Та, что слева?))Lycian писал(а):Так уже давно)
Помогите с выбором авто
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите с выбором авто
неужели надписи на асфальте помогают?))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Город Солнца
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с выбором авто
Надо у спросить у тех кто рисует. Я ставлю там где свободноsemen.altov писал(а):неужели надписи на асфальте помогают?))
Re: Помогите с выбором авто
мне помогите, пожалуйста. За 100-150 хочу взять что-нибудь приличное. предлагают дэу матис, киа рио, ладу калину... может, если поискать еще что-то... как бабе, мне надо, чтобы ломалась не особо часто....
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44477
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
Сандра, прикалываешься? За 100 тыс. что-то приличное? Какая Рио за 150?
Матиз или двенадцатая, лучшего за такие деньги не найти, тока откровенные помойки..
Матиз или двенадцатая, лучшего за такие деньги не найти, тока откровенные помойки..
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
матиз и 12 это тоже откровенная помойка будет. Вообще если один раз на 12 проехать, больше никогда не захочешь. Уж лучше b3 взять или audi 80, на них и расходка копеечная, и ломаются они крайне редко.ПРЯНИК1 писал(а):Сандра, прикалываешься? За 100 тыс. что-то приличное? Какая Рио за 150?
Матиз или двенадцатая, лучшего за такие деньги не найти, тока откровенные помойки..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44477
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
В В3 за 30 лет все убилось 3 раза и поменяно на говно китай.. Любой технике есть предел, за 100-150 т.р. машина любой марки будет ломаться..
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
в машинах до 2003 г. особенно в немцах и японцах движки не в пример надежнее. Лично у меня есть японец 98г. который бегает и денег не требует. Менял подвеску один раз. Я на нем конечно редко езжу, но тыщ 20 в год он наматывает. По набитости всякой электроникой и системами - даже новые приоры отдыхают. Так шо не надо, тут если от машины не надо резвости, то большинство бензовых b3 не универсалов вполне побегает. А можно а8 взять, у них набег точно небольшой, такие машины для понтов брались, а не для таксо и дальняков, только жрать такая будет не в пример больше.ПРЯНИК1 писал(а):В В3 за 30 лет все убилось 3 раза и поменяно на говно китай.. Любой технике есть предел, за 100-150 т.р. машина любой марки будет ломаться..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44477
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, ты все еще за 100 тыщ. предлагаешь машины или теоризируешь о живых 30-ти летних немцах и японцах?
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, брать А8 людям с бюджетом 100-150 тысяч? Пробег у них будет условно маленький, но вот цены на ремонт, запчасти, бензин, страховку будут очень приличными.
В этом ценовом сегменте я бы рассматривал либо нашемарки посвежее, либо, если руки не из попы и есть время и навыки, то брать ино около 2000х годов, там уже есть достаточный уровень оснащения, но в таких машинах могут быть любые сюрпризы.
В этом ценовом сегменте я бы рассматривал либо нашемарки посвежее, либо, если руки не из попы и есть время и навыки, то брать ино около 2000х годов, там уже есть достаточный уровень оснащения, но в таких машинах могут быть любые сюрпризы.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
если человека не устраивает b3 с пробегом в 300 тыщ, я просто предлагаю альтернативу. Понятно что на а8 запчасти космос. Но за 150 выбор или большой пробег или большая цена запчастей, потому как 12ую - это только зоня может полюбить (оставлю без коментов, владел новым таким ведром, на всю жизнь отвадила меня от новых машин маде ин раша)Sceapt писал(а):barmoglot, ты серьезно предлагаешь брать А8 людям с бюджетом 100-150 тысяч? За что ты так не любишь людей? Пробег у них будет маленький, но вот цены на ремонт, запчасти, бензин, страховку будут очень приличными.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
нашемарки сразу в топку, а ино я описал выше, есть у меня бегающее ведро, реально бегает.Sceapt писал(а): В этом ценовом сегменте я бы рассматривал либо нашемарки посвежее, либо, если руки не из попы и есть время и навыки, то брать ино около 2000х годов, там уже есть достаточный уровень оснащения, но в таких машинах могут быть любые сюрпризы.
- В.А.
- Сообщения: 23104
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Помогите с выбором авто
Уж лучше не б3, а б 4, моновпрыск. Ток вряд ли живые есть тех годов, и руки надо приложить. Сандра, будет твой дрессированный датчики настраивать?
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, повторюсь - с иномарками такого возраста лотерея, может быть все отлично и будешь менять расходники, а может быть что встрянешь на коробку, мотор, кузов переварен весь, электрика глючит или вообще утопленник какой...
