Да. И на каждом из них добавляется отрезок, а не треугольник.В первом посте даны последующие рисунки.
Кстати, что такое отрезок третьеклассники точно знают. Сначала изучают отрезок, а потом треугольник :)
попробуем решить :)
Да. И на каждом из них добавляется отрезок, а не треугольник.В первом посте даны последующие рисунки.
да не вспоминай... мальцЫ вон смотрю и так знают... знаниями блещут )))Misa писал(а):John Prick, Не я щас на работе, не герой всё вспоминать.
Пока не известно. Но ответ, который получен по логическому правилу, по мнению составителя задачи является неверным. Собственно обсуждение этого факта и идет уже 5-ю стараницу.Aml, Ну так или иначе, каков правильный ответ?
Понимаешь, в чем дело... Задача да, для 3-го класса, т.е. решать ее должны в 3-м классе. Но составлялась то она не третьекласником (хотя судя по условию да)? Т.е. условие все равно должно быть корректным. Потому что вот представь, на втором рисунке у тебя ответ 4, всего треугольников 6. Вот задал ты эту задачу третьекласнику, он тебе дал ответ 5. Ты говоришь, неправильно и показываешь ему 4 треугольника, а он показывает тебе 5-й. Вот и докажи ему, что 5-й это не треугольник.Azazelius писал(а):и еще раз.... ЭТО ТРЕТИЙ КЛАСС ШКОЛЫ! не 3-ий курс института или хотя бы 11-ый школы... а именно 3 (ТРЕТИЙ) класс ОБЫЧНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ...
... ну если только так, тогда, может быть, что там на уме у гениев я не знаюAml писал(а): Azazelius, твою ш мать... ЭТО ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА! Но для третьеклассников. Т.е. не для среднего ученика обычной средней школы, а более-менее интеллектуально развитого
а вот в 10-м говорят, что запись 1 / √(2) -ошибочна, что верно надо писать √(2) / 2 8-[] и на экзамене за такую запись снимают баллыStorm писал(а):Понимаешь, в чем дело... Задача да, для 3-го класса, т.е. решать ее должны в 3-м классе. Но составлялась то она не третьекласником (хотя судя по условию да)? Т.е. условие все равно должно быть корректным. Потому что вот представь, на втором рисунке у тебя ответ 4, всего треугольников 6. Вот задал ты эту задачу третьекласнику, он тебе дал ответ 5. Ты говоришь, неправильно и показываешь ему 4 треугольника, а он показывает тебе 5-й. Вот и докажи ему, что 5-й это не треугольник.Azazelius писал(а):и еще раз.... ЭТО ТРЕТИЙ КЛАСС ШКОЛЫ! не 3-ий курс института или хотя бы 11-ый школы... а именно 3 (ТРЕТИЙ) класс ОБЫЧНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ...
А я ж просил не подсказывать и не подсматривать. Двоечники...John Prick писал(а):Вообще не понимаю, зачем нужно было влезать соhodok писал(а):Сэнсей, второе утверждение "если, то" есть ложь.... треугольники подобные, но не равныесвоим уставомсвоей задачей в чужую. Но если интересно:Спойлер
Не терзайся. Там просто построения на картинке неверные. Биссектриса не пересечёт этот перпендикуляр внутри треугольника. Если принять, что G - точка пересечения биссектрисы и стороны CB, то BG/CG = AB/AC (сие есть правило такое). Мы ведь знаем что, гипотенуза AB больше катета (AC) всегда, тогда и BG будет больше CG, значит точка G лежит на отрезке СD. А на картинке, если продолжить биссектрису, эта точка окажется на BD, вот и вся "любовь".
Понять и простить (с)Лесн@я писал(а): а вот в 10-м говорят, что запись 1 / √(2) -ошибочна, что верно надо писать √(2) / 2 8-[] и на экзамене за такую запись снимают баллы
Т.е. ты считаешь, что догадаться самому нереально?А я ж просил не подсказывать и не подсматривать. Двоечники...
... там 4 вопросаJohn Prick писал(а):Настаиваю - 210 )))
Вот сам бы своими словами и сказал. А ты в ту тему древнюю полез, открытую славным Азазелло, да прибудет с ним Сила, подсказки искать да подсматривать-цитаты постить. А славный Азазелло, да будет славно имя его в тутошних анналах, открыл ту тему как филиал темы про Православие, исключительно выяснения геометрии головного мозга для.John Prick писал(а):Т.е. ты считаешь, что догадаться самому нереально?А я ж просил не подсказывать и не подсматривать. Двоечники...
Нашел мужик кувшин с джином. Освободил, тот ему:
- Ну, загадывай желание.
- Э... Хочу член до земли!
Джин в ладоши хлопнул и у мужика отвалились ноги.
Мораль: Правильно формулируйте техническое задание.
Тащемта я своими словами и сказал.Вот сам бы своими словами и сказал. А ты в ту тему древнюю полез
... в том то и дело, что можно посчитать в третьем вопросе и 3 и 4 и 6 - всё зависит от уровня познаний, пространственного мышления и условия задачиJohn Prick писал(а):Мистер Смитт,
... 1
... 3
... 6
... 210