не, в руках всё горитbarmoglot писал(а):дать тебе дисторшн поигратьсяДюдя писал(а):barmoglot, бокс уже бросили, увлёкся игрой на электрогитаре
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
не, в руках всё горитbarmoglot писал(а):дать тебе дисторшн поигратьсяДюдя писал(а):barmoglot, бокс уже бросили, увлёкся игрой на электрогитаре
Могу предположить, что учителя по-прежнему ориентируются на основную массу учеников, а основная масса примерно на 3 балла и знает, а главное понимает математику. Раньше с сильными учениками работали отдельно, сейчас видимо такого нет. Могу ошибаться.Aml писал(а):По поводу подготовки. В последние годы поступить что в МЭИ, что в СФМЭИ достаточно просто. Проходной балл достаточно низкий, что-то порядка 150. А 150 это фактически слабая троечка по всем предметам. И в этом огромная проблема - поступить они могут, а вот учиться - нет.
Да, в лучшую сторону. Но в чем причина, то ли в лучшей школьной подготовке, то ли просто собираются более сильные классы, где школьники мотивированы поступать в вуз и банально имеют более высокий уровень личной подготовки.Aml, отличаются ли по уровню подготовки дети после энерго классов 33-ей школы?
Лесн@я, не знаю. К нам в этом году пришел специалист по стат. анализу - https://sites.google.com/site/kafeimt/k ... leonidovicAml, а на какой специальности стат.анализ более глубоко изучают и чтобы был хоть один язык программирования?
А продлёнка везде есть?lenlenka100 писал(а):37bender писал(а):Какая школа лучше 35 или 37? Вроде обе рядом. В какую отдать?
газеты читать надоДюдя писал(а): 32? что за школа? с чего вдруг она лучшая?
8-[] 8-[] 8-[] не надь!!!!!!!!!!!!!!!!потом тебя немцы заберут, как одаренного ребенка![]()
главное, чтоб не было гопников и быдла, остальное само будетDianka писал(а):Лесн@я, получается, что во второй учиться легче, меньше гоняют. так? но потом жить сложнее будет)))
Вообще два часа смотреть не буду! Я закончил 27-ю. Поступил в СФ МЭИ. До армии были тройки! После армии ни одной!Aml писал(а):Длинное видео о проблемах ЕГЭ. Очень хорошо объясняет существующие проблемы. В частности, подробно разъясняет, почему без репетитора нормальные баллы не получишь. А также почему многие не могут учиться в вузе даже с весьма приличными баллами по ЕГЭ.
В общем, если кому интересны проблемы современного образования - рекомендую к просмотру. Хоть сам в этих проблемах по уши, посмотрел с интересом, всё по полочкам разложено.
Татьяна Николаевна Мельник и Елена Сергеевна Лошакова. Всего планировалось 3 первых класса, но похоже заявлений уже больше.Dianka писал(а):YuliyaSm, в этом, а какие учителя ?
Это чудесная школа называется Вальдорфская.Лесн@я писал(а):Dianka, еще в здании 2-ой 41-ая базируется, но это вообще чудесная школамне не понятно, как один учитель может вести все предметы и химию и литературу и физику, правда как-то там с немцами большая дружба у школы и от этого плюшки детям всякие. В 41 часто очень хотят отдать детей слабых в плане здоровья, так как концепция определенная там, если ты по математике слабый, то тебя не будут ее заставлять учить, будешь например красиво рисовать и потом тебя немцы заберут, как одаренного ребенка
У меня знакомая просто мечтала туда попасть, но у нее ребенок заговорил только в 7 лет, еще один знакомый учился с кучей болезней, у него и язва и еще что-то было, а там была возможность нагрузки выдержать и в больнице лечится
В этом году собеседования с детьми уже прошли. Идут собеседования с родителями. Было подано около 40 заявок. Правда некоторые отсеялись сразу, т.к. у родителей было восприятие школы примерно как у Лесной, что чуть ли не с аутизмом пытались отдать.Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-b ... ov-763510/ © AdMe.ru