Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

Косинус в диапазоне 0,7-1,3
Косинус = 1,3 !!!!! это мощная тригонометрия :-)) и электротехника тоже
Ток в вашем асинхронном двигателе, стало быть, опережает напряжение
Вот сказали бы - до перемотки косинус 0,8....после 0,62....про 29% можно было поговорить....

А так -
точно, перпетум мобиле
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

hodok писал(а):точно, перпетум мобиле
:-))
А секрет экономии прост. Из первоисточника:
Уникальные возможности представляет высокий пусковой момент двигателя Яловеги. Во многих конструкциях он превышает "критический момент", что позволяет получать "экскаваторную" характеристику, т. е. критический момент отсутствует. Следовательно такие двигатели в достаточно широком диапазоне можно регулировать просто напряжением, без изменения частоты питающей сети.
Т.е. двигатель может работать в широком диапазоне оборотов при неизменной частоте сети (меняется коэффициент скольжения). Заказчик померил ток и обрадовался экономии, а обороты под нагрузкой его не интересовали :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

DimTs писал(а):hodok, перл о скорости это что-то. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Лажа - это Ваш уровень знаний о работе асинхронного электродвигателя.
Господа товарищи, еще раз предлагаю не заморачиваться.
так и чИто?
Поржём ещё... или с соs фи > 1 заморочимся?
И вообще, есть на самом деле первоисточник не форумного пошиба?
Авторское свидетельство, патент какой-никакой :ne_vi_del:
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Дык щас патент на что угодно можно получить, хоть на дырку какой замысловатой конфигурации. дело не в патентах , а в натурных испытаниях. Хотя и здесь то же может всякого быть. Вот помнится впаривали в коммуналку кавитационные вихревые нагреватели, то еще изобретение. Так там обещали эффективность уже чуть ли не двухкратную 8-[]
Но в результате кого то даже вроде как и посадили. В общем нехорошая история была при попытке массового внедрения такой технологии в отрасль.
Поэтому нужен независимый эксперимент от независимых экспертов
Последний раз редактировалось bering1 16 фев 2016, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

Evgeniy_67, куда там?
У автора и скорость увеличивается... :vava:
На одинаковой нагрузке, надо понимать :ne_vi_del:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

bering1, о том и речь, дураков развелось хоть пруд пруди, вот и впаривают им чудеса всякие. И наклейки на телефон, снижающие ЭМИ, самое безобидное из всех чудес....науки и техники
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Мне больше по душе, из всего этого, магнитные карточки в лопатник. Для притягивания денег. Так хоть и без пользы, но зато и действительно без обиды
Последний раз редактировалось bering1 16 фев 2016, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

hodok писал(а):
Косинус в диапазоне 0,7-1,3
Косинус = 1,3 !!!!! это мощная тригонометрия :-)) и электротехника тоже
Ток в вашем асинхронном двигателе, стало быть, опережает напряжение
Вот сказали бы - до перемотки косинус 0,8....после 0,62....про 29% можно было поговорить....

А так -
точно, перпетум мобиле
А где ты увидел косинус 1,3
Точная цитата:
Косинус в диапазоне 0,7-1,3 номинальной нагрузки составляет 0,88-0,9.

нужно было выделить запятыми , чтобы ты не тупил , а догадался , что 0,7-1,3 относится к номинальной нагрузке.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

казнить нельзя помиловать ;-)
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

В Сафоново есть электромехнический завод СЭЗ где занимаются изготовлением электромеханических машин . Злектродвигатели, генераторы. В составе холдинга РУСЭЛПРОМ. Апологетам этой технологии надо туда обращаться. Там и база станочная неплохая изготовить все необходимое смогут и испытания проведут как надо .
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

hodok, ну, ты согласен ?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение GreyCat »

Dejmos писал(а):vg169, это ты, судя по всему, находишься в плену советских стереотипов, где вся электроника военная, а гражданские чипы - либо отбраковка, либо отдельная партия, которую чуть поменьше тестируют инженеры, работающие за хрен с маслом.

