Man-net
Re: Man-net
yahimbo, отвечая на Ваш вопрос: e-mail или SMS.
Посмотрел по дате подключения - да, это была ночь с 14ого на 15ое. Не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что я залезал на сайт посмотреть, до скольки интернета не будет и является ли это плановым, но нужной записи там не нашёл. Поскольку на сайте нет информации о моменте (дате и времени) публикации о плановых работах в разделе Новости, то остаётся только сомневаться. На следующее утро услышал от знакомых абонентов Маннета о регулярных плановых работах с отключениями. Также был слух о некой аварии конкретно в эту ночь. В любом случае, мне необходимо максимально постоянное предоставления услуги. Снижение скорости ещё ладно, а вот отсутствие возможности удалённого подключения к рабочему компьютеру зачастую является критичным.
Посмотрел по дате подключения - да, это была ночь с 14ого на 15ое. Не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что я залезал на сайт посмотреть, до скольки интернета не будет и является ли это плановым, но нужной записи там не нашёл. Поскольку на сайте нет информации о моменте (дате и времени) публикации о плановых работах в разделе Новости, то остаётся только сомневаться. На следующее утро услышал от знакомых абонентов Маннета о регулярных плановых работах с отключениями. Также был слух о некой аварии конкретно в эту ночь. В любом случае, мне необходимо максимально постоянное предоставления услуги. Снижение скорости ещё ладно, а вот отсутствие возможности удалённого подключения к рабочему компьютеру зачастую является критичным.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Мы переезжали на новую площадку серверную, из старой выросли. Собственно все работы по переезду проводились до НГ, и один день оставили абонентов кого до полудня, кого до 16 часов без инета. В обозначенные сроки мы не уложились. Так что недовольство вполне обоснованно. Но это было необходимое зло, так так еще одного жаркого лета в старой серверной мы бы не пережили ))vovoch писал(а):yahimbo, отвечая на Ваш вопрос: e-mail или SMS.
Посмотрел по дате подключения - да, это была ночь с 14ого на 15ое. Не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что я залезал на сайт посмотреть, до скольки интернета не будет и является ли это плановым, но нужной записи там не нашёл. Поскольку на сайте нет информации о моменте (дате и времени) публикации о плановых работах в разделе Новости, то остаётся только сомневаться. На следующее утро услышал от знакомых абонентов Маннета о регулярных плановых работах с отключениями. Также был слух о некой аварии конкретно в эту ночь. В любом случае, мне необходимо максимально постоянное предоставления услуги. Снижение скорости ещё ладно, а вот отсутствие возможности удалённого подключения к рабочему компьютеру зачастую является критичным.
ссылка из раздела новости. но само размещение инфы на сайте оставляет желать ) сайт будет переделываться после ЛК, сейчас в новом личном кабинете запланировано подключение информирования по смс и email. По двум группам - сервисные работы, специальные предложения и акции.
в целом так и выглядят пожелания пользователей - если уж запланировали работы, ок, но обязательно всеми способами проинформировать.
информации на офф. ресурсах уже не достаточно ))
но даже у этой идеи есть противники - мол навязчиво, нафиг мне ваши смс, и т.д.
В общем о проблеме знаем, работаем. Спасибо за развёрнутый отзыв )
Re: Man-net
yahimbo, сегодня мой отзыв развернётся ещё шире, видимо.
Поясните, пожалуйста, следующее. Это у Вас корпоративный стандарт такой: выбирать за абонента?
При подключении было много заморочек с роутером, проколупались сильно дольше, чем я рассчитывал, и поэтому не стал, как обычно это делаю, читать договор перед тем, как ставить подписи - лишь бы уже быстрее закончить. Сегодня решил подключить кабель Маннета снова (почитал Ваши вчерашние сообщения и решил таки снова подключить и посмотреть, как оно будет дальше). Стал искать логин-пароль в договоре, которых там в принципе не предусмотрено, как оказалось, и обнаружил, что провайдер уже за меня решил - чужой рукой (!) вписано, что я согласен на обработку моих персональных данных при информационно-справочном обслуживании. Я такое вижу впервые. Тарифный план на момент подключения не прописан, настроек для подключения в договоре не указано, банальных логина-пароля нет тоже, зато это за меня уже выбрали. Я так понимаю, что мне теперь топать в офис, чтобы изменить этот пункт договора?
