Конечно так и есть.vovoch писал(а):Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
МТС
Качество мобильного интернета
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Спорно, скажу тебе как человек на безлимитной связи от билайна лет 5, и от мтс чуть поменьше, все одно и похоже. МТС лучше в области . Инет нормальный у всех. Тут кому что нравится...vovoch писал(а):
Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
- Schumi
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
vovoch, не осилил, есть у Би инет с квотой в 75МБ/день за 50р в месяц?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
У Билайна развитие 2G сети остановилось лет 5 назад. Где 900 частоты есть - более менее ещё, как в нашем регионе. Но на Псковщине, в ЛО швах полный. Райцентры толком не покрыты даже.TheBest писал(а):Конечно так и есть.vovoch писал(а):Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
На самом деле Теле2 хочется отметить, очень сильно подтянулись по покрытию к тройке, несмотря на отсутствие 900х частот.
А по МТСу, одни и те же дырки по маршрутам по которым частенько езжу, на федеральных трассах, аж с нулевых ещё. Там, где даже Билайн с Теле2 есть, МТСом не пахнет. В городе ещё лучше - в том же Макси есть места, где интернета нет вообще, в любом стандарте. В историческом центре лютая интерференция - если зайти в здание, где окна на Колхозку смотрят, то начинается скакание по БС, интернета соответственно нет, коннект разрывается. У других операторов таких проблем нет.
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'..
Уважаемый клиент!
С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.
Стоимость Дополнительного интернета, подключаемого после исчерпания пакета по тарифу, составит 75 руб. за 500 Мб. Отключить Дополнительный интернет *111*936#
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Пол беды ещё, тут инфа распространиласьПРЯНИК1 писал(а):Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'..Уважаемый клиент!
С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.
Стоимость Дополнительного интернета, подключаемого после исчерпания пакета по тарифу, составит 75 руб. за 500 Мб. Отключить Дополнительный интернет *111*936#
Услуги в тарифе Smart от МТС резко вырастут в цене Посмотрел на сайте, думаю, что ничего хорошего не будет, поднимут цену по слухам, видимо лоханулись, с этими тaрифами Smart Жадные буржуи
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
Тут только одно: жопошники, могли бы не публичный тариф не трогать, хотя я 500 минут не выговариваю.ПРЯНИК1 писал(а):Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'
С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Всё зависит от ситуации, я тоже не превышал квоту в 500 мин, но в этом месяце, как то быстро их проговорил, теперь приходится звонить по 1.6 руб/мин а как говорится в сообщении, что при превышении минут стоимость минуты возрастёт с 1 руб/мин до 1.5. руб/минa.k.a. [T.i.P] писал(а):Пофиг, не превышаю тариф. Главное базовую стоимость не трогают
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Как же достали ловчилы из МТС!
Изменяют в одностороннем порядке условия по договору, о том чтобы предупредить и не чешутся, и снимают деньги.
Ситуация: пользуюсь мобильным интернетом со стац. компа через модем (с проводным сложности). Раз в месяц снимается предоплата 350 р. Иногда платила позже (забывала, некогда было), проблем не было - когда заплатишь, тогда деньги и спишут, просто получится пользоваться поменьше. В этом месяце тоже забыла вовремя заплатить, внесла деньги на два дня позже. Позавчера полезла в интернет - фиг: на счету отрицательный баланс. Я позвонила по горячей линии, оказывается в ноябре сменили условия по тарифу: теперь, если на момент списания на счету нет достаточной суммы, абонент переводится на режим ежедневного списания средств по 16р. и останавливается это, только когда счет уходит в минус. На вопрос: "Почему не предупредили?" было сказано, что изменения были на сайте, и отсылались СМС-кой. Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает, а условия по тарифу прям такой шедевр словесности, что их только и перечитывать ежемесячно. А ведь при покупке тарифа я e-mail указывала, письма точно не было. Нет понятно, что с жульем надо держать ухо востро, только противно тратить на это личное время. Хотя придется, т.к. ответ был один: пишите претензию. И не денег жалко, их я сильно на счет и не клала (как чувствовала, было бы больше - все одно все ушли бы), а больше разозлило неудобство невозможности подключиться, когда было надо.
Думаю отказаться вообще от подключения, пусть подавятся копейками, на которые меня нагрели.
Но хотелось бы знать, в какой компании таких задвигов поменьше.
Изменяют в одностороннем порядке условия по договору, о том чтобы предупредить и не чешутся, и снимают деньги.
