Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
369, спасибо! В FB отправил обращение. Если ничего не ответит в течении пары дней, попробуем попросить Юлию Моисееву.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
http://smoldaily.ru/v-tsentre-smolenska-vstali-tramvai - а говорят, в простое трамваев виноваты машины. А машины то оказывается и выезжают за этими рогатыми.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну да, авто ни при чем - http://smoldaily.ru/v-tsentre-smolenska ... li-tramvai, http://smoldaily.ru/iz-za-avarii-na-uli ... li-tramvai, http://smoldaily.ru/v-smolenske-na-25-s ... rii-probkabarmoglot писал(а):http://smoldaily.ru/v-tsentre-smolenska-vstali-tramvai - а говорят, в простое трамваев виноваты машины. А машины то оказывается и выезжают за этими рогатыми.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
вот видишь какой неудобный трамвай - вид транспорта.AJen писал(а):Ну да, авто ни при чем - http://smoldaily.ru/v-tsentre-smolenska ... li-tramvai, http://smoldaily.ru/iz-za-avarii-na-uli ... li-tramvai, http://smoldaily.ru/v-smolenske-na-25-s ... rii-probkabarmoglot писал(а):http://smoldaily.ru/v-tsentre-smolenska-vstali-tramvai - а говорят, в простое трамваев виноваты машины. А машины то оказывается и выезжают за этими рогатыми.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Конечно вижу. Особенно хорошо видна причина неудобстваbarmoglot писал(а): вот видишь какой неудобный трамвай - вид транспорта.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
да ты прав - это люди. Надо их уничтожитьAJen писал(а):Конечно вижу. Особенно хорошо видна причина неудобстваbarmoglot писал(а): вот видишь какой неудобный трамвай - вид транспорта.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Достаточно будет не ускать авто на рельсы с помощью бардюра Уничтожение людей можешь взять на себяbarmoglot писал(а): да ты прав - это люди. Надо их уничтожить
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
достаточно будет убрать рельсы, и не надо будет никакого бордюра, никаких бюджетных трат на ремонт, субсидирование и прочих бесполезных растрат бюджета и так дотируемой области. А еще долгов за электроэнергию у города много меньше станет.AJen писал(а):Достаточно будет не ускать авто на рельсы с помощью бардюра Уничтожение людей можешь взять на себяbarmoglot писал(а): да ты прав - это люди. Надо их уничтожить
зы:
ходил трамвай по советской, теперь не ходит - никто не умер, никто не кричит (сумасшедших типа тебя не учитываем, математическая погрешность), все нормально едут на маршрутка, еще и выходят там, где трамвай никогда не остановит.
ходил трамвай через никольское кольцо, теперь не ходит, красота какая, и пешеходная дорожка появилась, и маршрутки пошли по 3 направлением, вместо одного, всем хорошо (повторяю, сумасшедших не учитываем, поэтому хорошо всем).
ходил трамвай по гагарина (вообще непонятно для чего), теперь не ходит. В городе появился нормальный проспект без пробок. Со времен сноса трамвая идеальная дорога, раньше ездили и плевались, пробок нет. Никто не плачет.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну да, рельсы убрать - бесплатно, дорогу отремонтировать после рельс - не надо денег, ну и в принципе не надо денег на содержание дорог. Маршрутка конечно по Б. СОветской едет нормально, когда в пробке не стоит, ещё лучше она перекрывает улицу Коммунистическую, когда перед ней на остановке ещё 5-6 таких.barmoglot писал(а): достаточно будет убрать рельсы, и не надо будет никакого бордюра, никаких бюджетных трат на ремонт, субсидирование и прочих бесполезных растрат бюджета и так дотируемой области. А еще долгов за электроэнергию у города много меньше станет.
зы:
ходил трамвай по советской, теперь не ходит - никто не умер, никто не кричит (сумасшедших типа тебя не учитываем, математическая погрешность), все нормально едут на маршрутка, еще и выходят там, где трамвай никогда не остановит.
ходил трамвай через никольское кольцо, теперь не ходит, красота какая, и пешеходная дорожка появилась, и маршрутки пошли по 3 направлением, вместо одного, всем хорошо (повторяю, сумасшедших не учитываем, поэтому хорошо всем).
ходил трамвай по гагарина (вообще непонятно для чего), теперь не ходит. В городе появился нормальный проспект без пробок. Со времен сноса трамвая идеальная дорога, раньше ездили и плевались, пробок нет. Никто не плачет.
А проспект Гагарина хорош - 8 полос резко переходят в 4, светофоров несколько дополнительных...
