Снова про трамвай
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, спасибо за фотки! И Кодаку!
И вообще, у работников МУТТП нет больших союзников, чем трамваефаны. Кто ещё будет тратить своё время, чтобы освещать и защищать этот вид транспорта. :)
И вообще, у работников МУТТП нет больших союзников, чем трамваефаны. Кто ещё будет тратить своё время, чтобы освещать и защищать этот вид транспорта. :)
Re: Снова про трамвай
После таких слов трамвай точно можно закрывать, а работников МУТТП распускать.Simon Petrikoff писал(а): И вообще, у работников МУТТП нет больших союзников, чем трамваефаны. Кто ещё будет тратить своё время, чтобы освещать и защищать этот вид транспорта. :)
Вы, уважаемый, откровенный бред то не пишите.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
Половина статьи - домыслы, к сожалению...
http://smoldaily.ru/kadrovyie-resheniya ... edpriyatieКак стало известно SmolDaily.ru, в одностороннем порядке расторгнут контракт с директором МУТТП Владимиром Володченковым.
Как сообщили нашему изданию в мэрии, такое решение было принято по результатам проверки деятельности предприятия. В числе ряда причин, повлёкших увольнение, и неэффективный для предприятия выбор способа приобретения московских трамваев. При принятии решения Володченков фактически ввёл в заблуждение руководство города, убедив, что такой способ наиболее оптимален. Однако анализ ситуации показал, что это не далеко не так. Отметим, что покупка московских трамваев обошлась без бюджетных затрат — при сделке были потрачены средства предприятия
Re: Снова про трамвай
Интересно, а выпускать на линию такой вот ПС - нормально?
За фото спасибо Даниилу Александрову:

За фото спасибо Даниилу Александрову:

- John Prick
- Сообщения: 9336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Снова про трамвай
Как-то дискуссия про трамвай стала напоминать семейные разборки про ржавую "копейку"
оно конечно - "копейку" можно сдать в металлолом.
Только ездить будет не на чем.... Денег же - нет.
Но ржавьё глаза не мозолит...
оно конечно - "копейку" можно сдать в металлолом.
Только ездить будет не на чем.... Денег же - нет.
Но ржавьё глаза не мозолит...

Re: Снова про трамвай
собственно вот
http://smoldaily.ru/kadrovyie-resheniya ... edpriyatie
Сегодня:
http://smoldaily.ru/v-smolensk-pribyil- ... foto-video
Вот как такое происходит? 
http://smoldaily.ru/kadrovyie-resheniya ... edpriyatie
просто слов нет, одни воспоминания о восхвалении этих трамваев, что жить мы не могли без московского металлолома....что спрашивается полгода назад другие головы думали о том же самом? 8-[]Как стало известно SmolDaily.ru, в одностороннем порядке расторгнут контракт с директором МУТТП Владимиром Володченковым.
Как сообщили нашему изданию в мэрии, такое решение было принято по результатам проверки деятельности предприятия. В числе ряда причин, повлёкших увольнение, и неэффективный для предприятия выбор способа приобретения московских трамваев. При принятии решения Володченков фактически ввёл в заблуждение руководство города, убедив, что такой способ наиболее оптимален. Однако анализ ситуации показал, что это не далеко не так. Отметим, что покупка московских трамваев обошлась без бюджетных затрат — при сделке были потрачены средства предприятия.
Сегодня:
статья 3 месяца назадОтметим, что покупка московских трамваев обошлась без бюджетных затрат — при сделке были потрачены средства предприятия.
http://smoldaily.ru/v-smolensk-pribyil- ... foto-video
Сегодня редакция SmolDaily.ru побывала на разгрузке первого из десяти трамваев из столицы. Подробно обо всём рассказал руководитель трамвайно-троллейбусного предприятия Владимир Володченков.
Первый трамвай 71-608 КМ прибыл ночью и сегодня ранним утром проходила его разгрузка. Всего в Смоленске появятся 10 вагонов, которые были закуплены в Москве. В среднем один вагон обошёлся городу в 1 миллион рублей. По словам руководителя Владимира Володченкова, в смоленском трамвайном парке около 40 единиц вагонов подобной модели (в зависимости от года выпуска).
Небесно-голубой трамвайчик бережно сняли с тягача и установили на рельсы. Сотрудники говорят, что схема отработана. Такие модели уже есть в Смоленске и аналог красуется неподалеку под номером 211.
Спойлер
После того, как трамвай установлен на рельсы, к нему подъезжает специализированная машина, которая берёт его на жёсткую сцепку и занимается буксировкой на резервную ветку. Кстати эта же машина в течение пяти минут приезжает при сходе тележки трамвая с рельсов и восстанавливает таким же образом на ветку.
Дальше вагон отправится на укомплектацию пантографом (токоприёмником) и техобслуживание. Ну а пока он ещё готовится к своему трудовому пути, мы заглянули в салон. Владимир Алексеевич рассказал, что в вагоне установлены, как штатные отопители под сидениями, так и дополнительные отсекатели холодного воздуха у дверей. Благодаря последним зимний холод не проникнет в салон и пассажирам будет тепло и комфортно. Напомним, на установку отопительных приборов на имеющиеся в парке вагоны ушло порядка 2 млн рублей. А в прибывшем вагоне уже всё установлено. Пока трамвайчик будут приводить в порядок начнётся оформление документации для постановки на баланс и закрепление за ним водителей. И совсем скоро отапливаемый, мягкий и комфортный трамвай выйдет на улицы нашего города. Что же касается остальных девяти, то Владимир Сергеевич заверил, что они будут поступать в течение месяца по мере оформления сопроводительных документов.
Редакция SmolDaily.u поинтересовалась, сколько могут прослужить эти вагоны, при учёте, что они не новые. Руководитель МУТТП пояснил, что вагоны могут ходить вечно, если им вовремя делать капремонт. Так, например, официальный срок службы вагона 16 лет. После этого каждые 300 000 км, а это около пяти лет службы, ему необходимо делать капитальный ремонт и вагон снова может исправно работать. Для справки, новый вагон стоит около 23 млн рублей, а капитально-восстановительные работы обходятся в 5-7 млн. Закупленные нашим парком вагоны недавно прошли капитальный ремонт и будут кататься ещё около 2-3 лет. Затем их ждёт капремонт и снова в путь.

