Снова про трамвай
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Проехал сегодня в час пик с 8.30 до 9.00 с вокзала до Камерного театра на 3 трамвае (155 бортовой).
Впечатления ужасные. Грязный, холодный не отапливаемый салон. На вокзале сел один человек, до камерного театра с учетом подсадок по дороге трамвай провез ЦЕЛЫХ 9 человек.
Скорость была просто черепешья (макс 20 км/ч), маршрутки и автобусы легко обгоняли трясущегося монстра.
Да и к тому же на Багратиона трамвай простоял более 5 минут (водителю приспичило в туалет, да и кондуктору захотелось выпить кофе в автомате)
Какую конкуренцию маршруткам/автобусам может составить такой трамвай ???
Впечатления ужасные. Грязный, холодный не отапливаемый салон. На вокзале сел один человек, до камерного театра с учетом подсадок по дороге трамвай провез ЦЕЛЫХ 9 человек.
Скорость была просто черепешья (макс 20 км/ч), маршрутки и автобусы легко обгоняли трясущегося монстра.
Да и к тому же на Багратиона трамвай простоял более 5 минут (водителю приспичило в туалет, да и кондуктору захотелось выпить кофе в автомате)
Какую конкуренцию маршруткам/автобусам может составить такой трамвай ???
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Только Кисель, только... Кисель.ara21 писал(а): Какую конкуренцию маршруткам/автобусам может составить такой трамвай ???
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На хворуме нет отдельной темы про КпТCDenergy писал(а):Почему все молчат о новом председателе Комитета по транспорту и связи?
Re: Снова про трамвай
Тм часть КпТ, как и Тб Можно тут обсудить-с...Академик Иосиф писал(а):На хворуме нет отдельной темы про КпТCDenergy писал(а):Почему все молчат о новом председателе Комитета по транспорту и связи?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
КпТ - рудимент. Нового начальника нет смысла обсуждать, я щетаю, контору нужно распустить. У неё нет ни целей, ни задач. Работает она по принципу "есть остановка - нет проблем", и класть, что ходит через эту остановку, как часто и в какую сторону.CDenergy писал(а): Тм часть КпТ, как и Тб Можно тут обсудить-с...
Re: Снова про трамвай
Да ладно тебе, вот дядя Саша [он же Захарцов], в принципе не видит проблем в сфере транспорта и в частности у трамвая, Академик Иосиф не даст соврать.ara21 писал(а):Проехал сегодня в час пик с 8.30 до 9.00 с вокзала до Камерного театра на 3 трамвае (155 бортовой).
Впечатления ужасные. Грязный, холодный не отапливаемый салон. На вокзале сел один человек, до камерного театра с учетом подсадок по дороге трамвай провез ЦЕЛЫХ 9 человек.
Скорость была просто черепешья (макс 20 км/ч), маршрутки и автобусы легко обгоняли трясущегося монстра.
Да и к тому же на Багратиона трамвай простоял более 5 минут (водителю приспичило в туалет, да и кондуктору захотелось выпить кофе в автомате)
Какую конкуренцию маршруткам/автобусам может составить такой трамвай ???
По хорошему, все вот эти проблемы нужно излагать систематически, в теч. хотя бы 1 года чиновникам, тогда может что то и начнёт меняться. Желательно, чтобы таких вот обращений с изложением проблемы было как можно больше... как можно больше.
Про ту же скорость, а точнее её ограничение. Зачем ввели ограничение на свежеотремонтированных путях через Днепр (10 км/ч), зачем ввели ограничение на ул. Дзержинского (15 км/ч)? Но опять же, пассажиры это или молча проглотят или же так же молча уйдут на другой транспорт, а трамвай потом можно будет закрыть как ненужный. Но до состояния ненужности его довели, но это уже никому не нужно.
В дцатый раз скажу, что чиновники без подталкивания как то не очень хорошо работают, поэтому вот тот текст, что выше, стоит написать как минимум сюда: http://www.smoladmin.ru/mail/.
Re: Снова про трамвай
Согласен, что особой роли в Комитете нет, но нового начальника обсудить всё же стоило бы, т.к. Комитет то есть каким бы ненужным мы его не считали. Да и не за спасибо будет работать новый председатель, а за рублики, которые идут из налогов, в том числе и наших.Академик Иосиф писал(а):КпТ - рудимент. Нового начальника нет смысла обсуждать, я щетаю, контору нужно распустить. У неё нет ни целей, ни задач. Работает она по принципу "есть остановка - нет проблем", и класть, что ходит через эту остановку, как часто и в какую сторону.CDenergy писал(а): Тм часть КпТ, как и Тб Можно тут обсудить-с...
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Слов вы много написали, а по делу ноль.
Такой трамвай не нужен, тем более проезд в нем сейчас дороже на 1 рубль чем в маршрутках 6 и 35.
Времена битком набитых трамваем давно прошли, весь пик остался в 80-90-х годах.
Такой трамвай не нужен, тем более проезд в нем сейчас дороже на 1 рубль чем в маршрутках 6 и 35.
Времена битком набитых трамваем давно прошли, весь пик остался в 80-90-х годах.
