Российский оператор мобильной связи «Мегафон» начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки, сообщает портал iphones.ru. Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы «абонент недоступен» при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.
«Если вы звоните с "Мегафона" на "Мегафон" и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен/занят" списывается оплата, аналогичная сумме одной минуты разговора. В случае пакетных тарифов списывается минута», — сообщил порталу один из абонентов сети «Мегафон».
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Российский оператор мобильной связи «Мегафон» начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки, сообщает портал iphones.ru. Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы «абонент недоступен» при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.
Фигово теперь сделали, у кого подключена услуга "Плати, когда удобно" теперь баланс суммируется с предоставленным кредитом и что бы узнать реальный баланс нужно высчитывать
Сегодня вчера вечером пришла смска , о том что пора абонентку заплатить, ну думаю как время будет закину.
Наступило сегодня и время появилось. В итоге эти [Lavrov style] заблочили номер целиком! (никаких входящих). Офигенно я получил свой сеансовый ключ смской для оплаты по "пластику", от слова "никак".
Лет 7 наверное, если не больше, пользовался их услугами. После такого "иффиктивного" менеджмента пора посмотреть на других операторов.
P.S. Даже на свои USSD запросы не отвечают. Дожили
HTC писал(а):Сегодня вчера вечером пришла смска , о том что пора абонентку заплатить, ну думаю как время будет закину.
Наступило сегодня и время появилось. В итоге эти [Lavrov style] заблочили номер целиком! (никаких входящих). Офигенно я получил свой сеансовый ключ смской для оплаты по "пластику", от слова "никак".
Лет 7 наверное, если не больше, пользовался их услугами. После такого "иффиктивного" менеджмента пора посмотреть на других операторов.
P.S. Даже на свои USSD запросы не отвечают. Дожили
Правильно тут 2 варианта либо задолженность выше "Кредита доверия" лимит который предоставляется либо услуга вообще не подключена, тогда при -2 р уже не дозвонишься до абонента... Збс "кредитная система оплаты" перешёл на неё и не парюсь, на то что в непоходящий момент блоканут по задолженности на счёте
Schumi писал(а):А чтобы они обосрались.
Поменял тариф, добавили автоматом 5 платных опций, на следующий день ещё 3.
Да, как были жульём, так и остались.
Подтверждаю, перевёл ребёнка на другой тариф, на следующий день в ЛК обнаружил 8 платных опций 8-[]. Отключил пока не успели начать снимать бабло
Да вроде они этот "кредит доверия" мне сами предоставляли сначала 300 ,потом до 500 увеличили или около того, даже и не помню если честно. Вроде всегда платил сверху и вовремя в кредит не влезая.
Я блин тупо баланс узнать не могу у них же самих, ппц Вот нафига такое делать, нашли блин неплательщика жесткого
В целом такая ситуация со мной в первый раз. Ну раньше вроде как-то если деньги заканчивались входящие смски и звонки были.
Непонятен смысл действий мегафона с отключением всех смс, даже своих же. Или предупреждали хотя бы за пару дней - а то сообщение в 17 часов пришло, а в полночь уже "почикали".
Теперь нужно либо до терминала пилить, коими не пользовался уже лет 5, либо знакомых просить пополнить счет.
В целом такая ситуация со мной в первый раз. Ну раньше вроде как-то если деньги заканчивались входящие смски и звонки были.
Непонятен смысл действий мегафона с отключением всех смс, даже своих же. Или предупреждали хотя бы за пару дней - а то сообщение в 17 часов пришло, а в полночь уже "почикали".
Теперь нужно либо до терминала пилить, коими не пользовался уже лет 5, либо знакомых просить пополнить счет.
2 марта 2016
«МегаФон» каждый день развивает свою сеть, чтобы предоставить нашим абонентам лучшее качество связи, качественный мобильный интернет и дать возможность безграничного общения.
Тарифы «МегаФон — Все включено» предоставляет вам возможность не только поговорить, но и поделиться фотографиями с близкими людьми через быстрый мобильный интернет и совершить звонки по видео связи за счёт включённого интернет-трафика. Северо-Западный филиал* ПАО «МегаФон» сообщает, что с 10 марта 2016 г. тарифы «МегаФон — Все включено XS», «МегаФон — Все включено S», «МегаФон — Все включено M», «МегаФон — Все включено L», «МегаФон — Все включено VIP» будут переименованы в «МегаФон — Все включено XS 3_16», «МегаФон — Все включено S 3_16», «МегаФон — Все включено M 3_16», «МегаФон — Все включено L 3_16», «МегаФон — Все включено VIP 3_16» соответственно и закрыты для новых подключений.
Для абонентов, подключившихся на данные тарифы до 10.03.2016 включительно, условия предоставления тарифов не изменяются.
Ребят кто в курсе расходуются ли минуты при звонках на номера МегаФон? или как в версии 2013 года минуты предназначены только на звонки других операторов связи? В АС сказали в сутки предоставляется 1440 минут бесплатно, с 1441 мин по 1.2 руб/мин...Минуты не расходуются.
hodok писал(а):1440 минут в сутки бесплатно, а остальные за деньги?
Сколько остальных минут в сутках тебе не сказали?
Я интересовался.Мне ответили так:
Такое бывает, если например, Вы совершаете конференц связь. В этом случае, минуты распределяются на всех собеседников одновременно. Т.е. проговорили Вы с пятью собеседниками в течение 10 минут, из общего объема будет вычтено 50 минут. И таким образом, в течение суток, лимит в 1440 минут, будет израсходован.
8-[] ппц только обратил внимание, Мега следом за ele2 сделал такую фигню
Мобильный интернет
При исчерпании включённого объёма трафика доступ в интернет приостанавливается и возобновляется с начала нового оплаченного периода, а также при подключении опций «Продли скорость».
Хотя я никогда на 64 кбитах не сидел, всегда продлеваю скорость, и батарея цела и нервы
Нужен был инет. Посмотрел на остатки по тарифу: осталось 16 метров (смс в 14.25). Поюзал инет, захотел подключить услугу "Интернет на день", но та сказала типа "услуга недоступна". Позже посмотрел детализацию и офигел:
26.03.16 14:25:43 MegaFon 1 Штука Входящие СМС Смоленск Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:00 INTERNET 750 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:00 INTERNET 750 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:05 INTERNET 250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:05 INTERNET 250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:20 INTERNET 250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:11:20 INTERNET 250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 0.00
26.03.16 17:47:58 INTERNET 18250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 15.55 (!!!)
26.03.16 17:47:58 INTERNET 18250 Килобайт (пакетная передача Смоленск данных) Мобильный Интернет 62.38 (!!!)
Техподдержка сказала, что на 18 часов потребление трафика составило 59 метров. 50 - предоплачены. Откуда взялось 18 метров, почему оплачено дважды и по разной стоимости мне не ответили...
Написал в саппорт-сервис. Жду ответа...
П.С. Девушка сказала, что если использовать команду *100*2#, то информация придет недостоверная... Один я не в курсе сего?