Вести с дорог
по стопам автофорума
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Sceapt, я окуел, когда по-зиме, на выезде из деревни, лося здорового посреди дороги увидал..
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
У нас хоть школьниц нет..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Вести с дорог
Вездесущий, между прочим оригинально. И думаю, что действенно.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
- Farcry
- Сообщения: 34711
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Вести с дорог
Особенно [извините] зимой))) или осенью в дождь или весной в дождь))) или летом)neighbor писал(а):Вездесущий, между прочим оригинально. И думаю, что действенно.
Re: Вести с дорог
Почти готов остров на пересечении Попова и 25 сентября:
Вот по этой схеме будет организовано ОДД:
Вот по этой схеме будет организовано ОДД:
Последний раз редактировалось KoD@K 03 май 2016, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Зато одно время на столбах висели "распятые пешеходы" В свете фар смотрелось потрясающе.Вездесущий писал(а):У нас хоть школьниц нет..
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 17:26
- Настоящее имя: ПавелМ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вести с дорог
Все во всех?..ФёСТ писал(а):чо там, кто в каво?
_______________________
Не папуасы мы, итить!- мы не бесправны и не босы. Нас можно только соблазнить... "консервной банкой" на колёсах. Да ещё и в кредит.
Re: Вести с дорог
красиво вошел, с одного легкого касания
http://vk.com/video37661195_456239017?hd=2&t=16s
http://vk.com/video37661195_456239017?hd=2&t=16s
Re: Вести с дорог
Несоблюдение дистанции, оба виновны. Имхо :)ВладК писал(а):красиво вошел, с одного легкого касания
http://vk.com/video37661195_456239017?hd=2&t=16s
- Dejmos
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 1422 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Al Brauni, где в правилах написано про дистанцию до авто в соседней полосе? :)
* Руссо программисто, облико аморале *
Re: Вести с дорог
Читайте п.9.10 ПДД РФDejmos писал(а):Al Brauni, где в правилах написано про дистанцию до авто в соседней полосе? :)
Re: Вести с дорог
Ха-ха-ха, Захарцов опять отжёг. Но сначала о хорошем.
Начал с того, что в этом году капитально отремонтировать капитально улицы (сюда входит что-то кроме дорожного полотна, надеюсь)
- Клевская,
- проспект Строителей (капремонте дорожного полотна от Рославльского кольца до поворота на ул. Генерала Паскевича),
- Шевченко (от ул. Попова до ул. Кирова),
- Краснинское шоссе (до ул. Николаева),
- улица Гарабурды.
На эти улицы ждём деньги из областного дорожного фонда.
В планах на 2016-й значится и ремонт Пятницкого путепровода. На него ждём деньги из федерального дорожного фонда (кажется уже должны были выслать).
Но потом начинает типичная сказка для автомобилиста: "Городу действительно нужны новые развязки." и "В городской администрации есть планы по строительству еще одного моста, продлению проспекта Строителей до Киевского шоссе и улицы 25 Сентября до Краснинского шоссе. Если все эти планы удастся реализовать, пробок в центре города станет гораздо меньше."
Всё отсюда: http://www.rabochy-put.ru/news/74151-ka ... -godu.html
Когда же это уже кончится? Сколько можно говорить эту ересь? У города давно нет собственных денег на то, чтобы поддерживать текущую улично-дорожную сеть в нормальном состоянии. Но нет, нам надо наращивать для того, чтобы... Жизнь стала лучше? Чтобы удобнее было перемещаться по городу? Увеличить экономическую активность? А вот хрен! С пробками боремся! Причём боремся не пойми как. Нет ни критериев, ни показателей, ни значений. Мы не проводим аналитику, откуда они, из-за чего. Мы просто хотим новых дорог! Изучать чужой опыт? Проводить исследования? Зачем! У нас есть грабли, мы на них успешно пляшем.
При всём при этом предлагал я поехать администрации города на конференцию по транспорту. Послушать умных людей, посмотреть на передовые разработки, как изучать транспортную активность, как измерять эффективность решения принимаемых на УДС или при изменении ОДД. Но на это денег нет. А вот мечтать о дорогах и мостах, это да, это мы можем, это мы запросто. Тьфу, блин!