В современном производстве электроники цена изделия в зависимости от объемов серии плавает на плюс-минус несколько порядков.
Мелкая серия для электроники начинается с десяти тысяч штук. Для чипов - с миллионов штук. Все, что меньше - штучное.
Военные чипы это другие чипы. С самого начала другие, с другими материалами, другими техпроцессами... Это полностью отдельная разработка и производство обычно. Просто потому, что на ширпотребе экономят везде, где получится, т.к. экономия одного цента в изделии это плюс миллионы долларов прибыли.
Софт на одно рабочее место инженера стоит порядка одного миллиона долларов. Про оборудование я вообще молчу.
Работа таких инженеров стоит не просто дорого, а охрененно дорого. Когда я заезжал в гости в одну из российских компаний, которая разработкой чипов занимается, они там получали 4-5 тысяч долларов за ничегонеделание, т.к. на тот момент не было заказов. Это их так подкармливали чтобы не ушли никуда, так как других в России особо то и нет, а обучать очень долго придется. Когда заказы есть, то, конечно, еще больше. А уж за бугром, где конкуренция куда выше...
Любая работа, которую нельзя автоматизировать, стоит на один - несколько порядков больше. Например точка пайки автоматом - копейки, тока ручной пайки - уже рубли.
Вообще-то VG169 прав на все 100%. Дело в том, что на сегодня практически все технологии двойного назначения у военных, это такой вчерашний день, что о них даже говорить смешно. Особенно ярко это можно видеть в IT сфере. Так вот, военные постоянно используют "гражданские" мощности и технологии ввиду их более серьёзной продвинутости. Более строгий QC и незначительные внешние изменения в лучшем случае добавляют к стоимости несколько %, но никак не изменяют ценник "в разы". Если что то имеет двойное назначение (военное и гражданское) как например те же флешки, и отличается по цене в разы, то это либо распил, либо кретинизм военных пытающихся на коленках спаять эту флешку из запасников рассыпухи опломбированной на случай войны в далеком 1960 году, вместо того что бы использовать современные технологии и мощности. Ну и как следствие, результат будет дороже, хуже и менее надежным.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение hodok »

tuman69 писал(а):hodok, ну, ты согласен ?
С возможностью построения вечного двигателя?
Нет, не согласен, но ошибиться буду рад....
29% плюсом к КПД за счет снижения потерь в стали?
тоже не впечатлило :ne_vi_del:
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Вездесущий »

Надо отдельный подраздел делать, про технические вопросы бытия!!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение FreemanNow »

эти 29% напомнили про одного изобретателя который умудрился разместить в газете "Советская Россия" огромную статью о страшных бюрократических препонах, которые чинили ему при попытке внедрения изобретения которое могло бы принести в масштабах страны прибыль в миллиарды долларов !!!
Суть чудо-изобретения была в том, чтобы в цоколь лампы накаливания вставлять диод - экономия 50% :-)
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Наука и техника

Сообщение DimTs »

hodok писал(а):
Косинус в диапазоне 0,7-1,3
Косинус = 1,3 !!!!! это мощная тригонометрия :-)) и электротехника тоже
Ток в вашем асинхронном двигателе, стало быть, опережает напряжение
Вот сказали бы - до перемотки косинус 0,8....после 0,62....про 29% можно было поговорить....

А так -
точно, перпетум мобиле
Вы, батенька, даже просто почесть написанное не в состоянии. :-))

Переформулирую - в диапазоне нагрузки на валу 0,7-1,3 от номинальной косинус фи составляет 0,88-0,9.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение FreemanNow »

А, вообще, задачка, конечно, более, чем странная..
Я далеко не специалист в области электромашиностроения, электродвигатели изучал в техникуме больше 30-ти лет назад и больше с этим не сталкивался, разумеется, практически все забыл, но чисто на уровне понимания процесса:

- одна обмотка соединена "треугольником", вторая "звездой" - какой в этом тайный смысл ?
- вторая обмотка сдвинута по фазе на 30 градусов, но поле от источника электроэнергии вращается со сдвигом в 60 и никак иначе (даже ни о каких конденсаторах речи не было) - даже не вдаваясь ни в какие расчеты очевидно, что момент, создаваемый этим дополнительным полем по отношению к основному будет тормозным (ну, или я полный профан, чего тоже не буду отрицать, но покажите в чем я не прав ???)
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Наука и техника

Сообщение DimTs »

bering1 писал(а):В Сафоново есть электромехнический завод СЭЗ где занимаются изготовлением электромеханических машин . Злектродвигатели, генераторы. В составе холдинга РУСЭЛПРОМ. Апологетам этой технологии надо туда обращаться. Там и база станочная неплохая изготовить все необходимое смогут и испытания проведут как надо .
С Навицким общаемся регулярно.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Наука и техника

Сообщение DimTs »

Evgeniy_67 писал(а):Значит ли это, что КПД увеличился на 29%?
Нет.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение FreemanNow »

DimTs писал(а):
Evgeniy_67 писал(а):Значит ли это, что КПД увеличился на 29%?
Нет.
это значит только, что вентиляторы стали работать не на полную механическую мощность..
к слову сказать, вентиляторная характеристика одна из наиболее сложных для электродвигателя и далеко не линейная, чтобы по ней можно было вот так вот проценты эффективности считать))
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

