Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
alisa.smol, Виктор Сайкин, задача с подвохом - поскольку Шапокляк коварна . Спирт легче воды , значит он скапливается в верхнем слое . Так что вполне может остаться 16 литров спирта )))))))))))))))))))
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 01:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Т.е. младшим школьникам нормально такие задачи давать? Про то, как делать левую водку. И вообще разъяснять им, что такое водка?tuman69 писал(а):alisa.smol, Виктор Сайкин, задача с подвохом - поскольку Шапокляк коварна . Спирт легче воды , значит он скапливается в верхнем слое . Так что вполне может остаться 16 литров спирта )))))))))))))))))))
Крокодил, крокожу и буду крокодить!
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Виктор Сайкин, Это задача для вечерней школы , где все и так хорошо знают , что такое водка.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Даже самый последний дебил средней школы знак что этиловый спирт гигроскопичен и никак не может скапливаться ни в верхнем ни в нижнем ни к каком-либо другом слое.tuman69 писал(а):alisa.smol, Виктор Сайкин, задача с подвохом - поскольку Шапокляк коварна . Спирт легче воды , значит он скапливается в верхнем слое . Так что вполне может остаться 16 литров спирта )))))))))))))))))))
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
а так то - 100% * 0.75 * 0.75 * 0.75 = 42.2% - почти по Менделеву, бабуля в своем деле ас
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
кстати, если взять ректификат - 96 %, то на выходе 40.5% будет по такой методе)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Странно все таки как прививают детям практические аспекты премудростей владения знаниями. Могли бы начать с задачек про снаряды и патроны В наше время и такого не было. Внятное осознание полезности теоретических наук появлялось уже после школы . в институте.
Хотя... вспоминаю был математический кружок в котором проходили изучение азов математической теории азартных игр, естественно на школьном уровне понимания . Как результат - отношение к процессам с азартными играми как к заболеванию . Основы были заложены в школе , когда разбиралась внутренняя механика процесса игры с подробным беспристрастным анализом .
Такое к возможно происходит и здесь. Не допускаете?
Хотя... вспоминаю был математический кружок в котором проходили изучение азов математической теории азартных игр, естественно на школьном уровне понимания . Как результат - отношение к процессам с азартными играми как к заболеванию . Основы были заложены в школе , когда разбиралась внутренняя механика процесса игры с подробным беспристрастным анализом .
Такое к возможно происходит и здесь. Не допускаете?
- Doping87
- Сообщения: 45722
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3085 раз
- Поблагодарили: 2932 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Апну вопрос
Doping87 писал(а):Justas, на твой взгляд, как в целом образовательный уровень студентов СГМУ?justas писал(а):Казалось бы, причем тут образование?
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Реформа образования
Так победим.
Данные о числе выпускников бакалавриата в России в 2015 году.
Специальность ___________ код ___________ всего _____ фед.бюдж _____ внебюдж
===================================================================
Экономика _____________ 38.03.01 ________ 101279______15715 ____________ 84622
Юриспруденция _________ 40.03.01 ________ 83512 ______7089 _____________ 76078
Менеджмент ____________ 38.03.02 ________ 52332 ______10662 ____________ 40990
Гос. и мун. управление ___ 38.03.04 ________ 16386 _______2340 _____________ 13850
.................................................................
Прикладная информатика __ 09.03.03 _______ 7316 _______ 3650 _____________ 3555
Прикл. мат. и информатика _ 01.03.02 _______3450 _______ 3105 ____________ 329
Математика ______________ 01.03.01 ________685 ________ 647 ______________ 38
http://dxdy.ru/post1095870.html#p1095870
Данные о числе выпускников бакалавриата в России в 2015 году.
Специальность ___________ код ___________ всего _____ фед.бюдж _____ внебюдж
===================================================================
Экономика _____________ 38.03.01 ________ 101279______15715 ____________ 84622
Юриспруденция _________ 40.03.01 ________ 83512 ______7089 _____________ 76078
Менеджмент ____________ 38.03.02 ________ 52332 ______10662 ____________ 40990
Гос. и мун. управление ___ 38.03.04 ________ 16386 _______2340 _____________ 13850
.................................................................