Re: Снова про трамвай
Выделю:ara21 писал(а):Слов вы много написали, а по делу ноль.
Такой трамвай не нужен, тем более проезд в нем сейчас дороже на 1 рубль чем в маршрутках 6 и 35.
Времена битком набитых трамваем давно прошли, весь пик остался в 80-90-х годах.
В дцатый раз скажу, что чиновники без подталкивания как то не очень хорошо работают, поэтому вот тот текст, что выше, стоит написать как минимум сюда: http://www.smoladmin.ru/mail/.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, проблема в том, что пиплу плевать на трамвай. Шрутки вполне их удовлетворяют. Поэтому никто писать за транмай не будет, когда можно просто им не пользоваться.
Re: Снова про трамвай
Твою точку зрения я знаю.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, проблема в том, что пиплу плевать на трамвай. Шрутки вполне их удовлетворяют. Поэтому никто писать за транмай не будет, когда можно просто им не пользоваться.
Re: Снова про трамвай
Кстати, Андрей, ты не прав в плане "никто писать за транмай не будет". Очень хорошая работа - агитация в трамваях с распространением печатных листовок. Может быть ты даже их и виделАкадемик Иосиф писал(а):CDenergy, проблема в том, что пиплу плевать на трамвай. Шрутки вполне их удовлетворяют. Поэтому никто писать за транмай не будет, когда можно просто им не пользоваться.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Никаких листовок и агитаторов я не видел. Фелонят парни ваши.CDenergy писал(а):Очень хорошая работа - агитация в трамваях с распространением печатных листовок. Может быть ты даже их и видел
Re: Снова про трамвай
Андрей, ну чего ж ты читаешь то, чего нет.Академик Иосиф писал(а):Никаких листовок и агитаторов я не видел. Фелонят парни ваши.CDenergy писал(а):Очень хорошая работа - агитация в трамваях с распространением печатных листовок. Может быть ты даже их и видел
Ладно, всё это лирика.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
А как можно агитировать за это старьё ??
Чем он выигрывает ?? Для трамвая всё уже в прошлом, остается ему медленно умирать.
Чем он выигрывает ?? Для трамвая всё уже в прошлом, остается ему медленно умирать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Выигрывает он тем, что маршрутки лучше, чем есть, не станут по определению. А вот он как раз лучше стать может.ara21 писал(а):А как можно агитировать за это старьё ??
Чем он выигрывает ?? Для трамвая всё уже в прошлом, остается ему медленно умирать.
Re: Снова про трамвай
Кто говорит, что нужно агитировать за старьё? Где я это сказал?ara21 писал(а):А как можно агитировать за это старьё ??
Чем он выигрывает ?? Для трамвая всё уже в прошлом, остается ему медленно умирать.
Умирать трамвай будет только лишь до тех пор, пока этого хочет АГГС. Вообще фраза "для трамвая всё уже в прошлом" у меня это déjà entendu, времён ЮрМихалыча.
Про то, чем он выигрывает - это нужно предыдущие страницы перечитать, мне откровенно лень всё переписывать.
Re: Снова про трамвай
Браво!Академик Иосиф писал(а):Выигрывает он тем, что маршрутки лучше, чем есть, не станут по определению. А вот он как раз лучше стать может.ara21 писал(а):А как можно агитировать за это старьё ??
Чем он выигрывает ?? Для трамвая всё уже в прошлом, остается ему медленно умирать.
Re: Снова про трамвай
Ну, что, что то изменилось уже с трамваем в связи с приходом нового дяденьки на место директора трамвайного депо?
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Крайне бредовое рассуждение... Из защитников трамвая на нем кто-нибудь в 80-90 года ездил ??Академик Иосиф писал(а): Выигрывает он тем, что маршрутки лучше, чем есть, не станут по определению. А вот он как раз лучше стать может.
Слабо сравнить пассажиропоток тогда и сейчас ?? Где развитие трамвайного парка за последние 20 лет ??
Может новые линии появились ??
При совках на пике развития было целых 14 маршрутов, а сейчас аж 4, прогресс явно на лицо.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот эту деградацию и нужно остановить.ara21 писал(а): Крайне бредовое рассуждение... Из защитников трамвая на нем кто-нибудь в 80-90 года ездил ??
Слабо сравнить пассажиропоток тогда и сейчас ?? Где развитие трамвайного парка за последние 20 лет ??
Может новые линии появились ??
При совках на пике развития было целых 14 маршрутов, а сейчас аж 4, прогресс явно на лицо.
Re: Снова про трамвай
Ну, скоро будет 5 маршрутов и схему действующих маршрутов пересмотрят. Сейчас как раз идёт обсуждение всего этого. Прогресс или ИБД - решать Вам.ara21 писал(а):Крайне бредовое рассуждение... Из защитников трамвая на нем кто-нибудь в 80-90 года ездил ??Академик Иосиф писал(а): Выигрывает он тем, что маршрутки лучше, чем есть, не станут по определению. А вот он как раз лучше стать может.
Слабо сравнить пассажиропоток тогда и сейчас ?? Где развитие трамвайного парка за последние 20 лет ??
