Директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес связывает падение стоимости отелей Крыма с ростом популярности размещения в частном секторе. По данным министерства курортов и туризма полуострова, в 2015 году в коллективных средствах размещения останавливались 44% туристов, а за семь месяцев 2016 года этот показатель составил 25%. «То есть доля частного сектора выросла на 20%», — рассуждает господин Гинес.
По мнению Аркадия Гинеса, причина этого — ценовая политика отелей, поднявших в начале сезона стоимость на 10−15% к уровню прошлого года.
По расчетам министерства курорта и туризма Крыма, за семь месяцев полуостров посетили чуть больше 3 млн человек — на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего региональные власти в этом году рассчитывали принять более 6 млн человек. Участники рынка говорят о более сдержанном росте: в пределах 15−20%. По словам гендиректора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, половину из них дали украинские туристы: за год их число выросло с 100 тыс. до 500 тыс. человек, сейчас они составляют 10% гостей полуострова.
Сергей Ромашкин считает, что владельцы отелей могли снизить цены, недосчитавшись гостей. «По нашим ощущениям, загрузка таких гостиниц оказалась на 10% лучше прошлогодней, но при этом на 10−15% хуже ожиданий самих владельцев объектов», — объясняет он. Шансов выправить статистику в сентябре у крымских отельеров немного: по оценкам господина Ромашкина, высокий сезон в Крыму длится 85 дней — с 5 июня по 25 августа, затем популярность полуострова падает, в Сочи аналогичный период составляет 120 дней, в Абхазии — 140 дней. По прогнозам эксперта, в следующем году ждать роста спроса на Крым тоже не стоит: в лучшем случае он закрепится на уровне текущего года.
... с семьёй едем опять в Анапу
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...