Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, что-то жители Советской с тобой не согласны...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K, они просто уже забыли что это, иметь зубодробилку под окнами.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП.

Скоро будут появляться небольшие изменения, заметные пассажиру.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, 4 новых вагона? :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Кстати, всем завистникам автомобилистам трамфанатам на заметку. Мнение авторитетного начальника главы свердловской ГИБДД(ссылка - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446599.html)
...
Про приоритет для общественного транспорта

Владимир Злоказов спрашивает: надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет.

Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.

– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.
:-)) :-)) :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):CDenergy, 4 новых вагона? :-)
"Ну нету денег" (by Игорь Владимирович) на новые вагоны.

Все изменения в пределах текущего парка вагонов и сети.
Надеюсь, заставят лодырей из МУТТП, подсевших на дотационную иглу, пошевелиться.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, что ещё можно сделать в пределах текущего парка вагонов и сети?
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат... Онлайн-портал с электронными табло тоже никак не заработают. Неужели дырки в окнах и дверях исчезнут, чтобы зимой тепло было?
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Академик Иосиф писал(а):Закрыть ваши трамваи, и шума сразу не станет.
Йосиф, ты драндуль себе купил? :hi_hi_hi:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДД ;-)
Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск :-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

AJen писал(а):Кстати, всем завистникам автомобилистам трамфанатам на заметку. Мнение авторитетного начальника главы свердловской ГИБДД(ссылка - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446599.html)
...
Про приоритет для общественного транспорта

Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать.

:-)) :-)) :-))
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск :-)
В Смоленске своих таких же "умных" хватает, с фамилиями на "не хорошую букву" :-)) :-)) :-))
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

CDenergy писал(а):
asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДД ;-)
Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
Как эта мантра надоела: "Вот в Москве,вот в Европе, вот ещё хрензнаетгде......."
У нас, в Смоленске, хоть что-нибудь сделано?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):CDenergy, что ещё можно сделать в пределах текущего парка вагонов и сети?
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат... Онлайн-портал с электронными табло тоже никак не заработают. Неужели дырки в окнах и дверях исчезнут, чтобы зимой тепло было?
Да ладно, с чего взял то, что:
Ограничения скорости вряд ли отменят, выпуск тоже не увеличат
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.

Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
Последний раз редактировалось CDenergy 15 июл 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а): Как эта мантра надоела: "Вот в Москве,вот в Европе, вот ещё хрензнаетгде......."
У нас, в Смоленске, хоть что-нибудь сделано?
Ты, как бы тоже надоел, но ведь терпим тебя.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Скоро будут появляться небольшие изменения, заметные пассажиру.
Скочик отмоют наконец? :-)) Вчера видел ютонг весь в скочике снаружи после рекламы, вот это действительно кошмар и ужас. А это :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

asd0880 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Закрыть ваши трамваи, и шума сразу не станет.
Йосиф, ты драндуль себе купил? :hi_hi_hi:
Ещё нет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): То то в Москве дороги сужают и трамвайные пути обособляют, наверное, не слушали того "умного" начальника ГИБДД ;-)
Ну да ладно, сегодня Москва, завтра вся Россия.
Неужели миллиарды дадут?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.

Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
На глобальные вопросы мы не замахиваемся - понятно, что на ремонт центра денег нет, а против выделенок всеми руками и ногами городское начальство.
На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов.
Вот поэтому и стало интересно, что можно сделать в рамках существующей сети? Даже не могут наладить онлайн портал...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):
asd0880 писал(а):AJen, какой умный начальник ГИБДД :a_g_a:
Начальник ГИБДД может и умный, но в Екатеринбурге у него нет шансов, т.к. там планируют строительство ещё трех трамвайных линий - http://nakanune.ru/news/2016/07/13/22441518
Придется начальнику ГИБДД из Екатеринбурга переводиться куда-нибудь, например в Смоленск :-)
Все с начальником будет нормально. Судя по карте, для строительства в основном будут использоваться зарезервированные полосы отвода, на которых сейчас растет травка. Так что это точно не поле деятельности ГИБДД.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а):Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП
Давно пора... :a_g_a:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):
Да и мыслить можно шире: можно пути отремонтировать, можно расписание нормально составить, чтобы парочками не ходили, можно с ГИБДД наладить диалог, чтобы гоняли машины с путей, можно, в конце концов, автоинформаторы установить в вагоны, а можно и дырки в дверях и окнах заделать, сиденья мягкие установить во всех вагонах, платформы нормальные сделать там, где пути обособлены.

