Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Вынесу отдельным вопросом:
Усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней (каждый день, с первого часа работы и до последнего) - это 45-60 человек (исходя из статистики с АГГС). Это реально?
Отвечу. Да, это реально. 1 час это примерно 1 рейс. Трамвай за рейс берёт больше сотни, троль чуть меньше сотни, шрутка вполне 45-60, особенно если это пазик.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а):Вынесу отдельным вопросом:
Усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней (каждый день, с первого часа работы и до последнего) - это 45-60 человек (исходя из статистики с АГГС). Это реально?
Отвечу. Да, это реально. 1 час это примерно 1 рейс. Трамвай за рейс берёт больше сотни, троль чуть меньше сотни, шрутка вполне 45-60, особенно если это пазик.
Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?
Я не специалист. Но на 35 пазиков не бывает, так что можешь чуть занизить.
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение kirgiz »

+- 100 или другая цифра - неважно.
Трамвай нужен безоговорочно.
Трамвай идет мимо пробок. Шрутки итак переполнили город.
Трамваи уберут, доход пойдет шрутчикам, их станет больше, пробки увеличатся.
Трамваи и пути нужно ремонтировать вовремя. Дороги пахабные, просто стиральная доска! :plach:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Т.о. маршрутка 35 перевезет за год 4,7 млн. пассажиров, заработает 4,7*15 = 71 млн. руб. (10,8 тыс. рублей с машины в день)?
Я не специалист. Но на 35 пазиков не бывает, так что можешь чуть занизить.
Ок, давай по минимуму: 45 пассажиров на 14 часов работы в день на 15 рублей с пассажира, итого 9450 рублей в день с маршрутки.
Далее, отдаем 5 штук за аренду, в остатке 4 450 рублей.
Далее, отдаём за бензин (18 литров на 100 км, скорость по городу 18 км/ч = 18 км/ч на 14 часов работы /100 км * 18 * 35 рублей бензин) = 1600 рублей.
В остатке 2850 рублей.

Работаем 2 через 2, то есть где то 15 дней в месяц: 15* 2850 = 42 тыс.