К тому же при подключении роутер мне настроили удалённо. Я этого делать не просил - просил дать мне настройки (логин, пароль, адрес VPN-сервера, тип подключения...), но сами всё настроили. А сегодня при звонке в службу поддержки молодой человек даже не стал отвечать на вопросы, связанные с роутером (я интересовался, почему у меня даже mannet.ru не открывается, хотя у монтажников всё спокойно работало без прямого подключения к компьютеру), поскольку "роутер вам никто настраивать не будет". Так это стандартная услуга или нет?
Про поиск настроек для роутера мне тоже ответили, мол, топайте на форум vox.mannet.ru и ищите, потому что на mannet.ru этого нет - там указаны настройки только для прямого подключения.
Поясните, пожалуйста, следующее. Это у Вас корпоративный стандарт такой: выбирать за абонента?
При подключении было много заморочек с роутером, проколупались сильно дольше, чем я рассчитывал, и поэтому не стал, как обычно это делаю, читать договор перед тем, как ставить подписи - лишь бы уже быстрее закончить. Сегодня решил подключить кабель Маннета снова (почитал Ваши вчерашние сообщения и решил таки снова подключить и посмотреть, как оно будет дальше). Стал искать логин-пароль в договоре, которых там в принципе не предусмотрено, как оказалось, и обнаружил, что провайдер уже за меня решил - чужой рукой (!) вписано, что я согласен на обработку моих персональных данных при информационно-справочном обслуживании. Я такое вижу впервые. Тарифный план на момент подключения не прописан, настроек для подключения в договоре не указано, банальных логина-пароля нет тоже, зато это за меня уже выбрали. Я так понимаю, что мне теперь топать в офис, чтобы изменить этот пункт договора?
Спойлер
Про поиск настроек для роутера мне тоже ответили, мол, топайте на форум vox.mannet.ru и ищите, потому что на mannet.ru этого нет - там указаны настройки только для прямого подключения.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Вы против обработки персональных данных? Но это же простая формальность. "Невозможность" обработки может привести к абсурдным ситуациям. О смысле этого "согласен" можно поговорииь отдельно в офф топе.
Но с точки зрения "корпоративных стандартов" - такого нет, скорее всего это была личная инициатива сотрудников. Скорее всего - как раз для того что бы сэкономить фремя на формальностях.
Настройки в договоре не прописываются. Но монтажники должны оставить текстовый файл на рабочем столе со всеми настройками.
В целом вы уже интересно наговортли. Можно в лс ваш адрес подключения? Хотелось бы подробно узнать как это все у нас сварилось
Но с точки зрения "корпоративных стандартов" - такого нет, скорее всего это была личная инициатива сотрудников. Скорее всего - как раз для того что бы сэкономить фремя на формальностях.
Настройки в договоре не прописываются. Но монтажники должны оставить текстовый файл на рабочем столе со всеми настройками.
В целом вы уже интересно наговортли. Можно в лс ваш адрес подключения? Хотелось бы подробно узнать как это все у нас сварилось
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
Читаю темку и уже страшно становится, какой 'подарок' приготовил Гражданстрой своим клиентам-покупателям в Миловидово.. И ведь альтернативы, похоже, не предвидится..
Re: Man-net
Какой "подарок"? В целом, маннет адекватный провайдер, раньше частота обрывов сильно зависела от района проживания, как сейчас - не знаю. Скажите спасибо, что в Миловидово хоть маннет пришел, сидели бы сейчас с юсб-ишными свистками и молили бы о проводе.ПРЯНИК1 писал(а):Читаю темку и уже страшно становится, какой 'подарок' приготовил Гражданстрой своим клиентам-покупателям в Миловидово.. И ведь альтернативы, похоже, не предвидится..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
Я тебя удивлю, но даже в 70 км от Смоленска, у бати в деревне 50 мбит/с и 110 каналов - 500 р. от РТК. И оченно жаль, что не будет Билая..bam67 писал(а):Какой "подарок"? В целом, маннет адекватный провайдер, раньше частота обрывов сильно зависела от района проживания, как сейчас - не знаю. Скажите спасибо, что в Миловидово хоть маннет пришел, сидели бы сейчас с юсб-ишными свистками и молили бы о проводе.ПРЯНИК1 писал(а):Читаю темку и уже страшно становится, какой 'подарок' приготовил Гражданстрой своим клиентам-покупателям в Миловидово.. И ведь альтернативы, похоже, не предвидится..