Прикладная информатика __ 09.03.03 _______ 7316 _______ 3650 _____________ 3555
Прикл. мат. и информатика _ 01.03.02 _______3450 _______ 3105 ____________ 329
Математика ______________ 01.03.01 ________685 ________ 647 ______________ 38
http://dxdy.ru/post1095870.html#p1095870
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Шапокляк - опытная старушка , наливает сразу в нижний слой через трубочку.healer писал(а):Даже самый последний дебил средней школы знак что этиловый спирт гигроскопичен и никак не может скапливаться ни в верхнем ни в нижнем ни к каком-либо другом слое.tuman69 писал(а):alisa.smol, Виктор Сайкин, задача с подвохом - поскольку Шапокляк коварна . Спирт легче воды , значит он скапливается в верхнем слое . Так что вполне может остаться 16 литров спирта )))))))))))))))))))
Re: Реформа образования
И?tuman69 писал(а): Шапокляк - опытная старушка , наливает сразу в нижний слой через трубочку.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
а кто-то сомневался.Профессор писал(а):Так победим.
Данные о числе выпускников бакалавриата в России в 2015 году.
Специальность ___________ код ___________ всего _____ фед.бюдж _____ внебюдж
===================================================================
Экономика _____________ 38.03.01 ________ 101279______15715 ____________ 84622
Юриспруденция _________ 40.03.01 ________ 83512 ______7089 _____________ 76078
Менеджмент ____________ 38.03.02 ________ 52332 ______10662 ____________ 40990
Гос. и мун. управление ___ 38.03.04 ________ 16386 _______2340 _____________ 13850
.................................................................
Прикладная информатика __ 09.03.03 _______ 7316 _______ 3650 _____________ 3555
Прикл. мат. и информатика _ 01.03.02 _______3450 _______ 3105 ____________ 329
Математика ______________ 01.03.01 ________685 ________ 647 ______________ 38
http://dxdy.ru/post1095870.html#p1095870
-
- Сообщения: 17886
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
На съезде ЕР хорошо поднят вопрос об образовании, семейственности,монетизации образования, качеству образовательных услуг несмотря на все кошмаренье образования....о управленческих династиях в регионах и на местах...бои уровня еще того Верховного Совета. Так. Пошел вопрос о чистках в партии.
Последний раз редактировалось Polina2013 06 фев 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
А Васька слушает, да есть. Не смешите мои тапочки... Чистки.Polina2013 писал(а):На съезде ЕР хорошо поднят вопрос об образовании, семейственности,монетизации образования, качеству образовательных услуг несмотря на все космаренье образования....о управленческих династиях в регионах и на местах...бои уровня еще того Верховного Совета. Так. Пошел вопрос о чистках в партии.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
-
- Сообщения: 17886
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Смеяться ни плакать. Я за позитив. Особенно лозунги хороши. "Победа будет за нами!"...Сразу видно- наши люди!
Re: Реформа образования
Polina2013, ну в совке с лозунгами всегда все было хорошо. Трудно не согласиться. Только вот кого вы побеждать собрались? Самих себя?Особенно лозунги хороши. "Победа будет за нами!"...Сразу видно- наши люди!
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
-
- Сообщения: 17886
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Мой бог...а я-то с какого края? Это ж сьезд ЕР. Вот Медведев сказал о сокращении расходов личных,компенсаций.И партия готова обновиться на треть и на выборы выпустить тех,кто реально популярен в народе. Так что ждем ротации."....никто из нынешних политических сил не обладает реальными силами вершить политику в стране..." Ну прямо как лично мне ответы дает в прямом эфире...
...и о КПРФ ...так грозно
Спасибо,Премьер!Позитив субботний.
Кстати,кто-нибудь видел наших на съезде?
...и о КПРФ ...так грозно
Спасибо,Премьер!Позитив субботний.
