Зато живой(ая) и никто в тюрьму не сядет.Академик Иосиф писал(а):130 до перехода, 130 обратно = 260 + обратный путь 260, итого 520 метров под дождём зимой в гололёд с палочкойmamrot писал(а): П.С. и кстати 130 метров совсем недалеко.
Вести с дорог
по стопам автофорума
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Ах, если бы на законных переходах ещё не сбивали.Larry писал(а): Зато живой(ая) и никто в тюрьму не сядет.
И ещё вопрос, 520 метров это примерно 10 минут, пропустить человека это примерно 10 секунд. Что быстрее?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
На Большой Советской между переходами около 900 метров.mamrot писал(а):Да где вы видели переход в городе дальше 130 метров, и чтоб надо было перейти на противоположную сторону (магазин/учреждение)?
Находясь напротив Дома книги, чтобы перейти к нему, нужно пройти 300 метров.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Академик Иосиф, еще одна составляющая упущена, точнее, даже две:Академик Иосиф писал(а):130 до перехода, 130 обратно = 260 + обратный путь 260, итого 520 метров под дождём зимой в гололёд с палочкой
- на переходе нужно подождать зеленого сигнала, причем суммарное время ожидания может составить 2-3 минуты;
- на основных магистралях переходы, как правило, "оптимизированы" путем уменьшения их количества; при этом увеличивается путь и время ожидания, потому что на каждом из пересечений зеленого сигнала нужно ждать отдельно (наверное, один из самых вопиющих примеров - на Гагарина у Дома специалистов: если идти от "Гамаюна" в сторону пожарной части, то перекресток обходишь по периметру и дважды ждешь на светофоре).
А еще недавно столкнулся с вопросом, как от "Искры" попасть на противоположную сторону улицы Шевченко: там расстояние между переходами, по Гуглокартам, 594 метра (это еще считается "прямой видимостью" или уже нет?), причем оба перехода сделаны по вышеописанной схеме.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
John Watson, 200, это раз.
где 900метров - это ниже дома книги? вряд ли кому-то нужно обязательно идти по левой стороне, а потом срочно перейти на противоположную. Там либо в собор, либо просто мимо... да и вообще, будь там нерегулируемый переход - никогда б там не переходила, там же едут Овер 80, не оттормозят, плюс повороты - не видно пешехода заранее.
Если нужно каждый день ходить по одному и тому же маршруту, какая разница? ну выйди на 5 минут раньше.
Академик Иосиф,
если все будут перебегать где попало, это будет далеко не 10 секунд.
короче, ребят не надо торопиться, вот и все. Конечно, если ты опаздываешь куда-то, то очень хочется сократить путь всеми возможными способами, кто-то на красный прет, кто-то без перехода перебегает, кто-то грязными дворами продирается. Выбор за вами. Мой выбор - иметь 10 минут в запасе, и не волноваться на светофорах, переходах, и т.д., а просто подождать своей очереди на движение.
где 900метров - это ниже дома книги? вряд ли кому-то нужно обязательно идти по левой стороне, а потом срочно перейти на противоположную. Там либо в собор, либо просто мимо... да и вообще, будь там нерегулируемый переход - никогда б там не переходила, там же едут Овер 80, не оттормозят, плюс повороты - не видно пешехода заранее.
всего лишь двести.Находясь напротив Дома книги, чтобы перейти к нему, нужно пройти 300 метров.
вот именно.Зато живой(ая) и никто в тюрьму не сядет.
Если нужно каждый день ходить по одному и тому же маршруту, какая разница? ну выйди на 5 минут раньше.
Академик Иосиф,
- предлагаешь сократить время перехода на регулируемых перекрёстках с 22-24 секунд до 10?пропустить человека это примерно 10 секунд
если все будут перебегать где попало, это будет далеко не 10 секунд.
короче, ребят не надо торопиться, вот и все. Конечно, если ты опаздываешь куда-то, то очень хочется сократить путь всеми возможными способами, кто-то на красный прет, кто-то без перехода перебегает, кто-то грязными дворами продирается. Выбор за вами. Мой выбор - иметь 10 минут в запасе, и не волноваться на светофорах, переходах, и т.д., а просто подождать своей очереди на движение.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
И ещё одно. на мелких улицах, одиночной машине затормозить, пропустить пешехода, снова тронуться зачастую занимает больше 10 секунд; всегда стараюсь пропустить машину (махнуть рукой), чтоб ехал дальше, даже для меня - это перейти быстрее, чем ждать пока он притормозит и я смогу убедиться в безопасности перехода, и после этого перейти, чем подождать несколько секунд, и спокойно перейти пустую дорогу.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- John Prick
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
mamrot, тут разговор не о том, что кто-то перебегает на красный и не по переходу, а о том, что все эти заборчики и переходы по одному на 10 км - это всё большой дискомфорт для пешеходов. Прогуляйся как-нибудь по Тимирязева, где тротуар шириной 50 см отделён от 1.5-полосной дороги таким же забором. Только когда будут всякие мысли в голову лезть о том, какой придурок это придумал, ты повторяй мантру, что это всё для твоей безопасности и удобства.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
John Prick, про мелкие улицы и узкие тротуары (даже без заборчиков) я ничего не говорила. Будь проклят тот дибил, который проектировал тротуары уже 1 м.