Ситуация: пользуюсь мобильным интернетом со стац. компа через модем (с проводным сложности). Раз в месяц снимается предоплата 350 р. Иногда платила позже (забывала, некогда было), проблем не было - когда заплатишь, тогда деньги и спишут, просто получится пользоваться поменьше. В этом месяце тоже забыла вовремя заплатить, внесла деньги на два дня позже. Позавчера полезла в интернет - фиг: на счету отрицательный баланс. Я позвонила по горячей линии, оказывается в ноябре сменили условия по тарифу: теперь, если на момент списания на счету нет достаточной суммы, абонент переводится на режим ежедневного списания средств по 16р. и останавливается это, только когда счет уходит в минус. На вопрос: "Почему не предупредили?" было сказано, что изменения были на сайте, и отсылались СМС-кой. Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает, а условия по тарифу прям такой шедевр словесности, что их только и перечитывать ежемесячно. А ведь при покупке тарифа я e-mail указывала, письма точно не было. Нет понятно, что с жульем надо держать ухо востро, только противно тратить на это личное время. Хотя придется, т.к. ответ был один: пишите претензию. И не денег жалко, их я сильно на счет и не клала (как чувствовала, было бы больше - все одно все ушли бы), а больше разозлило неудобство невозможности подключиться, когда было надо.
Думаю отказаться вообще от подключения, пусть подавятся копейками, на которые меня нагрели.
Но хотелось бы знать, в какой компании таких задвигов поменьше.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
feana, а в чем проблема-то? Вдумайся, сняли оплату за несколько дней, при наличии средств.. Внесешь сумму достаточную для списания месячной аб.платы - спишут ее и сдвинут расчетный период..
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Проблема в том, что условия договора изменили без уведомления. В том, что из-за этого я не смогла подключиться к интернету, когда мне было нужно. В том, что теперь мне нужно постоянно мониторить, что еще менеджмент МТС придумает интересного, чтобы срубить бабла. В том, что мне предпочтительнее тратить свое личное время на более приятные вещи, чем на дрязги с выжигами.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
А это трудности МТС, что у тебя "модем старенький, СМС-ки не принимает"? Может им еще лично поквартирный обход делать.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
feana, ты сама указала, что не смогла прочесть уведомление по смс.. То что тебя не уведомили по емэйл, то бишь, непредусмотренным договором способом, не означает жульничества со стороны оператора.
Re: МТС
feana, Вы такая наивная, я не могу. Ну правда. Не обижайтесь. Вы в какой стране живёте? МТС со своей стороны ничего не нарушил и действует в рамках закона. Они как оператор обязаны предупредить абонента об изменении тарифа не менее, чем за 10 дней, любым из способов: смс, e-mail, новость в СМИ... Одним из! Их сайт считается СМИ. Поэтому они, как и любой другой ОпСоС или провайдер интернета, просто публикуют новость на сайте. И все остальные ОпСоСы делают точно так же. Уже много лет. Если сами не сталкивались, то просто поверьте. И именно от даты публикации отсчитываются те самые 10 дней. И хорошо, если кто-то узреет эту новость на сайте и сделает копипаст на форум. Когда тут не так давно закон вышел, в результате чего сайты операторов перестали быть СМИ, я было обрадовался, что больше так делать не смогут. Но не тут-то было. Они переиграли и оформили все дружно разделы новостей на своих сайтах так, что они юридически всё равно остались СМИ. А отправить дополнительно Вам ещё и SMS - их личная инициатива, нацеленная на повышение лояльности клиента.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Да не наивная я, и все прекрасно понимаю. Просто противно, что чем дальше, тем больше вся жизнь превращается в крысиные бега. Что нужно постоянно быть начеку, и что в любой договор по умолчанию закладывается опция "если сможем кинуть - кинем обязательно". Ну не интересно мне прыгать с тарифа на тариф в попытках выгадать копейки, не хочу тратить свою жизнь на то, чтобы отслеживать придумки "эффективного менеджмента" сотовых компаний.
В свое время из-за такой политики я на телефоне ушла от МТС к Теле2, там не было закидонов с внезапно подключенными опциями, да и тарифы менялись как-то в рамках.
Теперь вот ищу меньших рвачей для интернета. Ведь МТС был выбран только потому, что уже валялся его модем дома (брат давно покупал).
В свое время из-за такой политики я на телефоне ушла от МТС к Теле2, там не было закидонов с внезапно подключенными опциями, да и тарифы менялись как-то в рамках.
