Сбербанк ОнЛ@йн

Глухо, как в Сбербанке

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Александр Баян
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Александр Баян »

Вроде востановили работу
В целях поддержки отечественного автопрома Правительство России разрешило автовазу продавать наркотики
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

Может и прилёг когда- :-)) то на минутку отдохнуть.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Beric
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 2075 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Beric »

да ладно, там регулярно стабильные галюны. особенно бесит, когда функционал отправки с карту на карту работает, а история операций пустая >:-)
Александр Баян
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Александр Баян »

Вопрос к знающим. Как обойти проверку телефона? Я с али получил телефон а сбер работает не так как надо. Нет половины опций. Слышал что можно как то эту проверку отключить?
В целях поддержки отечественного автопрома Правительство России разрешило автовазу продавать наркотики
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SErenky »

Александр Баян писал(а):Вопрос к знающим. Как обойти проверку телефона? Я с али получил телефон а сбер работает не так как надо. Нет половины опций. Слышал что можно как то эту проверку отключить?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=413213&st=2240
Спешл эдишн
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение george2707 »

SErenky, классная ссылка. "Установка СБонлайн на рутированный телефон... " ;;-))) Народу совсем свои деньги не нужны...
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SErenky »

george2707, какой вопрос, такой и ответ. Человек спросил как заставить полноценно работать СБОЛ на устройстве, на котором оный работать отказывается. Ну если сильно надо - пожалста, ссылку дал.
Спешл эдишн
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

Пароли получать только на отдельный кнопочник.
Александр Баян
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Александр Баян »

SErenky писал(а):
Александр Баян писал(а):Вопрос к знающим. Как обойти проверку телефона? Я с али получил телефон а сбер работает не так как надо. Нет половины опций. Слышал что можно как то эту проверку отключить?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=413213&st=2240
Спасибо. А что там есть опасность какая то? Как рут связан с сбером я не понимаю просто. Как время появится скажи
В целях поддержки отечественного автопрома Правительство России разрешило автовазу продавать наркотики
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SErenky »

Опасность только одна - наиреальнейшая возможность лишиться всех сбережений. А если есть кредитная карта, то ещё и в минуса уйти.
Спешл эдишн
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение george2707 »

Александр Баян, человек выше идеальную схему предлагает:
CADastr писал(а):Пароли получать только на отдельный кнопочник.
Александр Баян
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Александр Баян »

george2707 писал(а):Александр Баян, человек выше идеальную схему предлагает:
CADastr писал(а):Пароли получать только на отдельный кнопочник.
Не могу настроить пока так чтоб все работало. Сказали надо ждать пока
В целях поддержки отечественного автопрома Правительство России разрешило автовазу продавать наркотики
Александр Баян
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Александр Баян »

Обновился на новую версию программы и теперь она еще больше неудобств приносит. Заходит с третьего раза а иногда и не заходит совсем. У всех так?
В целях поддержки отечественного автопрома Правительство России разрешило автовазу продавать наркотики
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Вездесущий »

Посмотри канал, чист?
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

Народ, столкнулся с такой проблемой.
СБОЛ не хочет переводить деньги по номеру счёта клиента Сбербанка (который начинается с 40817).
Т.е. по номеру карты - переводит, по номеру телефона, подключённого к СБОЛу - переводит, а по номеру счёте не переводит.
Пишет "Неверные реквизиты или клиент не найден", при этом реквизиты 100% верные, попыток делал хренову тучу, но не хочет переводить и всё тут!

Перевод необходим именно по реквизитам (номеру счёта, БИК, КС и всё-такое).