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Спасибо за зеркало в лифте! Снова повесили, вместо украденного!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
yahimbo,
Это не простая формальность. Это требование закона. Без этого "согласен" вы не можете паспортные данные абонента получить, а значит и заключить договор. Так что если "не согласен" (не только изначально, абонент может в любое время отозвать свое согласие) то договор заключен быть не может, а если уже заключен, то должен быть расторгнут.Вы против обработки персональных данных? Но это же простая формальность. "Невозможность" обработки может привести к абсурдным ситуациям. О смысле этого "согласен" можно поговорииь отдельно в офф топе.
Все бы хорошо, но лучше печатать и прикладывать к договору. Вопросов "а почему файл исчез с рабочего стола и как теперь подключиться" после переустановки винды, станет меньше ;)Настройки в договоре не прописываются. Но монтажники должны оставить текстовый файл на рабочем столе со всеми настройками.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
я прекрасно это понимаю )) Скорее всего, товарищ переживает, что ему начнут сыпаться какие нибудь левые рекламные смс. Не от нас. Страх понятен, но этого не будет. И да, если он не согласен, то мы не можем обрабатывать его данные, не можем, в случае звонка в коллцентр подтвердить, что "он это он", и получается достаточно абсурдная ситуация. Под словом "формальность" я подразумеваю то, что без этой подписи мы не можем полноценно работать с абонентом. Для полноценной работы - подпись нужна. Он должен "формально" согласится на обработку данных, так как без согласия работа не возможна.Storm писал(а): Это не простая формальность. Это требование закона. Без этого "согласен" вы не можете паспортные данные абонента получить, а значит и заключить договор. Так что если "не согласен" (не только изначально, абонент может в любое время отозвать свое согласие) то договор заключен быть не может, а если уже заключен, то должен быть расторгнут.
Таких проблем крайне мало, но раз уж подняли вопрос почему бы и нет. Сделаем симпатичный буклет, или что нибудь в таком духе, куда внесем при подключении все необходимые данные, и оставим абоненту на память )) Что бы и полезно и красиво, и любовь к бренду )))Настройки в договоре не прописываются. Но монтажники должны оставить текстовый файл на рабочем столе со всеми настройками.
Все бы хорошо, но лучше печатать и прикладывать к договору. Вопросов "а почему файл исчез с рабочего стола и как теперь подключиться" после переустановки винды, станет меньше ;)
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
yahimbo,
Опять же по закону согласие не может быть использовано в любых целях, а только в целях обеспечения выполнения договора и предусмотренных законом случаях (например отчеты в пенсионный и прочие фонды).
А второй пункт "согласен/не согласен" по идее требует личного обращения в офис при любой проблеме. Тут изменение не приведет к разрыву договора. Он может быть и "не согласен", тут уж как абонент сам решит, что ему важнее, скорость или общение лицом к лицу :)
П.С. Начал вчитываться в первый пункт, а там вроде то же, что и во втором (буквы мелкие очень на скане), а где вообще согласие абонента на обработку персональных данных?
Опять же по закону согласие не может быть использовано в любых целях, а только в целях обеспечения выполнения договора и предусмотренных законом случаях (например отчеты в пенсионный и прочие фонды).
А второй пункт "согласен/не согласен" по идее требует личного обращения в офис при любой проблеме. Тут изменение не приведет к разрыву договора. Он может быть и "не согласен", тут уж как абонент сам решит, что ему важнее, скорость или общение лицом к лицу :)
П.С. Начал вчитываться в первый пункт, а там вроде то же, что и во втором (буквы мелкие очень на скане), а где вообще согласие абонента на обработку персональных данных?
Re: Man-net
yahimbo, уточните, пожалуйста, пришло ли Вам моё сообщение в ЛС. А то я пока не очень понял принцип работы ЛС на форуме. Сообщение со вчерашнего вечера висело в разделе Исходящие, некоторое время назад всё-таки перекочевало в Отправленные.
По поводу моего несогласия: да, я переживаю за рекламные смс и тому подобное. В случаен Маннета речь идёт просто о согласии на обработку персональных данных. Хотя во втором случае упоминается некий Заказчик, хотя до этого везде по тексту только Абонент и Оператор. В договорах операторов мобильной связи в аналогичном пункте упоминаются "третьи лица", и это уже немного другое.