Начал с того, что в этом году капитально отремонтировать капитально улицы (сюда входит что-то кроме дорожного полотна, надеюсь)
- Клевская,
- проспект Строителей (капремонте дорожного полотна от Рославльского кольца до поворота на ул. Генерала Паскевича),
- Шевченко (от ул. Попова до ул. Кирова),
- Краснинское шоссе (до ул. Николаева),
- улица Гарабурды.
На эти улицы ждём деньги из областного дорожного фонда.
В планах на 2016-й значится и ремонт Пятницкого путепровода. На него ждём деньги из федерального дорожного фонда (кажется уже должны были выслать).
Но потом начинает типичная сказка для автомобилиста: "Городу действительно нужны новые развязки." и "В городской администрации есть планы по строительству еще одного моста, продлению проспекта Строителей до Киевского шоссе и улицы 25 Сентября до Краснинского шоссе. Если все эти планы удастся реализовать, пробок в центре города станет гораздо меньше."
Всё отсюда: http://www.rabochy-put.ru/news/74151-ka ... -godu.html
Когда же это уже кончится? Сколько можно говорить эту ересь? У города давно нет собственных денег на то, чтобы поддерживать текущую улично-дорожную сеть в нормальном состоянии. Но нет, нам надо наращивать для того, чтобы... Жизнь стала лучше? Чтобы удобнее было перемещаться по городу? Увеличить экономическую активность? А вот хрен! С пробками боремся! Причём боремся не пойми как. Нет ни критериев, ни показателей, ни значений. Мы не проводим аналитику, откуда они, из-за чего. Мы просто хотим новых дорог! Изучать чужой опыт? Проводить исследования? Зачем! У нас есть грабли, мы на них успешно пляшем.
При всём при этом предлагал я поехать администрации города на конференцию по транспорту. Послушать умных людей, посмотреть на передовые разработки, как изучать транспортную активность, как измерять эффективность решения принимаемых на УДС или при изменении ОДД. Но на это денег нет. А вот мечтать о дорогах и мостах, это да, это мы можем, это мы запросто. Тьфу, блин!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
KoD@K, зря так наезжаешь. Не обижайся сильно, но в данном вопросе вы с ним прямо близнецы-братья
Кстати, "Смоленская народная газета", кажется, писала, что один из участков коридора под продление улицы 25 Сентября приглянулся нашей епархии под строительство жилого дома. И тут возникает вот какой интересный момент. Ты, кажется, выступаешь за развитие трамвая? Или уже передумал? Так вот, если будут более-менее широкие улицы, то по ним в принципе возможно проложить трамвай. А вот если пространство под будущую улицу перегородить стройкой, то машины худо-бедно себе дорогу найдут (как сейчас ездят какими-то закоулками с Крупской на 2-ю Киевскую), тогда как на новых трамвайных линиях можно будет поставить жирный крест.
Если же деньги есть, но в небольшом количестве, то их разумнее истратить на реальное "латание дыр", нежели уподобляться Омску, который, видимо, по итогам таких же "исследований" взялся копать метро. Напомнить, что из этого получилось?
Обрати внимание, что старательно обойдены вниманием улицы с трамваем. Между тем, на Шевченко я бы предложил в первую очередь отремонтировать участок от Смольянинова до Попова.KoD@K писал(а):Ха-ха-ха, Захарцов опять отжёг. Но сначала о хорошем.
Начал с того, что в этом году капитально отремонтировать капитально улицы (сюда входит что-то кроме дорожного полотна, надеюсь)
- Клевская,
- проспект Строителей (капремонте дорожного полотна от Рославльского кольца до поворота на ул. Генерала Паскевича),
- Шевченко (от ул. Попова до ул. Кирова),
- Краснинское шоссе (до ул. Николаева),
- улица Гарабурды.