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

P.S. В Сбер проблема отправлена, просто может кто уже сталкивался и знает как её можно решить.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Storm »

В мобильном приложении это два разных пункта по БИК и т.д. - в другой банк. Только по номеру счета - в сбер (и пункт соответственно перевод клиенту сбера).
Правда дальше эта гадость все равно запрашивает все данные, как будто в другой банк переводишь. Я бы через другой банк отправил межбанком.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Storm »

А в целом думаю здесь собака зарыта:
http://bankir.ru/dom/threads/9265-%D0%9 ... 1%82%D0%B0
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

Storm писал(а):В мобильном приложении это два разных пункта по БИК и т.д. - в другой банк. Только по номеру счета - в сбер (и пункт соответственно перевод клиенту сбера).
Правда дальше эта гадость все равно запрашивает все данные, как будто в другой банк переводишь. Я бы через другой банк отправил межбанком.
Так и поступил.
Через ПСБ пришлось отправлять - через 3 часа деньги уже были на счёте получателя.
Storm писал(а):А в целом думаю здесь собака зарыта:
http://bankir.ru/dom/threads/9265-%D0%9 ... 1%82%D0%B0
Т.е. не могут ключ правильно посчитать?
Я общался со Сберовской поддержкой - они мне подтвердили, что по номеру счёте в СБОЛе перевести деньги клиенту Сбербанка НЕЛЬЗЯ!
Предложили либо по номеру карты (что в моём случае неприемлемо), либо обратиться банк и перевести деньги через операциониста за процент комиссии.
Выбрал третий вариант и перевёл через ПСБ.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

либо обратиться банк и перевести деньги через операциониста за процент комиссии

Со сбера на сбер за перевод безнала нет процентов.
В пределах терр банка конечно.
А в ПСБ как раз есть, если не подключён к вип программе, да и то вроде до 10 тыр только.
Аватара пользователя
fem
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
Настоящее имя: ИРина
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение fem »

через операциониста тоже нельзя перевести. переводила, пропали деньги, не дошли.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

fem писал(а):через операциониста тоже нельзя перевести. переводила, пропали деньги, не дошли.
Блин, на розыск надо было подавать.
Упали где-нибудь на невыясненные платежи.

Чем дальше в лес, тем меньше хочется иметь со Сбером дела.
Беспомощные операционисты, ожидания по 30 минут в пустом зале, банкоматы стоящие неделями без денег, неработающие переводы.
:-(
Аватара пользователя
fem
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
Настоящее имя: ИРина
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение fem »

Да, непонятно, почему нельзя зачислить деньги на р/с физлица в Сбербанке, а только на карточку?
Но мне объяснили, что нельзя.
Причем не до того, а после. Когда деньги попали неизвестно куда, и найти их никто не мог.
С розыском мы сами виноваты, подотчетное лицо был директор, от его имени отправили платеж. А он белорус, и в Смоленске не появлялся. Так и пропали денежки.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Владимир13 »

SergaLexx писал(а):
fem писал(а):через операциониста тоже нельзя перевести. переводила, пропали деньги, не дошли.
Блин, на розыск надо было подавать.
Упали где-нибудь на невыясненные платежи.

Чем дальше в лес, тем меньше хочется иметь со Сбером дела.
Беспомощные операционисты, ожидания по 30 минут в пустом зале, банкоматы стоящие неделями без денег, неработающие переводы.
:-(
А Вы в каком городе живёте? В Смоленске ничего указанного нет.
Ваш Люцифер △ 666
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

Владимир13 писал(а): А Вы в каком городе живёте? В Смоленске ничего указанного нет.
В Смоленске вообще ничего нет.
Ни промышленности, ни дорог, ни вменяемого управления.
Есть только:
Беспомощные операционисты, ожидания по 30 минут в пустом зале, банкоматы стоящие неделями без денег, неработающие переводы.
Вопрос с переводом денег я решал не с операционистом, а с мальчиком с планшетом в тамбуре (ДО на пр.Строителей). Операционистка (второе окно) развела руками и сказала, что ничего не может сделать - это беспомощность или некомпетентность? Пацану - респект, вместе пытались разрулить, он сделал всё, что от него зависело.
Неработающих переводов нет? Сам попробуй перевести клиенту Сбербанка по номеру счёта - будешь сильно удивлён.
Полчаса ожидания в пустом офисе - зайди на Конёнкова в субботу - оцени сам уровень сервиса, когда из 13 окон операционисты есть в 5, а людей принимают только 2 - это называется сервис па-Смаленски. Пока один мужик орать не стал "шозанахер?" никто не пошевелился. Зато пистон животворящий творит чудеса!
Банкоматы с одними 5000 на Медгородке стоят регулярно, на замечание управляющей: "Где разменные деньги?" ответ шокировал: "Это не наши проблемы!". Конечно не ваши, наши, это нам денег снять негде, но я очень хорошо знаю, как наши проблемы можно делать вашими. Такое письмо красивое мне потом написали.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Владимир13 »

