Отвечу. Да, это реально. 1 час это примерно 1 рейс. Трамвай за рейс берёт больше сотни, троль чуть меньше сотни, шрутка вполне 45-60, особенно если это пазик.CDenergy писал(а):Вынесу отдельным вопросом:
Усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней (каждый день, с первого часа работы и до последнего) - это 45-60 человек (исходя из статистики с АГГС). Это реально?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?Академик Иосиф писал(а):Отвечу. Да, это реально. 1 час это примерно 1 рейс. Трамвай за рейс берёт больше сотни, троль чуть меньше сотни, шрутка вполне 45-60, особенно если это пазик.CDenergy писал(а):Вынесу отдельным вопросом:
Усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней (каждый день, с первого часа работы и до последнего) - это 45-60 человек (исходя из статистики с АГГС). Это реально?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я не специалист. Но на 35 пазиков не бывает, так что можешь чуть занизить.CDenergy писал(а): Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
+- 100 или другая цифра - неважно.
Трамвай нужен безоговорочно.
Трамвай идет мимо пробок. Шрутки итак переполнили город.
Трамваи уберут, доход пойдет шрутчикам, их станет больше, пробки увеличатся.
Трамваи и пути нужно ремонтировать вовремя. Дороги пахабные, просто стиральная доска!
Трамвай нужен безоговорочно.
Трамвай идет мимо пробок. Шрутки итак переполнили город.
Трамваи уберут, доход пойдет шрутчикам, их станет больше, пробки увеличатся.
Трамваи и пути нужно ремонтировать вовремя. Дороги пахабные, просто стиральная доска!
Re: Снова про трамвай
Ок, давай по минимуму: 45 пассажиров на 14 часов работы в день на 15 рублей с пассажира, итого 9450 рублей в день с маршрутки.Академик Иосиф писал(а):Я не специалист. Но на 35 пазиков не бывает, так что можешь чуть занизить.CDenergy писал(а): Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?
Далее, отдаем 5 штук за аренду, в остатке 4 450 рублей.
Далее, отдаём за бензин (18 литров на 100 км, скорость по городу 18 км/ч = 18 км/ч на 14 часов работы /100 км * 18 * 35 рублей бензин) = 1600 рублей.
В остатке 2850 рублей.
Работаем 2 через 2, то есть где то 15 дней в месяц: 15* 2850 = 42 тыс.
Что не учёл?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Напрямую, конечно, никто не заставляет. Пока, к счастью, только убеждают: дескать, трамвай априори "хороший", а маршрутки - "плохие". Вот только фраза про железную руку, загоняющую человечество к счастью, не мной придумана...CDenergy писал(а):Кто и где и кого заставляет ездить на трамвае?
"Порядок" и "можно привести" - все это как-то расплывчато и неопределенно. Да, можно ввалить кучу денег, купить новейшие импортные пятисекционники, сделать идеальные пути и т.п. Допустим даже, что деньги на все это безвозмездно подарит некий "дядя", благодаря чему не придется увеличивать стоимость проезда. Позволит ли это радикально повысить привлекательность трамвая? Как-то сомнительно, потому что существующие линии проложены не самым оптимальным образом, а путей к улучшению ситуации лично я особо не вижу.CDenergy писал(а):Пока же трамвай есть? Есть! И значит его можно привести в порядок, хотя бы только лишь для того, что на нём езжу я. Для меня этого вполне достаточно.
Да, каюсь, писал по памяти, при этом запомнилось фантастически низкое (в сравнении с трамваем) число пассажиров, которые воспользовались автобусом.CDenergy писал(а):По разнице в 10 раз... это где? Трамвай по "статистике" с АГГС перевез 13 миллионов, а маршрутки - 45 млн, 45/13 = 3,46, но никак не 10. По статистике АК - почему у неё так мало пассажиров - ещё Черных говорил по этому поводу, что они целенаправленно занижают показатели.
Как можно занижать количество пассажиров - не понимаю. Билеты являются бланками строгого учета, за безусловной их выдачей следит контроль, так что пассажиров в принципе нельзя насчитать меньше, чем продано разовых билетов + проездных. Вот больше - пожалуйста: кто их знает, льготников да обладателей проездных, - может, они на каждой остановке автобус меняют
Отчего же?! 45 млн. / 500 маршруток (цифра с потолка!) / 365 дней = примерно 250 человек. Даже если все пассажиры дружно будут ездить от конечной до конечной, то это грубо 7 "баранок". Разве много?CDenergy писал(а):Элементарно посчитать, что усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней - это 45-60 человек. Это реально? /я не знаю, я спрашиваю/
Как-то пару недель назад шел по Николаева после 17 часов и считал пассажиров в трамваях. Их там было в среднем где-то по 15 человек. И это в то самое время, когда народ берет маршрутки штурмом! (Впрочем, практически уверен, что в данном случае проблема совсем не в уровне комфорта вагонов, а в том, что они не идут туда, куда нужно людям.)CDenergy писал(а):Полупустой трамвай - это 40 человек, битком набитая маршрутка - это 20 человек. + вопрос, а где было сказано, что трамвай в Смоленске замечательный??? Кто такое говорил и когда?