Re: Снова про трамвай
Я только эту часть прокомментирую.Лесн@я писал(а): просто слов нет, одни воспоминания о восхвалении этих трамваев, что жить мы не могли без московского металлолома....что спрашивается полгода назад другие головы думали о том же самом? 8-[]
На текущий момент ситуация такая, что если бы не взяли московские вагоны - на линию вообще нечего было бы выпускать: стоит добрая половина "морковок" (вагоны модели 71-623), все ЛМы, кроме 232, часть 605 отстранена по причине сильнейшего износа рамы.
Если покопаться в бухгалтерских документах, то можно понять, что тех средств, которые на текущий момент (01/09/2016) были уплачены за б/у из Москвы (а МУТТП ещё платит за вагоны, кстати), не хватило бы и на восстановление половины "морковок" до состояния, позволяющего их выпускать на линию.
- John Prick
- Сообщения: 9336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, да, в принципе , я за всеми руками чтобы трамваи были, и чтобы их снова вернули туда, где они были, расскажет кто как это то за средства города, то за свой счет, то хорошие трамваи, то плохие, это за 3 месяца 2 противоположных мнения.....что верно?
такое чувство, что это кому-то очень нужно все это 
тут либо сказали покупай, а после сделали козлом отпущения либо...даже не знаю, что предположить
полгода всем смолянам доказывали, что это нужно и выгодно, а теперь раз и неправильно покупались и вообще


тут либо сказали покупай, а после сделали козлом отпущения либо...даже не знаю, что предположить

полгода всем смолянам доказывали, что это нужно и выгодно, а теперь раз и неправильно покупались и вообще

Последний раз редактировалось Лесн@я 27 сен 2016, 14:36, всего редактировалось 3 раза.
Re: Снова про трамвай
Золотые слова!!!CDenergy писал(а):После таких слов трамвай точно можно закрывать, а работников МУТТП распускать.Simon Petrikoff писал(а): И вообще, у работников МУТТП нет больших союзников, чем трамваефаны. Кто ещё будет тратить своё время, чтобы освещать и защищать этот вид транспорта. :)
Вы, уважаемый, откровенный бред то не пишите.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
такой разрухи даже в начале 00-х не было, когда железяки ездили разрисованные всеCDenergy писал(а):Интересно, а выпускать на линию такой вот ПС - нормально?
За фото спасибо Даниилу Александрову:

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Да ладно вам, нашли чем возмущаться. Гляньте на улицах, сколько иномарок возит на себе грязь едва ли не с весенней распутицы. Традиция-с.Академик Иосиф писал(а):такой разрухи даже в начале 00-х не было, когда железяки ездили разрисованные всеCDenergy писал(а):Интересно, а выпускать на линию такой вот ПС - нормально?
Кстати, если не ошибаюсь, у 243-го одно из боковых окон с левой стороны оргстеклом закрыто.
Re: Снова про трамвай
Традиция или не традиция - дело десятое.lexa1-87 писал(а):Академик Иосиф писал(а): Да ладно вам, нашли чем возмущаться. Гляньте на улицах, сколько иномарок возит на себе грязь едва ли не с весенней распутицы. Традиция-с.
Кстати, если не ошибаюсь, у 243-го одно из боковых окон с левой стороны оргстеклом закрыто.
Не является же оправданием убийство человека, если знаешь, что скольких людей убивают ежедневно.
Да и теорию разбитых окон никто не отменял!
Re: Снова про трамвай
Пока работники ТТУ пофигистически относятся к работе, предлагаю посмотреть на враждебный нам трамвай из США, Сан-Франциско.
Качество фоток не очень - ибо все на бегу...