Я не понимаю, почему на вполне конкретный вопрос корреспондента, нельзя ли привлечь к ответственности дорожников-бракоделов (а плохо работающие новые светофоры, провалы вокруг люков, стершуюся разметку и лужи на месте пешеходных переходов никак нельзя списать на "фуры со стройматериалами"), он принялся рассказывать о планах новых строек. Но нужно понимать, что эти планы существуют десятилетиями, так что однозначно никто не кинется их выполнять прямо завтра. А что касается отдаленного будущего, то почему бы и не помечтать?KoD@K писал(а):Но потом начинает типичная сказка для автомобилиста: "Городу действительно нужны новые развязки." и "В городской администрации есть планы по строительству еще одного моста, продлению проспекта Строителей до Киевского шоссе и улицы 25 Сентября до Краснинского шоссе. Если все эти планы удастся реализовать, пробок в центре города станет гораздо меньше."
Кстати, "Смоленская народная газета", кажется, писала, что один из участков коридора под продление улицы 25 Сентября приглянулся нашей епархии под строительство жилого дома. И тут возникает вот какой интересный момент. Ты, кажется, выступаешь за развитие трамвая? Или уже передумал? Так вот, если будут более-менее широкие улицы, то по ним в принципе возможно проложить трамвай. А вот если пространство под будущую улицу перегородить стройкой, то машины худо-бедно себе дорогу найдут (как сейчас ездят какими-то закоулками с Крупской на 2-ю Киевскую), тогда как на новых трамвайных линиях можно будет поставить жирный крест.
Здесь ты сам себе противоречишь. Если у города нет денег на развитие, какой смысл прямо сейчас ездить на конференции, проводить исследования и пр.? Такого рода информация успеет устареть, либо на место Захарцова придет новый человек, не получивший этих знаний.KoD@K писал(а):Когда же это уже кончится? Сколько можно говорить эту ересь? У города давно нет собственных денег на то, чтобы поддерживать текущую улично-дорожную сеть в нормальном состоянии. Но нет, нам надо наращивать для того, чтобы... Жизнь стала лучше? Чтобы удобнее было перемещаться по городу? Увеличить экономическую активность? А вот хрен! С пробками боремся! Причём боремся не пойми как. Нет ни критериев, ни показателей, ни значений. Мы не проводим аналитику, откуда они, из-за чего. Мы просто хотим новых дорог! Изучать чужой опыт? Проводить исследования? Зачем! У нас есть грабли, мы на них успешно пляшем.
При всём при этом предлагал я поехать администрации города на конференцию по транспорту. Послушать умных людей, посмотреть на передовые разработки, как изучать транспортную активность, как измерять эффективность решения принимаемых на УДС или при изменении ОДД. Но на это денег нет. А вот мечтать о дорогах и мостах, это да, это мы можем, это мы запросто. Тьфу, блин!
Если же деньги есть, но в небольшом количестве, то их разумнее истратить на реальное "латание дыр", нежели уподобляться Омску, который, видимо, по итогам таких же "исследований" взялся копать метро. Напомнить, что из этого получилось?
Re: Вести с дорог
lexa1-87, слишком много допущений. Омск совершил огроменную ошибку, рассчитывая тратить имеющиеся деньги и федеральные на метро. История и рядом не лежала с нами. Вообще не понял к чему она. Там глупость и недальновидность на пару с некомпетентностью. Вот посещай они конференции с мировыми специалистами (призывая к решению транспортного вопроса специалистов с мировым именем) в такую бы яму не свалились с нынешней заморозкой метро.
У нас есть деньги на развитие, только тратим мы их в меру своей компетентности которой нет. Те же проекты Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий. На них есть деньги, проекты делаются, но отстают на десятилетия от тенденций в области БДД, развития ОТ. И вот при посещении таких конференций можно было бы проекты и планы корректировать. Составлять более реальные планы (а не 70 новый троллейбусов и 50 трамваев к 2025 году, что полнейшая профанация). Мы покупаем АСУДД только ради того, чтобы сделать автомобилистам удобнее перемещение по городу (только ради пресловутым зелёных волн), а на пешеходов и общественный транспорт там успешно положили. Деньги есть, только тратятся они не так, как должны были бы. И что подразумевать под латанием дыр? В дорогах дырки заделывать? Вроде как на этой хватает с лихвой денег. Вот на безопасность денег немного, но тратятся они опять на всякую ахинею вроде светящихся знаков переходов.
