СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

umnitsa писал(а): Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!

- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
Это вам ещё повезло :-) У меня аналогичная проблема устранялась с середины пятницы по середину понедельника, то есть 3 суток. Хотя это было 1 раз за полтора года использования.
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

Mick писал(а):
umnitsa писал(а):...Ранее были виповскими клиентами билайна....
поделитесь, плз, что значит быть виповским клиентом билайна по домашнему интернету? И что надо сделать, чтобы им стать?
Ой, ну у нас ч мужем оч старые номера телефонов их и мы на тот момент оба ими пользовались (собственно, я и продолжаю пользоваться).

Затем мы стали юзать их домашний тырнет. И одними из первых перешли на пакетный договор по интернет-тв.

После чего они нас сами в Випы записали. Там вроде тарифы чуть меньше и обслуживание якобы чуть лучше.

Но когда сеть стала мерцать в день по несколько раз, а технари работать с проблемой не хотели - это стало раздражать. Звонить приходилось частенько им.

При переезде возникли проблемы с настройками роутера, который мы купили самостоятельно, подобрав по теххарактеристикам нормальный прибор - Зюксель. Три дня помурыжив, мы отреклись от билайна вместе с их випом))

Раздражало очень их общение по телефону - на от**бись. Как-будто ты не поставщику услуг звонишь, а денег в долг просишь. Проблемы не решают - отвечают шаблонами то, что либо в инструкциях, либо на форумах для лохов и так написано. Реальной помощи никакой не было. Сейчас у них число технарей ещё подсократилось.

Когда клиенты смоленские побежали от них, стала Москва обзванивать бывшую клиентскую базу. Ессно, я рассказала всё живописно.


Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
https://smoldaily.ru
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

GuestX писал(а):
umnitsa писал(а): Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!

- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
Это вам ещё повезло :-) У меня аналогичная проблема устранялась с середины пятницы по середину понедельника, то есть 3 суток. Хотя это было 1 раз за полтора года использования.
Какое ж повезло?))) К нам даже ещё никто не приехал, судя по ответу оператора :-))
https://smoldaily.ru
Аватара пользователя
Sterh
Сообщения: 16426
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
Настоящее имя: Макс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Sterh »

umnitsa писал(а):
Sterh писал(а):Юзаем Ситиком для юриков уже два года. Самое большое - 2 часа без интернета. До этого был маннет года два, та в месяц по 2-3 обрыва на несколько часов каждый.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
Ну, посмотрим насколько, кто и что у нас в доме перегрыз. Пока припёрли резервный 4G-роутер.

зы. Проблема произошла после отключения в доме электричества. Так что вангую, что сгорел какой-нить трансформатор или что там ещё может быть при подключении этого волокна.
Мне тоже для работы инет нужен. Так мне работодатель оплачивает два резервных канала на моё усмотрение. Сейчас они выглядят в виде 4G мобильного роутера и безлимитного инета у меня на телефоне. Просто надо понимать что за стабильный инет надо платить (с резервированием) и проблем не будет.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

umnitsa,
Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
Тогда ни один смоленский провайдер вам не подойдет. Быстро решаются проблемы только те, которые требуют перезагрузки роутера и то если это можно сделать удаленно. Если нужен физический доступ к оборудованию, то на следующий день это хорошо.
ИМХО вы сейчас пытаетесь потребовать "я вам сегодня позвонила в течении рабочего дня, сообщила, что есть проблема, почему к вечеру статья не вышла в газете?", может так понятнее будет. На все (даже на планирование занятости ремонтной бригады) нужно время и скорее всего график "на сегодня" уже составлен, заполнен и мало того, уже исполняется. Если из строя вышло оборудование, то его нужно заменить, а это тоже время.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение dangerous5467 »

umnitsa писал(а):
Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!

- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
Это вам ещё повезло.
Я раз 3 дня без интернета просидел, когда мне кто то кабель на лестнице порвал. Ростелеком оказывается, в выходные и праздничные дни повреждения такие не устраняет, видите ли...
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

Storm писал(а):umnitsa,
Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
Тогда ни один смоленский провайдер вам не подойдет. Быстро решаются проблемы только те, которые требуют перезагрузки роутера и то если это можно сделать удаленно. Если нужен физический доступ к оборудованию, то на следующий день это хорошо.
ИМХО вы сейчас пытаетесь потребовать "я вам сегодня позвонила в течении рабочего дня, сообщила, что есть проблема, почему к вечеру статья не вышла в газете?", может так понятнее будет. На все (даже на планирование занятости ремонтной бригады) нужно время и скорее всего график "на сегодня" уже составлен, заполнен и мало того, уже исполняется. Если из строя вышло оборудование, то его нужно заменить, а это тоже время.
Не надо мне рассказывать про логистику и технические "тонкости". И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь. Если вы представляете компанию, то продолжим диалог по этой теме. Если нет, то смысла объясняться не вижу. За исключением одного - представилась, чтобы 1. Не трусливо наезжать как аноним. 2. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
https://smoldaily.ru
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: СитиКом

Сообщение Олег Осипов »

umnitsa писал(а):. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Ай, Юль, ну фсе теперь.))
Характер твоей работы все же.
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

Олег Осипов писал(а):
umnitsa писал(а):. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Ай, Юль, ну фсе теперь.))
Характер твоей работы все же.
Согласна) Формально написала)) Но сути не меняет
https://smoldaily.ru
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

umnitsa писал(а):
Не надо мне рассказывать про логистику и технические "тонкости". И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь. Если вы представляете компанию, то продолжим диалог по этой теме. Если нет, то смысла объясняться не вижу. За исключением одного - представилась, чтобы 1. Не трусливо наезжать как аноним. 2. Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Я не представляю компанию. Но понимаю общие принципы. Несмотря на ваше
И в том и в другом я очень неплохо разбираюсь.
по вашим предыдущим сообщениям по этой теме это представляется сомнительным. Я уже писал почему проблема не может быть решена в 1 день (за редким исключением), и очень хороший результат, если решена на следующий. Вы не услышали. Если единственные ваши аргументы "мне должны, я практически ВИП и мне плевать на техническую сторону я все знаю лучше" то да, продолжать общение смысла нет, ничего нового мы друг другу не скажем. Если же не поняли,но хотите понять, распишите свой алгоритм реакции техподдержки, напишу почему это не возможно (либо представитель напишет по данной конкретной компании, но до понедельника его скорее всего не будет).
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

umnitsa писал(а): Моя должность показывает, что интернет для меня не игрушка - я ... хм... частично живу в сети.
Тут выход только один: Всегда иметь про запас 3G модем с каким-нибудь помегабайтным тарифом на такие случаи. Сейчас вроде много таких предложений, посмотрите.
Издержки при использовании проводных провайдеров известны. Горит домовое оборудование, рвут кабели постоянно.
Storm писал(а):Я уже писал почему проблема не может быть решена в 1 день (за редким исключением), и очень хороший результат, если решена на следующий. Вы не услышали.
Да может и в один день быть решена. Почему нет? Вопрос только в организации и достаточном количестве людей. А у нас на людях предпочитают экономить. Проще гонять и в хвост и в гриву наличный персонал. Вот и результат соответствующий. Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.
Но в Ситикоме такая экономия хотя бы оправдывается низкими тарифами.

Плюсом ещё обычный российский бардак и деффективный менеджмент. Как например свободная бригада вроде бы есть, а оборудование для замены надо со склада выписывать. А для этого нужен человек, который выдаст и оформит акт. А у него выходной. Предусмотреть такие ситуации руководству религия не позволяет или просто лень.
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение nick200 »

У меня по характеру моей работы, хотя я и не живу в сети, но интернет нужен очень часто. Поэтому чтобы не оказаться в нужный момент без интернета, у меня всегда организован резерв. На работе при отсутствии интернета от основного провайдера я могу взять интернет от соседней точки Wi-fi. Дома для такого случая тоже есть вариант. Так что при желании всегда можно быть с интернетом. Идеальных провайдеров не бывает. Мне на работе Ростелеком восстанавливал Интернет несколько дней, хотя мы подключены как юрлицо. Несмотря на это у меня доступ в сеть был всегда. Поэтому, я считаю, не надо устраивать разборки из-за временных трудностей и нежелания организовать резервный канал.
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dms »

umnitsa, Юль, я не представляю Ситиком, я пользуюсь услугами Смолтелеком более 10 лет. Пару раз инета не было часов 6. Один раз 300м оптики выкопали или сняли, не помню. Второй раз - магистральная авария. Последние 3 года было 2 или 3 отключения, не более 30 мин. О регламентных работах предупреждают за неделю по факсу. И да, мы платим 5000 руб в мес. Оно того стоит.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, ибо завтра это могут запретить.
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение nick200 »

