние 20 лет развивают именно троллейбус. Две линии в 7 и 8 мкр тому подтверждение.ara21 писал(а):В помойку трамваи, сколько можно ржавую смоленскую рухлядь рекламировать ??
Троллейбусы мало перевозят пассажиров потому что никто не хочет развивать и строить новую контактную сеть.
Что мешает пустить троллейбусы в Кловку ? Где обещанные троллейбусы по Гагарина проспекту ??
МУТТП г. Смоленска крайне жлобская организация, не обновляет подвижной состав, не строит новые линии, а потом плачется, что их услугами мало пользуются.
Рискну предположить, что эти линии - своего рода акт отчаяния: район уже застроен так, что ничего путного из него не получится, а возить людей как-то надо (по крайней мере, делать вид). При этом в городе имеется здоровенное троллейбусное хозяйство, но толком нет сети...AJen писал(а):Как раз в последние 20 лет развивают именно троллейбус. Две линии в 7 и 8 мкр тому подтверждение.
Отказ от гармошек вряд ли как-то связан с пассажиропотоком, скорее, это демонстративный уход от проявления активности в сфере пассажироперевозок. А вот в Белоруссии в мало-мальски крупных городах именно гармошки - основной вид автобуса (например: Витебск - 56 гармошек + 14 "крокодилов", Полоцк с Новополоцком, на 200 тыс. жителей, - 54 гармошки + 39 "крокодилов", Мозырь, 110 тыс., - 26 гармошек и т.д. - считал по Фотобасу). А вот в Великих Луках (тоже почти 100 тыс. жителей + "флагман промышленности" Псковской области) на городских маршрутах вообще нет автобусов в нашем понимании, максимум "ПАЗики".AJen писал(а):У автобуса тоже сокращен выпуск,отказались от гармошек.
Где именно на Гагарина? Есть ведь два варианта: 1) между физинститутом и площадью Победы, где он мог бы заняться подвозом/вывозом из окраинных микрорайонов, заменив собой часть автобусов (которые можно отправить на пригородные маршруты, кроме того, для экологии полезнее), и 2) в сторону областной больницы, где нужен не аппендикс, а полноценная ветка, которая бы позволила привести этот вид транспорта в новые перспективные районы (скажем, Новое Миловидово, "Витебский квартал" и т.п.)AJen писал(а):Ну и нахрена нужен троллейбус на Гагарина, если там есть много автобусов?К тому же троллейбусу будут мешать припаркованные на Гагарина,которых там полно.
Да, строили его с перспективой развития, которого нет.lexa1-87 писал(а): Рискну предположить, что эти линии - своего рода акт отчаяния: район уже застроен так, что ничего путного из него не получится, а возить людей как-то надо (по крайней мере, делать вид). При этом в городе имеется здоровенное троллейбусное хозяйство, но толком нет сети...
Насколько я помню из картинок (времен, когда 8-й мкр еще только строился), основой транспортной сети должно было стать продолжение улицы Рыленкова вместе с трамвайной линией мимо 37-й школы. А параллельно сущестующей кольцевой дороге (Рыленкова+Попова) планировалась нормальная 4-полосная магистраль - вот на ней-то троллейбусу было бы куда комфортнее.CDenergy писал(а):Да, строили его с перспективой развития, которого нет.
"Бородатый" анекдот на современный лад:AJen писал(а):![]()
![]()
![]()
Так эта дорога вроде и сейчас в генплане нарисова:lexa1-87 писал(а): А параллельно сущестующей кольцевой дороге (Рыленкова+Попова) планировалась нормальная 4-полосная магистраль - вот на ней-то троллейбусу было бы куда комфортнее.
Во-первых, опять же по памяти, то кольцо, которое я упоминал, должно было охватывать 7 и 8 мкр. Во-вторых, если сравнивать схему с Яндекс-картами, дома №№ 111 и 115 по Попова (плюс, возможно, новая троллейбусная подстанция - причем даже если на саму дорогу она не залезает, то красную линию нарушает точно) полностью данную проблему закрыли: дороги не будет.AJen писал(а):Так эта дорога вроде и сейчас в генплане нарисова:
Ты больной? Речь о ребенке 4-х лет, которого водитель вместе с мамой НЕ ЗАМЕТИЛ на выходе. У тебя дети есть? Надо бы тебе стать женщиной и дать тебе в руки собранного в зимнюю одежду ребенка, чтобы ты его в снежную кашу по скользким ступенькам на руках выносил. А это около 20 кг. между прочим. А то и больше с одеждой. Так что нихрена ты не знаешь. Никто до последнего не сидел. Водила просто сильно торопился. Впрочем на твое мнение болт. Думаю, мозги водиле после моего звонка прочистят.Академик Иосиф писал(а):Знаю я эту кухню. Сидят до последнего, а потом давай бежать к дверям из середины салона. Подавляющее большинство защемлений дверью происходит именно по этой причине. К выходу нужно готовиться заранее.
C белорусами всегда выгодно и приятно иметь дело.AJen писал(а):Так, всё! Трамвай закрываем, автобус с маршрутками тоже.
В Смоленске появился поставщик троллейбусов!!!
ООО "Инстар" готово поставить троллейбусы по цене от 10 рублей - http://instar67.com/p183365223-trollejb ... 42003.html!