Я говорила про Советскую, Кирова и Николаева. Там мне заборчики очень нравятся :)
Я говорила про Советскую, Кирова и Николаева. Там мне заборчики очень нравятся :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
В этом не остается никакого сомнения, если попробовать пройти пешком от автовокзала в сторону стадиона.Академик Иосиф писал(а):не город, а загон для скота
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Надо же, по Гуглокарте и в самом деле выходит ровно 200 Вот только нюанс: вначале 200 метров вверх, потом столько же вниз. Зимой самое то - аттракцион "Русские горки" называется.mamrot писал(а):John Watson, 200, это раз.
Но есть вариант короче (выделено мной):
Правда, имеется один нюанс:ПДД РФ писал(а):4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
ПДД РФ писал(а):4.5. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств...
Re: Вести с дорог
Благо денег не найдено: http://www.rabochy-put.ru/news/71266-or ... 7-god.html
Неужели сложно узнать, что в Смоленске 127 тыс. легковых автомобилей зарегистрировано и что их на колхозке никогда не разместить, достаточно посмотреть на Яндекс.карты:
Если сделать бесплатных парковок больше, то и машин будет больше. Как говорит Михаил Блинкин: "Надо перестать бороться с пробками. Пробки - это очередь за бесплатным пивом. Если пиво раздавать бесплатно, то очередь за ним будет всегда."
Неужели сложно узнать, что в Смоленске 127 тыс. легковых автомобилей зарегистрировано и что их на колхозке никогда не разместить, достаточно посмотреть на Яндекс.карты:
Если сделать бесплатных парковок больше, то и машин будет больше. Как говорит Михаил Блинкин: "Надо перестать бороться с пробками. Пробки - это очередь за бесплатным пивом. Если пиво раздавать бесплатно, то очередь за ним будет всегда."
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
KoD@K, мне представляется, что тут всеми, включая упомянутого известного автора афоризмов , делается существенная ошибка, которая полностью убивает результат: вы почему-то исходите из предположения, что автомобили катаются сами по себе, катаются абсолютно бессистемно, и цель этого катания - найти место для парковки. Но ведь это не так! Главную роль тут играют два фактора:KoD@K писал(а):Благо денег не найдено: http://www.rabochy-put.ru/news/71266-or ... 7-god.html
Неужели сложно узнать, что в Смоленске 127 тыс. легковых автомобилей зарегистрировано и что их на колхозке никогда не разместить, достаточно посмотреть на Яндекс.карты
Если сделать бесплатных парковок больше, то и машин будет больше. Как говорит Михаил Блинкин: "Надо перестать бороться с пробками. Пробки - это очередь за бесплатным пивом. Если пиво раздавать бесплатно, то очередь за ним будет всегда."
- сосредоточение в этом районе большого количества торговых точек + всех смоленских вокзалов;
- исполнение Колхозной площадью и прилегающими улицами функции важного и, что существенно, практически безальтернативного транспортного узла.
Поэтому можно до бесконечности перерисовывать линии разметки, переставлять бордюры и т.п., сути это не изменит.
P.S. А с каких это пор ГИБДД взяла на себя функции городского управления архитектуры? То там всячески отбиваются от контроля за установкой знаков, а тут вдруг: "ГИБДД разработала новую схему движения... Клумбу пока убирать не будем" и т.п.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
ентому городу нужон новый мостlexa1-87 писал(а): - исполнение Колхозной площадью и прилегающими улицами функции важного и, что существенно, практически безальтернативного транспортного узла.
Поэтому можно до бесконечности перерисовывать линии разметки, переставлять бордюры и т.п., сути это не изменит.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Да чего уж там, лучше сразу метро, как в ЧелябинскеАкадемик Иосиф писал(а):ентому городу нужон новый мост
Re: Вести с дорог
lexa1-87, не понимаю откуда решение за нас, что мы исходим из того, что машины катаются бессистемно? Мы как раз и уповаем на то, что туда все, почему-то, приезжают на машинах. И таких всё больше, они занимают всё больше места, места не хватает, начинает уничтожение, как тут предлагают клумб. И всё равно места не хватит.
