Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ты дебил, если так считаешь! Есть много в экономике, что не всем понять, но иногда надо принимать непопулярные решения. Apple перед тем, как стать крупнейшей в мире корпорацией свернуло 80% своих программ и уволило 3000 человек.Академик Иосиф писал(а):повторяю: экономика транспорта не есть экономика предприятияbarmoglot писал(а): незаменимых нет
зы: а вообще ТТП нужен эффективный менеджер, а не пониматель. Экономика давно не плановая.
зы: додо (общепит) отказные или с браком (даже несущественным) пиццы в мусорную корзину отправляет.
зыы: на сам трамвайный парк страшно смотреть, о какой вообще экономике можно речь вести
Re: Снова про трамвай
Твои решения уже всем известны.barmoglot писал(а): ты дебил, если так считаешь! Есть много в экономике, что не всем понять, но иногда надо принимать непопулярные решения. Apple перед тем, как стать крупнейшей в мире корпорацией свернуло 80% своих программ и уволило 3000 человек.
зы: додо (общепит) отказные или с браком (даже несущественным) пиццы в мусорную корзину отправляет.
зыы: на сам трамвайный парк страшно смотреть, о какой вообще экономике можно речь вести
И умными их никак не назвать.
Хоть с экономической, хоть с технической, хоть с социальной точек зрения.
Так что умерь гонор.

-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
leopold, трамваем пользуется 10% населения области, так что помолчать придется тебе!
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:44
- Откуда: со Смядыни
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Нет ни одной веской причины, чтобы трамваи убрать. Ремонт затратен, но необходим. В противном случае надо отказываться от поездов, электричек, самолетов и тех же самых маршруток.
Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
А. Эйнштейн
А. Эйнштейн
Re: Снова про трамвай
Давай вырежем эти 10 процентов населения.barmoglot писал(а):leopold, трамваем пользуется 10% населения области, так что помолчать придется тебе!
Что-бы не мешали таким как ты.
А лучше вообще, запретить весь транспорт кроме четырёхколёсного личного.
Разве безмашинные горожане люди?
Так, неудачники.
Я правильно описал твою позицию?
Re: Снова про трамвай
Чего ты строишь?barmoglot писал(а):А вообще с такими товарищами мы будем долго строить демократию.
Тебе показалось.
Ты ничего не строишь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
здесь не говорится - убрать категорически. Здесь говорится - уволить жопопросидов, изменить графики движения, сделать трамвай более рентабельным.Mortira-s писал(а):Нет ни одной веской причины, чтобы трамваи убрать. Ремонт затратен, но необходим. В противном случае надо отказываться от поездов, электричек, самолетов и тех же самых маршруток.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
я как раз строюleopold писал(а):Чего ты строишь?barmoglot писал(а):А вообще с такими товарищами мы будем долго строить демократию.
Тебе показалось.
Ты ничего не строишь.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, ты валенок, я ещё раз повторю - трамвай прибыльным быть не обязан. Это тебе не апле, чтоб продать и щетать бабосы. Здесь выгода измеряется по-другому.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
8-[] это пишет бармоглот 8-[]barmoglot писал(а):здесь не говорится - убрать категорически. Здесь говорится - уволить жопопросидов, изменить графики движения, сделать трамвай более рентабельным.Mortira-s писал(а):Нет ни одной веской причины, чтобы трамваи убрать. Ремонт затратен, но необходим. В противном случае надо отказываться от поездов, электричек, самолетов и тех же самых маршруток.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
да тебе сажать надо с такой позицией.leopold писал(а):Давай вырежем эти 10 процентов населения.barmoglot писал(а):leopold, трамваем пользуется 10% населения области, так что помолчать придется тебе!
Что-бы не мешали таким как ты.
А лучше вообще, запретить весь транспорт кроме четырёхколёсного личного.
Разве безмашинные горожане люди?
Так, неудачники.
Я правильно описал твою позицию?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
собственно чему удивляешься. Я и раньше так писал. Совсем убрать - это бездарный расход бюджетных средств. Но менять давно надо. Я вот не понимаю нафига городу 10 новых х... пойми каких вагонов. У нас вроде уже есть 10 х... пойми каких вагонов. Это как ЛИАЗ закупать в 1308.Академик Иосиф писал(а): 8-[] это пишет бармоглот 8-[]
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:44
- Откуда: со Смядыни
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Уволить жопопросидов - уже оставить трамвай, чтобы изменить графики движения и т.д. Чета только толковых мало. Где они? Ау!Суть проблемы в том, что вместо ее решения выход видится один - сразу резать. Накромсали уже буйныеbarmoglot писал(а):здесь не говорится - убрать категорически. Здесь говорится - уволить жопопросидов, изменить графики движения, сделать трамвай более рентабельным.
Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
А. Эйнштейн
А. Эйнштейн
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, в 90е закупили хер пойми каких бу мерседосов в Турции вроде взамен икарусов. Они проработали ещё очень долго. А 10 трамваев мы получим БЕСПЛАТНО. Глупо было бы отказываться, ведь они явно лучше нашего старья.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
БесплатноАкадемик Иосиф писал(а):barmoglot, в 90е закупили хер пойми каких бу мерседосов в Турции вроде взамен икарусов. Они проработали ещё очень долго. А 10 трамваев мы получим БЕСПЛАТНО. Глупо было бы отказываться, ведь они явно лучше нашего старья.