SergaLexx, Ну значит Вы уникум. Никаких проблем со всем перечисленным Вами у меня не возникает и не возникало за всё время пользования Сбером, а это около 10 лет.
Ваш Люцифер △ 666
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

fem писал(а):Да, непонятно, почему нельзя зачислить деньги на р/с физлица в Сбербанке, а только на карточку?
Но мне объяснили, что нельзя.
Причем не до того, а после. Когда деньги попали неизвестно куда, и найти их никто не мог.
С розыском мы сами виноваты, подотчетное лицо был директор, от его имени отправили платеж. А он белорус, и в Смоленске не появлялся. Так и пропали денежки.
По идее, если деньги хозяина не находят, то в течение 5 дней они должны вернуться отправителю.
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение SergaLexx »

Владимир13 писал(а):SergaLexx, Ну значит Вы уникум. Никаких проблем со всем перечисленным Вами у меня не возникает и не возникало за всё время пользования Сбером, а это около 10 лет.
Судя по этой теме "Глухо как в Сбербанке" всё с точностью до наоборот.
Почитай, наслаждайся: http://www.banki.ru/services/responses/ ... /Smolensk/

Не моё, но шедевр!
Спойлер
Послушайте, ребята из Сбера, ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет! В начале года получаю письмо из налоговой, в котором мне пишут, что они "располагают данными" о том, что я получил некий доход и должен уплатить с него налог. В своей милой традиции налоговая не указывает, что за данные, откуда они взялись, просто получил - да и всё. Начинаю выяснять, откуда дует ветер и выясняю, что эти данные любезно предоставил налоговой Сбер.

Начинаю звонить в смоленское отделение, где открыт счет, дабы выяснить, что за доход вдруг у меня появился? Тут первое отступление: НИ ОДИН телефон смоленского офиса, выдаваемый Гуглом или указанный на официальном сайте НЕ РАБОТАЕТ, 25 марта мной было сделано 48 (сорок восемь!) звонков. По номеру 8 (4812) 481717 срабатывает автоответчик, который никуда вас не переключает. "Сделайте выбор, послушайте музыку, пройдите в сад". Я это не просто так пишу, я получил подтверждение этого факта, дозвонившись на 8-800-5555550 и потребовав, чтобы мне предоставили хотя бы один, любой рабочий номер смоленского отделения 8906. И знаете что? Федеральный колл-центр не смог этого сделать! Прослушайте запись, звонок с +7903-ХХХ-59-44, не поленитесь, мне полчаса искали номер! Если у вас запись не сохранилась, могу свою прислать. Я уже из интереса потребовал, чтобы они сами попробовали дозвониться до своего собственного отделения и, как думаете, получилось у них? Правильно думаете - не получилось.

Через 28 минут сотрудник колл-центра сообщила мне, что даже у нее вышло дозвониться только на линию Сбербанк-премьер. Если это новая политика Сбербанка в отношении клиентского сервиса с использованием телекоммуникационных сетей, то есть, куда расти - можно вообще не публиковать телефоны и не брать трубку даже автоответчиком, кому надо - ножками придет и в очереди постоит. Заканчивая отступление, хочу сказать, что руководству отделения 8906, возможно, стоит понизить уровень телефонной недоступности. Гугл всё так же выдает телефон, автоответчик всё так же ни с кем не соединяет.