А у кого нибудь Нашествие на приставке или на IPTV плейере показывает? У меня каналы добавились, а на них ничего нет - ни изображения, ни звука.
Fallout4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 01:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Fallout4 »

nick200 писал(а):А у кого нибудь Нашествие на приставке или на IPTV плейере показывает? У меня каналы добавились, а на них ничего нет - ни изображения, ни звука.
на IPTV плейере - работает
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Celsior »

Дайте ссылку на трансляцию
P.S. О, по Наше Tv прямой эфир
Последний раз редактировалось Celsior 10 июл 2016, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

GuestX,
Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.
И сколько же эти контрольные сроки? В маннете вроде 3-5 дней. У остальных провайдеров не интересовался, не было необходимости, но 1 дня точно нет ни у кого.
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

Storm писал(а):GuestX,
Срывают контрольные сроки, делают всё на бегу.
И сколько же эти контрольные сроки? В маннете вроде 3-5 дней. У остальных провайдеров не интересовался, не было необходимости, но 1 дня точно нет ни у кого.
24 часа должен быть у всех )
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Storm, не знаю как у Ситикома, у РТ сутки. За исключением особо сложных случаев и отдалённых деревень.
Mick
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

GuestX писал(а):Storm, не знаю как у Ситикома, у РТ сутки. За исключением особо сложных случаев и отдалённых деревень.
телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Вездесущий »

Как альтернативу, использую инет посредством МТС, 10Гб в месяц, хватает даже на ремонт в неск. суток.(Пока в мансети, у меня на участке, не было такого.)
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: СитиКом

Сообщение Олег Осипов »

Вездесущий писал(а):Как альтернативу, использую инет посредством МТС, 10Гб в месяц, хватает даже на ремонт в неск. суток.(Пока в мансети, у меня на участке, не было такого.)
Мегафон юзаю (8 ГБ) за 250 как бэкап.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

umnitsa писал(а):Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

TheBest писал(а):
umnitsa писал(а):Перешли на ситиком и особых проблем реально не было. До сегодняшнего дня. Раздражает не сама проблема, а подход к её решению. Заинтересованности в клиентах не увидела. Это характеризует компанию не лучшим образом.
От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.
Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентов :uch_tiv:
https://smoldaily.ru
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

На прошлой неделе залихорадило энторнет. Позвонили в саппорт, на следующий день приехали починили. Конечно не скорая помощь, но весьма оперативно :sir:
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

umnitsa писал(а):
Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентов :uch_tiv:
По выходным они не работают.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

umnitsa писал(а):Сомневаюсь. Третьи сутки без сети. Это чётко показывает, что провайдеру (пардон) насрать на клиентов :uch_tiv:
Ну ваши сомнения это ваше личное дело. Лично мне с этим провайдером только везёт.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение FreemanNow »

да-да.. с Ситикомом проблем не было за исключением нескольких быстро решаемых недоразумений, а аварии бывают у всех..
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

Кстати, совершенно не пойму.
Если так необходим интернет, то почему не купить роутер с usb, а в usb не воткнуть модем МТС?
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение FreemanNow »

TheBest писал(а):Кстати, совершенно не пойму.
Если так необходим интернет, то почему не купить роутер с usb, а в usb не воткнуть модем МТС?
в данном случае еще проще - журналисты, они же все на ноутбуках работают в которых модуль вайфай встроенный, а раздача инета со смартфона это задача для первоклассника.
И очень сомневаюсь, что для работы журналисту (и переводчику тоже) нужен большой трафик..
Ответить Пред. темаСлед. тема