Теперь вот ищу меньших рвачей для интернета. Ведь МТС был выбран только потому, что уже валялся его модем дома (брат давно покупал).
Re: МТС
feana, главное - не ходить к МегаФону. Эти товарищи лидеры по таким вещам. Даже после отключения всевозможных платных опций, которые невесть откуда взялись, через несколько дней... они снова подключены и абонплата списывается. Не могу сказать, что информация инсайдерская, но доводилось слышать, что это девочки в офисах так развлекаются, т.к. им за это бонусы начисляют. Ну и во всём остальном МегаФон ооочень противный в этом плане оператор. Написано, что переход 0 рублей, а после перехода оказалось, что он всё-таки стоил 100 рублей. И так постоянно. Ушёл и не жалею. Сейчас Билайн достаточно честно себя ведёт. Развернули свои тарифы и отношение к клиенту на 180 градусов. Вопрос, надолго ли их хватит. Теле2 в этом вопросе да, пока самые честные. Надолго ли их хватит после того, как повелись с Ростелекомом - тоже вопрос. О том и речь, что бежать некуда.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Да, про Мегафон мне тоже говорили нехорошее.
Пока склоняюсь к Теле2. Yota тоже интересно, но там модем дорогой, а скорость для меня не так уж и важна, как и безлимит.
Пока склоняюсь к Теле2. Yota тоже интересно, но там модем дорогой, а скорость для меня не так уж и важна, как и безлимит.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Fist007, Личный Кабинет не поможет если не ожидаешь "подлянки". Надо б всплывающее окно с кнопкой "Спасибо, проинформирован, больше не показывать".Fist007 писал(а):Личным кабинетом не пробовали пользоваться?) Детализацию заказывать?)
Я так в Ростелекоме попал при переходе с посуточной на помесячную оплату, но там вроде в ЛК вообще не информировали.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Ну, должны быть хоть какие-то оправдания, хотя б для личного употребления.hodok писал(а):Позвольте полюбопытствовать, какой именноЧто ли есть такие?.Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает]
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Не знаю, что я не так делаю, что у меня проблем нет?)Evgeniy_67 писал(а):Fist007, Личный Кабинет не поможет если не ожидаешь "подлянки". Надо б всплывающее окно с кнопкой "Спасибо, проинформирован, больше не показывать".Fist007 писал(а):Личным кабинетом не пробовали пользоваться?) Детализацию заказывать?)
Я так в Ростелекоме попал при переходе с посуточной на помесячную оплату, но там вроде в ЛК вообще не информировали.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Проблема в том, что списывают больше, чем среднесуточная стоимость на самом дорогой опции Интернет-VIP. А так же в том, что никакого оповещения по СМС своевременно произведено не было, более того, в описании тарифа на смоленском разделе сайта ещё как минимум месяц (пока я из интереса наблюдал) после изменения тарифов не было никаких изменений. В московском разделе — изменили, ещё в каких то регионах — изменили. Предлагаете просматривать разделы всех регионов? Увы, сомневаюсь в телепатических способностях большинства абонентов МТС.ПРЯНИК1 писал(а):feana, а в чем проблема-то? Вдумайся, сняли оплату за несколько дней, при наличии средств.. Внесешь сумму достаточную для списания месячной аб.платы - спишут ее и сдвинут расчетный период..
Всё это я уже упоминал ранее здесь и здесь, после чего некомпетентный сотрудник МТС тут же на форуме пытался обвинить меня во лжи, но потом куда-то слился.
gentoo/i3wm
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
w88, а вот мне пришла большая исчерпывающая смска об изменении на тарифе 'Смарт для своих' ровно за 11 дней, до фактических изменений, так что я склонен думать, что информирование было проведено.. А уж каковы параметры списания ежедневной платы, в отсутствии средств на ежемесячный платеж, мне разбираться недосуг.. Но, уверен, что в рамках нынедействующего тарифа. Коль не нравятся условия, ничто не мешает сменить оператора, сам лично ушел с Теле2, после 8 лет пользования..
З.Ы. Сам не пользуюсь, но есть возможность использовать автоплатеж с банковской карты, строго в срок точное пополнение номера сим-карты на сумму аб.платы, и нет проблем..
З.Ы. Сам не пользуюсь, но есть возможность использовать автоплатеж с банковской карты, строго в срок точное пополнение номера сим-карты на сумму аб.платы, и нет проблем..