Про скромный бюджет, проблемы с землёй и всё иже с ними у уже много раз упоминаемого профессора (да, да, ему у вас веры нет, но кто он такой, тьфу, учёный, то ли мы тут в Смоленске! Ух, всех умней!) есть целая глава: "Принципы управления транспортной системой крупного города в условиях действующих ограничений". Но нет времени книжки читать, работать надо.
Про проезжую часть с зданием для РПЦ я в курсе. Там в 2 раза почти сужается улица. Будут публичные слушания 2 июня. Я приду и буду выступать против таких изменений.
Если честно с вами больше обсуждать эти темы нет никакого желания. Надоело.
У нас есть деньги на развитие, только тратим мы их в меру своей компетентности которой нет. Те же проекты Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий. На них есть деньги, проекты делаются, но отстают на десятилетия от тенденций в области БДД, развития ОТ. И вот при посещении таких конференций можно было бы проекты и планы корректировать. Составлять более реальные планы (а не 70 новый троллейбусов и 50 трамваев к 2025 году, что полнейшая профанация). Мы покупаем АСУДД только ради того, чтобы сделать автомобилистам удобнее перемещение по городу (только ради пресловутым зелёных волн), а на пешеходов и общественный транспорт там успешно положили. Деньги есть, только тратятся они не так, как должны были бы. И что подразумевать под латанием дыр? В дорогах дырки заделывать? Вроде как на этой хватает с лихвой денег. Вот на безопасность денег немного, но тратятся они опять на всякую ахинею вроде светящихся знаков переходов.
Про скромный бюджет, проблемы с землёй и всё иже с ними у уже много раз упоминаемого профессора (да, да, ему у вас веры нет, но кто он такой, тьфу, учёный, то ли мы тут в Смоленске! Ух, всех умней!) есть целая глава: "Принципы управления транспортной системой крупного города в условиях действующих ограничений". Но нет времени книжки читать, работать надо.
Про проезжую часть с зданием для РПЦ я в курсе. Там в 2 раза почти сужается улица. Будут публичные слушания 2 июня. Я приду и буду выступать против таких изменений.
Если честно с вами больше обсуждать эти темы нет никакого желания. Надоело.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
А история эта к тому, что в верхнем сообщении присутствует какая-то недосказанность: мол, деньги все же есть, но давайте не станем тратить их на городское хозяйство, а немного подучимся на конференциях и... А вот что кроется за этим "и...", предлагается додумать самостоятельно. Я, видя твою ориентированность, решил, что идет обработка общественного мнения к проталкиванию грандиозного проекта рельсового транспорта (понятно, что это не метро, но СТ тоже неплохо).KoD@K писал(а):lexa1-87, слишком много допущений. Омск совершил огроменную ошибку, рассчитывая тратить имеющиеся деньги и федеральные на метро. История и рядом не лежала с нами. Вообще не понял к чему она. Там глупость и недальновидность на пару с некомпетентностью. Вот посещай они конференции с мировыми специалистами (призывая к решению транспортного вопроса специалистов с мировым именем) в такую бы яму не свалились с нынешней заморозкой метро.
Если они отстают на десятилетия, то, логично предположить, что и делались десятилетия назад? Тогда при чем тут деньги нынешнего периода?KoD@K писал(а):У нас есть деньги на развитие, только тратим мы их в меру своей компетентности которой нет. Те же проекты Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий. На них есть деньги, проекты делаются, но отстают на десятилетия от тенденций в области БДД, развития ОТ.
