Потерял чип-ключ Сузуки
Где можно сделать?
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Потерял чип-ключ Сузуки
bass, скопировать что? Сам ключ у меня есть, но без чипа. Машина открывается, но не заводится.
-
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Потерял чип-ключ Сузуки
У меня иммобилайзер (при бесключевом доступе) в стандартном ключе находился.Zmiy zeleny писал(а):bass, скопировать что? Сам ключ у меня есть, но без чипа. Машина открывается, но не заводится.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Потерял чип-ключ Сузуки
поскольку к каждому автомобилю по умолчанию идут не меньше двух ключей, то склонировать оставшийся. бывает еще и третий технический, без метки, как у тебя.
если же пройопан единственный оставшийся, то искать кого-то с ДСТ сузучьим (не уверен, что есть в смоленске). Ну, и через ДжиМ Теч (этот много у кого), возможно, новую метку иммо для сузук (не всех) получится прошить. За лаунчи и прочая не поручусь, но можно попробовать.
з.ы. с учетом твоей скрытности конкретные советы по делу дать невозможно. на всякий случай при дальнейшем общении с сервисменами:во-первых, ты не указал марку автомобиля, а это важно; во-вторых, полную историю ключей, а тут тоже много чего интересного: новая или нет машина, сколько всего было ключей при покупке (и сколько оригинальных, если машина б/у), проверял ли все ключи при покупке, питается ли иммо ключа от батареи (случаются и такие изъебства), ставил ли сигнализацию с автозапуском и выковыривали ли при этом чип из ключа, есть ли вообще на машине сигнализация (особенно с радиометками и/или автозапуском), какие цепи блокированы ей, случалось ли, что раньше машина не заводилась пройопанным ключом?
если же пройопан единственный оставшийся, то искать кого-то с ДСТ сузучьим (не уверен, что есть в смоленске). Ну, и через ДжиМ Теч (этот много у кого), возможно, новую метку иммо для сузук (не всех) получится прошить. За лаунчи и прочая не поручусь, но можно попробовать.
з.ы. с учетом твоей скрытности конкретные советы по делу дать невозможно. на всякий случай при дальнейшем общении с сервисменами:во-первых, ты не указал марку автомобиля, а это важно; во-вторых, полную историю ключей, а тут тоже много чего интересного: новая или нет машина, сколько всего было ключей при покупке (и сколько оригинальных, если машина б/у), проверял ли все ключи при покупке, питается ли иммо ключа от батареи (случаются и такие изъебства), ставил ли сигнализацию с автозапуском и выковыривали ли при этом чип из ключа, есть ли вообще на машине сигнализация (особенно с радиометками и/или автозапуском), какие цепи блокированы ей, случалось ли, что раньше машина не заводилась пройопанным ключом?
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Потерял чип-ключ Сузуки
Еще вариант - если прощелкан последний ключ, то комплектик придется искать с разборок или в клубах любителей марки, которые битые авто выкупают на совместный дербан - ключи вместе с иммобилайзером. Не в курсе, как на сузуках иммо организован. На францепроме 1990-х - 2000-х достаточно было вместе с ключами замок махнуть, в котором плата иммо была вместе с антенной.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 08:30
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Потерял чип-ключ Сузуки
правда? а прописка иммы в эбу пофиг?!Larry писал(а):Еще вариант - если прощелкан последний ключ, то комплектик придется искать с разборок или в клубах любителей марки, которые битые авто выкупают на совместный дербан - ключи вместе с иммобилайзером. Не в курсе, как на сузуках иммо организован. На францепроме 1990-х - 2000-х достаточно было вместе с ключами замок махнуть, в котором плата иммо была вместе с антенной.
а на счет комплектика,то в зависимости от модели это может быть щиток приборов+ключи,но опять же это все дело нужно привязывать к мозгам!проще имму "убить"