Кстати,кто-нибудь видел наших на съезде?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ликвидировать ЕГЭ, пока он не ликвидировал школу
Папаша Заезжий Ясновидец (для свободно читающих латинский шрифт без словаря)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Как преподаватель вуза, подпишусь практически под каждым словом из этого видео.Ликвидировать ЕГЭ, пока он не ликвидировал школу
Видео длинное. Но если хотите понять, в чем проблемы современной образовательной системы - смотрите до конца. Настоятельно рекомендую.
-
- Сообщения: 17886
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Это точно. Тупое натаскивание при полном выхолащивании смысла. Зато над поиском мотивации к учению можно голову сломать. И даже инклюзию протащить в массовые школы.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Для тех, кто поленился смотреть 2.5 часа.
Тезисно.
1. На данный момент в школе фактически упразднены выпускные экзамены. Для получения аттестата о среднем образовании необходимо сдать всего два ЕГЭ - базовую математику и русский. Вопросы там реализованы так, что не сдать его может только конченый дебил. Точнее не так, набрать баллы, достаточные для получения аттестата о среднем (общем) образовании способны выпускники 4-го класса. Возникает вопрос, а чему же тогда учат еще 7 лет?
Сдав эти ЕГЭ нельзя поступать в вуз. Но аттестат получить - вполне достаточно. Причем, в аттестате будут оценки по физике, химии, иностранному и т.д., и т.п. Но насколько объективны эти оценки никто сказать не может, выпускного экзамена по этим дисциплинам не было. Эта система приводит к тому, что утрачивается объективная оценка качества школьного образования. Никто не заинтересован в том, чтобы с учеников требовали знания по этим предметам. А у учеников нет никакой мотивации усердствовать, конечный результат никого не волнует и на выходе из школы этот результат никто проверять не собирается. Получается, что результат освоения государственного стандарта образования на данный момент никто не контролирует.
2. ЕГЭ на данный момент фактически не является выпускным школьным экзаменом, а экзаменом для поступления в вуз. Профильная математика, физика, химия, биология, обществознание и т.д. - сдают только те, кто собирается поступать. Причем, не все дисциплины, а только те, которые нужны в конкретном вузе. Т.е. всего четыре (из долее чем десятка школьных предметов). По остальным предметам выходного контроля нет даже у тех, кто собрался в вуз. Поэтому говорить о том, что их знания соответствуют государственному стандарту образования нельзя, это соответствие никто не проверяет.
3. Поскольку выпускники сдают только 4 экзамена, то остальные школьные дисциплины ими просто игнорируются (знаю это по своему сыну). Причем, во многих случаях такое положение дел поощряется как родителями, так и администрацией школ. В результате выпускники школы не получают полноценного образования, а лишь натаскиваются на ЕГЭ. Уровень образованности выпускников существенно падает.
4. Подготовка к поступлению в вуз никогда не было задачей школы. Однако сейчас именно в школе готовят к ЕГЭ, т.е. фактически к поступлению в вуз. Эту задачу школа полноценно выполнить просто не в состоянии. Именно по этой причине развился бурным цветом институт репетиторства. Но тогда вообще становится непонятной функция школы. Они должны (по идее) готовить выпускников и проверять соответствие их знания требованиям государственного стандарта. Но этого не происходит. Вместо этого школа пытается готовить в поступлению в вуз, но делать это не в состоянии (и не должна). Подготовка к сдаче экзаменов в вуз - всегда была самостоятельным делом абитуриентов. И в подавляющем большинстве случаев базовых знаний, даваемых в школе, было достаточно для проведения этой самостоятельной подготовки (за исключением узкого круга вузов). Теперь же школа не выполняет этой функции. В таком случае функции школы вообще становятся непонятны. Отсюда и многочисленные "костыли" в виде репетиторов.
5. В едином ЕГЭ невозможно учесть специфику всех вузов. Поэтому как вступительный экзамен он неэффективен. Он не готовит будущего студента к обучению в вузе. И ряд базовых знаний, необходимых конкретному вузовскому направлению, оказываются "за бортом". Это создает большие проблемы первокурсникам.
