Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
AJen, зачем поближе?
Ну хорошо. Населения в 2 раза больше чем у нас: Хельсинки. Пойдёт? Или условия должны быть 1 в 1? =)
Ну хорошо. Населения в 2 раза больше чем у нас: Хельсинки. Пойдёт? Или условия должны быть 1 в 1? =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Мне интересно, почему я выражаю свое мнение (и это обязательно подчеркиваю), мне же в ответ тычут какими-то книжками, определениями и т.п. Или ты всерьез считаешь, что если я прочитаю книжку "Как начать свое дело и преуспеть" (название условное, в Интернете искать не надо ), то через месяц Чубайс придет устраиваться ко мне помощником?CDenergy писал(а):Почитай что такое LfL - Like for Like, перед тем как дискутировать.
Я подтверждаю, что это мое мнение. И я не вижу причин, почему бы мне его не сообщить сообществу.CDenergy писал(а):Столь незначительное? Это исключительно твоё мнение, и оно опровергается статистикой перевозок как на трамвае, так и на троллейбусе и в качестве подтверждения - посмотри статистику по привлеченке.
Даже беглый осмотр данных скажет о том, что ты не прав.
Я не настаиваю, что повышение платы за проезд - это хорошо. С другой стороны, не вижу трагедии в том, что она возросла на 2/14 * 100% = 14%. Я в свое время ездил на Украину, и тогда там бензин стоил 40-45 рублей против наших 27. Я ездил в Белоруссию, когда из-за разницы курсов бензин там был процентов на 60 дороже нашего. И, заправляясь, как-то не комплексовал по этому поводу.
С другой стороны, перевозки общественным транспортом - это такая же услуга, как медицина или обучение в школе. Последние формально бесплатны, тем не менее, все знают, что какую-то часть средств вносить все равно придется. Почему в транспорте должно быть иначе?
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Снова про трамвай
он об этом мечтает...)))AJen писал(а):Академик Иосиф, что ты имеешь против малого (маршруточного) бизнеса - основы основ прогрессивного общества?
- Вложения
-
- трамшрутка.jpg (365.59 КБ) 643 просмотра
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А почему бы об этом и не помечтать? Если я правильно понял, на снимке машина для шлифовки рельсов. Есть примерно такие же ВПРы. Да и вагоны расставлять в парке, наверное, было бы удобнее таким.Худой писал(а):он об этом мечтает...)))AJen писал(а):Академик Иосиф, что ты имеешь против малого (маршруточного) бизнеса - основы основ прогрессивного общества?
Re: Снова про трамвай
О, да, это великое "экспертное" мнение. Я выражаю своё мнение, что Земля плоская, а мне тычут какими то книжками, что она круглая.lexa1-87 писал(а):Мне интересно, почему я выражаю свое мнение (и это обязательно подчеркиваю), мне же в ответ тычут какими-то книжками, определениями и т.п. Или ты всерьез считаешь, что если я прочитаю книжку "Как начать свое дело и преуспеть" (название условное, в Интернете искать не надо ), то через месяц Чубайс придет устраиваться ко мне помощником?CDenergy писал(а):Почитай что такое LfL - Like for Like, перед тем как дискутировать.
Ты - не видишь, статистика - видит. Ты - субъективен, статистика - объективна.lexa1-87 писал(а):Я подтверждаю, что это мое мнение. И я не вижу причин, почему бы мне его не сообщить сообществу.CDenergy писал(а):Столь незначительное? Это исключительно твоё мнение, и оно опровергается статистикой перевозок как на трамвае, так и на троллейбусе и в качестве подтверждения - посмотри статистику по привлеченке.
Даже беглый осмотр данных скажет о том, что ты не прав.
Я не настаиваю, что повышение платы за проезд - это хорошо. С другой стороны, не вижу трагедии в том, что она возросла на 2/14 * 100% = 14%. Я в свое время ездил на Украину, и тогда там бензин стоил 40-45 рублей против наших 27. Я ездил в Белоруссию, когда из-за разницы курсов бензин там был процентов на 60 дороже нашего. И, заправляясь, как-то не комплексовал по этому поводу.
С другой стороны, перевозки общественным транспортом - это такая же услуга, как медицина или обучение в школе. Последние формально бесплатны, тем не менее, все знают, что какую-то часть средств вносить все равно придется. Почему в транспорте должно быть иначе?
Перелёт на самолёте - тоже услуга, давай и там всё бесплатно сделаем?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Хотелось бы знать, по каким вопросам я позиционировал себя как эксперта. Если ты не понимаешь разницы между выражением собственного мнения и навязыванием его окружающим, то это не моя проблема.CDenergy писал(а):О, да, это великое "экспертное" мнение. Я выражаю своё мнение, что Земля плоская, а мне тычут какими то книжками, что она круглая.
Что до формы Земли, то разве те же книжки не учат, что в масштабах отдельно взятого города (да, в принципе, и области, и даже нескольких областей) шарообразностью поверхности можно пренебречь?
CDenergy писал(а):Перелёт на самолёте - тоже услуга, давай и там всё бесплатно сделаем?
- Я угадаю эту мелодию с трех нот!
- Угадывайте!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Софистика.lexa1-87 писал(а):Хотелось бы знать, по каким вопросам я позиционировал себя как эксперта. Если ты не понимаешь разницы между выражением собственного мнения и навязыванием его окружающим, то это не моя проблема.CDenergy писал(а):О, да, это великое "экспертное" мнение. Я выражаю своё мнение, что Земля плоская, а мне тычут какими то книжками, что она круглая.
Что до формы Земли, то разве те же книжки не учат, что в масштабах отдельно взятого города (да, в принципе, и области, и даже нескольких областей) шарообразностью поверхности можно пренебречь?
CDenergy писал(а):Перелёт на самолёте - тоже услуга, давай и там всё бесплатно сделаем?- Я угадаю эту мелодию с трех нот!
- Угадывайте!
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
3-ton писал(а):В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А я и говорю, смысл вообще возить двух бабок, так ещё и греть их. А ещё люди не ездят в трамваях не потому что в них холодно.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Там туристов больше чем все население. Китайца вот новый автобус представили, 1000 человек перевозит.Академик Иосиф писал(а):и население города в 3 раза меньше нашего, совсем дураки
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
потому что в старых неужобно и шумно, а новых два всего. А в москве по ходу видел новый с древней кабиной, так и не понял шо это, правдо он тоже пустой ходил. (на Ленинских горах)Академик Иосиф писал(а):А я и говорю, смысл вообще возить двух бабок, так ещё и греть их. А ещё люди не ездят в трамваях не потому что в них холодно.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В скольких трамваях есть отопление, которое проработало всю зиму?3-ton писал(а):В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
Насчет амоокупаемости витебского трамвайного депо - есть какие-нибудь финансовые документы в общем доступе, чтобы посмотреть?
Насчет того, что в Витебске ни одного трамвая с отоплением -
Парочку салонов трамваев в Витебске
Последний раз редактировалось AJen 24 май 2016, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
там пока концепт, он по ходу на электродвижке ))) А еще под ним машины ездятАкадемик Иосиф писал(а):Ага, и расход как у урала.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какой смысл в отоплении, если тебя один хрен высадят через 2 остановки обратно на мороз, потому что "движение закрыто" ?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
теоретически, ввиду особой направленности на ЗОЖ нашей главной партии предлагаю, что собственно давно надо было сделать, поставить в трамвае велотренажеры и беговые дорожки с генераторами. И ездить тепла, и ЗОЖ, и электроэнергия. Считаю очень нужным.AJen писал(а):В скольких трамваях есть отопление, которое проработало всю зиму?3-ton писал(а):В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
Насчет амоокупаемости витебского трамвайного депо - есть какие-нибудь финансовые документы в общем доступе, чтобы посмотреть?
Насчет того, что в Витебске ни одного трамвая с отоплением -
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
3-ton, кстати, можно ещё частично сократить расход электроэнергии - снять все двери, на открытие которых тоже она затрачивается.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, видел я эту штуковину. Ничего кроме не вызывает.barmoglot писал(а):там пока концепт, он по ходу на электродвижке ))) А еще под ним машины ездятАкадемик Иосиф писал(а):Ага, и расход как у урала.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
в добавление предыдущего поста - тут хельсинки и люксенбурги приводят. Вообще пора бы на велосипеды большинство стрыждующих. Вот в Москве стоят частенько, и здесь тоже бы не плохо. Один раз под большую советскую поднимешься, и поймешь, нах машина то нужна.AJen писал(а):3-ton, кстати, можно ещё частично сократить расход электроэнергии - снять все двери, на открытие которых тоже она затрачивается.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
когда то про поезда нормальные тоже самое говорили, поэтому они везде, кроме рф есть (питер-москва не считается)Академик Иосиф писал(а): Да, видел я эту штуковину. Ничего кроме не вызывает.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Мне начинает казаться, что не в ту секту я записался, ой не в туAJen писал(а):3-ton, кстати, можно ещё частично сократить расход электроэнергии - снять все двери, на открытие которых тоже она затрачивается.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Поднимался я под Волок, самое оно если потренироваться. Поначалу конечно тяжко будет.barmoglot писал(а):в добавление предыдущего поста - тут хельсинки и люксенбурги приводят. Вообще пора бы на велосипеды большинство стрыждующих. Вот в Москве стоят частенько, и здесь тоже бы не плохо. Один раз под большую советскую поднимешься, и поймешь, нах машина то нужна.AJen писал(а):3-ton, кстати, можно ещё частично сократить расход электроэнергии - снять все двери, на открытие которых тоже она затрачивается.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
на волок даже ребенок заберется уклончик небольшой.Академик Иосиф писал(а): Поднимался я под Волок, самое оно если потренироваться. Поначалу конечно тяжко будет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Как на Дзержинке, то есть альтернатива Сове есть совсем рядом.barmoglot писал(а):на волок даже ребенок заберется уклончик небольшой.Академик Иосиф писал(а): Поднимался я под Волок, самое оно если потренироваться. Поначалу конечно тяжко будет.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Очень даже в ту А ещё вечером можно без света в салоне ездитьАкадемик Иосиф писал(а):Мне начинает казаться, что не в ту секту я записался, ой не в туAJen писал(а):3-ton, кстати, можно ещё частично сократить расход электроэнергии - снять все двери, на открытие которых тоже она затрачивается.
Re: Снова про трамвай
И что дальше? Только в очередной раз подтвердили, что работать в МУТТП не умеют или не хотят. 9 миллионов - это 13% годового потребления электричества. Бредятину не неси, что долг из-за отопления, не показывай свою некомпетентность.3-ton писал(а):В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
Вот такие вот "эксперты" и ИМХИсты насчитают план работы компании и всё, компания банкрот.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
а откуда тогда долг. Это же всего 13%. Да вы ох....ли в конец. 4-9% это норма чистой прибыли практически большинства частных компаний, а тут 13% и все хорошо, управленцы б... компетентные.CDenergy писал(а):И что дальше? Только в очередной раз подтвердили, что работать в МУТТП не умеют или не хотят. 9 миллионов - это 13% годового потребления электричества. Бредятину не неси, что долг из-за отопления, не показывай свою некомпетентность.3-ton писал(а):В МУТТП задолженность за электроэнергию 9 млн.руб., зато отопление в трамваях есть , браво "педофилы трамваев " так держать, а я говорил всё этим кончится, для примера в Витебске трамвайное депо на самоокупаемость, и там ни одного трамвая нет с отоплением.
Вот такие вот "эксперты" и ИМХИсты насчитают план работы компании и всё, компания банкрот.
Re: Снова про трамвай
Перечитай ещё раз, что я написал - потом поговорим. И да, научись культурно выражаться.barmoglot писал(а): а откуда тогда долг. Это же всего 13%. Да вы ох....ли в конец. 4-9% это норма чистой прибыли практически большинства частных компаний, а тут 13% и все хорошо, управленцы б... компетентные.