Цифровой супермаркет DNS
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, Ну или я не в курсе , или хз , за то, что не знаю говорить не буду ..
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 01:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Сегодня сунулся в Зебру - это пипец!
Полтора продавца, покупатели бродят неприкаянные, зато на выдаче три соски сидят хи-хи, ля-ля, короче, плюнул и ушёл, у ДНС кризиса нету, покупатели им не нужны!
Полтора продавца, покупатели бродят неприкаянные, зато на выдаче три соски сидят хи-хи, ля-ля, короче, плюнул и ушёл, у ДНС кризиса нету, покупатели им не нужны!
- Kenny
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 19:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А должны были на входе подбежать и вокруг ходить всё время? =)alleo писал(а):Сегодня сунулся в Зебру - это пипец!
Полтора продавца, покупатели бродят неприкаянные, зато на выдаче три соски сидят хи-хи, ля-ля, короче, плюнул и ушёл, у ДНС кризиса нету, покупатели им не нужны!
-
- Сообщения: 19478
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Соски над ним похихикали вот он и ушол
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Re: Цифровой супермаркет DNS
во полтора манагера зебры пришли ))))
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 19478
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Клиенту не угодишь, то никто не подходит, то задолбали подходить, я если надо подошел да спросил проблем не вижу
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Г.П.Хренова, Вопроса по существу работы магазинов, я не видел, что касаться , как , где и на кого я работаю- ну я извините не намерен с Вами это обсуждать .
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
не нужно впадать в крайности, нужно просто находиться в поле зрения покупателяCentavrius писал(а):Клиенту не угодишь, то никто не подходит, то задолбали подходить, я если надо подошел да спросил проблем не вижу
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 01:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Так я про то - кто теперь директор. Что тут секретного? Ваша личная жизнь - мне по колено, а вот если что кому писать и с кем разговаривать, по работе ваших магазинов - мне эти вопросы интересны. Так ответите или "в кусты"?Set писал(а):Г.П.Хренова, Вопроса по существу работы магазинов, я не видел, что касаться , как , где и на кого я работаю- ну я извините не намерен с Вами это обсуждать .
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Г.П.Хренова, Поступайте согласно законам РФ, Это будет правильнее, чем апеллировать к личностям. Для души - есть обратная связь на сайте .
- Devil_67
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
должны быть в зоне видимости покупателя. сам не раз так просто уходил потому, что не мог найти продавана.Kenny писал(а):А должны были на входе подбежать и вокруг ходить всё время? =)alleo писал(а):Сегодня сунулся в Зебру - это пипец!
Полтора продавца, покупатели бродят неприкаянные, зато на выдаче три соски сидят хи-хи, ля-ля, короче, плюнул и ушёл, у ДНС кризиса нету, покупатели им не нужны!
а если покупатель пришел с целью купить на 50к? не нашел продавана, пошел в другую фирму и купил на 70к(образно). реально? я думаю да..
-
- Сообщения: 19478
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Кнопки вызова продавца установить надо
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
в Метро недавно так и сделали
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 01:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Так для этого надо знать кому писать по ФИО!Set писал(а):Г.П.Хренова, Поступайте согласно законам РФ, Это будет правильнее, чем апеллировать к личностям. Для души - есть обратная связь на сайте .
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Г.П.Хренова, 1. Знать ФИО не обязательно. 2. Можно всегда написать на директора магазина. Собственно, если вы имеете претензию, то можете получить консультацию у своего юриста, или ознакомиться с законом о защите прав правпотребителя самостоятельно. Где точно описаны ваши права и обязанности для данной ситуации.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 01:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Не лукавьте, у ВАС не директоров, одни управляющие. У вас там был исполнительный директор - но уже нет! Твоя скрытность - интригует )))Set писал(а):Г.П.Хренова, 1. Знать ФИО не обязательно. 2. Можно всегда написать на директора магазина. Собственно, если вы имеете претензию, то можете получить консультацию у своего юриста, или ознакомиться с законом о защите прав правпотребителя самостоятельно. Где точно описаны ваши права и обязанности для данной ситуации.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Напрягает то ли наглость продавцов, то ли абсолютный пофигизм в управлении магазина.
Решили купить наушники, есть предложение по акции с подарочным ковриком. Смотрим по сайту - есть в наличии во всех магазинах города. Едем в ближайший.
-Не-а, нету.
-ну на сайте же есть?
-На сайте есть, а у нас нету, съездите в Макси, там есть!
Причем о наличии в Макси судит явно по сайту.
Ок, погнали в Макси.
На витрине стоит две ОДИНАКОВЫХ коробки, но с разными ценниками, мы подумали, что это и есть акционный. Идем на кассу - не пробивается, штрих-код левый.
Разговариваем с менеджером, и узнаем море полезной информации:
1. в Макси нет в наличии акционной версии.
2. Нет, тот что по акции, и тот что мы ухватили - это не одно и то же (ага, там не то что коробка одна и та же, там артикул на коробке один)
3. Нет, мы не продадим его за цену 5990, потому что он у нас по 6990, и все равно, что он на витрине стоял с такой ценой.
4. Наверное есть в Житомире. Ну так по сайту.
5. Нет, продавец не знает номера ДНС в Житомире и звонить не будет.
6. Они не менеджеры, они продавцы консультанты (это я пыталась донести до человека, что он помочь должен, и назвала его менеджером).
Плюнули, рвем когти до Житомира, там же недалеко. О чудо, он есть. Берем, оплачиваем, рассказываем сказку кассиру. Она смотрит по базе данных и говорит, что во всех магазинах по 1 штуке в наличии есть. вот что это вообще, а?