По поводу моего несогласия: да, я переживаю за рекламные смс и тому подобное. В случаен Маннета речь идёт просто о согласии на обработку персональных данных. Хотя во втором случае упоминается некий Заказчик, хотя до этого везде по тексту только Абонент и Оператор. В договорах операторов мобильной связи в аналогичном пункте упоминаются "третьи лица", и это уже немного другое.
Последний раз редактировалось vovoch 26 янв 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Это значит, что получатель сообщение ещё не прочитал.vovoch писал(а):В частности, почему оно висит в исходящих, но не в отправленных.
Re: Man-net
John Watson, спасибо. Так и подумал. Просто в случае с электронной почтой исходящие - это по какой-то причине не отправленные получателю.
P.S.: как выяснилось, я тоже успешно забыл сохранить файлики на рабочем столе до того, как переустановил ОС. Техподдержка мне всё-таки их сообщила)) Как и адрес VPN-сервера.
А вы жали на плюсик слева вверху, когда скрин смотрели? Там вполне нормальный такой масштаб открывается))Storm писал(а): П.С. Начал вчитываться в первый пункт, а там вроде то же, что и во втором (буквы мелкие очень на скане), а где вообще согласие абонента на обработку персональных данных?
Я знаю массу людей среднего возраста, которые договор-то как-то всё-таки найдут в каком-нибудь шкафу, а вот файлик на компьютере сохранится далеко не всегда, поскольку про облачные хранилища они никогда не слышали, а про то, что где-то на диске C в папке "Мои документы" когда-то лежал такой файлик, они давно забыли, а всё уже отформатировали. А от роутера пароль они, конечно, тоже не помнят (как и от своего же Wi-Fi), а после его успешного ресета, когда на него всё-таки получится зайти, его ещё и настроить как-то будет нужно. И что меня ещё больше удивляет - они боятся звонить в техподдержку, потому что "это же нужно с кем-то разговаривать"))) Так что я прям сочувствую "компьютерным мастерам", у которых таких клиентов большинство.yahimbo писал(а): Таких проблем крайне мало, но раз уж подняли вопрос почему бы и нет. Сделаем симпатичный буклет, или что нибудь в таком духе, куда внесем при подключении все необходимые данные, и оставим абоненту на память )) Что бы и полезно и красиво, и любовь к бренду )))
P.S.: как выяснилось, я тоже успешно забыл сохранить файлики на рабочем столе до того, как переустановил ОС. Техподдержка мне всё-таки их сообщила)) Как и адрес VPN-сервера.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Вы все немного запутались.
"Согласен-несогласен" в договоре пишется в пункте об "информационно-справочном обслуживании".
Об обработке персональных данных речь идет в 5 разделе. Там нет альтернативы, заключаем договор - значит согласен.
Пункт об информационно-справочном обслуживании включен в договор на основании требований законодательства, прямо Роскомнадзор так и сказал, а где у вас вот такой пункт, ну-ка добавьте. Про эту мифическую систему есть упоминание и в 46 статье Закона о Связи, и в правилах оказания услуг. По формулировкам понятно, что вся идея проистекает из телефонии, из справочной службы, где можно узнать номер телефона по фамилии абонента. В ЗоС так и написано прямо про информирование о "действующей на сети связи нумерации". Но применение этого понятия не ограничено никакими рамками (например, "только для операторов телефонной связи"), поэтому это понятие перекочевало и в правила оказания услуг передачи данных, обрастая новыми подробностями (например, в правилах можно почитать ,что мы должны бесплатно информировать о состоянии счета, тарифах, и принимать заявки на ремонт, а остальное можем делать платно :)))
В общем, информационно-справочное обслуживание с точки зрения закона постепенно превратилось из обычной службы 09 в "колл-центр". Как можно использовать или не использовать данные абонента в колл-центре, при информировании его же о состоянии его счета и тарифах - вообще непонятно. А указанный пункт договора ориентирован именно на 09, на выдачу телефонного номера абонента другим абонентам.
В целом, персональные данные абонента без его согласия не могут быть переданы третьим лицам. От левых рекламных рассылок абонента защищает ФЗ о персональных данных. Соответственно, в связи с отсутствием у нас "телефонно-адресной" службы, становится безразлично, что писать в этом пункте договора - согласен или нет. Но пункт обязателен.
