За кулисами кулис: о фильме Некрасова «Закон Магнитского»
http://riafan.ru/546129-za-kulisami-kul ... agnitskogo
В Сети появился давно ожидаемый российским зрителем фильм режиссера Андрея Некрасова «Закон Магнитского. За кулисами». До этого мы не могли посмотреть эту картину и знали о ее содержании исключительно в пересказе самого автора или из рецензий, опубликованных на сайтах вроде «Эха Москвы» или «Открытой России».
Лично мне запомнилась статья Зои Световой «Каминг-аут режиссера Некрасова», которая самим названием так и намекала, что режиссер Некрасов, по мнению автора статьи, — педераст. Это выглядело совершенно замечательно — читать такое у постоянного защитника прав геев на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Сам фильм тоже долгое время не мог выйти в свет по причине достаточно необычной для нашего времени гласности и свободы — за режиссером по пятам гнались адвокаты Билла Браудера и угрожали исками всем и каждому, кто устроит открытый показ. Таким образом, премьера была отменена по всей Европе, и только в Америке, где толкование первой поправки настолько широко, что распространяется даже на нацизм, фильм все же был показан.
В Сети была опубликована уже доработанная версия картины, в которую вошли кадры с презентации в США, и это добавило фильму пикантности.
Что же это за фильм?
«Закон Магнитского. За кулисами» начинается вполне ожидаемо для режиссера, ранее снимавшего такие фильмы, как «Уроки Русского» — о «российской агрессии против Грузии» — или «Бунт. Дело Литвиненко» — понятно о чем.
На экране мелькают пропитые дегенеративные рожи, алкоголь, дорогие шмотки. Главный герой Сергей Магнитский бросает в лицо следователям обвинение в хищении миллионов долларов и добавляет, что эти деньги — неполученные пенсии старушек и невылеченные дети, которые умрут. Следователи с отвратительными харями забивают главного героя дубинками до смерти. И вот так 40 минут.
Правда, все это, как выяснилось, режиссер снял к тому моменту, как ему на глаза совершенно случайно попались документы по делу, о котором он делал кино. То есть он написал сценарий, приступил к съемкам, снимал себе снимал, а потому вдруг ему на глаза попались документы.
В этот самый момент становится ясно, как получились предыдущие творения автора, из которых мир мог узнать, что Россия «напала» на Грузию, а ФСБ «травила» Александра Литвиненко. Просто раньше режиссеру никогда не попадались документы про то, что он снимает. А зачем, в самом деле?
Вот так из пары фраз можно получить сведения о новаторских методах родимой творческой интеллигенции, применяемой ею много лет подряд ко всему что ни попадя.