Может новые линии появились ??
При совках на пике развития было целых 14 маршрутов, а сейчас аж 4, прогресс явно на лицо.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ну как ни крути, хоть 105 маршрутов, все они идут в одну сторону, ибо рельсцов более нет.
Re: Снова про трамвай
ara21, и ездил, и истории о том, как он ездил, слышали со всеми прелестными эпитетами. Суть в том, что тогда, что сейчас, на людей было срать. 14 маршрутов - не показатель эффективности. А вот люди, набившихся как в бочку, ожидающие трамвай по 10 минут - это отличный показатель того, что и тогда, на людей клали с прибором. А куда денутся, больше-то вообще ничего нет. А сейчас есть альтернатива. Вот народ и пользуется ею. Но способ управления ГЭТом не изменился. Всё так же думают, что поедут, куда они денутся. А не поедут, ну рельсы уберут, делов-то.
Задача нынешнего руководства, чтобы трамвай ехал. А как и куда, им всё равно. О том, что трамвая для того, чтобы людей перевозить, даже в мыслях ни у кого не возникает. Ну может возникает, конечно, у Ерохина какого-нибудь, у Старчака может. Но кто их слушать будет.
Задача нынешнего руководства, чтобы трамвай ехал. А как и куда, им всё равно. О том, что трамвая для того, чтобы людей перевозить, даже в мыслях ни у кого не возникает. Ну может возникает, конечно, у Ерохина какого-нибудь, у Старчака может. Но кто их слушать будет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
У меня получилось максимум 33 возможных маршрута в текущей сети как раз по два вагона на маршрут.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, ну как ни крути, хоть 105 маршрутов, все они идут в одну сторону, ибо рельсцов более нет.
Но суть не в том, что ты написал, что рельсов нет, в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров, как раз для этого и нужно пересмотреть схему.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Где развитие трамвая за последние 20 лет ??
Наоборот только ликвидация рельсов по Советской, Тухачевского, Исаковского, Гагарина....
Сейчас трамваи возят максимум как маршрутки, давно уже переполненных трамваев даже в час пик не наблюдал..
По по поводу "в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров" - ерунда полная, разве бесплатный проезд сделать, тогда может кто клюнет.
Например раньше чтобы попасть со Смирнова на Колхозную пл был выгоден трамвай, то теперь только .... его выберет, кому охота ездить кругами.
Наоборот только ликвидация рельсов по Советской, Тухачевского, Исаковского, Гагарина....
Сейчас трамваи возят максимум как маршрутки, давно уже переполненных трамваев даже в час пик не наблюдал..
По по поводу "в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров" - ерунда полная, разве бесплатный проезд сделать, тогда может кто клюнет.
Например раньше чтобы попасть со Смирнова на Колхозную пл был выгоден трамвай, то теперь только .... его выберет, кому охота ездить кругами.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ваша позиция уже давно понятна. Непонятно только почему трамваи должны быть переполнены. Или вы из тех фанатов маршруток которым нравится ездить стоя и светить задом в окно? И вы желаете того же в трамваеara21 писал(а):Где развитие трамвая за последние 20 лет ??
Наоборот только ликвидация рельсов по Советской, Тухачевского, Исаковского, Гагарина....
Сейчас трамваи возят максимум как маршрутки, давно уже переполненных трамваев даже в час пик не наблюдал..
По по поводу "в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров" - ерунда полная, разве бесплатный проезд сделать, тогда может кто клюнет.
Например раньше чтобы попасть со Смирнова на Колхозную пл был выгоден трамвай, то теперь только .... его выберет, кому охота ездить кругами.
Лично я например редко езжу на маршрутках если они забиты полностью (нет желания чтоб мне перед лицом трясли булками) , предпочитаю крупногабаритный транспорт. Трамвай как раз один из таких вариантов.
Re: Снова про трамвай
Перед тем, как утверждения даватьara21 писал(а):Где развитие трамвая за последние 20 лет ??
Наоборот только ликвидация рельсов по Советской, Тухачевского, Исаковского, Гагарина....
Сейчас трамваи возят максимум как маршрутки, давно уже переполненных трамваев даже в час пик не наблюдал..
По по поводу "в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров" - ерунда полная, разве бесплатный проезд сделать, тогда может кто клюнет.
Например раньше чтобы попасть со Смирнова на Колхозную пл был выгоден трамвай, то теперь только .... его выберет, кому охота ездить кругами.
хоть статистику с официального сайта АГГС изучите.Сейчас трамваи возят максимум как маршрутки
похоже, все остальные ваши умозаключения такого же качества.
Re: Снова про трамвай
Ну почему-же?ara21 писал(а): По по поводу "в пределах текущей сети можно получить улучшение по обслуживанию и привлечь пассажиров" - ерунда полная
Вдруг, руководство трамвайного парка выяснит, когда заканчивается работа на авиационном, например?
А вдруг ещё совместят трамвайную остановку с маршруточной?
Тогда выходящие с завода авиастроители, с удовольствием поедут в Ситники на трамвае, вместо того, что-бы наблюдать, как он туда поворачивает.