Как видно - качество покраски "аховое", ибо там нет таких специалистов, какие есть в ТТУ Смоленска, а так же никто не может научить делать щели в окнах и дверях, ставить деревянные лавки и т.п.
Качество фоток не очень - ибо все на бегу...



Как видно - качество покраски "аховое", ибо там нет таких специалистов, какие есть в ТТУ Смоленска, а так же никто не может научить делать щели в окнах и дверях, ставить деревянные лавки и т.п.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, Изя, ты прав, вагоны позапрошлый век, только вот по внешнему виду они впереди ваших "морковок"... Я, конечно, верую в то, что за ними тут следят, "не то что у вас" (с)


-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А в чём, пардон, бред?CDenergy писал(а):После таких слов трамвай точно можно закрывать, а работников МУТТП распускать.Simon Petrikoff писал(а): И вообще, у работников МУТТП нет больших союзников, чем трамваефаны. Кто ещё будет тратить своё время, чтобы освещать и защищать этот вид транспорта. :)
Вы, уважаемый, откровенный бред то не пишите.
Любители трамвая привлекают к нему внимание, могут устраивать акции в защиту, поднимают важные вопросы, в этой теме даже, например.
Может у вас какие-то извращённые представления о неравнодушных людях? Надеюсь, они не на смоленском опыте возникли?
Но быть честным, некоторым присутствующим здесь персонам лучше не находиться. Кроме громких фраз про ржавое корыто ничего не пишут - но и фанатами явно не являются.
В общем, модераторам стоило бы прореживать флуд!
Re: Снова про трамвай
Simon Petrikoff, тут не ветка фанатов, здесь пишут про трамвай. Кто-то считает его бедой Смоленска и анахронизмом, а кто-то молится на вагоны. 

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я думаю, вы не понимаете, что имеется в виду под фанатами. Это неравнодушные (в положительном отношении) люди, которым интересен предмет темы.asd0880 писал(а):Simon Petrikoff, тут не ветка фанатов, здесь пишут про трамвай. Кто-то считает его бедой Смоленска и анахронизмом, а кто-то молится на вагоны.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
но внятных причин назвать не можетasd0880 писал(а):Simon Petrikoff, тут не ветка фанатов, здесь пишут про трамвай. Кто-то считает его бедой Смоленска и анахронизмом, а кто-то молится на вагоны.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А вот знаешь, текущее состояние трамвая в Смоленске - это беда Смоленска:Академик Иосиф писал(а):но внятных причин назвать не можетasd0880 писал(а):Simon Petrikoff, тут не ветка фанатов, здесь пишут про трамвай. Кто-то считает его бедой Смоленска и анахронизмом, а кто-то молится на вагоны.
- он грязный;
- он не очень надежный в плане регулярности и технической надежности;
- когда он проезжает по улицам - хочется его закрыть.
На текущий момент смоленский "трамвай" - комплекс проблем, которые никто не решает.
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
До снега ковыряться с рельсами будут.. 10 ноября из области фантастики. Чего шпалы не пропитанные положили ??
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну уж нет. Вышеописанных можно назвать словом "любители".Simon Petrikoff писал(а):Я думаю, вы не понимаете, что имеется в виду под фанатами. Это неравнодушные (в положительном отношении) люди, которым интересен предмет темы.
А фанаты - это те, кто живет под лозунгом "Железной рукой загоним человечество к счастью!"
Например, вот это:
Simon Petrikoff писал(а):Но быть честным, некоторым присутствующим здесь персонам лучше не находиться.!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не факт, что они не пропитанные:ara21 писал(а):Чего шпалы не пропитанные положили ??
Источник: http://shpala-tula.ru/propitkaООО "Шпалопропиточный завод "Тула" по заявке потребителей может использовать и другие антисептики, например препарат «Ултан» - отечественный аналог антисептика, применяемого в странах ЕС для деревянных деталей, работающих в сложных условиях.
Пропитанная «Ултаном» древесина, по прошествии некоторого времени после пропитки, безвредна для млекопитающих, но губительна для простейших организмов, при проявлении ими признаков жизнедеятельности внутри древесины. Поскольку «Ултан» - вещество на водной основе, оно легче проникает в древесину. После пропитки «Ултаном» древесина приобретает болотно-зеленый цвет. Поверхность пригодна для окраски.
Специально для нашего производства технология пропитки препаратом «Ултан» разработана на Кафедре ботаники и защиты леса Уральского Государственного лесотехнического университета, под руководством профессора, академика РАЕН, д.б.н. Д.А. Беленкова