6. Подушевое финансирование в вузах приводит к тому, что стараются сохранить всех поступивших, даже если те вообще не учатся. Сюда накладывается более низкий уровень выпускников школ. Всё это приводит к профанации высшего образования. Реально учатся и стремятся к получению знаний 20-30% (в лучшем случае). Остальные идут в вуз с иными целями. И благополучно "отбывают" весь срок обучения и получают диплом о высшем образовании.
Ну и много чего еще...
Тезисно.
1. На данный момент в школе фактически упразднены выпускные экзамены. Для получения аттестата о среднем образовании необходимо сдать всего два ЕГЭ - базовую математику и русский. Вопросы там реализованы так, что не сдать его может только конченый дебил. Точнее не так, набрать баллы, достаточные для получения аттестата о среднем (общем) образовании способны выпускники 4-го класса. Возникает вопрос, а чему же тогда учат еще 7 лет?
Сдав эти ЕГЭ нельзя поступать в вуз. Но аттестат получить - вполне достаточно. Причем, в аттестате будут оценки по физике, химии, иностранному и т.д., и т.п. Но насколько объективны эти оценки никто сказать не может, выпускного экзамена по этим дисциплинам не было. Эта система приводит к тому, что утрачивается объективная оценка качества школьного образования. Никто не заинтересован в том, чтобы с учеников требовали знания по этим предметам. А у учеников нет никакой мотивации усердствовать, конечный результат никого не волнует и на выходе из школы этот результат никто проверять не собирается. Получается, что результат освоения государственного стандарта образования на данный момент никто не контролирует.
2. ЕГЭ на данный момент фактически не является выпускным школьным экзаменом, а экзаменом для поступления в вуз. Профильная математика, физика, химия, биология, обществознание и т.д. - сдают только те, кто собирается поступать. Причем, не все дисциплины, а только те, которые нужны в конкретном вузе. Т.е. всего четыре (из долее чем десятка школьных предметов). По остальным предметам выходного контроля нет даже у тех, кто собрался в вуз. Поэтому говорить о том, что их знания соответствуют государственному стандарту образования нельзя, это соответствие никто не проверяет.
3. Поскольку выпускники сдают только 4 экзамена, то остальные школьные дисциплины ими просто игнорируются (знаю это по своему сыну). Причем, во многих случаях такое положение дел поощряется как родителями, так и администрацией школ. В результате выпускники школы не получают полноценного образования, а лишь натаскиваются на ЕГЭ. Уровень образованности выпускников существенно падает.
4. Подготовка к поступлению в вуз никогда не было задачей школы. Однако сейчас именно в школе готовят к ЕГЭ, т.е. фактически к поступлению в вуз. Эту задачу школа полноценно выполнить просто не в состоянии. Именно по этой причине развился бурным цветом институт репетиторства. Но тогда вообще становится непонятной функция школы. Они должны (по идее) готовить выпускников и проверять соответствие их знания требованиям государственного стандарта. Но этого не происходит. Вместо этого школа пытается готовить в поступлению в вуз, но делать это не в состоянии (и не должна). Подготовка к сдаче экзаменов в вуз - всегда была самостоятельным делом абитуриентов. И в подавляющем большинстве случаев базовых знаний, даваемых в школе, было достаточно для проведения этой самостоятельной подготовки (за исключением узкого круга вузов). Теперь же школа не выполняет этой функции. В таком случае функции школы вообще становятся непонятны. Отсюда и многочисленные "костыли" в виде репетиторов.
5. В едином ЕГЭ невозможно учесть специфику всех вузов. Поэтому как вступительный экзамен он неэффективен. Он не готовит будущего студента к обучению в вузе. И ряд базовых знаний, необходимых конкретному вузовскому направлению, оказываются "за бортом". Это создает большие проблемы первокурсникам.