Что не учёл?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Что не учёл?
Запчасти и прочие жидкости.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Кто и где и кого заставляет ездить на трамвае?
Напрямую, конечно, никто не заставляет. Пока, к счастью, только убеждают: дескать, трамвай априори "хороший", а маршрутки - "плохие". Вот только фраза про железную руку, загоняющую человечество к счастью, не мной придумана...
CDenergy писал(а):Пока же трамвай есть? Есть! И значит его можно привести в порядок, хотя бы только лишь для того, что на нём езжу я. Для меня этого вполне достаточно.
"Порядок" и "можно привести" - все это как-то расплывчато и неопределенно. Да, можно ввалить кучу денег, купить новейшие импортные пятисекционники, сделать идеальные пути и т.п. Допустим даже, что деньги на все это безвозмездно подарит некий "дядя", благодаря чему не придется увеличивать стоимость проезда. Позволит ли это радикально повысить привлекательность трамвая? Как-то сомнительно, потому что существующие линии проложены не самым оптимальным образом, а путей к улучшению ситуации лично я особо не вижу.
CDenergy писал(а):По разнице в 10 раз... это где? Трамвай по "статистике" с АГГС перевез 13 миллионов, а маршрутки - 45 млн, 45/13 = 3,46, но никак не 10. По статистике АК - почему у неё так мало пассажиров - ещё Черных говорил по этому поводу, что они целенаправленно занижают показатели.
Да, каюсь, писал по памяти, при этом запомнилось фантастически низкое (в сравнении с трамваем) число пассажиров, которые воспользовались автобусом.
Как можно занижать количество пассажиров - не понимаю. Билеты являются бланками строгого учета, за безусловной их выдачей следит контроль, так что пассажиров в принципе нельзя насчитать меньше, чем продано разовых билетов + проездных. Вот больше - пожалуйста: кто их знает, льготников да обладателей проездных, - может, они на каждой остановке автобус меняют :-)
CDenergy писал(а):Элементарно посчитать, что усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней - это 45-60 человек. Это реально? /я не знаю, я спрашиваю/
Отчего же?! 45 млн. / 500 маршруток (цифра с потолка!) / 365 дней = примерно 250 человек. Даже если все пассажиры дружно будут ездить от конечной до конечной, то это грубо 7 "баранок". Разве много?
CDenergy писал(а):Полупустой трамвай - это 40 человек, битком набитая маршрутка - это 20 человек. + вопрос, а где было сказано, что трамвай в Смоленске замечательный??? Кто такое говорил и когда?
Как-то пару недель назад шел по Николаева после 17 часов и считал пассажиров в трамваях. Их там было в среднем где-то по 15 человек. И это в то самое время, когда народ берет маршрутки штурмом! (Впрочем, практически уверен, что в данном случае проблема совсем не в уровне комфорта вагонов, а в том, что они не идут туда, куда нужно людям.)
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Сегодня, на Румянцева, чугунная развалюха опять слетела с рельс. Когда их уже переплавят?
Изображение
Последний раз редактировалось asd0880 03 мар 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Что не учёл?
Запчасти и прочие жидкости.
Это принципиально не учитывал. Т.к. это нужно включать в другой расчёт.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Кто и где и кого заставляет ездить на трамвае?
Напрямую, конечно, никто не заставляет. Пока, к счастью, только убеждают: дескать, трамвай априори "хороший", а маршрутки - "плохие". Вот только фраза про железную руку, загоняющую человечество к счастью, не мной придумана...
Маршрутки не есть зло, но у них есть своя ниша. Как и у любого другого вида транспорта.
lexa1-87 писал(а):"Порядок" и "можно привести" - все это как-то расплывчато и неопределенно. Да, можно ввалить кучу денег, купить новейшие импортные пятисекционники, сделать идеальные пути и т.п. Допустим даже, что деньги на все это безвозмездно подарит некий "дядя", благодаря чему не придется увеличивать стоимость проезда. Позволит ли это радикально повысить привлекательность трамвая? Как-то сомнительно, потому что существующие линии проложены не самым оптимальным образом, а путей к улучшению ситуации лично я особо не вижу.
Ну, как тебе сказать (расчёты ниже), вот есть 35 маршрутка, которая за год перевозит 45 человек в час, 14 часов в день, 365 дней в году на каждой из 18 своих маршруток. То есть 4,1 млн за год. На 85% маршрутка дублирует 4 трамвайный маршрут. Если не будет данной маршрутки, народ пойдет на трамвай, ну, пусть не все, но половина, а это уже 2 млн. пассажиров за год или же 32 млн. рублей (1,5 новых трамвайных вагонов).
Или же 18 маршрутка, дублирующая 1 троллейбусный маршрут: 45*14*365*4 = 0,92 млн. пассажиров за год, дублирование 95%, давай так же половина пойдет на троллейбус - 0,46 млн. пассажиров за год * 16 рублей = 7,36 млн. рублей (1 новый троллейбус).

Так что в пределах действующей сети перспективы наполнения трамвая (как и троллейбуса) - есть.

Дальше - надо смотреть более детально.
lexa1-87 писал(а):Да, каюсь, писал по памяти, при этом запомнилось фантастически низкое (в сравнении с трамваем) число пассажиров, которые воспользовались автобусом.
Как можно занижать количество пассажиров - не понимаю. Билеты являются бланками строгого учета, за безусловной их выдачей следит контроль, так что пассажиров в принципе нельзя насчитать меньше, чем продано разовых билетов + проездных. Вот больше - пожалуйста: кто их знает, льготников да обладателей проездных, - может, они на каждой остановке автобус меняют :-)
Здесь бы хорошо услышать комментарий более информированных в данном вопросе людей с этого форума.
lexa1-87 писал(а):Отчего же?! 45 млн. / 500 маршруток (цифра с потолка!) / 365 дней = примерно 250 человек. Даже если все пассажиры дружно будут ездить от конечной до конечной, то это грубо 7 "баранок". Разве много?
Тогда лучше так: 45,1 млн. перевезённых пассажиров за 2015 год / (289 маршруток*0,7 коэфф. выпуска) / 365 дней = 609 человек / 14 часов работы (с 7 до 21 часа с часовым перерывом) = 44 человека в час (нижняя граница), или 609 человек / 10 часов работы (с 7 до 20 часа с учетом того, что маршрутки не всё время ездят) = 61 человек в час (верхняя граница). Итого получаем разброс от 45 до 60 человек в час.

