Это вам ещё повезло У меня аналогичная проблема устранялась с середины пятницы по середину понедельника, то есть 3 суток. Хотя это было 1 раз за полтора года использования.umnitsa писал(а): Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!
- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ой, ну у нас ч мужем оч старые номера телефонов их и мы на тот момент оба ими пользовались (собственно, я и продолжаю пользоваться).Mick писал(а):поделитесь, плз, что значит быть виповским клиентом билайна по домашнему интернету? И что надо сделать, чтобы им стать?umnitsa писал(а):...Ранее были виповскими клиентами билайна....
Затем мы стали юзать их домашний тырнет. И одними из первых перешли на пакетный договор по интернет-тв.
После чего они нас сами в Випы записали. Там вроде тарифы чуть меньше и обслуживание якобы чуть лучше.
Но когда сеть стала мерцать в день по несколько раз, а технари работать с проблемой не хотели - это стало раздражать. Звонить приходилось частенько им.
При переезде возникли проблемы с настройками роутера, который мы купили самостоятельно, подобрав по теххарактеристикам нормальный прибор - Зюксель. Три дня помурыжив, мы отреклись от билайна вместе с их випом))
Раздражало очень их общение по телефону - на от**бись. Как-будто ты не поставщику услуг звонишь, а денег в долг просишь. Проблемы не решают - отвечают шаблонами то, что либо в инструкциях, либо на форумах для лохов и так написано. Реальной помощи никакой не было. Сейчас у них число технарей ещё подсократилось.
Когда клиенты смоленские побежали от них, стала Москва обзванивать бывшую клиентскую базу. Ессно, я рассказала всё живописно.
Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
https://smoldaily.ru
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Какое ж повезло?))) К нам даже ещё никто не приехал, судя по ответу оператораGuestX писал(а):Это вам ещё повезло У меня аналогичная проблема устранялась с середины пятницы по середину понедельника, то есть 3 суток. Хотя это было 1 раз за полтора года использования.umnitsa писал(а): Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!
- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
https://smoldaily.ru
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Мне тоже для работы инет нужен. Так мне работодатель оплачивает два резервных канала на моё усмотрение. Сейчас они выглядят в виде 4G мобильного роутера и безлимитного инета у меня на телефоне. Просто надо понимать что за стабильный инет надо платить (с резервированием) и проблем не будет.umnitsa писал(а):Ну, посмотрим насколько, кто и что у нас в доме перегрыз. Пока припёрли резервный 4G-роутер.Sterh писал(а):Юзаем Ситиком для юриков уже два года. Самое большое - 2 часа без интернета. До этого был маннет года два, та в месяц по 2-3 обрыва на несколько часов каждый.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
зы. Проблема произошла после отключения в доме электричества. Так что вангую, что сгорел какой-нить трансформатор или что там ещё может быть при подключении этого волокна.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
umnitsa,
ИМХО вы сейчас пытаетесь потребовать "я вам сегодня позвонила в течении рабочего дня, сообщила, что есть проблема, почему к вечеру статья не вышла в газете?", может так понятнее будет. На все (даже на планирование занятости ремонтной бригады) нужно время и скорее всего график "на сегодня" уже составлен, заполнен и мало того, уже исполняется. Если из строя вышло оборудование, то его нужно заменить, а это тоже время.
Тогда ни один смоленский провайдер вам не подойдет. Быстро решаются проблемы только те, которые требуют перезагрузки роутера и то если это можно сделать удаленно. Если нужен физический доступ к оборудованию, то на следующий день это хорошо.Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
ИМХО вы сейчас пытаетесь потребовать "я вам сегодня позвонила в течении рабочего дня, сообщила, что есть проблема, почему к вечеру статья не вышла в газете?", может так понятнее будет. На все (даже на планирование занятости ремонтной бригады) нужно время и скорее всего график "на сегодня" уже составлен, заполнен и мало того, уже исполняется. Если из строя вышло оборудование, то его нужно заменить, а это тоже время.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Это вам ещё повезло.umnitsa писал(а):
Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!
- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
Я раз 3 дня без интернета просидел, когда мне кто то кабель на лестнице порвал. Ростелеком оказывается, в выходные и праздничные дни повреждения такие не устраняет, видите ли...
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Не надо мне рассказывать про логистику и технические "тонкости". И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь. Если вы представляете компанию, то продолжим диалог по этой теме. Если нет, то смысла объясняться не вижу. За исключением одного - представилась, чтобы 1. Не трусливо наезжать как аноним. 2. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.Storm писал(а):umnitsa,Тогда ни один смоленский провайдер вам не подойдет. Быстро решаются проблемы только те, которые требуют перезагрузки роутера и то если это можно сделать удаленно. Если нужен физический доступ к оборудованию, то на следующий день это хорошо.Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
ИМХО вы сейчас пытаетесь потребовать "я вам сегодня позвонила в течении рабочего дня, сообщила, что есть проблема, почему к вечеру статья не вышла в газете?", может так понятнее будет. На все (даже на планирование занятости ремонтной бригады) нужно время и скорее всего график "на сегодня" уже составлен, заполнен и мало того, уже исполняется. Если из строя вышло оборудование, то его нужно заменить, а это тоже время.
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Ай, Юль, ну фсе теперь.))umnitsa писал(а):. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Характер твоей работы все же.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Согласна) Формально написала)) Но сути не меняетОлег Осипов писал(а):Ай, Юль, ну фсе теперь.))umnitsa писал(а):. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Характер твоей работы все же.
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Я не представляю компанию. Но понимаю общие принципы. Несмотря на вашеumnitsa писал(а):
Не надо мне рассказывать про логистику и технические "тонкости". И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь. Если вы представляете компанию, то продолжим диалог по этой теме. Если нет, то смысла объясняться не вижу. За исключением одного - представилась, чтобы 1. Не трусливо наезжать как аноним. 2. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
по вашим предыдущим сообщениям по этой теме это представляется сомнительным. Я уже писал почему проблема не может быть решена в 1 день (за редким исключением), и очень хороший результат, если решена на следующий. Вы не услышали. Если единственные ваши аргументы "мне должны, я практически ВИП и мне плевать на техническую сторону я все знаю лучше" то да, продолжать общение смысла нет, ничего нового мы друг другу не скажем. Если же не поняли,но хотите понять, распишите свой алгоритм реакции техподдержки, напишу почему это не возможно (либо представитель напишет по данной конкретной компании, но до понедельника его скорее всего не будет).И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тут выход только один: Всегда иметь про запас 3G модем с каким-нибудь помегабайтным тарифом на такие случаи. Сейчас вроде много таких предложений, посмотрите.umnitsa писал(а): Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Издержки при использовании проводных провайдеров известны. Горит домовое оборудование, рвут кабели постоянно.
Да может и в один день быть решена. Почему нет? Вопрос только в организации и достаточном количестве людей. А у нас на людях предпочитают экономить. Проще гонять и в хвост и в гриву наличный персонал. Вот и результат соответствующий. Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.Storm писал(а):Я уже писал почему проблема не может быть решена в 1 день (за редким исключением), и очень хороший результат, если решена на следующий. Вы не услышали.
Но в Ситикоме такая экономия хотя бы оправдывается низкими тарифами.
Плюсом ещё обычный российский бардак и деффективный менеджмент. Как например свободная бригада вроде бы есть, а оборудование для замены надо со склада выписывать. А для этого нужен человек, который выдаст и оформит акт. А у него выходной. Предусмотреть такие ситуации руководству религия не позволяет или просто лень.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
У меня по характеру моей работы, хотя я и не живу в сети, но интернет нужен очень часто. Поэтому чтобы не оказаться в нужный момент без интернета, у меня всегда организован резерв. На работе при отсутствии интернета от основного провайдера я могу взять интернет от соседней точки Wi-fi. Дома для такого случая тоже есть вариант. Так что при желании всегда можно быть с интернетом. Идеальных провайдеров не бывает. Мне на работе Ростелеком восстанавливал Интернет несколько дней, хотя мы подключены как юрлицо. Несмотря на это у меня доступ в сеть был всегда. Поэтому, я считаю, не надо устраивать разборки из-за временных трудностей и нежелания организовать резервный канал.