6. Подушевое финансирование в вузах приводит к тому, что стараются сохранить всех поступивших, даже если те вообще не учатся. Сюда накладывается более низкий уровень выпускников школ. Всё это приводит к профанации высшего образования. Реально учатся и стремятся к получению знаний 20-30% (в лучшем случае). Остальные идут в вуз с иными целями. И благополучно "отбывают" весь срок обучения и получают диплом о высшем образовании.
Ну и много чего еще...
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Попробую ответить тезисно со стороны школы. Как, хоть бочком, но вхожий в эту тему.
1. Мотивация у ученика должна быть только внутренняя. Как и в советские времена было. Функции школы - предоставить возможность получить знания по предметам в объеме ФГОС. По ФГОС работа идет очень активная - и по внедрению и по проверке и контролю. По крайней мере на уровне ИРО (хотя там отдел всего из 2 человек).
2. По ЕГЭ можно сдавать практически любой школьный предмет. Сдают и историю, иностранные языки, географию и т.д. Никто не ограничивает и в кол-ве предметов для сдачи. Как и в советские времена итоговая проверка по "не профильным" предметам - годовая итоговая контрольная.
3. Обобщение на частном примере.
4. Фактически вопрос в перераспределении финансовых потоков среди репетиторов. Которые всегда были есть и будут. Ранее шли к преподавателям вузов, сейчас к школьным учителям. Функции школы - общее образование. Причем самое общее. Что для будущего академика, что для будущего дворника.
5. Ранее сами ВУЗы занимались подготовкой своих будущих абитуриентов на различных курсах и факультативах. С учетом своей специфики. Потом решили что не барское это дело.
6. Всегда стремились получить знания 20-30%. Во все времена. Только ранее угроза быть отчисленным стимулировала остальных.
1. Мотивация у ученика должна быть только внутренняя. Как и в советские времена было. Функции школы - предоставить возможность получить знания по предметам в объеме ФГОС. По ФГОС работа идет очень активная - и по внедрению и по проверке и контролю. По крайней мере на уровне ИРО (хотя там отдел всего из 2 человек).
2. По ЕГЭ можно сдавать практически любой школьный предмет. Сдают и историю, иностранные языки, географию и т.д. Никто не ограничивает и в кол-ве предметов для сдачи. Как и в советские времена итоговая проверка по "не профильным" предметам - годовая итоговая контрольная.
3. Обобщение на частном примере.
4. Фактически вопрос в перераспределении финансовых потоков среди репетиторов. Которые всегда были есть и будут. Ранее шли к преподавателям вузов, сейчас к школьным учителям. Функции школы - общее образование. Причем самое общее. Что для будущего академика, что для будущего дворника.
5. Ранее сами ВУЗы занимались подготовкой своих будущих абитуриентов на различных курсах и факультативах. С учетом своей специфики. Потом решили что не барское это дело.
6. Всегда стремились получить знания 20-30%. Во все времена. Только ранее угроза быть отчисленным стимулировала остальных.
-
- Сообщения: 10867
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
Re: Реформа образования
извиняюсь за некоторый оффтоп, но как можно оценивать уровень знаний в истории при помощи егэ, для меня загадка.DimTs писал(а):2. По ЕГЭ можно сдавать практически любой школьный предмет. Сдают и историю.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
http://www.ege.edu.ru/ru/main/demovers/Shador писал(а):извиняюсь за некоторый оффтоп, но как можно оценивать уровень знаний в истории при помощи егэ, для меня загадка.DimTs писал(а):2. По ЕГЭ можно сдавать практически любой школьный предмет. Сдают и историю.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Сейчас разработчики ЕГЭ уже согласны на проведение устного экзамена по гуманитарным дисциплинам. Правда, у них весьма своеобразное представление о том, как он должен проходить :(
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Как показывает многовековая практика, у отдельных учеников эта внутренняя мотивация идет через голову. Но у основной массы - исключительно через попу :) Для симуляции этой самой мотивации чуть больше века назад пороли. Потом пришли более гуманные методы, но все они основаны на принуждении, а не на убеждении.1. Мотивация у ученика должна быть только внутренняя.