И ГИБДД почему с пробками начало бороться, по мне вообще нонсенс. Они должны быть за безопасность, а они хотят скорости автомобилей поднять. Что-то в этой вселенной пошло не так.
P.S. Хотя я тут подумал... А какая разница куда и как они катаются? Арендуют землю, пускай платят. Что-то мне под офис бесплатно земли дать не хочет никто, каждый раз исполняя мою прихоть по ремонту расположенно на земле здания))
И ГИБДД почему с пробками начало бороться, по мне вообще нонсенс. Они должны быть за безопасность, а они хотят скорости автомобилей поднять. Что-то в этой вселенной пошло не так.
P.S. Хотя я тут подумал... А какая разница куда и как они катаются? Арендуют землю, пускай платят. Что-то мне под офис бесплатно земли дать не хочет никто, каждый раз исполняя мою прихоть по ремонту расположенно на земле здания))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
А как еще понимать тот факт, что при любом обсуждении в первую очередь всплывает проблема парковок?! Тот же Якимов, он ведь за что агитирует? Нужно создать трудности с парковкой, и тогда автомобилисты переведутся. Не переведутся!KoD@K писал(а):lexa1-87, не понимаю откуда решение за нас, что мы исходим из того, что машины катаются бессистемно? Мы как раз и уповаем на то, что туда все, почему-то, приезжают на машинах. И таких всё больше, они занимают всё больше места, места не хватает, начинает уничтожение, как тут предлагают клумб. И всё равно места не хватит.
Вот и надо не со следствием бороться, убирать клумбы, знаки переставлять, с режимами работы светофоров экспериментировать и т.п., а решать проблему в комплексе. В данном случае - ограничить "концентрацию" торговых точек. Вместо этого - отдали под торговлю весь "Восход", затем построили "Байкал", потом появился магазин линолеума (трехметровый-то рулон покрытия или металлическую дверь на трамвае при всем желании не увезти!), сейчас на задворках рынка вдоль Днепра что-то грандиозное достраивается (или уже работает?). И конца этому не видно.
Не вижу в этом противоречия. По-моему, очевидная зависимость: если путь остается неизменным, то, повышая скорость, мы уменьшаем время в пути. А это и увеличение пропускной способности дорог, и уменьшение вредных выхлопов (ага, давайте купим супертроллейбус за 20 млн., но параллельно заставим все машины по большому кругу объезжать Колхозку и стоять по паре минут на нескольких дополнительных светофорах) и, как ни странно, снижение аварийности, потому что на пустой дороге сталкиваться просто не с кем.KoD@K писал(а):И ГИБДД почему с пробками начало бороться, по мне вообще нонсенс. Они должны быть за безопасность, а они хотят скорости автомобилей поднять. Что-то в этой вселенной пошло не так.
Что-то я не понял этой фразы. Точнее, углядел в ней зачатки двух разных.KoD@K писал(а):P.S. Хотя я тут подумал... А какая разница куда и как они катаются? Арендуют землю, пускай платят. Что-то мне под офис бесплатно земли дать не хочет никто, каждый раз исполняя мою прихоть по ремонту расположенно на земле здания))
Re: Вести с дорог
Во-первых нет. Вы наверное читаете как-то неправильно Якимова =) А во-вторых у него есть книги, есть записи лекций. Наверное, если у вас возникают вопросы, надо почитать причины имеющихся ответов. А у Якимова на то есть основания. И да, он никогда не предлагал убирать автомобилистов, это такой же способ перемещения как и любой другой. Но каждый должен платить справедливую цену, которая запросто высчитывается из ответа данному мною ниже.lexa1-87 писал(а): А как еще понимать тот факт, что при любом обсуждении в первую очередь всплывает проблема парковок?! Тот же Якимов, он ведь за что агитирует? Нужно создать трудности с парковкой, и тогда автомобилисты переведутся. Не переведутся!