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
umnitsa, Юль, я не представляю Ситиком, я пользуюсь услугами Смолтелеком более 10 лет. Пару раз инета не было часов 6. Один раз 300м оптики выкопали или сняли, не помню. Второй раз - магистральная авария. Последние 3 года было 2 или 3 отключения, не более 30 мин. О регламентных работах предупреждают за неделю по факсу. И да, мы платим 5000 руб в мес. Оно того стоит.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А у кого нибудь Нашествие на приставке или на IPTV плейере показывает? У меня каналы добавились, а на них ничего нет - ни изображения, ни звука.
Re: СитиКом
на IPTV плейере - работаетnick200 писал(а):А у кого нибудь Нашествие на приставке или на IPTV плейере показывает? У меня каналы добавились, а на них ничего нет - ни изображения, ни звука.
Re: СитиКом
Дайте ссылку на трансляцию
P.S. О, по Наше Tv прямой эфир
P.S. О, по Наше Tv прямой эфир
Последний раз редактировалось Celsior 10 июл 2016, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
GuestX,
И сколько же эти контрольные сроки? В маннете вроде 3-5 дней. У остальных провайдеров не интересовался, не было необходимости, но 1 дня точно нет ни у кого.Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
24 часа должен быть у всех )Storm писал(а):GuestX,И сколько же эти контрольные сроки? В маннете вроде 3-5 дней. У остальных провайдеров не интересовался, не было необходимости, но 1 дня точно нет ни у кого.Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Storm, не знаю как у Ситикома, у РТ сутки. За исключением особо сложных случаев и отдалённых деревень.
-
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.GuestX писал(а):Storm, не знаю как у Ситикома, у РТ сутки. За исключением особо сложных случаев и отдалённых деревень.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Как альтернативу, использую инет посредством МТС, 10Гб в месяц, хватает даже на ремонт в неск. суток.(Пока в мансети, у меня на участке, не было такого.)
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Мегафон юзаю (8 ГБ) за 250 как бэкап.Вездесущий писал(а):Как альтернативу, использую инет посредством МТС, 10Гб в месяц, хватает даже на ремонт в неск. суток.(Пока в мансети, у меня на участке, не было такого.)
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.umnitsa писал(а):Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентовTheBest писал(а):От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.umnitsa писал(а):Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
На прошлой неделе залихорадило энторнет. Позвонили в саппорт, на следующий день приехали починили. Конечно не скорая помощь, но весьма оперативно
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
По выходным они не работают.umnitsa писал(а):
Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентов
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
Ну ваши сомнения это ваше личное дело. Лично мне с этим провайдером только везёт.umnitsa писал(а):Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентов
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
да-да.. с Ситикомом проблем не было за исключением нескольких быстро решаемых недоразумений, а аварии бывают у всех..
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
Кстати, совершенно не пойму.
Если так необходим интернет, то почему не купить роутер с usb, а в usb не воткнуть модем МТС?
Если так необходим интернет, то почему не купить роутер с usb, а в usb не воткнуть модем МТС?
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
в данном случае еще проще - журналисты, они же все на ноутбуках работают в которых модуль вайфай встроенный, а раздача инета со смартфона это задача для первоклассника.TheBest писал(а):Кстати, совершенно не пойму.
Если так необходим интернет, то почему не купить роутер с usb, а в usb не воткнуть модем МТС?
И очень сомневаюсь, что для работы журналисту (и переводчику тоже) нужен большой трафик..