Наука и техника
Что, где и куда развивается?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это наверное все идет от происков энергосбытов hodok, Все эти изыскания . Был у меня один знакомый, тот все схемы генерации на "вечных"двигателях искал, для того чтобы обеспечить свое производство и не зависеть ни от кого . Вляпался в попадалово поставщиком электроэнергии, а без него никуда . Пришлось даже приобретать дизельный генератор и одно время работать на нем.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
hodok, перл о скорости это что-то. Лажа - это Ваш уровень знаний о работе асинхронного электродвигателя.
Господа товарищи, еще раз предлагаю не заморачиваться.
Господа товарищи, еще раз предлагаю не заморачиваться.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Видимо от происков наших энергосбытов в ЕС вводят класс энергоэффективности IE3 и в США выкидывают несколько лярдов не деревянных на повышение энергоэффективности АС.bering1 писал(а):Это наверное все идет от происков энергосбытов
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Это точно! Страшно далеки эти писатели от понимания устройства асинхронника, но порассуждать горазды....DimTs писал(а):hodok, перл о скорости это что-то. Лажа - это Ваш уровень знаний о работе асинхронного электродвигателя.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Значит еще есть резервы оптимизации. Это радуетDimTs писал(а):Видимо от происков наших энергосбытов в ЕС вводят класс энергоэффективности IE3 и в США выкидывают несколько лярдов не деревянных на повышение энергоэффективности АС.bering1 писал(а):Это наверное все идет от происков энергосбытов
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Попалась мне статья про хоть и уже старую, но довольно интересную технологию:
Цифровой грим в режиме реального времени
Применение на зданиях подобной технологии, многие, особенно у нас в городе, могли видеть на разных праздниках. Но, на лицах людей эта технология куда эффектнее. Также, подобная доработанная технология, думаю и уверен, найдёт своё применение в военной сфере, например, для создания камуфляжа реального времени.
Цифровой грим в режиме реального времени
Спойлер
Цифровой грим понятие довольно новое, но именно с ним знакомит нас технология Omote, позволяющая проецировать любые изображения на лицо человека. Программа еще нуждается в доработке, однако, уже сейчас она помогает отказаться от использования традиционного грима. Система сканирует контуры лица и его физиологические особенности, после чего на нужные участки проецируется изображение. Программа умеет следить за поворотами и наклонами головы, перенося изображение на нужное место. Примеры цифрового грима ждут вас далее.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Хотите помериться знаниями асинхронника?Кот ученый писал(а):Это точно! Страшно далеки эти писатели от понимания устройства асинхронника, но порассуждать горазды....DimTs писал(а):hodok, перл о скорости это что-то. Лажа - это Ваш уровень знаний о работе асинхронного электродвигателя.
Извольте, готов
Кого там "перл" со скоростью прошиб? Давай, про скольжение порассуждаем
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Давайте. Может начнем с понятия синхронной скорости и чем эта скорость определяется?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Давайте.
Частотой сети и количеством полюсов обмоток статора
Ваш ход - скольжение что это и определяется чем?
Частотой сети и количеством полюсов обмоток статора
Ваш ход - скольжение что это и определяется чем?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Синхронной частотой и скоростью скольжения. Ну и соответсвенно скольжение - это их отношение.
Двигатель 2р=2, номинальные обороты на "американке" 2850, на "славянке" 2860. На сколько по Вашей версии должны вырасти токи в фазе? Правильный ответ - токи уменьшатся. Для понимания - рисуем векторные диаграммы звезды и треугольника и накладываем их со смещением 30 градусов.
Двигатель 2р=2, номинальные обороты на "американке" 2850, на "славянке" 2860. На сколько по Вашей версии должны вырасти токи в фазе? Правильный ответ - токи уменьшатся. Для понимания - рисуем векторные диаграммы звезды и треугольника и накладываем их со смещением 30 градусов.
Последний раз редактировалось DimTs 15 фев 2016, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
ответ не правильныйСинхронной частотой и скоростью скольжения]
Скольжение не определяется синхронной частотой и уж тем более какой то, Вами изобретённой, СКОРОСТЬЮ скольжения.... не про конькобежный спорт говорим ведь
Думайте.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Подправлено... хорошо [
только что кто то захохатывался, прочитав про скорость...
Теперь у славянки скорость выше
Ииииии,за счет чего скорость повысилась?
За счёт того, что возрос магнитный поток, создаваемый обмотками статора.... Не так ли?
КлассDimTs писал(а):Синхронной частотой и скоростью скольжения. Ну и соответсвенно скольжение - это их отношение.
Двигатель 2р=2, номинальные обороты на "американке" 2850, на "славянке" 2860. На сколько по Вашей версии должны вырасти токи в фазе? Правильный ответ - токи уменьшатся. Для понимания - рисуем векторные диаграммы звезды и треугольника и накладываем их со смещением 30 градусов.
только что кто то захохатывался, прочитав про скорость...
Теперь у славянки скорость выше
Ииииии,за счет чего скорость повысилась?
За счёт того, что возрос магнитный поток, создаваемый обмотками статора.... Не так ли?
Последний раз редактировалось hodok 15 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Речь то здесь о номинальных оборотах. Может, скольжение уменьшилось из-за более жесткой характеристики? Посмеемся?hodok писал(а):КлассDimTs писал(а):Синхронной частотой и скоростью скольжения. Ну и соответсвенно скольжение - это их отношение.