При посещении конференций ничего корректировать невозможно. Потому что конференция - это когда один говорит, а остальные слушают. Это во-первых. А, во-вторых, нужно быть большим оптимистом, чтобы думать, будто некий "просветленный" на конференциях чиновник из городской администрации вдруг сможет работать за целый проектный институт и в реальном времени перестраивать всю матмодель города.KoD@K писал(а):И вот при посещении таких конференций можно было бы проекты и планы корректировать. Составлять более реальные планы (а не 70 новый троллейбусов и 50 трамваев к 2025 году, что полнейшая профанация).
Что касается цифр закупок подвижного состава, то они не имеют никакого отношения к реальности - хотя бы потому, что экономическое благополучие дотационного региона полностью зависит от экономического благополучия страны, а тут, насколько можно видеть, даже высшие руководители работают методом проб и ошибок.
В самом деле купили АСУДД, или это ты так думаешь? Я пока вижу, что на Кирова перестройка системы работы светофоров производится где-то раз в полтора месяца, причем явно без особых расчетов - иначе чем можно объяснить пробки в районе физдиспансера в 10 часов вечера? А если начать выяснять, что и на кого "положили", то список будет очень длинным...KoD@K писал(а):Мы покупаем АСУДД только ради того, чтобы сделать автомобилистам удобнее перемещение по городу (только ради пресловутым зелёных волн), а на пешеходов и общественный транспорт там успешно положили.
Подозреваю, что мы с тобой равноудалены от центров принятия решений, вот только выводы делаем противоположные...KoD@K писал(а):И что подразумевать под латанием дыр? В дорогах дырки заделывать? Вроде как на этой хватает с лихвой денег. Вот на безопасность денег немного, но тратятся они опять на всякую ахинею вроде светящихся знаков переходов.
Да, я считаю, что нужно в первую очередь заделывать дырки в покрытии. И не потому, что к этому взывает моя задница: я видывал дороги и похуже, чем в Смоленске. Просто в дырках неминуемо скапливается вода, которая при проезде машин ускоренными темпами разрушает дорогу (а зимой добавляется и температурный фактор). Поэтому качественный и своевременный ремонт маленьких дырок, по логике, сбережет покрытие и, в конечном итоге, позволит экономить деньги, реже делая капремонты. В отношении безопасности сказать ничего не могу. Да, ГИБДД увлекается какими-то странными акциями (типа в средних классах школ как-то раздавали сумки "Держи дистанцию" - ага, 12-13-летним ), но, может, им на это целевые деньги Москва выделяет? А вот знаки, разметка и т.п., по логике, должны оплачиваться из дорожного фонда.
Я, наверное, в 100-й раз повторю, что не имею отношения к транспортной сфере! Более того, формально даже работаю не в Смоленске. Но, согласен, надо бы как-то почитать для общего развития.KoD@K писал(а):Про скромный бюджет, проблемы с землёй и всё иже с ними у уже много раз упоминаемого профессора (да, да, ему у вас веры нет, но кто он такой, тьфу, учёный, то ли мы тут в Смоленске! Ух, всех умней!) есть целая глава: "Принципы управления транспортной системой крупного города в условиях действующих ограничений". Но нет времени книжки читать, работать надо.
Извини. Я стараюсь без нужды на броневичок не забираться и лозунги "Долой!" с него не выкрикивать. И коль уж забрался, будь готов, что за одним пойдут штурмовать Зимний, а другого освистятKoD@K писал(а):Если честно с вами больше обсуждать эти темы нет никакого желания. Надоело.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Переделать его копейки стоит (относительно стоимости ремонта конечно), это во-первых.lexa1-87 писал(а): Если они отстают на десятилетия, то, логично предположить, что и делались десятилетия назад? Тогда при чем тут деньги нынешнего периода?
Во-вторых, проекты 1150-х ремонтов делались практически на днях, никаких десятилетий и близко нет. А проектам Николаева, Тенишевой и т.п. вообще пару лет всего.
Так что подавляющее большинство проектов вполне себе новые.