Да и наверное в городах, где нет трамваев, действительно всё идеально с дорогами и отсутствуют долги у бюджета
Кстати, насчет сумашедших - ты же не утверждаешь что я сумашедший, только предполагаешь? Наверное должен предоставить подтверждение с медицинским диагнозом... Иначе как-то странно получается
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
предположим я не работаю и не плачу никаких налогов. Ты платишь налоги и пашешь 18 часов в сутки разгружая вагоны. В итоге мне платят пособие и повышенную пенсию - пусть 50 тыс в месяц. А ты, сломав руки и ноги на работе получаешь пенсию 7 тыс руб. Это по твоему справедливо. Правильно?AJen писал(а): ну и в принципе не надо денег на содержание дорог.
зы: и в дополнение к этому я кладу на тебя с прибором, попивая кофе на балконе. Правильно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какие-то ты цифры нереальные привел. Если я, работая, получаю меньше, чем ты не работая, то тут могут быть варианты - либо ты вор, либо Герой России, либо я не хочу нормально работать, либо неправильно работаю. Только к чему этот пример?barmoglot писал(а):предположим я не работаю и не плачу никаких налогов. Ты платишь налоги и пашешь 18 часов в сутки разгружая вагоны. В итоге мне платят пособие и повышенную пенсию - пусть 50 тыс в месяц. А ты, сломав руки и ноги на работе получаешь пенсию 7 тыс руб. Это по твоему справедливо. Правильно?AJen писал(а): ну и в принципе не надо денег на содержание дорог.
зы: и в дополнение к этому я кладу на тебя с прибором, попивая кофе на балконе. Правильно?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Справку твою предоставлять и не требуется. Видишь, ты сам себя показал.AJen писал(а): Какие-то ты цифры нереальные привел. Если я, работая, получаю меньше, чем ты не работая, то тут могут быть варианты - либо ты вор, либо Герой России, либо я не хочу нормально работать, либо неправильно работаю. Только к чему этот пример?
К чему этот пример - это например работа маршруток и трамвая, чего непонятного. Или это водители и МУПАТП. Получается либо МУПАТП ВОР, т.к. явно не герой России. Что работать нормально не хочет, это факт.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
То, что МУТТП работать нормально не хочет - это можно согласиться. Только маршрутки тоже не хотят работать как положено - недостатков масса. Так что пример явно неудачныйbarmoglot писал(а): Справку твою предоставлять и не требуется. Видишь, ты сам себя показал.
К чему этот пример - это например работа маршруток и трамвая, чего непонятного. Или это водители и МУПАТП. Получается либо МУПАТП ВОР, т.к. явно не герой России. Что работать нормально не хочет, это факт.
P.S. Ну а насчет справки "моей" всё же подожду её от тебя - не мог же ты просто так что-то обо мне сказать, наверняка что-то есть на руках
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
есть автомобильный концерн Рено, который выпускает Рено логан, у которого масса недостатков. Есть Автоконцерн автоваз, у которого масса недостатков, только при этом он еще сосет из бюджета уйму денег, хотя при этом вроде частично тому же рено принадлежит. И что мы имеем - есть авто с недостатками, но оно ездит, а есть авто, которое типа ездит, но пешком много дешевле. Так вот, как бы ты там с недостатками мешки не разгружал, ты их разгружаешь, и вроде бы вкладываешься в развитие государства, а недостатков нет у тех, кто не работает.AJen писал(а): То, что МУТТП работать нормально не хочет - это можно согласиться. Только маршрутки тоже не хотят работать как положено - недостатков масса. Так что пример явно неудачный
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Только при этом например концерн АвтоВАЗ никто не сокращает насильно административным способом, чтобы заменить их автомобилями концерна Рено. Выбор делаает потребитель, а концерны перед ним в равных условиях и работают в соответствие с законодательством.barmoglot писал(а): есть автомобильный концерн Рено, который выпускает Рено логан, у которого масса недостатков. Есть Автоконцерн автоваз, у которого масса недостатков, только при этом он еще сосет из бюджета уйму денег, хотя при этом вроде частично тому же рено принадлежит. И что мы имеем - есть авто с недостатками, но оно ездит, а есть авто, которое типа ездит, но пешком много дешевле. Так вот, как бы ты там с недостатками мешки не разгружал, ты их разгружаешь, и вроде бы вкладываешься в развитие государства, а недостатков нет у тех, кто не работает.
Насчет того, что недостатков нет у того, кто не работает - можно согласиться, только недостатки разные бывают. В том числе и влияющие на безопасность людей. Именно такие есть у общественного транспорта под названием "российская маршрутка".
Re: Снова про трамвай
Достаточно будет нормальной работы ГАИ, что-бы популярность машинок резко уменьшилась.barmoglot писал(а): достаточно будет убрать рельсы, и не надо будет никакого бордюра, никаких бюджетных трат на ремонт, субсидирование и прочих бесполезных растрат бюджета и так дотируемой области. А еще долгов за электроэнергию у города много меньше станет.