Да, монтажник, пожалуй, зря за вас решил (но вы могли подписать "НЕ" %))), на это монтажникам стоит указать, спасибо за сигнал.
А учетная запись, логин-пароль, если вы заметили, заводится в процессе регистрации абонента в системе, заранее монтажник не может распечатать вам бумажку с логином-паролем, они на тот момент еще не созданы и не привязаны к, опять же, не созданному номеру договора. Что, в общем-то и хорошо в плане секьюрности )
Файлик с рабочего стола вы можете распечатать самостоятельно, можете выписать ручкой на договор. Но буклетик с пустыми полями, это, и правда, хорошая идея.
"Согласен-несогласен" в договоре пишется в пункте об "информационно-справочном обслуживании".
Об обработке персональных данных речь идет в 5 разделе. Там нет альтернативы, заключаем договор - значит согласен.
Пункт об информационно-справочном обслуживании включен в договор на основании требований законодательства, прямо Роскомнадзор так и сказал, а где у вас вот такой пункт, ну-ка добавьте. Про эту мифическую систему есть упоминание и в 46 статье Закона о Связи, и в правилах оказания услуг. По формулировкам понятно, что вся идея проистекает из телефонии, из справочной службы, где можно узнать номер телефона по фамилии абонента. В ЗоС так и написано прямо про информирование о "действующей на сети связи нумерации". Но применение этого понятия не ограничено никакими рамками (например, "только для операторов телефонной связи"), поэтому это понятие перекочевало и в правила оказания услуг передачи данных, обрастая новыми подробностями (например, в правилах можно почитать ,что мы должны бесплатно информировать о состоянии счета, тарифах, и принимать заявки на ремонт, а остальное можем делать платно :)))
В общем, информационно-справочное обслуживание с точки зрения закона постепенно превратилось из обычной службы 09 в "колл-центр". Как можно использовать или не использовать данные абонента в колл-центре, при информировании его же о состоянии его счета и тарифах - вообще непонятно. А указанный пункт договора ориентирован именно на 09, на выдачу телефонного номера абонента другим абонентам.
В целом, персональные данные абонента без его согласия не могут быть переданы третьим лицам. От левых рекламных рассылок абонента защищает ФЗ о персональных данных. Соответственно, в связи с отсутствием у нас "телефонно-адресной" службы, становится безразлично, что писать в этом пункте договора - согласен или нет. Но пункт обязателен.
Да, монтажник, пожалуй, зря за вас решил (но вы могли подписать "НЕ" %))), на это монтажникам стоит указать, спасибо за сигнал.
А учетная запись, логин-пароль, если вы заметили, заводится в процессе регистрации абонента в системе, заранее монтажник не может распечатать вам бумажку с логином-паролем, они на тот момент еще не созданы и не привязаны к, опять же, не созданному номеру договора. Что, в общем-то и хорошо в плане секьюрности )
Файлик с рабочего стола вы можете распечатать самостоятельно, можете выписать ручкой на договор. Но буклетик с пустыми полями, это, и правда, хорошая идея.
Re: Man-net
Слово "согласен" вписано с самого начала поля, т.е. моё "не" не вписалось бы аккуратно. К тому же было бы вписано другим почерком. Так такими темпами можно и после моей подписи дописывать уже в подсобке офиса. :) По поводу логина: да, как-то не обратил внимания, что его прямо на месте и заводили. В остальном: спасибо за разъяснения! :)Это не мы писал(а):но вы могли подписать "НЕ"
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
vovoch,
Точно! Вот ведь, век живи, век учись :) Не заметил я, что там увеличить можно.А вы жали на плюсик слева вверху, когда скрин смотрели? Там вполне нормальный такой масштаб открывается))
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Имхо,вы тут из мухи слона раздуваете!
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
Re: Man-net
bombila67, да просто задолбали звонить всякие и рассказывать, что Вы, мол, свой номер сами оставили. Или друзья Ваши оставили. А где оставили, не рассказывают, естественно.
Поставил приложение "Контакты+". Так Билайн как звонил, телефон сразу и подписывал: "Спам Билайн". Если у меня хорошее настроение, я поднимал трубку и говорил: "Здравствуйте, Спам Билайн!"))) Если не очень хорошее - просто трубку не брал. А звонить так в каждую компанию и сообщать им, чтобы больше не звонили и не присылали спам, несколько устаёшь. Вот и приходится смотреть, где какие галочки в договорах.