Re: Снова про трамвай
Сегодня, на Румянцева, чугунная развалюха опять слетела с рельс. Когда их уже переплавят?
Последний раз редактировалось asd0880 03 мар 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Это принципиально не учитывал. Т.к. это нужно включать в другой расчёт.Академик Иосиф писал(а):Запчасти и прочие жидкости.CDenergy писал(а): Что не учёл?
Re: Снова про трамвай
Маршрутки не есть зло, но у них есть своя ниша. Как и у любого другого вида транспорта.lexa1-87 писал(а):Напрямую, конечно, никто не заставляет. Пока, к счастью, только убеждают: дескать, трамвай априори "хороший", а маршрутки - "плохие". Вот только фраза про железную руку, загоняющую человечество к счастью, не мной придумана...CDenergy писал(а):Кто и где и кого заставляет ездить на трамвае?
Ну, как тебе сказать (расчёты ниже), вот есть 35 маршрутка, которая за год перевозит 45 человек в час, 14 часов в день, 365 дней в году на каждой из 18 своих маршруток. То есть 4,1 млн за год. На 85% маршрутка дублирует 4 трамвайный маршрут. Если не будет данной маршрутки, народ пойдет на трамвай, ну, пусть не все, но половина, а это уже 2 млн. пассажиров за год или же 32 млн. рублей (1,5 новых трамвайных вагонов).lexa1-87 писал(а):"Порядок" и "можно привести" - все это как-то расплывчато и неопределенно. Да, можно ввалить кучу денег, купить новейшие импортные пятисекционники, сделать идеальные пути и т.п. Допустим даже, что деньги на все это безвозмездно подарит некий "дядя", благодаря чему не придется увеличивать стоимость проезда. Позволит ли это радикально повысить привлекательность трамвая? Как-то сомнительно, потому что существующие линии проложены не самым оптимальным образом, а путей к улучшению ситуации лично я особо не вижу.
Или же 18 маршрутка, дублирующая 1 троллейбусный маршрут: 45*14*365*4 = 0,92 млн. пассажиров за год, дублирование 95%, давай так же половина пойдет на троллейбус - 0,46 млн. пассажиров за год * 16 рублей = 7,36 млн. рублей (1 новый троллейбус).
Так что в пределах действующей сети перспективы наполнения трамвая (как и троллейбуса) - есть.
Дальше - надо смотреть более детально.
Здесь бы хорошо услышать комментарий более информированных в данном вопросе людей с этого форума.lexa1-87 писал(а):Да, каюсь, писал по памяти, при этом запомнилось фантастически низкое (в сравнении с трамваем) число пассажиров, которые воспользовались автобусом.
Как можно занижать количество пассажиров - не понимаю. Билеты являются бланками строгого учета, за безусловной их выдачей следит контроль, так что пассажиров в принципе нельзя насчитать меньше, чем продано разовых билетов + проездных. Вот больше - пожалуйста: кто их знает, льготников да обладателей проездных, - может, они на каждой остановке автобус меняют
Тогда лучше так: 45,1 млн. перевезённых пассажиров за 2015 год / (289 маршруток*0,7 коэфф. выпуска) / 365 дней = 609 человек / 14 часов работы (с 7 до 21 часа с часовым перерывом) = 44 человека в час (нижняя граница), или 609 человек / 10 часов работы (с 7 до 20 часа с учетом того, что маршрутки не всё время ездят) = 61 человек в час (верхняя граница). Итого получаем разброс от 45 до 60 человек в час.lexa1-87 писал(а):Отчего же?! 45 млн. / 500 маршруток (цифра с потолка!) / 365 дней = примерно 250 человек. Даже если все пассажиры дружно будут ездить от конечной до конечной, то это грубо 7 "баранок". Разве много?
Те, кому надо туда, куда трамвай не идёт, на трамвай не пересядут, тут согласен, но есть ещё те, кому по пути с трамваем (опять же 4 трамвай и 35 маршрутка или 50 автобус), не надо забывать и о них.lexa1-87 писал(а):Как-то пару недель назад шел по Николаева после 17 часов и считал пассажиров в трамваях. Их там было в среднем где-то по 15 человек. И это в то самое время, когда народ берет маршрутки штурмом! (Впрочем, практически уверен, что в данном случае проблема совсем не в уровне комфорта вагонов, а в том, что они не идут туда, куда нужно людям.)