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, тот редкий случай, когда барми возможно окажется прав. Бесплатно вагоны получит Тверь и возможно Томск. А по слухам Смоленск всё же купит их за 10 млн.Возможно по той причине, что Тверь и Томск вели работу на уровне Собянина, а Смоленск - на уровне Ликсутова.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так или иначе это дешевле, чем ремонт наших 10 вагонов.
З.ы. а я говорил, что с лоскутом лучше не связываться
З.ы. а я говорил, что с лоскутом лучше не связываться
Re: Снова про трамвай
Так, SmolDaily официально объявили, что их опросы поедут в администрацию города. Потому прошу всех проголосовать вот тут http://smoldaily.ru и вот тут https://vk.com/wall-81525582_6201
Спасибо всем примкнувшим!
Спасибо всем примкнувшим!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Ты много говоришь. В данном вопросе, конкретно по Смоленску, АГГС и МУТТП вышли на уровень МГТ, а не на уровень города. И это их проблемы (АГГС и МУТТП), что крича, что денег "ну нету", они вот так вот разбрасываются деньгами.Академик Иосиф писал(а):Так или иначе это дешевле, чем ремонт наших 10 вагонов.
З.ы. а я говорил, что с лоскутом лучше не связываться
Re: Снова про трамвай
По поводу качества б/у вагонов, процитирую:Академик Иосиф писал(а):barmoglot, в 90е закупили хер пойми каких бу мерседосов в Турции вроде взамен икарусов. Они проработали ещё очень долго. А 10 трамваев мы получим БЕСПЛАТНО. Глупо было бы отказываться, ведь они явно лучше нашего старья.
"От нашего депо пока что тишина. Вагоны как стояли так и стоят. Боюсь что дальше пункта приёма металлолома некоторые из них, увы, уже не поедут. Нужно было сразу забирать. От столь длительного простоя вагоны окончательно сгниют!"
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ой всё, 2 месяца лишних не постоят. Значит сразу дерьмо этот лоскут подсовывал.CDenergy писал(а): По поводу качества б/у вагонов, процитирую:
"От нашего депо пока что тишина. Вагоны как стояли так и стоят. Боюсь что дальше пункта приёма металлолома некоторые из них, увы, уже не поедут. Нужно было сразу забирать. От столь длительного простоя вагоны окончательно сгниют!"
Re: Снова про трамвай
Загибай пальчики: октябрь - раз, ноябрь - два, декабрь - три, январь - четыре, февраль - пять. Пять. Это немножко больше, чем два.Академик Иосиф писал(а):Ой всё, 2 месяца лишних не постоят. Значит сразу дерьмо этот лоскут подсовывал.CDenergy писал(а): По поводу качества б/у вагонов, процитирую:
"От нашего депо пока что тишина. Вагоны как стояли так и стоят. Боюсь что дальше пункта приёма металлолома некоторые из них, увы, уже не поедут. Нужно было сразу забирать. От столь длительного простоя вагоны окончательно сгниют!"
На каждый вагон есть техническая документация с описание текущего состояния (не знаю, как правильно называется эта бумага) и вопрос "брать или не брать" - решение конкретного города, руководства Трамвайного Управления и т.п. контор, но никак не Максима.
Опять же, вопрос в том, как за техникой следить (культуре в депо) и с чем сравнивать. Допустим, возьмём вагон 200 (как флагман смоленского трамвая), так по сравнению с ним любой московский б/у будет лучше (это сравнение), или возьмём вагон 232, который в депо #бнули о снегочист (судя из разговора кассы с какой то своей подругой в трамвае), так и б/у московское могут угробить, даже самое новое (это о том, как следить за техникой).
Последний раз редактировалось CDenergy 10 фев 2016, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
"Что я там тебе подсовывал, Андрей?"Академик Иосиф писал(а): Значит сразу дерьмо этот лоскут подсовывал.




-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И што? У нас громозяки годами стоят под открытым небом, и их потом на линию выпускают.CDenergy писал(а): Загибай пальчики: октябрь - раз, ноябрь - два, декабрь - три, январь - четыре, февраль - пять. Пять. Это немножко больше, чем два.
На каждый вагон есть техническая документация с описание текущего состояния (не знаю, как правильно называется эта бумага) и вопрос "брать или не брать" - решение конкретного города, руководства Трамвайного Управления и т.п. контор, но никак не Максима.
Опять же, вопрос в том, как за техникой следить (культуре в депо) и с чем сравнивать. Допустим, возьмём вагон 200 (как флагман смоленского трамвая), так по сравнению с ним любой московский б/у будет лучше (это сравнение), или возьмём вагон 232, который в депо #бнули о снегочист (судя из разговора кассы с какой то своей подругой в трамвае), так и б/у московское могут угробить, даже самое новое (это о том, как следить за техникой).
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какие-то кондукторы у нас болтливые пошлиCDenergy писал(а):Академик Иосиф писал(а): или возьмём вагон 232, который в депо #бнули о снегочист (судя из разговора кассы с какой то своей подругой в трамвае).

Re: Снова про трамвай
Перечитай ещё раз что я написал, там есть ответ на твой вопрос и дальнейшее твоё повествование.Академик Иосиф писал(а): И што? У нас громозяки годами стоят под открытым небом, и их потом на линию выпускают.
Последний раз редактировалось CDenergy 10 фев 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Сам в шоке. Боюсь, нужна будет комиссия, которая сможет постановить, что пассажиры ничего не слышали.AJen писал(а): Какие-то кондукторы у нас болтливые пошли. Интересно, сильно #бнули?
Так #бнули, что пришлось с 231 брать некоторые детали...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Может краш-тест проводили? Теперь видимо 231 нам не видать.CDenergy писал(а): Так #бнули, что пришлось с 231 брать некоторые детали...