DimTs писал(а):
Evgeniy_67 писал(а):Значит ли это, что КПД увеличился на 29%?
Нет.
DimTs, учитывая, что ты хорошо представляешь работу двигателей, можно сделать только один вывод: ты сильно лукавишь в оценке эффективности продвигая технологию :sir:

Вообще-то такие движки будут надёжно работать в вентиляторах и насосах - их труднее изнасиловать :uch_tiv:
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 1435 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

Редактирование генома с CRISPR/Cas9
Об иммунной системе бактерий, механизме действия CRISPR/Cas9 и результатах редактирования генома человеческих эмбрионов
http://postnauka.ru/faq/59807
* Руссо программисто, облико аморале *
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

hodok писал(а):
tuman69 писал(а):hodok, ну, ты согласен ?
С возможностью построения вечного двигателя?
Нет, не согласен, но ошибиться буду рад....
29% плюсом к КПД за счет снижения потерь в стали?
тоже не впечатлило :ne_vi_del:
Не с бредом в твоей голове , а с моей поправкой про косинус ? Я в вашу беседу не вникал.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): Вообще-то VG169 прав на все 100%. Дело в том, что на сегодня практически все технологии двойного назначения у военных, это такой вчерашний день, что о них даже говорить смешно. Особенно ярко это можно видеть в IT сфере. Так вот, военные постоянно используют "гражданские" мощности и технологии ввиду их более серьёзной продвинутости. Более строгий QC и незначительные внешние изменения в лучшем случае добавляют к стоимости несколько %, но никак не изменяют ценник "в разы". Если что то имеет двойное назначение (военное и гражданское) как например те же флешки, и отличается по цене в разы, то это либо распил, либо кретинизм военных пытающихся на коленках спаять эту флешку из запасников рассыпухи опломбированной на случай войны в далеком 1960 году, вместо того что бы использовать современные технологии и мощности. Ну и как следствие, результат будет дороже, хуже и менее надежным.
А может всё-таки не стоит говорить о том, о чём не имеешь даже общих знаний?
Можешь, хотя-бы в общих чертах описать технологию изготовления микросхем?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
GreyCat писал(а): Вообще-то VG169 прав на все 100%. Дело в том, что на сегодня практически все технологии двойного назначения у военных, это такой вчерашний день, что о них даже говорить смешно. Особенно ярко это можно видеть в IT сфере. Так вот, военные постоянно используют "гражданские" мощности и технологии ввиду их более серьёзной продвинутости. Более строгий QC и незначительные внешние изменения в лучшем случае добавляют к стоимости несколько %, но никак не изменяют ценник "в разы". Если что то имеет двойное назначение (военное и гражданское) как например те же флешки, и отличается по цене в разы, то это либо распил, либо кретинизм военных пытающихся на коленках спаять эту флешку из запасников рассыпухи опломбированной на случай войны в далеком 1960 году, вместо того что бы использовать современные технологии и мощности. Ну и как следствие, результат будет дороже, хуже и менее надежным.
А может всё-таки не стоит говорить о том, о чём не имеешь даже общих знаний?
Можешь, хотя-бы в общих чертах описать технологию изготовления микросхем?
Гораздо интереснее было бы узнать, чем технология производства микросхем для оборонки отличается от гражданской. Если поверить, что цены отличаются в десятки и даже сотни раз, различия технологий тоже должны быть радикальными.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Гораздо интереснее было бы узнать, чем технология производства микросхем для оборонки отличается от гражданской. Если поверить, что цены отличаются в десятки и даже сотни раз, различия технологий тоже должны быть радикальными.
Угу.
Ничего особо радикального.
Более чистые материалы, более строгий контроль.
Уменьшение вероятности отказа в 10 раз, увеличивает стоимость в 100 раз.
Очень простая арифметика, для тех, кто знаком с производством.
ЗЫ Поэтому, кстати, и так дёшевы китайские товары для России.
Они, собственно, ничто иное, как отбраковка по качеству, после отбраковки по внешнему виду.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

leopold, предлагаю придумать полевой 3D-принтер, чтобы печатать удобные полевые убежища и укрепления прямо на позиции.
Для своей армии - из подручных материалов, универсальный , а для экспортного варианта - из инновационного нанотехнологичного состава, экологически чистого и дорогого.