lexa1-87 писал(а):Как-то пару недель назад шел по Николаева после 17 часов и считал пассажиров в трамваях. Их там было в среднем где-то по 15 человек. И это в то самое время, когда народ берет маршрутки штурмом! (Впрочем, практически уверен, что в данном случае проблема совсем не в уровне комфорта вагонов, а в том, что они не идут туда, куда нужно людям.)
Те, кому надо туда, куда трамвай не идёт, на трамвай не пересядут, тут согласен, но есть ещё те, кому по пути с трамваем (опять же 4 трамвай и 35 маршрутка или 50 автобус), не надо забывать и о них.
Проблема в том, что нужно решать проблемы комплексно. Тот же Академик Иосиф говорит о приоритетах, но он ошибается, т.к. проблема отопления, мягких сидений и чистоты в салоне - могут решаться параллельно с проблемой ДТП на дорогах, из-за которых трамвай может встать. Решают эти вопросы разные люди. Вот по печкам и мягким сиденьям дела движутся несколько быстрее, чем с ГАИ, которое готово написать 256 отписок, нежели начать работать.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Смотрите, чё творится то:
Изображение
вот отсюда: http://vk.com/control_smol.transport?w= ... 01552_3214
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy, а ничего, что на первом месте написано, что он медленный и с вокзалом? Тут куча проблем, и отопление из них доставляет неудобства 2 месяца в году, остальные круглый год. И что-то я не заметил, что летом пассажиров внезапно больше. Как раз наоборот их сильно меньше (ну тут понятно - отпуска и каникулы).
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):CDenergy, а ничего, что на первом месте написано, что он медленный и с вокзалом? Тут куча проблем, и отопление из них доставляет неудобства 2 месяца в году, остальные круглый год. И что-то я не заметил, что летом пассажиров внезапно больше. Как раз наоборот их сильно меньше (ну тут понятно - отпуска и каникулы).
Академик Иосиф, важен не порядок перечисления, а само перечисление. Отсутствие отопления (да и никак не два месяца в году, а больше, в два раза больше - 4 месяца) - это проблема. И она сейчас решается. НО, есть и другие проблемы, с той же скоростью - и он тоже должен решаться. Но решаться параллельно, а не последовательно.

Кст, по вокзалу. "Общественный Совет при МВД" счас опрос проводит по заезду трамвая на вокзал, вроде как 600 человек опросили и народ яростно против трампутей к вокзалу. Так что скоро и эта проблема решится :-)) :-)) :-))
Последний раз редактировалось CDenergy 03 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 3 раза.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Кст, по вокзалу. "Общественный Совет при МВД" счас опрос проводит по заезду трамвая на вокзал, вроде как 600 человек опросили и народ яростно против трампутей к вокзалу. Так что скоро и эта проблема решится :-)) :-)) :-))
Разум победил!
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 03 мар 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Не, убирать рельсцы к вокзалу нехорошо. Но другого способа отменить заезд 4 туда похоже нет.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Хрен с рельсами на вокзал.. Давно уже более 15 лет нет пассажиропотока с вокзала как был. С Пригородного вокзала гораздо проще на Кашена идти, да и пассажирских поездов утром/днем/вечером кот наплакал.
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

Сошедший с рельсов смоленский трамвай отрезал от центра города Поповку и Киселевку
Смоляне жалуются, что вагоны сходят с рельсов в этом месте не в первый раз. Руководство трамвайно-троллейбусного предприятия заявляет, что аварии происходят из-за того, что снежная каша набивается на рельсы и обледеневает, поэтому колеса трамвая соскальзывают…
http://gtrksmolensk.ru/news/soshedshij- ... rezal-ot-/

Скотина лицемерная этот Володченков. Там рельсы не меняли на повороте уже лет ...дцать. Резиновую плитку еще помню как клали зимой перед новым годом году так в 2010. Раздолбали старые пути и на обледеневший гравий клали плиты, наплевав, что пути уже тогда в ужасном состоянии были. А сейчас там просто страх. Все сгнило, стыки развалились, волновой износ такой, что зубы лучше не смыкать, когда проезжаешь. Счастье, что по встречному пути никто не ехал. Иначе было бы столкновение двух встречных вагонов.