зы:
ходил трамвай по советской, теперь не ходит - никто не умер, никто не кричит (сумасшедших типа тебя не учитываем, математическая погрешность), все нормально едут на маршрутка, еще и выходят там, где трамвай никогда не остановит.
ходил трамвай через никольское кольцо, теперь не ходит, красота какая, и пешеходная дорожка появилась, и маршрутки пошли по 3 направлением, вместо одного, всем хорошо (повторяю, сумасшедших не учитываем, поэтому хорошо всем).
ходил трамвай по гагарина (вообще непонятно для чего), теперь не ходит. В городе появился нормальный проспект без пробок. Со времен сноса трамвая идеальная дорога, раньше ездили и плевались, пробок нет. Никто не плачет.
И, да, если центр города сделать пешеходной зоной, думаю никто, кроме автозависимых, то-же кричать не будет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
и жилой сектор из центра убрать, сделать его туристической меккойleopold писал(а): Достаточно будет нормальной работы ГАИ, что-бы популярность машинок резко уменьшилась.
И, да, если центр города сделать пешеходной зоной, думаю никто, кроме автозависимых, то-же кричать не будет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
нсли ты не в курсе, то не значит, что этого нет.AJen писал(а): Только при этом например концерн АвтоВАЗ никто не сокращает насильно административным способом.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Т.е. где-то, допустим в Тольятти административным способом ликвидируют дилерские центры АвтоВАЗа, а взамен предлагают всем покупать автомобили Рено? Ну да, с тобой соглашусь, этого я не знал...barmoglot писал(а):нсли ты не в курсе, то не значит, что этого нет.AJen писал(а): Только при этом например концерн АвтоВАЗ никто не сокращает насильно административным способом.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Для этого жилой сектор из центра можно не убирать. Достаточно прекратить застраивать каждый свободный квадратный метр в центре многоэтажными сараями.barmoglot писал(а):и жилой сектор из центра убрать, сделать его туристической меккойleopold писал(а): Достаточно будет нормальной работы ГАИ, что-бы популярность машинок резко уменьшилась.
И, да, если центр города сделать пешеходной зоной, думаю никто, кроме автозависимых, то-же кричать не будет.
Re: Снова про трамвай
Интересно зачем?barmoglot писал(а):и жилой сектор из центра убрать, сделать его туристической меккойleopold писал(а): Достаточно будет нормальной работы ГАИ, что-бы популярность машинок резко уменьшилась.
И, да, если центр города сделать пешеходной зоной, думаю никто, кроме автозависимых, то-же кричать не будет.
Каким туристам мешает население?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вы бы сначала определились с тем, что такое "Центр" в вашем понимании. То, что в Москве - условно "территория внутри Садоового кольца", то у нас - пара улиц, которые давно уже являются пешеходными. И "многоэтажные сараи" там никто не строит, поскольку негде.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Риалии?! Давно ты во дворах по центру не ходил. Точнее, там где раньше были дворы.И "многоэтажные сараи" там никто не строит, поскольку негде.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Просто в моем понимании то, что построено, скажем, лет 5 назад, уже "давно". Точнее, это уже пройденный этап.John Prick писал(а):Риалии?! Давно ты во дворах по центру не ходил. Точнее, там где раньше были дворы.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Витеблянское ты дебилушко. И строили, и строят, и много где собираются строить в самом центре. Весь центр в башенных кранах.lexa1-87 писал(а):Вы бы сначала определились с тем, что такое "Центр" в вашем понимании. То, что в Москве - условно "территория внутри Садоового кольца", то у нас - пара улиц, которые давно уже являются пешеходными. И "многоэтажные сараи" там никто не строит, поскольку негде.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... C63.273438
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... C63.273438
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... C63.273438
Недавно 1,5 га дворовой территории оприходовали на Софийской набережной прямо напротив Кремля
Объявлено, что проживать там будет не более 600 человек из весьма достойных людей. В совсем скромных сараях
А тебе, деревенька, в Москве нужно знать только станцию метро "Белорусская". А про саму Москву молчать в тряпочку.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Опять клетку открыли... Не поняв сути поста - сразу в срач! ПрофессиАНАЛ
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А ссыте вы все в песок.369 писал(а):Не поняв ссути
Тебе-то не надо объяснять, что исторический центр Смоленска - территория внутри крепостной стены, на две трети занятая частным сектором без всякого архитектурного облика, дорожной сети, транспортной и коммунальной инфрастуктуры?
Прошли столетия, а у вас единственная загазованная проезжая улица и деревня вокруг, где старые хибары постепенно замещаются коттеджами-уродцами, место которым в пригороде.