Из всех магазинов ДНС единственный более менее адекватный (ну консультантов в зале там все равно мало), это в Житомире. В остальных такое ощущение, что люди пришли отсидеть свою смену и в советских теток продавщиц поиграть.
собственно на сайте по сей день в наличии везде, кроме Житомира, где мы купили.
http://www.dns-shop.ru/product/b6cc9f76 ... hx-mpfp-m/
Решили купить наушники, есть предложение по акции с подарочным ковриком. Смотрим по сайту - есть в наличии во всех магазинах города. Едем в ближайший.
-Не-а, нету.
-ну на сайте же есть?
-На сайте есть, а у нас нету, съездите в Макси, там есть!
Причем о наличии в Макси судит явно по сайту.
Ок, погнали в Макси.
На витрине стоит две ОДИНАКОВЫХ коробки, но с разными ценниками, мы подумали, что это и есть акционный. Идем на кассу - не пробивается, штрих-код левый.
Разговариваем с менеджером, и узнаем море полезной информации:
1. в Макси нет в наличии акционной версии.
2. Нет, тот что по акции, и тот что мы ухватили - это не одно и то же (ага, там не то что коробка одна и та же, там артикул на коробке один)
3. Нет, мы не продадим его за цену 5990, потому что он у нас по 6990, и все равно, что он на витрине стоял с такой ценой.
4. Наверное есть в Житомире. Ну так по сайту.
5. Нет, продавец не знает номера ДНС в Житомире и звонить не будет.
6. Они не менеджеры, они продавцы консультанты (это я пыталась донести до человека, что он помочь должен, и назвала его менеджером).
Плюнули, рвем когти до Житомира, там же недалеко. О чудо, он есть. Берем, оплачиваем, рассказываем сказку кассиру. Она смотрит по базе данных и говорит, что во всех магазинах по 1 штуке в наличии есть. вот что это вообще, а?
Из всех магазинов ДНС единственный более менее адекватный (ну консультантов в зале там все равно мало), это в Житомире. В остальных такое ощущение, что люди пришли отсидеть свою смену и в советских теток продавщиц поиграть.
собственно на сайте по сей день в наличии везде, кроме Житомира, где мы купили.
http://www.dns-shop.ru/product/b6cc9f76 ... hx-mpfp-m/
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Цифровой супермаркет DNS
в школе попросили от каждого класса купить наушники для детей в Гнездышко, т.к. времени было в обрез, разбираться некогда было, просто факты.
Купили в ДНС наушники в Макси за 590 рублей, после пошли в Ленту, там аналогичные на 50 % дешевле, тут же вернулись с чеком, хотели сдать-не взяли.
Купили в ДНС наушники в Макси за 590 рублей, после пошли в Ленту, там аналогичные на 50 % дешевле, тут же вернулись с чеком, хотели сдать-не взяли.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
не вправе были отказать, если упаковка не нарушенаЛесн@я писал(а):в школе попросили от каждого класса купить наушники для детей в Гнездышко, т.к. времени было в обрез, разбираться некогда было, просто факты.
Купили в ДНС наушники в Макси за 590 рублей, после пошли в Ленту, там аналогичные на 50 % дешевле, тут же вернулись с чеком, хотели сдать-не взяли.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Цифровой супермаркет DNS
не знаю какие, только вот денег ограниченное количество, деньги собранные со всех родителей, а некоторые из них за каждую копейку кричат на родительском собрании, купить надо было за 1.5 часа и отвезти в школу, в рабочее время. Разбираться не было времениПРЯНИК1 писал(а):Лесн@я, наушники Gal - полное УГ.
однозначно целая, мотивировали, что технику принимают обратно только испорченнуюsemen.altov писал(а):не вправе были отказать, если упаковка не нарушенаЛесн@я писал(а):в школе попросили от каждого класса купить наушники для детей в Гнездышко, т.к. времени было в обрез, разбираться некогда было, просто факты.
Купили в ДНС наушники в Макси за 590 рублей, после пошли в Ленту, там аналогичные на 50 % дешевле, тут же вернулись с чеком, хотели сдать-не взяли.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
ЗоПП им бы почитать, пиши заявление на возврат, если имеешь желание
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, дело то и было в том, что времени было в обрез, но такое отношение выглядит странно, надеюсь, что это магазин больше не понадобится
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
mamrot,
В данный момент идёт реорганизация структуры. Направленная на повышение качества работы. собственно это является косвенной причиной неудовлетворительной работы. Надеюсь в ближайшее время такое не повториться ..
В данный момент идёт реорганизация структуры. Направленная на повышение качества работы. собственно это является косвенной причиной неудовлетворительной работы. Надеюсь в ближайшее время такое не повториться ..
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Г.П.Хренова, Тогда о какой фамилии директора идёт речь, если вы заявлете, что директоров нет ... Вы меня запутали ..
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Лесн@я, Могли конечно пойти на встречу, если товаром не пользовались и упаковка в идеале - то могу посодействовать вернуть
Re: Цифровой супермаркет DNS
Лесн@я, я думаю вы могли бы обратиться к управляющему магазина. Он помог бы вам в всшей ситуации.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
разве покупатель должен упрашивать продавца о том, что ему положено по праву?
в нормальной среде это называется лояльность к покупателю или клиентоориентированность
Set, в чем суть реорганизации если не секрет?
в нормальной среде это называется лояльность к покупателю или клиентоориентированность
Set, в чем суть реорганизации если не секрет?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.