Можно фото этих якобы "сильно заполненных" трамваев ?? Желательно на участке Смирнова - Кашена....KoD@K писал(а):почти всегда сильно заполненные
Смотрю тут некоторые кондукторами подрабатывают...
Можно фото этих якобы "сильно заполненных" трамваев ?? Желательно на участке Смирнова - Кашена....KoD@K писал(а):почти всегда сильно заполненные
А можно фото якобы "всегда пустых трамваев"?ara21 писал(а):Можно фото этих якобы "сильно заполненных" трамваев ?? Желательно на участке Смирнова - Кашена....KoD@K писал(а):почти всегда сильно заполненные
Смотрю тут некоторые кондукторами подрабатывают...
http://www.smol.kp.ru/online/news/2365532/Уже этой осенью в Смоленске появится новый трамвайный маршрут «Багратиона-Ситники». О планах пустить трамваи по данному направлению рассказал директор МУТТП Владимир Володченков во время визита на предприятие депутатов смоленского горсовета.
Кроме этого, в конце апреля планируется запустить на маршрут №4 новый низкопольный троллейбус с пандусами.
Это так не работает, у нас есть презумпция невиновности, так что ты, как утверждающий о ненужности трамвая на участке "Смирнова - Ситники" должен это доказать. Это первое.ara21 писал(а):Фото пустых трамваев выложу сразу, как увижу битком набитый трамвай на участке Смирнова- Кашена ? Где фото давки в трамваях ??
По поводу инициативы пустить трамвай по новому маршруту Багратиона - Ситники очередная тупость и дурость...
Предлагаю сделать ещё радикальнее: разбить 4 маршрут на четыре куска, заодно и денег с пассажиров можно больше содрать...
Ситники - Авиазавод
Авиазавод - Автовокзал
Автовокзал - Багратиона
Багратиона - Киселевка
Чем плох планируемый 5 маршрут "Ситники - Багратиона"?Al1 писал(а): Больше новых маршрутов! Дебилы бл...
Маршрут не плох, он глуп, бесполезен. И все потуги улучшить движение трамваев после его уничтожения на советской и обл.больнице, тоже бесполезны...CDenergy писал(а):Чем плох планируемый 5 маршрут "Ситники - Багратиона"?Al1 писал(а): Больше новых маршрутов! Дебилы бл...
ИСТИНАAl1 писал(а): И все потуги улучшить движение трамваев после его уничтожения на советской и обл.больнице, тоже бесполезны...
Лично мне он не нужен вообще и даже вреден. Я иногда "совершаю путешествие" на 4ке, когда еду от родителей с покровки на шевченко. А этот маршрут перетянет на себя часть "четвёрок", и мне станет вообще не резон на нём ездить.Чем плох планируемый 5 маршрут "Ситники - Багратиона"?
У нас +17 вагонов. Я думаю никого в обиде не оставят.John Prick писал(а): Лично мне он не нужен вообще и даже вреден. Я иногда "совершаю путешествие" на 4ке, когда еду от родителей с покровки на шевченко. А этот маршрут перетянет на себя часть "четвёрок", и мне станет вообще не резон на нём ездить.
ПС. Вчера в трамвае кондукторша подсунула 5 рублей 92го года вместо 10ти нынешних. По виду похожи, положил в карман и забыл. Сегодня вот обнаружил. А я ведь так верил в честность простых служителей муттп...
Посмотрим через полгода, после того, как маршрут поездит.Al1 писал(а): Маршрут не плох, он глуп, бесполезен. И все потуги улучшить движение трамваев после его уничтожения на советской и обл.больнице, тоже бесполезны...
Андрей прав, 5 маршрут будет введен не как замена 4, а как усиление 4.Академик Иосиф писал(а):У нас +17 вагонов. Я думаю никого в обиде не оставят.John Prick писал(а): Лично мне он не нужен вообще и даже вреден. Я иногда "совершаю путешествие" на 4ке, когда еду от родителей с покровки на шевченко. А этот маршрут перетянет на себя часть "четвёрок", и мне станет вообще не резон на нём ездить.
ПС. Вчера в трамвае кондукторша подсунула 5 рублей 92го года вместо 10ти нынешних. По виду похожи, положил в карман и забыл. Сегодня вот обнаружил. А я ведь так верил в честность простых служителей муттп...
Закрыть все шрутки!CDenergy писал(а): Т.к. планируется не только запуск маршрута но и кое-какие другие действия для привлечения пассажиров в Ситниках и Фрунзе.
Не надо ограничиваться полумерами! Следует запретить людям ходить пешкомАкадемик Иосиф писал(а):Закрыть все шрутки!
Надо запретить автомобили вне дорог ставить.lexa1-87 писал(а):Не надо ограничиваться полумерами! Следует запретить людям ходить пешкомАкадемик Иосиф писал(а):Закрыть все шрутки!
Сейчас наверняка что-то в депо пойдет на списание - там такой хлам, что наверняка сможешь несколько взять!Академик Иосиф писал(а):Меня всё не покидает мысль, что я мог бы купить себе трамвай меньше, чем за 1,5 ляма. Это ж круче, чем какая-то однушка.
Данная фраза по содержательности и уровню осмысленности напомнила анекдот:leopold писал(а):Надо запретить автомобили вне дорог ставить.
Термин "навязывание услуг" доводилось слышать?leopold писал(а):Жаба платить за стоянку...
Я сегодня проехал без малого 600 км. Как насчет "пешедралом" такое же расстояние?leopold писал(а):...да время пешедралом, сведёт на нет все преимущества автомобилиста.
Да конечно лучше, кто бы спорил? Но только много ли можно отремонтировать на 13 млн рублей рельс? Тут директор МУТТП говорил, что 1 км рельсо-шпально решетки стоит 25 млн рублей. Так что... Пока придется очередной год разбивать вагоны на Гагарина, Николаева, Шевченко.Igor K. писал(а):Зачем новые вагоны городу, если население все больше обкатывает маршрутный транспорт? Лучше бы уже пути тогда в нормальное состояние привели
ИМХО либо он немного загнул, либо речь все-таки о стоимости материалов + работа, причем приглашенных специалистов с хорошим оборудованием. Или я чего-то не понимаюAJen писал(а): Да конечно лучше, кто бы спорил? Но только много ли можно отремонтировать на 13 млн рублей рельс? Тут директор МУТТП говорил, что 1 км рельсо-шпально решетки стоит 25 млн рублей. Так что... Пока придется очередной год разбивать вагоны на Гагарина, Николаева, Шевченко.