Вместо комплексной реновации исторической территории, которую можно организовать даже в форме масштабного федерального проекта, некоторым примитивным мозгам центр достаточно видеть исключительно в виде двух улиц.
Трамвай они уже снесли, поскольку трамваи в деревнях не ездят.
Теперь ждут туристов, которые приедут смотреть на их центровые красоты по принципу "сюда смотрите - туда не смотрите".
Действительно, редкие заезжие странники, вдыхая маршруточную вонищу, в полуобморочном состоянии плетутся до соборной горы и нащелкивают оттуда горы снимков с красотами смоленского центра города, радостно вываливая их позже в своих бложиках.
Они ж, бараны, не знают, что ваш "центр" давно застроен - ни убавить, ни прибавить. Это ж тока в Москве центр круглый
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
поссал в песок? легче стало? форумчанин написал, что в центре СМОЛЕНСКА за ПОСЛЕДНИЕ годы не строится нового .
Ты же вылез, не поняв, начал про москву втирать (первый косяк), потом подтверждаешь слова форумчанина, что в центре Смоленска удже строить негде (сиречь - НЕ СТРОЯТ - второй косяк), и при этом мы - бараны...
интересная логика.
ничего личного, только факты, но ты бы переключатель "башка - жопа" перевел бы в ВЕРХНЕЕ положение, прежде чем писать
Не говоря уже про ТРЕТИЙ косяк - тема про трамвай.. ау-ау- чукча не читатель!!!
Ты же вылез, не поняв, начал про москву втирать (первый косяк), потом подтверждаешь слова форумчанина, что в центре Смоленска удже строить негде (сиречь - НЕ СТРОЯТ - второй косяк), и при этом мы - бараны...
интересная логика.
ничего личного, только факты, но ты бы переключатель "башка - жопа" перевел бы в ВЕРХНЕЕ положение, прежде чем писать
Не говоря уже про ТРЕТИЙ косяк - тема про трамвай.. ау-ау- чукча не читатель!!!
поскромнее в выражениях.Azazelius
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Аукать будешь, зазывая чукчей читать свой неприметный бложик.369 писал(а):поссал в песок? легче стало? форумчанин написал, что в центре СМОЛЕНСКА за ПОСЛЕДНИЕ годы не строится нового .
Ты же вылез, не поняв, начал про москву втирать (первый косяк), потом подтверждаешь слова форумчанина, что в центре Смоленска удже строить негде (сиречь - НЕ СТРОЯТ - второй косяк), и при этом мы - бараны...
интересная логика.
ничего личного, только факты, но ты бы переключатель "башка - жопа" перевел бы в ВЕРХНЕЕ положение, прежде чем писать
Не говоря уже про ТРЕТИЙ косяк - тема про трамвай.. ау-ау- чукча не читатель!!!
Как видно, ты с твоим форумчанином - одного поля ягоды отборного сорта "ЯТАКЩЕТАЮ" без мозгов и переключателей, поскольку у вас везде сплошная жопа с жиденьким содержимым.
Вообще-то, в моём сообщении "бараны" - это те самые "редкие заезжие странники", которых именно ты с твоим форумчанином считаете баранами (и ты это подтвердил), декларируя, что ваш центр застроен полностью и "что в центре Смоленска удже строить негде".
Можа ты и чукча, можа и пейсатель, тока прочитать написанное сосредоточенно тебе не позволяет, видимо, принадлежность к тому самому отборному сорту. Следи за руками: я утверждал, что центр Смоленска - это далеко не две улицы (КАКЩЕТАЕТ твой подзащитный), что он на 2/3 вообще не застроен, что частные халупы, занимающие 2/3 исторического центра - посмешище для любого, кто видит эту картину впервые.
Какого члена твой клиент поминал Москву - не знаю. Видимо, ОНЩЕТАЕТ, что в Смоленске должна быть другая, отличная от Москвы, мотивация восприятия границ исторического центра.
Содержимое ваших ягод может подвергнуться процессу ускоренного брожения, но знайте: мотивация идентичная - по линиям бывших общегородских оборонительных сооружений.
Даже в Москве в этих границах полным-полно пригодных для новой застройки пространств. А в Смоленске-то только и делать, что строить, строить и строить. Поскольку целина.
А вы, особливо сортовые ягоды, дальше собственного
И трамвай вы просрали, поскольку у вас всего две улицы. А построить себе в деревне третью, пятую и десятую вам короткие плодоножки не позволяют.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Товарищи, дверь в тему "Политика" этажом ниже
Здесь обсуждаем наш любимый несчастный трамвайчик.
Здесь обсуждаем наш любимый несчастный трамвайчик.