Да много чего можно сделать ))) да вот хотя бы маляра из МУТТП отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научился краску подбирать ))) а то, если смотреть на 222 вагон, то у него 50 оттенков оранжевого )))
На глобальные вопросы мы не замахиваемся - понятно, что на ремонт центра денег нет, а против выделенок всеми руками и ногами городское начальство.
На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов.
Вот поэтому и стало интересно, что можно сделать в рамках существующей сети? Даже не могут наладить онлайн портал...
Уже сказал, много чего можно сделать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Уже сказал, много чего можно сделать.
даже закрыть и то можно
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Кстати, по вот этому:
AJen писал(а): Даже не могут наладить онлайн портал...
Осенью всё будет.

И какая связь м/ду:
AJen писал(а): На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов
списанием, отсутствием денег и мягкими сиденьями?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):
И какая связь м/ду:
AJen писал(а): На сиденья мягкие тоже на все вагоны денег не хватит, учитывая, что будет списание вагонов
списанием, отсутствием денег и мягкими сиденьями?
В том смысле, что говорили о том, что денег на мягкие сиденья не хватает. А раз будет списание, то можно пока и не тратиться на мягкие сиденья - поддождать, какие вагоны порежут.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а): В том смысле, что говорили о том, что денег на мягкие сиденья не хватает. А раз будет списание, то можно пока и не тратиться на мягкие сиденья - поддождать, какие вагоны порежут.
Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.

Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а):Между тем начались проверки со стороны АГГС в МУТТП
Давно пора... :a_g_a:
А вот знаешь, в кой то веке соглашусь с тобой. Только посыл у нас разный, почему должна проверка пройти в МУТТП, при чём, такая, очень хорошая проверка.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а): Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.

Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.
ЧТо ни вагон, то хлам :-)

Надо подсказать МУТТП присмотреться к приобретению кузова первой комплектности и к проведению КВР на стороне. :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а): Жень, ну, допустим, мы уже знаем какие вагоны порежут. Тот же 204, вагон отстранён от эксплуатации, а работники МУТТП ломаются из него переставить в другие вагоны сидушки. Взять тот же 136, который не скоро будет списан, почему бы в него не поставить сиденья из 204?
Вот, это точно стоит - нисколько для МУТТП.

Да и по поводу мягких сидений - при ремонте на вагонах будут ставить сиденья как в 183, 194, 145.
ЧТо ни вагон, то хлам :-)

Надо подсказать МУТТП присмотреться к приобретению кузова первой комплектности и к проведению КВР на стороне. :-)
Про ряд 605 я бы не был столь категоричен - большая проблема жопорукость тех, кто эксплуатирует и ремонтирует вагоны. Из 605 можно сделать хороший вагон - посмотреть хотя бы на 172, в целом, то, что получилось с ним на выходе, сойдёт для 1 блина комом.
Да и не стоит забывать, что тут МУТТПшники (ряд их) внезапно узнавать начали, что и 619 бывают РКСУ, а не все поголовно ТИСУ.

Дык, что останавливает, подскажи ;-) как это сделать - ты прекрасно знаешь. Но вот я категорически против того, чтобы КВР проводить на стороне, нужно это уметь самим делать.
Ответить Пред. темаСлед. тема