Вот как делают дядьки белорусы, вот что значит современный подход (хотя я не со всем там согласен). https://auto.onliner.by/2016/05/25/sergej-talataj-3/
Re: Вести с дорог
lexa1-87, опять я вижу в ваших сообщениях посыл в духе: я так подумал, потому решил и это написал (а потом по правде всё оказалось не так как на самом деле). По АСУДД у меня даже тендер в своё время на руках был. Она куплена, можно увидеть множества камер новых на перекрестках (пл. Победы, Гагарина/Кирова и так далее). Проекты по Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий были сделаны в 14 году, принимались тогда же. Это совершенно новые проекты. Я даже принимал участие в обсуждении Николаева. Пришлось отстаивать некоторые решения проектировщиков. Но в остальном это пустое, потому что ни проектировщики, ни чиновники не видели необходимости даже рассматривать мои предложения когда они вместе против.
Если бы вы знали, что никакой проектный институт нам планы не делает, то не стали бы писать эту ерунду. Я выкладывал проекты по транспорту до 2025 года. Они были полностью составлены нашим некомпетентом по транспорту. И вот если бы там "специалисты" посещали конференции, они бы писали и предлагали совсем другое. Да и проектировщики делают не то, как они видят, а то, как им скажут. Задача по улицам была, чтобы не было пробок и всё! Больше никакой смысловой нагрузки ТЗ не несло от администрации (ну кроме того, чтобы рельсы по дорогой и хреновой технологии). Но проектировщики не занимаются расчетом потоков транспорта, они делают как думают. А думают так же как и власти, потому что транспортным изучением не занимаются, а дорожным строительством да, потому и предлагают строить дороги. Власти потом довольные это принимают, потому что в их картине мира так оно и есть: больше дорог - меньше пробок. Но дай им истина просветления, то первым делом они бы наткнули на азы транспортной науки: постулат Льюиса-Могриджа, парадокс Доунса-Томсона. Но этого не происходит, изучать труды учёных у нас нет времени. Но своё фи каждый из этих людей должен высказать на то, что предлагаю я. Так и вы, ничего не изучал, ничего не видел, а после этого я не прав.
Я повторюсь, предлагаю нам не продолжать наши дискуссии, потому что мы попросту тратим на это время. Я вижу необходимость переубеждать неопределившихся, ваше сознание вполне полно сформировано, думаю даже иностранные труды не отроют вам Америку. Так же сознание сформировано и у чинов. Его уже сложно сломать, но иногда, с помощью видео моделирования, удаётся сделать моменты в духе "увиденного не развидеть".
Если бы вы знали, что никакой проектный институт нам планы не делает, то не стали бы писать эту ерунду. Я выкладывал проекты по транспорту до 2025 года. Они были полностью составлены нашим некомпетентом по транспорту. И вот если бы там "специалисты" посещали конференции, они бы писали и предлагали совсем другое. Да и проектировщики делают не то, как они видят, а то, как им скажут. Задача по улицам была, чтобы не было пробок и всё! Больше никакой смысловой нагрузки ТЗ не несло от администрации (ну кроме того, чтобы рельсы по дорогой и хреновой технологии). Но проектировщики не занимаются расчетом потоков транспорта, они делают как думают. А думают так же как и власти, потому что транспортным изучением не занимаются, а дорожным строительством да, потому и предлагают строить дороги. Власти потом довольные это принимают, потому что в их картине мира так оно и есть: больше дорог - меньше пробок. Но дай им истина просветления, то первым делом они бы наткнули на азы транспортной науки: постулат Льюиса-Могриджа, парадокс Доунса-Томсона. Но этого не происходит, изучать труды учёных у нас нет времени. Но своё фи каждый из этих людей должен высказать на то, что предлагаю я. Так и вы, ничего не изучал, ничего не видел, а после этого я не прав.
Я повторюсь, предлагаю нам не продолжать наши дискуссии, потому что мы попросту тратим на это время. Я вижу необходимость переубеждать неопределившихся, ваше сознание вполне полно сформировано, думаю даже иностранные труды не отроют вам Америку. Так же сознание сформировано и у чинов. Его уже сложно сломать, но иногда, с помощью видео моделирования, удаётся сделать моменты в духе "увиденного не развидеть".
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Вести с дорог
На Нормандии-Неман наконец-то возвращается переход. Но со светофором.
