Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, что-то жители Советской с тобой не согласны...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП.
Скоро будут появляться небольшие изменения, заметные пассажиру.
Скоро будут появляться небольшие изменения, заметные пассажиру.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Кстати, всем завистникам автомобилистам трамфанатам на заметку. Мнение авторитетного начальника главы свердловской ГИБДД(ссылка - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446599.html)

...
Про приоритет для общественного транспорта
– Владимир Злоказов спрашивает: надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?
– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет.
Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать. Можно же решить эту проблему.
Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.
– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?
– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.



Re: Снова про трамвай
"Ну нету денег" (by Игорь Владимирович) на новые вагоны.AJen писал(а):CDenergy, 4 новых вагона?
Все изменения в пределах текущего парка вагонов и сети.
Надеюсь, заставят лодырей из МУТТП, подсевших на дотационную иглу, пошевелиться.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, что ещё можно сделать в пределах текущего парка вагонов и сети?
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат... Онлайн-портал с электронными табло тоже никак не заработают. Неужели дырки в окнах и дверях исчезнут, чтобы зимой тепло было?
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат... Онлайн-портал с электронными табло тоже никак не заработают. Неужели дырки в окнах и дверях исчезнут, чтобы зимой тепло было?
Re: Снова про трамвай
Йосиф, ты драндуль себе купил?Академик Иосиф писал(а):Закрыть ваши трамваи, и шума сразу не станет.

Re: Снова про трамвай
То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДДasd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД

Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск

Re: Снова про трамвай
AJen писал(а):Кстати, всем завистникам автомобилистам трамфанатам на заметку. Мнение авторитетного начальника главы свердловской ГИБДД(ссылка - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446599.html)
...
Про приоритет для общественного транспорта
Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать.
![]()
![]()



Re: Снова про трамвай
В Смоленске своих таких же "умных" хватает, с фамилиями на "не хорошую букву"AJen писал(а):Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск



Re: Снова про трамвай
Как эта мантра надоела: "Вот в Москве,вот в Европе, вот ещё хрензнаетгде......."CDenergy писал(а):То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДДasd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД
Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
У нас, в Смоленске, хоть что-нибудь сделано?
Re: Снова про трамвай
Да ладно, с чего взял то, что:AJen писал(а):CDenergy, что ещё можно сделать в пределах текущего парка вагонов и сети?
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат... Онлайн-портал с электронными табло тоже никак не заработают. Неужели дырки в окнах и дверях исчезнут, чтобы зимой тепло было?
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат
Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
Последний раз редактировалось CDenergy 15 июл 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Ты, как бы тоже надоел, но ведь терпим тебя.asd0880 писал(а): Как эта мантра надоела: "Вот в Москве,вот в Европе, вот ещё хрензнаетгде......."
У нас, в Смоленске, хоть что-нибудь сделано?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Скочик отмоют наконец?CDenergy писал(а): Скоро будут появляться небольшие изменения, заметные пассажиру.


-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ещё нет.asd0880 писал(а):Йосиф, ты драндуль себе купил?Академик Иосиф писал(а):Закрыть ваши трамваи, и шума сразу не станет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Неужели миллиарды дадут?CDenergy писал(а): То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДД
Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На глобальные вопросы мы не замахиваемся - понятно, что на ремонт центра денег нет, а против выделенок всеми руками и ногами городское начальство.CDenergy писал(а):
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.
Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов.
Вот поэтому и стало интересно, что можно сделать в рамках существующей сети? Даже не могут наладить онлайн портал...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Все с начальником будет нормально. Судя по карте, для строительства в основном будут использоваться зарезервированные полосы отвода, на которых сейчас растет травка. Так что это точно не поле деятельности ГИБДД.AJen писал(а):Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Давно пора...CDenergy писал(а):Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП

Re: Снова про трамвай
Уже сказал, много чего можно сделать.AJen писал(а):На глобальные вопросы мы не замахиваемся - понятно, что на ремонт центра денег нет, а против выделенок всеми руками и ногами городское начальство.CDenergy писал(а):
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.
Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов.
Вот поэтому и стало интересно, что можно сделать в рамках существующей сети? Даже не могут наладить онлайн портал...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
даже закрыть и то можноCDenergy писал(а): Уже сказал, много чего можно сделать.
Re: Снова про трамвай
Кстати, по вот этому:
И какая связь м/ду:
Осенью всё будет.AJen писал(а): Даже не могут наладить онлайн портал...
И какая связь м/ду:
списанием, отсутствием денег и мягкими сиденьями?AJen писал(а): На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В том смысле, что говорили о том, что денег на мягкие сиденья не хватает. А раз будет списание, то можно пока и не тратиться на мягкие сиденья - поддождать, какие вагоны порежут.CDenergy писал(а):
И какая связь м/ду:
списанием, отсутствием денег и мягкими сиденьями?AJen писал(а): На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов
Re: Снова про трамвай
Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?AJen писал(а): В том смысле, что говорили о том, что денег на мягкие сиденья не хватает. А раз будет списание, то можно пока и не тратиться на мягкие сиденья - поддождать, какие вагоны порежут.
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.
Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.
Re: Снова про трамвай
А вот знаешь, в кой то веке соглашусь с тобой. Только посыл у нас разный, почему должна проверка пройти в МУТТП, при чём, такая, очень хорошая проверка.ara21 писал(а):Давно пора...CDenergy писал(а):Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ЧТо ни вагон, то хламCDenergy писал(а): Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.
Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.

Надо подсказать МУТТП присмотреться к приобретению кузова первой комплектности и к проведению КВР на стороне.

Re: Снова про трамвай
Про ряд 605 я бы не был столь категоричен - большая проблема жопорукость тех, кто эксплуатирует и ремонтирует вагоны. Из 605 можно сделать хороший вагон - посмотреть хотя бы на 172, в целом, то, что получилось с ним на выходе, сойдёт для 1 блина комом.AJen писал(а):ЧТо ни вагон, то хламCDenergy писал(а): Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.
Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.![]()
Надо подсказать МУТТП присмотреться к приобретению кузова первой комплектности и к проведению КВР на стороне.
Да и не стоит забывать, что тут МУТТПшники (ряд их) внезапно узнавать начали, что и 619 бывают РКСУ, а не все поголовно ТИСУ.
Дык, что останавливает, подскажи