Проблема в том, что нужно решать проблемы комплексно. Тот же Академик Иосиф говорит о приоритетах, но он ошибается, т.к. проблема отопления, мягких сидений и чистоты в салоне - могут решаться параллельно с проблемой ДТП на дорогах, из-за которых трамвай может встать. Решают эти вопросы разные люди. Вот по печкам и мягким сиденьям дела движутся несколько быстрее, чем с ГАИ, которое готово написать 256 отписок, нежели начать работать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, а ничего, что на первом месте написано, что он медленный и с вокзалом? Тут куча проблем, и отопление из них доставляет неудобства 2 месяца в году, остальные круглый год. И что-то я не заметил, что летом пассажиров внезапно больше. Как раз наоборот их сильно меньше (ну тут понятно - отпуска и каникулы).
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, важен не порядок перечисления, а само перечисление. Отсутствие отопления (да и никак не два месяца в году, а больше, в два раза больше - 4 месяца) - это проблема. И она сейчас решается. НО, есть и другие проблемы, с той же скоростью - и он тоже должен решаться. Но решаться параллельно, а не последовательно.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, а ничего, что на первом месте написано, что он медленный и с вокзалом? Тут куча проблем, и отопление из них доставляет неудобства 2 месяца в году, остальные круглый год. И что-то я не заметил, что летом пассажиров внезапно больше. Как раз наоборот их сильно меньше (ну тут понятно - отпуска и каникулы).
Кст, по вокзалу. "Общественный Совет при МВД" счас опрос проводит по заезду трамвая на вокзал, вроде как 600 человек опросили и народ яростно против трампутей к вокзалу. Так что скоро и эта проблема решится
Последний раз редактировалось CDenergy 03 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Разум победил!CDenergy писал(а): Кст, по вокзалу. "Общественный Совет при МВД" счас опрос проводит по заезду трамвая на вокзал, вроде как 600 человек опросили и народ яростно против трампутей к вокзалу. Так что скоро и эта проблема решится
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 03 мар 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не, убирать рельсцы к вокзалу нехорошо. Но другого способа отменить заезд 4 туда похоже нет.
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Хрен с рельсами на вокзал.. Давно уже более 15 лет нет пассажиропотока с вокзала как был. С Пригородного вокзала гораздо проще на Кашена идти, да и пассажирских поездов утром/днем/вечером кот наплакал.
-
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
- Откуда: Baltimore, MD
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сошедший с рельсов смоленский трамвай отрезал от центра города Поповку и Киселевку
Скотина лицемерная этот Володченков. Там рельсы не меняли на повороте уже лет ...дцать. Резиновую плитку еще помню как клали зимой перед новым годом году так в 2010. Раздолбали старые пути и на обледеневший гравий клали плиты, наплевав, что пути уже тогда в ужасном состоянии были. А сейчас там просто страх. Все сгнило, стыки развалились, волновой износ такой, что зубы лучше не смыкать, когда проезжаешь. Счастье, что по встречному пути никто не ехал. Иначе было бы столкновение двух встречных вагонов.
[youtube][/youtube]
Вообще сегодня на киселе был полный коллапс в 8.30-9.30. Трамваи стали. Пробки начинались от 37 школы. Троллейбусы и маршртуки тоже по 30-40 минут ползли от П.Алексеева до Строителей. На кольце пр. Строителей 3 клоуна аварию устроили. Б..., не город, а колхоз какой-то. Дороги не убраны, все отвалено к обочинам. В результате проезжая часть в 2 раза уже, хотя она и так не широкая. В шею гнать всех: от мэра и губера до работяг-уборщиков.
http://gtrksmolensk.ru/news/soshedshij- ... rezal-ot-/Смоляне жалуются, что вагоны сходят с рельсов в этом месте не в первый раз. Руководство трамвайно-троллейбусного предприятия заявляет, что аварии происходят из-за того, что снежная каша набивается на рельсы и обледеневает, поэтому колеса трамвая соскальзывают…
Скотина лицемерная этот Володченков. Там рельсы не меняли на повороте уже лет ...дцать. Резиновую плитку еще помню как клали зимой перед новым годом году так в 2010. Раздолбали старые пути и на обледеневший гравий клали плиты, наплевав, что пути уже тогда в ужасном состоянии были. А сейчас там просто страх. Все сгнило, стыки развалились, волновой износ такой, что зубы лучше не смыкать, когда проезжаешь. Счастье, что по встречному пути никто не ехал. Иначе было бы столкновение двух встречных вагонов.