Теперь снова к теме обращения. Смоленск - город маленький, прошелся по знакомым, выяснил страшно секретный телефон, по которому-таки дозвонился. Сотрудник, снявший трубку, долго удивлялся, как это я смог номер раздобыть, но суть вопроса, хоть и не сразу, понял. Дальше начались чудеса в стиле: «Это не мы, это Тула, надо в Тулу…». Любезные, при чем здесь Тула, и какое до нее дело мне? У меня счет в Смоленске, я и звоню в Смоленск! Но нет, что в Москве, что в Смоленске крайних не найти, в результате меня снова посылают в контактный центр регистрировать обращение. Ладно, обращение - так обращение.

28 марта я регистрирую обращение 002205-2016-036975 с просьбой разобраться, что за доход я получил, и в какой форме и сообщить мне об этом. Сотрудник говорит, что в течение 30 дней рассмотрят и сообщат. В начале апреля Сбер присылает мне письмо 2-НДФЛ, подписанное некоей госпожой Щ-ой Татьяной М-ой, в котором утверждает, что я получил-таки доход в августе 2015 года. При этом никакой информации, что это за доход, от кого я его получил и каким образом, письмо не содержит. «Иные доходы, 4800» и точка. Милая деталь, на письме стоит дата февралем, а на конверте апрельский штемпель. Видать, серьезно они там перерабатывают в Туле, по два месяца письма на почту носят.

25 апреля получаю СМС с уведомлением о том, что рассмотрение обращения завершено, звоню и узнаю, что обращение… не рассмотрено!!! Банку, оказывается, не хватило неких «персональных данных» для рассмотрения. То есть банк, в котором у меня есть счет, не располагает обо мне какими-то персональными данными? Серьезно? Сбер у нас нынче открывает счета неустановленным лицам, правда? Интересно, как к этой информации отнесется регулятор? На самом деле, зная и мой адрес, и дату рождения, и ИНН, и даже адрес моей налоговой инспекции банк в момент рассмотрения обращения вдруг эти данные забыл. Почему? Да не рассматривал, похоже.

25 апреля регистрирую новое обращение 160425 0472 746000 уже достоверно убедившись, что все персональные данные у банка есть в полном объеме, включая чуть ли не размер обуви. Получаю СМС о том, что мне отправят ответ по Email в срок от 32 до 60 дней. Теперь уже 60 дней, ага. Видимо, объем персональных данных для обработки стал настолько велик, что отследить одну единственную транзакцию быстрее, чем за 2 месяца, невозможно. Ну и сегодня апофеоз! Приходит СМС о том, что для рассмотрения обращения «банку понадобится дополнительное время. Мы направим вам ответ по Email в течение 90 (ДЕВЯНОСТА) дней. Надеемся на понимание». Так вот, дорогой сбер! Я не понимаю и не собираюсь понимать такой подход. Найдите хотя бы одного вменяемого человека в своем многосоттысячном коллективе, который сможет ответить на элементарный вопрос: от кого и каким образом я получил «доход», о котором Сбер проинформировал налоговую?

Если банку на такой ответ требуется полгода, то бежать надо из такого банка всем, спорой рысью и как можно дальше. А сегодня милая девушка Кристина проинформировала меня о том, что предельных сроков рассмотрения обращений клиентов ВООБЩЕ не существует, вот так вот. Шах и мат, товарищи трудящиеся! Мы напишем о вас любой бред, отправим любые данные куда угодно, а вы потом сидите и читайте наши СМС о продлении сроков и надежду на понимание до тех пор, пока не погаснет солнце. Телефоны не работают, ни с кем не соединяем, когда рассмотрим - не знаем. Руководитель банка будет в это время ездить по форумам и на красивом зеленом фоне разговаривать про инновации с консультатнтами из MIT, час работы которых стоит, как зарплата среднего россиянина за пару месяцев, а налоговая будет начислять вам штрафы и пени. Отслеживание одной транзакции в это время занимает у банка полгода и это, как я сегодня узнал, далеко не предел.Прошу модераторов засчитать кол, как справедливую оценку качества работы данной финансовой структуры.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Storm »