Похоже , будет пользоваться спросом.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Гораздо интереснее было бы узнать, чем технология производства микросхем для оборонки отличается от гражданской. Если поверить, что цены отличаются в десятки и даже сотни раз, различия технологий тоже должны быть радикальными.
Угу.
Ничего особо радикального.
Более чистые материалы, более строгий контроль.
Уменьшение вероятности отказа в 10 раз, увеличивает стоимость в 100 раз.
Очень простая арифметика, для тех, кто знаком с производством.
ЗЫ Поэтому, кстати, и так дёшевы китайские товары для России.
Они, собственно, ничто иное, как отбраковка по качеству, после отбраковки по внешнему виду.
Вот я и хотел бы понять, какие изменения технологии позволяют снизить вероятность отказа готового изделия в десятки раз.
И второй вопрос: что ты называешь качеством цифровой микросхемы и как его можно проверить и оценить?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

Автоматические электромобили под названием WEpods только что вошли в историю, став первыми беспилотными микроавтобусами, вышедшими на дорогу. Они стали первыми автомобилями без руля, которые получили номерные знаки.

В отличие от других видов автоматизированного транспорта, этим бодрым машинкам, рассчитанным на шесть пассажиров, не нужны выделенные полосы, рельсы, магниты или провода. Они едут непосредственно в потоке транспорта, управляемые сложным набором систем, включая мозг на базе решений NVIDIA. Перемещаются они между городами Вагенинген и Ид в центральной провинции Голландии Гельдерлэнд.

Чтобы вызвать WEpod, пассажирам нужно воспользоваться приложением в смартфоне.

В основе этого чуда техники – алгоритмы глубокого обучения (Deep Learning). Именно эти алгоритмы позволяют системам, использующим компьютерное зрение, самообучаться и познавать мир.


Технологии глубокого обучения уже наделили компьютеры возможностями, которые в ряде задач превосходят возможности человека. Для самоуправляемых автомобилей это крайне важно, так как невозможно заранее запрограммировать все возможные ситуации на дороге. Например, в случае перечисления всех возможных объектов, которые могут встретиться автомобилю на дороге, для их интерпретации компьютером.

Неудивительно, что команда WEpod из Политехнического Университета в Дельфте— наряду с Audi, BMW, Ford и Mercedes — обратилась к алгоритмам глубокого обучения и технологиям NVIDIA.

Итогом работы команды стал автомобиль, который способен создавать полноценную картину происходящего вокруг себя непосредственно по мере продвижения в потоке транспорта.

Каждый WEpod взаимодействует со своим окружением с высокой скоростью, образуя динамическую систему, способную справляться с реальными ситуациями на дороге в окружении разнородного транспорта быстро, надежно и безопасно.

“Это серьезная вычислительная задача», - отмечает Димитриос Котиадис (Dimitrios Kotiadis), старший научный сотрудник Политехнического Университета в Дельфте.

Лучше всего с задачами такого плана справляются графические процессоры. В отличие от CPU, которые обрабатывают несколько вычислительных операций за раз, графические процессоры предназначены для одновременной работы над тысячами операций.

Массивно параллельная архитектура GPU в сочетании с программными инструментами NVIDIA делает процессоры NVIDIA идеальным выбором для многих видов задач, связанных с применением алгоритмов глубокого обучения (см. статью “Ускорение искусственного интеллекта с помощью GPU: новая вычислительная модель”). Именно эта связка позволила ускорить обучение и вывод на дорогу автономных транспортных средств WEPod.

“Технологии NVIDIA играют ключевую роль в обеспечении наших систем необходимой вычислительной производительностью, - говорит г-н Котиадис. – Каждый WEpod – это суперкомпьютер на колесах со многих точек зрения”.

Итак, у нас появился новый вид общественного транспорта, который сочетает удобство личного автомобиля без необходимости владения им.

Хотя данные автомобили пока привязаны к определенному маршруту, команда WEpod надеется, что, как только закончится тестовый период, другие города также возьмут на вооружение решения WEpod. Публичный старт проекта намечен на май.

“Такой автономный транспорт по требованию, как Wepod, способен совершить революцию в организации транспортной системы городов», - уверен менеджер проекта WEpod Ян Уильем ван дер Виль (Jan Willem van der Wiel).
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):
leopold писал(а): Ничего особо радикального.
Более чистые материалы, более строгий контроль.
Уменьшение вероятности отказа в 10 раз, увеличивает стоимость в 100 раз.
Очень простая арифметика, для тех, кто знаком с производством.
ЗЫ Поэтому, кстати, и так дёшевы китайские товары для России.
Они, собственно, ничто иное, как отбраковка по качеству, после отбраковки по внешнему виду.
Вот я и хотел бы понять, какие изменения технологии позволяют снизить вероятность отказа готового изделия в десятки раз.
И второй вопрос: что ты называешь качеством цифровой микросхемы и как его можно проверить и оценить?
Вроде, я уже ответил.
Качество материалов и контроль, контроль, контроль. Выбраковка всего, в чём есть малейшие сомнения.
А качество цифровой микросхемы, это интенсивность отказов, способность работать в жёстких условиях, ну и гамма устойчивость.
В основном.
Ответить Пред. темаСлед. тема