Двигатель 2р=2, номинальные обороты на "американке" 2850, на "славянке" 2860. На сколько по Вашей версии должны вырасти токи в фазе? Правильный ответ - токи уменьшатся. Для понимания - рисуем векторные диаграммы звезды и треугольника и накладываем их со смещением 30 градусов.
только что кто то захохатывался, прочитав про скорость...
Теперь у славянки скорость выше
Ииииии,за счет чего скорость повысилась?
За счёт того, что возрос магнитный поток, создаваемый обмотками статора.... Не так ли?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Это конкретный случай с конкретным двигателями. К примеру на двигателях под управлением частотника экономия 8-10%. Но без понижения мощности нагрузки.bering1 писал(а):Что то должно быть выше иначе откуда 29% взять
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Не, без визуализации, рисунков нет смысла в словесных доказательствах. А еще лучше сделать CАЕ модель в системе инженерного анализа и прокачать. Вот тогда будет все видно. Хотя что тут говорить очевидные вещи уже давно изучены. Но с ЭМП полями не так все очевидно
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Перпетум мобиле, не иначеDimTs писал(а):Неа. Магнитный поток в активной стали и зазоре даже уменьшается.
Чем же, по вашему, создается момент?
Не взаимодействием ли тока в роторе с магнитным полем , создаваемым статором?
Поток, по вашему, уменьшился....
И ток ротора уменьшится..... скольжение то стало меньше, с ваших же слов
Момент возрос с каких шишей?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Модель прокачивалась в "Максвелле". И визуализация у меня есть. Но относится к "служебной" информации.bering1 писал(а):Не, без визуализации, рисунков нет смысла в словесных доказательствах. А еще лучше сделать CАЕ модель в системе инженерного анализа и прокачать. Вот тогда будет все видно. Хотя что тут говорить очевидные вещи уже давно изучены. Но с ЭМП полями не так все очевидно
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Значит ниже , ну вот уже кое что . А достаточно ли этого чтобы за счет снижения потерь (понимаем уменьшения нагрева двигателя ) получить эффективность 29%DimTs писал(а):Потери в стали уменьшаются в 2.5-3 раза.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
О двигателе какой мощности говорим?DimTs писал(а):Потери в стали уменьшаются в 2.5-3 раза.
И, заодно скажите - во сколько раз нужно уменьшить поток, чтобы потери в стали уменьшились в три раза?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Для китайца с железом 2112 оказалось достаточно Правда предварительно пришлось (как на всех китайцев) произвести промежуточный расчет по пакету железа. Промежуточный расчет делал по Жерве. "Классика" по Жерве на этом движке дает рабочий ток 15А. Как и на советском АИРе.bering1 писал(а):Значит ниже , ну вот уже кое что . А достаточно ли этого чтобы за счет снижения потерь (понимаем уменьшения нагрева двигателя ) получить эффективность 29%DimTs писал(а):Потери в стали уменьшаются в 2.5-3 раза.
Последний раз редактировалось DimTs 16 фев 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
и что?DimTs писал(а):hodok, форма поля в спинке и в рабочем зазоре.
то поток у вас уменьшается, то форма поля в зазоре и спинке статора
Поле стало более синусоидальным, без гармоник высших порядков?
И ранее спрашивал - о машине какой мощности говорим?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
И поток уменьшается и поле становится более синусоидальным. И по активным и реактивным токам картина очень занятная.
Фактически имеем 6тифазную электрическую машину в 3фазной сети. О чем я уже говорил выше.
Переделывал двигателя от 1,1 до 30 кВт. На "Галактике" стоят 7.5 кВт 1500 об/мин.
Фактически имеем 6тифазную электрическую машину в 3фазной сети. О чем я уже говорил выше.
Переделывал двигателя от 1,1 до 30 кВт. На "Галактике" стоят 7.5 кВт 1500 об/мин.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
что то мне подсказывает, что потери в стали двигателей 5-10 кВт составляют %% 5-7 от всех потерь..... разве нет?
И с косинусом фи что у Вас?
И с косинусом фи что у Вас?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Косинус в диапазоне 0,7-1,3 номинальной нагрузки составляет 0,88-0,9. Потери в стали в "китайцах" (90% подаваемых в Смоленске) не предсказуемы. 5-7% это немцы, болгары, румыны или советская серия 4А. И то до первого ремонта.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Что-то вы далеко залезли в науку. Давайте вернёмся поближе к технике.
Если да, то каким он стал? У исходного двигателя он более 80%
Уменьшаем потери, значит увеличиваем КПД. Тут всё понятно.DimTs писал(а):Потери в стали уменьшаются в 2.5-3 раза.
Значит ли это, что КПД увеличился на 29%? (предполагаем, что мощность на валу не изменилась)DimTs писал(а):Реальная подтвержденная экономия электроэнергии почти 29% (снижение рабочего тока с 17 до 12 А).
Если да, то каким он стал? У исходного двигателя он более 80%
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Вот и получается, что снизив (пусть снижаются) в три раза потери в стали, выигрыш составит 7%/3..... ну, 3% с большой натяжкой
Никак не 29
Никак не 29