Владимир13,
Да походу просто не сталкивался ты там с чем нибудь типа "шаг в сторону". Мне дебетовку без возможности овердрафта загнали в минус этим самым овердрафтом. Каким образом - обьяснить не смогли. Причем в отделении банка сказали что "мы ничего, вообще ничего сделать не можем и не видим никаких данных, кроме тех что и так есть в сберонлайн, звоните 900", хорошо, звоню, там говорят, что это технический овердрафт, как он появился (как может появиться я и так знаю, но в данном конкретном случае....) объяснить так же не могут, и говорят "идите в банк, пишите претензию". От чего я естественно отказался, сказав, что я как раз в банк и ходил и там только посылают по известному номеру. Тогда претензию приняли по телефону. И вот "ждите ответа" неделя уже прошла, никаких подвижек. Так что я из всего этого могу сделать только один логический вывод, раз на мелкие вопросы сберу нужно так много времени, и эти проблемы возникают на пустом месте, то доверять большие суммы сберу желания нет никакого.
Аватара пользователя
fem
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
Настоящее имя: ИРина
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение fem »

SergaLexx писал(а):
fem писал(а):Да, непонятно, почему нельзя зачислить деньги на р/с физлица в Сбербанке, а только на карточку?
Но мне объяснили, что нельзя.
Причем не до того, а после. Когда деньги попали неизвестно куда, и найти их никто не мог.
С розыском мы сами виноваты, подотчетное лицо был директор, от его имени отправили платеж. А он белорус, и в Смоленске не появлялся. Так и пропали денежки.
По идее, если деньги хозяина не находят, то в течение 5 дней они должны вернуться отправителю.[/quot]

Они, может, и вернулись, но получить их мог только директор, а он сгинул в белорусских лесах.

По поводу работы Сбербанка, я тут уже писАла, повторюсь.
У нас было несколько подотчетных карт. Так вот, за 2 года работы косяков пять с ними было. Сразу могу вспомнить 2. - один раз просто тупо забыли зачислить нам деньги. Подотчетник тоже вовремя не почесался, так где-то неделю деньги не зачисляли, пока мы не начали их с собаками искать, второй раз зачислили деньги на карту другого подотчетника. Аналогично, пока не стали разыскивать сами, никто у них даже не почесался. Письма три точно писАла их начальству, описывала все эти траблы, никакого толку от этих писем не было, в следующий раз опять что-нибудь портачили с этими картами.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Лесн@я
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Лесн@я »

вообще сбер странная штука.
как-то перевела деньги на карту другому человеку по номеру, сумма пустяшная, но расходы тогда у него были очень большие, на следующее утро, т.к. он был сильно занят-пишу, что перевела ему деньги, уточнить-получил ли он, в ответ получаю, ято карту он сдал и не пользуется ей уже давно. Пришла в сбер, спрашиваю: можно отменить операцию или другому челу перенаправить,ответ отрицательный, спрашиваю, а что же тогда-говорят: подавайте заявление в полицию на мошеннические действия со стороны получателя.Ерунда какая, во 1-ых, я добровольно деньги перевела, во 2-х человек в городе настолько уважаемый, что бред полнейший писать такую ерунду.
С некоторых пор стала сразу переводить с этой карты деньги на другую другого банка,где идут проценты за каждый день, на днях пока не успела перевести, забрали плату за какой-то овердраф,или что-то подобное, всего 6 рублей с копейками, но уж совсем обнаглели, уж 30 рублей на мобильный банк оставляю всегда, чего уже им еще надо???
Ответить Пред. темаСлед. тема