Re: Помогите с выбором авто
Опять же плюс нашемарок - её способен починить практически любой сервисный специалист, запчасти есть везде, а кузовные элементы вообще в цвет покрашены и стоят недорого. Но минусы: общая надежность (качество запчастей случайное, может проходить долго, а можно через 5000 поехать опять менять деталь), низкий уровень комфорта и безопасности, слабая антикоррозийная стойкость (но вроде потихоньку этот минус можно вычеркивать).
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
вот тут ты сильно не права, вообще на b3 был распределенный впрыск, механический, немцы с 80х точно ставят, на audi 200 1986 г. точно такой же стоял. Моновпрыск - это более примитивная система. А вообще, если сравнивать новые и старые системы, то как раз "инжектора" и современные с непосредственным впрыском как раз и выросли от распределенки, и сейчас такие системы конечно получили огромное преимущества по расходу и мощности, но зато раньше в авто можно было залить любое "г" с наших заправок или из любого бака другой машины. А на современном авто едешь и думаешь, заведешься потом или нет.В.А. писал(а):Уж лучше не б3, а б 4, моновпрыск.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
а б.... бочку и старый фольц думаешь только фирмовый сервис возьмет да там на коленке в гараже все сделать можно. Да и качество запчастей - есть гораздо больше выбор чем на наши, и качество будет не в пример лучше. У нас дельтик летает на контрактном движке от джетты, потому как требуется надежность, а не хочется новизны. Если продолжать твою тему, то с не растущими из опы руками, за 4-5 дней можно целиком движок b3 в гараже перебрать с заменой маслосъемных и при желании с расточкой и заменой поршневой (если треба),и по запчастям, с вероятностью 146%, это станет дешевле, чем переборка такого же движка от 12-ой.Sceapt писал(а):Опять же плюс нашемарок - её способен починить практически любой сервисный специалист, запчасти есть везде, а кузовные элементы вообще в цвет покрашены и стоят недорого. Но минусы: общая надежность (качество запчастей случайное, может проходить долго, а можно через 5000 поехать опять менять деталь), низкий уровень комфорта и безопасности, слабая антикоррозийная стойкость (но вроде потихоньку этот минус можно вычеркивать).
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, у моновпрыска есть только один плюс - одна форсунка и простота конструкции, но расход, динамика, мощность страдают.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
могу рассказать как вылетает блок управления в 12ке, как стучит задняя полка и постоянно скрипит панель. Как нихрена не регулируются двери, скрипит подвеска и непонятно почему периодически троит движок. Вот это нихрена не лотерея, это действительность российской сборки. Я в прошлом году на годовалой приоре ездил это тихий ужас, я просто в шоке. Возможно конечно есть хорошие машины российской сборки, но я их почему то не встречал.Sceapt писал(а):barmoglot, повторюсь - с иномарками такого возраста лотерея, может быть все отлично и будешь менять расходники, а может быть что встрянешь на коробку, мотор, кузов переварен весь, электрика глючит или вообще утопленник какой...
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, и я и отец периодически ездим на ниве - проблем нет, если обслуживать нормально. Проблемы обычно у наездников, которые ездят до тех пор, пока машина не встает колом.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором авто
тут все весьма условно. Проблем нет, с одной стороны, но - дверь не закрывается мягко, как не регулируй. Подвеска жестковата, гидроусилок наверняка отсутствует. Опять таки - задняя полка - отдельный разговор. Уровень комфорта - машина для поездок на рыбалку, по проходимости можно запихнуть в любое "г" и не парится, но не более. Все машины, включая седаны у автоваза примерно одного уровня комфорта, меня например такой подход не совсем устраивает. Я может конечно в последних распоследних моделях не сидел, но все что было до калины и приоры и иже с ними видел.Sceapt писал(а):barmoglot, и я и отец периодически ездим на ниве - проблем нет, если обслуживать нормально. Проблемы обычно у наездников, которые ездят до тех пор, пока машина не встает колом.
Re: Помогите с выбором авто
barmoglot, ну к Ниве и нет требований как к седану бизнес-класса... она рабочая машина - рыбалка/грибы, поездки по городу иногда, прицеп потаскать, стройматериалы. В общем чисто утилитарный подход. Подвеска у нивы отдельная песня, конечно... хотя и это лечится, но уже путем вложений, гидроусилителя нет, при желании можно поставить электроусилитель. Да и вообще машина карбюраторная с расходом горючки по городу 10-11 литров и 7-8 по трассе.
Re: Помогите с выбором авто
спасибо всем за советы! у меня сейчас семерка 96-го года, уже привыкла с ней возиться. но хочется чего-то получше. кому-то удается взять дешево, иногда в другом регионе.
я как баба, конечно, не хочу под капотом возиться, но хочу меньше проблем, чем есть сейчас с моей семерочкой.
я как баба, конечно, не хочу под капотом возиться, но хочу меньше проблем, чем есть сейчас с моей семерочкой.