[youtube][/youtube]
Вообще сегодня на киселе был полный коллапс в 8.30-9.30. Трамваи стали. Пробки начинались от 37 школы. Троллейбусы и маршртуки тоже по 30-40 минут ползли от П.Алексеева до Строителей. На кольце пр. Строителей 3 клоуна аварию устроили. Б..., не город, а колхоз какой-то. Дороги не убраны, все отвалено к обочинам. В результате проезжая часть в 2 раза уже, хотя она и так не широкая. В шею гнать всех: от мэра и губера до работяг-уборщиков.
Never turn around!
Re: Снова про трамвай
Тут не только проблема заезда 4 на вокзал, но и наличие остановки "пл. Желябова", которая генерирует значительное количество пассажиров. Если убрать пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.ara21 писал(а):Хрен с рельсами на вокзал.. Давно уже более 15 лет нет пассажиропотока с вокзала как был. С Пригородного вокзала гораздо проще на Кашена идти, да и пассажирских поездов утром/днем/вечером кот наплакал.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
Re: Снова про трамвай
Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?Академик Иосиф писал(а):До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Действительно, до авиазавода хорошая идея. А то насколько я помню, без пересадок на Речную с Покровки не добраться.Академик Иосиф писал(а):До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А ещё мы вроде обсуждали то, что остановки далеко от автобусных. И вот толпа увидев транмай пошла на остановку, а тут такой облом до авиа. Это отучит толпу вообще ходить на транмай, учитывая, что ходит он раз в 15 минут. Так что либо в Синьку, либо до Каши.CDenergy писал(а): Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?
Re: Снова про трамвай
Андрей, а это уже бред.Академик Иосиф писал(а):А ещё мы вроде обсуждали то, что остановки далеко от автобусных. И вот толпа увидев транмай пошла на остановку, а тут такой облом до авиа. Это отучит толпу вообще ходить на транмай, учитывая, что ходит он раз в 15 минут. Так что либо в Синьку, либо до Каши.CDenergy писал(а): Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Либо объединить остановки с автобусными.CDenergy писал(а): Андрей, а это уже бред.
Re: Снова про трамвай
Согласен.Академик Иосиф писал(а):Либо объединить остановки с автобусными.CDenergy писал(а): Андрей, а это уже бред.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Подскажите, в каком году было ДТП на Соболева, где трамвай лёг на бок?? Может фото есть??
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Рассказываю о толькошней поездке Вячеславу.
Едем себе спокойно, всё огонь, и тут внезапно "да авиционнага, пересядьте, следом ещё гробик едет".
Что сделали люди? Правильно - пересели... на шрутку. В гробу они видали ждать ещё пол часа следующего транмая. Я дождался, приехал он минут через 5. Но за это время увидел радостную шрутку с задницами в окнах.
Это было краткое пособие, как растерять остатки ещё пользующихся трамваем пассажиров и сделать шрутку ещё более желанной и нужной.
Спасибо за внимание.
Едем себе спокойно, всё огонь, и тут внезапно "да авиционнага, пересядьте, следом ещё гробик едет".
Что сделали люди? Правильно - пересели... на шрутку. В гробу они видали ждать ещё пол часа следующего транмая. Я дождался, приехал он минут через 5. Но за это время увидел радостную шрутку с задницами в окнах.
Это было краткое пособие, как растерять остатки ещё пользующихся трамваем пассажиров и сделать шрутку ещё более желанной и нужной.
Спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
- Настоящее имя: денис сергеенков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Зато пока трамваи стояли - на сколько увеличился пассажиропоток на маршрутки , и в сторону Киселевки и в сторону центра ! . Нифига себе сколько хлеба отбирают трамваи у автобусов !!!
Re: Снова про трамвай
Ни на сколько. Шрутки стояли в пробках по 30-40 минут, как и трамваи, и троллейбусы. Только в трамваях и троллейбусах сидели с комфортом, а в маршрутках задыхались стоя в духоте и обливаясь потом.DENIS A писал(а):Зато пока трамваи стояли - на сколько увеличился пассажиропоток на маршрутки , и в сторону Киселевки и в сторону центра ! . Нифига себе сколько хлеба отбирают трамваи у автобусов !!!
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
- Настоящее имя: денис сергеенков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Шрутки в пробках и в снегопад утром стояли , пробки из-за снега , да и легковушек немерено катается . Вроде кризис - где только деньги на бензин , да и на покупку автокорыт своих берут. Вроде кризис на дворе !