Поставил приложение "Контакты+". Так Билайн как звонил, телефон сразу и подписывал: "Спам Билайн". Если у меня хорошее настроение, я поднимал трубку и говорил: "Здравствуйте, Спам Билайн!"))) Если не очень хорошее - просто трубку не брал. А звонить так в каждую компанию и сообщать им, чтобы больше не звонили и не присылали спам, несколько устаёшь. Вот и приходится смотреть, где какие галочки в договорах.
Re: Man-net
Уже ощутил на себе все "прелести" данного провайдера... это просто печально...ПРЯНИК1 писал(а):Читаю темку и уже страшно становится, какой 'подарок' приготовил Гражданстрой своим клиентам-покупателям в Миловидово.. И ведь альтернативы, похоже, не предвидится..
За неполных 2 месяца уже несколько раз (около 10) оставался без интернета. Особенно классно было на НГ :)
Подумываю попробовать "свисток", мне кажется, что там будет стабильнее.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
Что то маннет отвалился
Отправлено с моего 5042D через Tapatalk
Отправлено с моего 5042D через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Man-net
Нюша навертела...llllleha писал(а):Что то маннет отвалился
Отправлено с моего 5042D через Tapatalk
Спешл эдишн
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Не виноватая она ))
Что то с одним из магистральных кабелей. Локализуем, чиним. Сервисное сообщение с сайта:
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! В данный момент имеется неполадка по следующим направлениям:
Твардовского
Проспект Гагарина
Румянцева
Ломоносова
Шевченко
Чаплина
Наши специалисты занимаются решением данной неполадки.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Что то с одним из магистральных кабелей. Локализуем, чиним. Сервисное сообщение с сайта:
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! В данный момент имеется неполадка по следующим направлениям:
Твардовского
Проспект Гагарина
Румянцева
Ломоносова
Шевченко
Чаплина
Наши специалисты занимаются решением данной неполадки.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
А между тем обрыв локализовали, необходимый кабель на место доставили, приступаем к монтажу и сварке.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
По какой причине произошел обрыв?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
Господа руководители, а что за фигня у вас со сроком реагирования на повреждения кабеля?
Вчера утром человек оставил заявку на обрыв кабеля где-то в подъезде. Так вечером перезвонили и сказали, что смогут заняться мало того, что только в пятницу, так еще и в 10 утра. Просили отпросится с работы и ждать их дома.
Срок устранения только на третьи сутки это нормально???
А отказ в проведении данных работ после окончания рабочего дня?
Ну мне почему-то кажется, что и то и другое является совсем не адекватным сервисом. Комментарии?
Вчера утром человек оставил заявку на обрыв кабеля где-то в подъезде. Так вечером перезвонили и сказали, что смогут заняться мало того, что только в пятницу, так еще и в 10 утра. Просили отпросится с работы и ждать их дома.
Срок устранения только на третьи сутки это нормально???
А отказ в проведении данных работ после окончания рабочего дня?
Ну мне почему-то кажется, что и то и другое является совсем не адекватным сервисом. Комментарии?
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Что бы адекватно ответить на этот вопрос, нужно знать адрес, по которому данный конфуз произошел.Neo1288 писал(а):Господа руководители, а что за фигня у вас со сроком реагирования на повреждения кабеля?
Вчера утром человек оставил заявку на обрыв кабеля где-то в подъезде. Так вечером перезвонили и сказали, что смогут заняться мало того, что только в пятницу, так еще и в 10 утра. Просили отпросится с работы и ждать их дома.
Срок устранения только на третьи сутки это нормально???
А отказ в проведении данных работ после окончания рабочего дня?
Ну мне почему-то кажется, что и то и другое является совсем не адекватным сервисом. Комментарии?
В нерабочее время нас могла УК не пустить (ключи не дать), но это как вариант только. Почему перенесли аж на пятницу - хочу знать.
В общем дайте адрес, например в личку.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
yahimbo, отправил в ЛС.
Посмотрите что к чему, потому как у меня лично данная ситуация вызвала удивление.
Посмотрите что к чему, потому как у меня лично данная ситуация вызвала удивление.
Re: Man-net
вопрос снят, позвонили
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.