Вот, как это не странно, я точно знаю, что на текущий момент работа Якимова по этой части в городе Пермь давно завершена. Суть в том, что у города имеется транспортная модель, без получения разрешения от которой ничего построить нельзя. Любые желаемые постройки сначала добавляются туда, на выходе мы получаем полноценную транспортную картину, которая получится по результатам. Что будет с движением, с парковками, загруженностью дорог. Возможно рассчитать и решения. К чему одна из важностей модели предполагает. И уже когда будет улажен вопрос с ней, можно проводить строительство. Когда результат устроит все заинтересованные стороны. И если проектировщик обманет (например с предполагаемым посещением, или оно изменится), то уже включается механизм разделки дефицитного ресурса. Как тут у нас постоянно идёт разговор, земли. Если есть дефицит, значит есть и спрос, а значит и у него есть цена. Возвращаемся на исходную.lexa1-87 писал(а): Вот и надо не со следствием бороться, убирать клумбы, знаки переставлять, с режимами работы светофоров экспериментировать и т.п., а решать проблему в комплексе. В данном случае - ограничить "концентрацию" торговых точек. Вместо этого - отдали под торговлю весь "Восход", затем построили "Байкал", потом появился магазин линолеума (трехметровый-то рулон покрытия или металлическую дверь на трамвае при всем желании не увезти!), сейчас на задворках рынка вдоль Днепра что-то грандиозное достраивается (или уже работает?). И конца этому не видно.
Что-то тут я мысль не уловил. Мы не можем увеличить пропускную способность дороги путём увеличения скорости на ней. У неё есть оптимум (насколько я помню он в районе 40-50 км/ч). А попытки увеличения скорости на широкой дороге заставляют людей превышать скорость. Что не самым благоприятным сказывается на безопасности движения. Широкие и пустые дороги - это прямой путь к увеличению скорости и ДТП с этим связанные. Движение надо канализировать, делать его более понятным всем участникам движения. А не бороться с ветряными мельницами (пробками/заторами). Только удобная и понятная организация движения позволит увеличить безопасность. На это направлена программа Visio Zero, например.lexa1-87 писал(а): Не вижу в этом противоречия. По-моему, очевидная зависимость: если путь остается неизменным, то, повышая скорость, мы уменьшаем время в пути. А это и увеличение пропускной способности дорог, и уменьшение вредных выхлопов (ага, давайте купим супертроллейбус за 20 млн., но параллельно заставим все машины по большому кругу объезжать Колхозку и стоять по паре минут на нескольких дополнительных светофорах) и, как ни странно, снижение аварийности, потому что на пустой дороге сталкиваться просто не с кем.
Ну да и чёрт с ней)))lexa1-87 писал(а): Что-то я не понял этой фразы. Точнее, углядел в ней зачатки двух разных.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вести с дорог
Считаю, что "БольшойКруг" - идея хорошая. "Огромных денег" она, ИМХО, совсем не требует (если не тырить). Ну на что нужны бабки при перемене схемы движения? Да экономия должна выйти - светофоры, фактически, можно будет поснимать к черту... А, пешеходы...с ними тоже нужно что-то делать. Да, на надземные переходы бабло потребуется - тут и стырят скока надо и все будут довольны.
И парковки двигать не надо совсем. Желябова, разве что, от Городянского до Байкала проезжей сделать - и усе.
И парковки двигать не надо совсем. Желябова, разве что, от Городянского до Байкала проезжей сделать - и усе.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Devil_67
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вести с дорог
при переходе Студенческой(Советская-Беляева) там 12 секунд помойму дается на переход 5 полос. стандартным шагом заканчиваю переход на красный для пешика. а если снег, гололед, и то вовсе не хватает этого времени.mamrot писал(а): предлагаешь сократить время перехода на регулируемых перекрёстках с 22-24 секунд до 10?
если все будут перебегать где попало, это будет далеко не 10 секунд.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
я не видел, ссыль давайRabbit Crazy писал(а):уже обсудили в другой теме)barmoglot писал(а):попал парниша
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
будем как Макара гнобить. чтоб из страны съехал и банкротом стал? или пожалеем?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
макар сам себя гнобит больше, как по мне, на него давно никто внимания не обращает, только он в блоге своем периодически пыль поднимает.369 писал(а): будем как Макара гнобить. чтоб из страны съехал и банкротом стал? или пожалеем?
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Барми, принял твою просьбу - не буду Немова гнобить, тем более пришлось "в бутик идти", обменивать часы. Хороший бутик, добрый..
жена без телефона.
Может начнем сбор средств на телефон жены Немова?
жена без телефона.
Может начнем сбор средств на телефон жены Немова?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Нет у меня такой просьбы, Немов сам себя окунул, теперь его жена какой то бред "несет". Некрасиво труба. Я бы на ее месте вообще бы не комментировал, чем вот так себя опускать. Их дело. Но если волной пойдет, интервью даст больше негатива, чем ролик.369 писал(а):Барми, принял твою просьбу - не буду Немова гнобить, тем более пришлось "в бутик идти", обменивать часы. Хороший бутик, добрый..
жена без телефона.
Может начнем сбор средств на телефон жены Немова?
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
так и будет.. если под выборы на стоп-хамов, как молодое крыло известной партии, ставку сделают - то раскрутка будет ого-го..
Ждём-с...
Ждём-с...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com