Как сказал мне один из гибддешников: пока наши водители понимают только светофор. Правда ничего кроме светящихся знаков они, я так понял, не пробовали.
Как сказал мне один из гибддешников: пока наши водители понимают только светофор. Правда ничего кроме светящихся знаков они, я так понял, не пробовали.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Получается, я неверно понял KoD@K'а. Сейчас уловил, что он хотел сказать, что сами проекты изначально устаревшие. Но, если посмотреть, то в Москве просматриваются примерно те же подходы в проектировании, что и у нас на Кирова (конечно, с поправкой на наличие финансов), - мудреное разделение потоков, многофазная работа светофоров, "островки безопасности", на которые ведут отдельные переходы, и т.п. Выходит, там тоже нет "светлых голов"?Академик Иосиф писал(а):Во-вторых, проекты 1150-х ремонтов делались практически на днях, никаких десятилетий и близко нет. А проектам Николаева, Тенишевой и т.п. вообще пару лет всего.
Так что подавляющее большинство проектов вполне себе новые.
Вот какой момент из из интервью Талатая привлек внимание:
А в Смоленске такая проблема не стоит в принципе, даже пластиковая разметка слезает через пару недель...К примеру, в прошлом году мы купили демаркиратор, чтобы убрать старую разметку. Он один на всю область! Мы еще не притрагивались ни к Барановичам, ни к Пинску…
Ну и еще товарищ начальник несколько лукавит по поводу своих методов. Я недавно продумывал возможность поездки в Гродно, и при сравнении имеющейся бумажной карты с Яндекс-картами обнаружил, что несколько лет назад там была создана ВКМ (внутригородская кольцевая магистраль) - в некотором роде аналог нашей связки Шевченко-Кирова-Нормандия, только закольцованная через весь город, проложенная на некотором удалении от домов и с разноуровневыми развязками на пересечениях с основными вылетными шоссе. Ссылки:
http://grodnonews.by/category/glavnoe/news18447.html
http://s13.ru/archives/86855
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте .KoD@K писал(а):На Нормандии-Неман наконец-то возвращается переход. Но со светофором.
Как сказал мне один из гибддешников: пока наши водители понимают только светофор. Правда ничего кроме светящихся знаков они, я так понял, не пробовали.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Ну как раз на повороте переход будет видно с обоих направлений.Matvei писал(а):
Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте .
Если сделать переход ближе к Сбербанку, то там уже есть переход на перекрестке с Академика Петрова. Если делать переход ближе к ул. Зои Космодемьянской, то его будет хуже видно тем, кто движется по Нормандии со стороны Академика Петрова, к тому же будут ехать при наборе скорости...
А на изгибе - как раз всем видно. ВОзможно, тут бы не помешал ещё островок безопасности по середине дороги...
Последний раз редактировалось AJen 29 май 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Вести с дорог
На Кутузова у салона "Премьер-Авто" паровозик из 4-х типа машин нехилый сложился в райене 13.20.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Теперь все понятно, спасибо, осталось эту теорию проверить на практике, как всегда на живых людяхAJen писал(а): Ну как раз на повороте переход будет видно с обоих направлений.
Re: Вести с дорог
Большой людской пешеходопоток, равноудалённость от остальных регулируемых переходов. И конечно тут надо было сделать сужение проезжей части и островок по центру влупить. Но пока не доросли =)Matvei писал(а): Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте .
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Вести с дорог
Призываю всех по возможности и желанию посетить сегодня публичные слушания на тему сужения будущей дороги 25 сентября, соединяющей ул. Крпускую с пр. Гагарина.
На сегодня она в проекте вот такая:
Нам же предлагается вот такое проект с новым жилым домом в нём и сужением улицы почти вдвое:
Приходите сегодня в администрацию города до 15.00. Захватите паспорт!
На сегодня она в проекте вот такая:
Нам же предлагается вот такое проект с новым жилым домом в нём и сужением улицы почти вдвое:
Приходите сегодня в администрацию города до 15.00. Захватите паспорт!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз