Вести с дорог

по стопам автофорума

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44479
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение ПРЯНИК1 »

Sceapt, я окуел, когда по-зиме, на выезде из деревни, лося здорового посреди дороги увидал..
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Вездесущий »

У нас хоть школьниц нет..

Изображение
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
neighbor
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение neighbor »

Вездесущий, между прочим оригинально. :co_ol: И думаю, что действенно.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34711
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Вести с дорог

Сообщение Farcry »

neighbor писал(а):Вездесущий, между прочим оригинально. :co_ol: И думаю, что действенно.
Особенно [извините] зимой))) или осенью в дождь или весной в дождь))) или летом)
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение AlexDi »

Farcry, мент роснефтевский привык к непогоде, и девочка привыкнет
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

Почти готов остров на пересечении Попова и 25 сентября:

Изображение

Вот по этой схеме будет организовано ОДД:

Изображение
Последний раз редактировалось KoD@K 03 май 2016, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение lexa1-87 »

Вездесущий писал(а):У нас хоть школьниц нет..
Зато одно время на столбах висели "распятые пешеходы" :-) В свете фар смотрелось потрясающе.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение dangerous5467 »

Макси
uploadfromtaptalk1462813693867.jpg
uploadfromtaptalk1462813693867.jpg (83.17 КБ) 2570 просмотров
uploadfromtaptalk1462813686051.jpg
uploadfromtaptalk1462813686051.jpg (109.01 КБ) 2570 просмотров
uploadfromtaptalk1462813678286.jpg
uploadfromtaptalk1462813678286.jpg (89.86 КБ) 2570 просмотров
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение ФёСТ »

чо там, кто в каво?
poslannik
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 май 2014, 17:26
Настоящее имя: ПавелМ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вести с дорог

Сообщение poslannik »

ФёСТ писал(а):чо там, кто в каво?
Все во всех?.. :sorry: :-))
_______________________
Не папуасы мы, итить!- мы не бесправны и не босы. Нас можно только соблазнить... "консервной банкой" на колёсах. Да ещё и в кредит.
кёльн
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:13
Настоящее имя: густаф
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение кёльн »

на реадовке уже давно видео есть
ВладК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение ВладК »

красиво вошел, с одного легкого касания
http://vk.com/video37661195_456239017?hd=2&t=16s
Аватара пользователя
Al Brauni
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Al Brauni »

ВладК писал(а):красиво вошел, с одного легкого касания
http://vk.com/video37661195_456239017?hd=2&t=16s
Несоблюдение дистанции, оба виновны. Имхо :)
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 1422 раза
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Dejmos »

Al Brauni, где в правилах написано про дистанцию до авто в соседней полосе? :)
* Руссо программисто, облико аморале *
Эфиоп
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Эфиоп »

Dejmos писал(а):Al Brauni, где в правилах написано про дистанцию до авто в соседней полосе? :)
Читайте п.9.10 ПДД РФ
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

Ха-ха-ха, Захарцов опять отжёг. Но сначала о хорошем.

Начал с того, что в этом году капитально отремонтировать капитально улицы (сюда входит что-то кроме дорожного полотна, надеюсь)
- Клевская,
- проспект Строителей (капремонте дорожного полотна от Рославльского кольца до поворота на ул. Генерала Паскевича),
- Шевченко (от ул. Попова до ул. Кирова),
- Краснинское шоссе (до ул. Николаева),
- улица Гарабурды.

На эти улицы ждём деньги из областного дорожного фонда.

В планах на 2016-й значится и ремонт Пятницкого путепровода. На него ждём деньги из федерального дорожного фонда (кажется уже должны были выслать).

Но потом начинает типичная сказка для автомобилиста: "Городу действительно нужны новые развязки." и "В городской администрации есть планы по строительству еще одного моста, продлению проспекта Строителей до Киевского шоссе и улицы 25 Сентября до Краснинского шоссе. Если все эти планы удастся реализовать, пробок в центре города станет гораздо меньше."

Всё отсюда: http://www.rabochy-put.ru/news/74151-ka ... -godu.html

Когда же это уже кончится? Сколько можно говорить эту ересь? У города давно нет собственных денег на то, чтобы поддерживать текущую улично-дорожную сеть в нормальном состоянии. Но нет, нам надо наращивать для того, чтобы... Жизнь стала лучше? Чтобы удобнее было перемещаться по городу? Увеличить экономическую активность? А вот хрен! С пробками боремся! Причём боремся не пойми как. Нет ни критериев, ни показателей, ни значений. Мы не проводим аналитику, откуда они, из-за чего. Мы просто хотим новых дорог! Изучать чужой опыт? Проводить исследования? Зачем! У нас есть грабли, мы на них успешно пляшем.

При всём при этом предлагал я поехать администрации города на конференцию по транспорту. Послушать умных людей, посмотреть на передовые разработки, как изучать транспортную активность, как измерять эффективность решения принимаемых на УДС или при изменении ОДД. Но на это денег нет. А вот мечтать о дорогах и мостах, это да, это мы можем, это мы запросто. Тьфу, блин!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K, зря так наезжаешь. Не обижайся сильно, но в данном вопросе вы с ним прямо близнецы-братья :-)
KoD@K писал(а):Ха-ха-ха, Захарцов опять отжёг. Но сначала о хорошем.
Начал с того, что в этом году капитально отремонтировать капитально улицы (сюда входит что-то кроме дорожного полотна, надеюсь)
- Клевская,
- проспект Строителей (капремонте дорожного полотна от Рославльского кольца до поворота на ул. Генерала Паскевича),
- Шевченко (от ул. Попова до ул. Кирова),
- Краснинское шоссе (до ул. Николаева),
- улица Гарабурды.
Обрати внимание, что старательно обойдены вниманием улицы с трамваем. Между тем, на Шевченко я бы предложил в первую очередь отремонтировать участок от Смольянинова до Попова.
KoD@K писал(а):Но потом начинает типичная сказка для автомобилиста: "Городу действительно нужны новые развязки." и "В городской администрации есть планы по строительству еще одного моста, продлению проспекта Строителей до Киевского шоссе и улицы 25 Сентября до Краснинского шоссе. Если все эти планы удастся реализовать, пробок в центре города станет гораздо меньше."
Я не понимаю, почему на вполне конкретный вопрос корреспондента, нельзя ли привлечь к ответственности дорожников-бракоделов (а плохо работающие новые светофоры, провалы вокруг люков, стершуюся разметку и лужи на месте пешеходных переходов никак нельзя списать на "фуры со стройматериалами"), он принялся рассказывать о планах новых строек. Но нужно понимать, что эти планы существуют десятилетиями, так что однозначно никто не кинется их выполнять прямо завтра. А что касается отдаленного будущего, то почему бы и не помечтать?
Кстати, "Смоленская народная газета", кажется, писала, что один из участков коридора под продление улицы 25 Сентября приглянулся нашей епархии под строительство жилого дома. И тут возникает вот какой интересный момент. Ты, кажется, выступаешь за развитие трамвая? Или уже передумал? Так вот, если будут более-менее широкие улицы, то по ним в принципе возможно проложить трамвай. А вот если пространство под будущую улицу перегородить стройкой, то машины худо-бедно себе дорогу найдут (как сейчас ездят какими-то закоулками с Крупской на 2-ю Киевскую), тогда как на новых трамвайных линиях можно будет поставить жирный крест.
KoD@K писал(а):Когда же это уже кончится? Сколько можно говорить эту ересь? У города давно нет собственных денег на то, чтобы поддерживать текущую улично-дорожную сеть в нормальном состоянии. Но нет, нам надо наращивать для того, чтобы... Жизнь стала лучше? Чтобы удобнее было перемещаться по городу? Увеличить экономическую активность? А вот хрен! С пробками боремся! Причём боремся не пойми как. Нет ни критериев, ни показателей, ни значений. Мы не проводим аналитику, откуда они, из-за чего. Мы просто хотим новых дорог! Изучать чужой опыт? Проводить исследования? Зачем! У нас есть грабли, мы на них успешно пляшем.

При всём при этом предлагал я поехать администрации города на конференцию по транспорту. Послушать умных людей, посмотреть на передовые разработки, как изучать транспортную активность, как измерять эффективность решения принимаемых на УДС или при изменении ОДД. Но на это денег нет. А вот мечтать о дорогах и мостах, это да, это мы можем, это мы запросто. Тьфу, блин!
Здесь ты сам себе противоречишь. Если у города нет денег на развитие, какой смысл прямо сейчас ездить на конференции, проводить исследования и пр.? Такого рода информация успеет устареть, либо на место Захарцова придет новый человек, не получивший этих знаний.
Если же деньги есть, но в небольшом количестве, то их разумнее истратить на реальное "латание дыр", нежели уподобляться Омску, который, видимо, по итогам таких же "исследований" взялся копать метро. Напомнить, что из этого получилось?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, слишком много допущений. Омск совершил огроменную ошибку, рассчитывая тратить имеющиеся деньги и федеральные на метро. История и рядом не лежала с нами. Вообще не понял к чему она. Там глупость и недальновидность на пару с некомпетентностью. Вот посещай они конференции с мировыми специалистами (призывая к решению транспортного вопроса специалистов с мировым именем) в такую бы яму не свалились с нынешней заморозкой метро.
У нас есть деньги на развитие, только тратим мы их в меру своей компетентности которой нет. Те же проекты Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий. На них есть деньги, проекты делаются, но отстают на десятилетия от тенденций в области БДД, развития ОТ. И вот при посещении таких конференций можно было бы проекты и планы корректировать. Составлять более реальные планы (а не 70 новый троллейбусов и 50 трамваев к 2025 году, что полнейшая профанация). Мы покупаем АСУДД только ради того, чтобы сделать автомобилистам удобнее перемещение по городу (только ради пресловутым зелёных волн), а на пешеходов и общественный транспорт там успешно положили. Деньги есть, только тратятся они не так, как должны были бы. И что подразумевать под латанием дыр? В дорогах дырки заделывать? Вроде как на этой хватает с лихвой денег. Вот на безопасность денег немного, но тратятся они опять на всякую ахинею вроде светящихся знаков переходов.
Про скромный бюджет, проблемы с землёй и всё иже с ними у уже много раз упоминаемого профессора (да, да, ему у вас веры нет, но кто он такой, тьфу, учёный, то ли мы тут в Смоленске! Ух, всех умней!) есть целая глава: "Принципы управления транспортной системой крупного города в условиях действующих ограничений". Но нет времени книжки читать, работать надо.
Про проезжую часть с зданием для РПЦ я в курсе. Там в 2 раза почти сужается улица. Будут публичные слушания 2 июня. Я приду и буду выступать против таких изменений.
Если честно с вами больше обсуждать эти темы нет никакого желания. Надоело.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, слишком много допущений. Омск совершил огроменную ошибку, рассчитывая тратить имеющиеся деньги и федеральные на метро. История и рядом не лежала с нами. Вообще не понял к чему она. Там глупость и недальновидность на пару с некомпетентностью. Вот посещай они конференции с мировыми специалистами (призывая к решению транспортного вопроса специалистов с мировым именем) в такую бы яму не свалились с нынешней заморозкой метро.
А история эта к тому, что в верхнем сообщении присутствует какая-то недосказанность: мол, деньги все же есть, но давайте не станем тратить их на городское хозяйство, а немного подучимся на конференциях и... А вот что кроется за этим "и...", предлагается додумать самостоятельно. Я, видя твою ориентированность, решил, что идет обработка общественного мнения к проталкиванию грандиозного проекта рельсового транспорта (понятно, что это не метро, но СТ тоже неплохо).
KoD@K писал(а):У нас есть деньги на развитие, только тратим мы их в меру своей компетентности которой нет. Те же проекты Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий. На них есть деньги, проекты делаются, но отстают на десятилетия от тенденций в области БДД, развития ОТ.
Если они отстают на десятилетия, то, логично предположить, что и делались десятилетия назад? Тогда при чем тут деньги нынешнего периода?
KoD@K писал(а):И вот при посещении таких конференций можно было бы проекты и планы корректировать. Составлять более реальные планы (а не 70 новый троллейбусов и 50 трамваев к 2025 году, что полнейшая профанация).
При посещении конференций ничего корректировать невозможно. Потому что конференция - это когда один говорит, а остальные слушают. Это во-первых. А, во-вторых, нужно быть большим оптимистом, чтобы думать, будто некий "просветленный" на конференциях чиновник из городской администрации вдруг сможет работать за целый проектный институт и в реальном времени перестраивать всю матмодель города.
Что касается цифр закупок подвижного состава, то они не имеют никакого отношения к реальности - хотя бы потому, что экономическое благополучие дотационного региона полностью зависит от экономического благополучия страны, а тут, насколько можно видеть, даже высшие руководители работают методом проб и ошибок.
KoD@K писал(а):Мы покупаем АСУДД только ради того, чтобы сделать автомобилистам удобнее перемещение по городу (только ради пресловутым зелёных волн), а на пешеходов и общественный транспорт там успешно положили.
В самом деле купили АСУДД, или это ты так думаешь? Я пока вижу, что на Кирова перестройка системы работы светофоров производится где-то раз в полтора месяца, причем явно без особых расчетов - иначе чем можно объяснить пробки в районе физдиспансера в 10 часов вечера? А если начать выяснять, что и на кого "положили", то список будет очень длинным...
KoD@K писал(а):И что подразумевать под латанием дыр? В дорогах дырки заделывать? Вроде как на этой хватает с лихвой денег. Вот на безопасность денег немного, но тратятся они опять на всякую ахинею вроде светящихся знаков переходов.
Подозреваю, что мы с тобой равноудалены от центров принятия решений, вот только выводы делаем противоположные...
Да, я считаю, что нужно в первую очередь заделывать дырки в покрытии. И не потому, что к этому взывает моя задница: я видывал дороги и похуже, чем в Смоленске. Просто в дырках неминуемо скапливается вода, которая при проезде машин ускоренными темпами разрушает дорогу (а зимой добавляется и температурный фактор). Поэтому качественный и своевременный ремонт маленьких дырок, по логике, сбережет покрытие и, в конечном итоге, позволит экономить деньги, реже делая капремонты. В отношении безопасности сказать ничего не могу. Да, ГИБДД увлекается какими-то странными акциями (типа в средних классах школ как-то раздавали сумки "Держи дистанцию" - ага, 12-13-летним :-) ), но, может, им на это целевые деньги Москва выделяет? А вот знаки, разметка и т.п., по логике, должны оплачиваться из дорожного фонда.
KoD@K писал(а):Про скромный бюджет, проблемы с землёй и всё иже с ними у уже много раз упоминаемого профессора (да, да, ему у вас веры нет, но кто он такой, тьфу, учёный, то ли мы тут в Смоленске! Ух, всех умней!) есть целая глава: "Принципы управления транспортной системой крупного города в условиях действующих ограничений". Но нет времени книжки читать, работать надо.
Я, наверное, в 100-й раз повторю, что не имею отношения к транспортной сфере! Более того, формально даже работаю не в Смоленске. Но, согласен, надо бы как-то почитать для общего развития.
KoD@K писал(а):Если честно с вами больше обсуждать эти темы нет никакого желания. Надоело.
Извини. Я стараюсь без нужды на броневичок не забираться и лозунги "Долой!" с него не выкрикивать. И коль уж забрался, будь готов, что за одним пойдут штурмовать Зимний, а другого освистят :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Если они отстают на десятилетия, то, логично предположить, что и делались десятилетия назад? Тогда при чем тут деньги нынешнего периода?
Переделать его копейки стоит (относительно стоимости ремонта конечно), это во-первых.
Во-вторых, проекты 1150-х ремонтов делались практически на днях, никаких десятилетий и близко нет. А проектам Николаева, Тенишевой и т.п. вообще пару лет всего.
Так что подавляющее большинство проектов вполне себе новые.
Вот как делают дядьки белорусы, вот что значит современный подход (хотя я не со всем там согласен). https://auto.onliner.by/2016/05/25/sergej-talataj-3/
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, опять я вижу в ваших сообщениях посыл в духе: я так подумал, потому решил и это написал (а потом по правде всё оказалось не так как на самом деле). По АСУДД у меня даже тендер в своё время на руках был. Она куплена, можно увидеть множества камер новых на перекрестках (пл. Победы, Гагарина/Кирова и так далее). Проекты по Николаева/Гагарина/Тенишевой/Пятницкий были сделаны в 14 году, принимались тогда же. Это совершенно новые проекты. Я даже принимал участие в обсуждении Николаева. Пришлось отстаивать некоторые решения проектировщиков. Но в остальном это пустое, потому что ни проектировщики, ни чиновники не видели необходимости даже рассматривать мои предложения когда они вместе против.
Если бы вы знали, что никакой проектный институт нам планы не делает, то не стали бы писать эту ерунду. Я выкладывал проекты по транспорту до 2025 года. Они были полностью составлены нашим некомпетентом по транспорту. И вот если бы там "специалисты" посещали конференции, они бы писали и предлагали совсем другое. Да и проектировщики делают не то, как они видят, а то, как им скажут. Задача по улицам была, чтобы не было пробок и всё! Больше никакой смысловой нагрузки ТЗ не несло от администрации (ну кроме того, чтобы рельсы по дорогой и хреновой технологии). Но проектировщики не занимаются расчетом потоков транспорта, они делают как думают. А думают так же как и власти, потому что транспортным изучением не занимаются, а дорожным строительством да, потому и предлагают строить дороги. Власти потом довольные это принимают, потому что в их картине мира так оно и есть: больше дорог - меньше пробок. Но дай им истина просветления, то первым делом они бы наткнули на азы транспортной науки: постулат Льюиса-Могриджа, парадокс Доунса-Томсона. Но этого не происходит, изучать труды учёных у нас нет времени. Но своё фи каждый из этих людей должен высказать на то, что предлагаю я. Так и вы, ничего не изучал, ничего не видел, а после этого я не прав.

Я повторюсь, предлагаю нам не продолжать наши дискуссии, потому что мы попросту тратим на это время. Я вижу необходимость переубеждать неопределившихся, ваше сознание вполне полно сформировано, думаю даже иностранные труды не отроют вам Америку. Так же сознание сформировано и у чинов. Его уже сложно сломать, но иногда, с помощью видео моделирования, удаётся сделать моменты в духе "увиденного не развидеть".
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

На Нормандии-Неман наконец-то возвращается переход. Но со светофором.
Как сказал мне один из гибддешников: пока наши водители понимают только светофор. Правда ничего кроме светящихся знаков они, я так понял, не пробовали.

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Во-вторых, проекты 1150-х ремонтов делались практически на днях, никаких десятилетий и близко нет. А проектам Николаева, Тенишевой и т.п. вообще пару лет всего.
Так что подавляющее большинство проектов вполне себе новые.
Получается, я неверно понял KoD@K'а. Сейчас уловил, что он хотел сказать, что сами проекты изначально устаревшие. Но, если посмотреть, то в Москве просматриваются примерно те же подходы в проектировании, что и у нас на Кирова (конечно, с поправкой на наличие финансов), - мудреное разделение потоков, многофазная работа светофоров, "островки безопасности", на которые ведут отдельные переходы, и т.п. Выходит, там тоже нет "светлых голов"?

Вот какой момент из из интервью Талатая привлек внимание:
К примеру, в прошлом году мы купили демаркиратор, чтобы убрать старую разметку. Он один на всю область! Мы еще не притрагивались ни к Барановичам, ни к Пинску…
А в Смоленске такая проблема не стоит в принципе, даже пластиковая разметка слезает через пару недель...

Ну и еще товарищ начальник несколько лукавит по поводу своих методов. Я недавно продумывал возможность поездки в Гродно, и при сравнении имеющейся бумажной карты с Яндекс-картами обнаружил, что несколько лет назад там была создана ВКМ (внутригородская кольцевая магистраль) - в некотором роде аналог нашей связки Шевченко-Кирова-Нормандия, только закольцованная через весь город, проложенная на некотором удалении от домов и с разноуровневыми развязками на пересечениях с основными вылетными шоссе. Ссылки:
http://grodnonews.by/category/glavnoe/news18447.html
http://s13.ru/archives/86855
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Matvei »

KoD@K писал(а):На Нормандии-Неман наконец-то возвращается переход. Но со светофором.
Как сказал мне один из гибддешников: пока наши водители понимают только светофор. Правда ничего кроме светящихся знаков они, я так понял, не пробовали.

Изображение
Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте :facepalm: .
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение AJen »

Matvei писал(а):
Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте :facepalm: .
Ну как раз на повороте переход будет видно с обоих направлений.

Если сделать переход ближе к Сбербанку, то там уже есть переход на перекрестке с Академика Петрова. Если делать переход ближе к ул. Зои Космодемьянской, то его будет хуже видно тем, кто движется по Нормандии со стороны Академика Петрова, к тому же будут ехать при наборе скорости...
А на изгибе - как раз всем видно. ВОзможно, тут бы не помешал ещё островок безопасности по середине дороги...
Последний раз редактировалось AJen 29 май 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Вести с дорог

Сообщение Олег Осипов »

На Кутузова у салона "Премьер-Авто" паровозик из 4-х типа машин нехилый сложился в райене 13.20.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Matvei »

AJen писал(а): Ну как раз на повороте переход будет видно с обоих направлений.
Теперь все понятно, спасибо, осталось эту теорию проверить на практике, как всегда на живых людях :-ok-:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

Matvei писал(а): Широкая улица с интенсивным движением имеет на всем своем протяжении единственный поворот, мне просто интересно чем обоснована необходимость оборудовать пешеходный переход именно в этом месте :facepalm: .
Большой людской пешеходопоток, равноудалённость от остальных регулируемых переходов. И конечно тут надо было сделать сужение проезжей части и островок по центру влупить. Но пока не доросли =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вести с дорог

Сообщение KoD@K »

Призываю всех по возможности и желанию посетить сегодня публичные слушания на тему сужения будущей дороги 25 сентября, соединяющей ул. Крпускую с пр. Гагарина.
На сегодня она в проекте вот такая:
Изображение

Нам же предлагается вот такое проект с новым жилым домом в нём и сужением улицы почти вдвое:
Изображение

Приходите сегодня в администрацию города до 15.00. Захватите паспорт!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Вести с дорог

Сообщение Олег Осипов »

Странно. Б Ляденко нет, но дело его живет...
Ответить Пред. темаСлед. тема