Изображение
Изображение

[youtube][/youtube]

Вообще сегодня на киселе был полный коллапс в 8.30-9.30. Трамваи стали. Пробки начинались от 37 школы. Троллейбусы и маршртуки тоже по 30-40 минут ползли от П.Алексеева до Строителей. На кольце пр. Строителей 3 клоуна аварию устроили. Б..., не город, а колхоз какой-то. Дороги не убраны, все отвалено к обочинам. В результате проезжая часть в 2 раза уже, хотя она и так не широкая. В шею гнать всех: от мэра и губера до работяг-уборщиков.
Never turn around!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Хрен с рельсами на вокзал.. Давно уже более 15 лет нет пассажиропотока с вокзала как был. С Пригородного вокзала гораздо проще на Кашена идти, да и пассажирских поездов утром/днем/вечером кот наплакал.
Тут не только проблема заезда 4 на вокзал, но и наличие остановки "пл. Желябова", которая генерирует значительное количество пассажиров. Если убрать пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.
Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение dangerous5467 »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): пути к вокзалу, то 3 маршрут будет обрезан по кольцо у Автовокзала (кст, есть предписание прокуратуры, что кольцом нельзя пользоваться и даже решение суда, где Прокуратура обязывает МУТТП отремонтировать кольцо), т.о. остановка "пл. Желябова" будет без охвата 3 маршрутом, что приведет к падению пассажиров на маршруте и дальнейшем снижении пассажиропотока => снижению выручки => снижению выпуска и т.п.
До самолётного завода пусть ездюют, а лучше в Синьку.
Действительно, до авиазавода хорошая идея. А то насколько я помню, без пересадок на Речную с Покровки не добраться.

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?
А ещё мы вроде обсуждали то, что остановки далеко от автобусных. И вот толпа увидев транмай пошла на остановку, а тут такой облом до авиа. Это отучит толпу вообще ходить на транмай, учитывая, что ходит он раз в 15 минут. Так что либо в Синьку, либо до Каши.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Мы с тобой уже это обсуждали. Мне идея с "до Авиа" - нравится, но будет ли найден дополнительный вагон для этих целей?
А ещё мы вроде обсуждали то, что остановки далеко от автобусных. И вот толпа увидев транмай пошла на остановку, а тут такой облом до авиа. Это отучит толпу вообще ходить на транмай, учитывая, что ходит он раз в 15 минут. Так что либо в Синьку, либо до Каши.
Андрей, а это уже бред.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Андрей, а это уже бред.
Либо объединить остановки с автобусными.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Андрей, а это уже бред.
Либо объединить остановки с автобусными.
Согласен.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Вездесущий »

Подскажите, в каком году было ДТП на Соболева, где трамвай лёг на бок?? Может фото есть??
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Рассказываю о толькошней поездке Вячеславу.
Едем себе спокойно, всё огонь, и тут внезапно "да авиционнага, пересядьте, следом ещё гробик едет".
Что сделали люди? Правильно - пересели... на шрутку. В гробу они видали ждать ещё пол часа следующего транмая. Я дождался, приехал он минут через 5. Но за это время увидел радостную шрутку с задницами в окнах.
Это было краткое пособие, как растерять остатки ещё пользующихся трамваем пассажиров и сделать шрутку ещё более желанной и нужной.
Спасибо за внимание.
DENIS A
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
Настоящее имя: денис сергеенков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение DENIS A »

Зато пока трамваи стояли - на сколько увеличился пассажиропоток на маршрутки , и в сторону Киселевки и в сторону центра ! :plach: . Нифига себе сколько хлеба отбирают трамваи у автобусов !!!
foxsml
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение foxsml »

DENIS A писал(а):Зато пока трамваи стояли - на сколько увеличился пассажиропоток на маршрутки , и в сторону Киселевки и в сторону центра ! :plach: . Нифига себе сколько хлеба отбирают трамваи у автобусов !!!
Ни на сколько. Шрутки стояли в пробках по 30-40 минут, как и трамваи, и троллейбусы. Только в трамваях и троллейбусах сидели с комфортом, а в маршрутках задыхались стоя в духоте и обливаясь потом.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
DENIS A
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
Настоящее имя: денис сергеенков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение DENIS A »

Шрутки в пробках и в снегопад утром стояли , пробки из-за снега , да и легковушек немерено катается . Вроде кризис - где только деньги на бензин , да и на покупку автокорыт своих берут. Вроде кризис на дворе !
Ответить Пред. темаСлед. тема