



Сотовая связь, интернет, тарифы, отзывы.
5 млн смс у одного оператора?!Gru писал(а):впереди 3 бесполезных дня: 29.12, 30.12, 31.12. Поправка: рабочих дня... а до оливьешечки и мандаринчиков рукой подать! :) Кстати, какие есть прогнозы относительно количества SMS в новогоднюю ночь? Говорят, теперь это не модно. Звонить и писать теперь нужно в мессенджерах. Что вы думаете?
Проблем нет :) все ха-ра-шоTheBest писал(а):Смысл писать, если можно позвонить? Или у Мегафона проблемы в новогоднюю ночь? ;)
звонить уже не комильфо)) это устаревший способ коммуникацииTheBest писал(а):Gru, Планируете лечь, но не сильно? :)
Если что, то уже много лет прекрасно звоню и принимаю звонки хоть в 00:01 1 января. Если интересно, то могу подсказать, как и вам так сделать.
С близкими тоже в вайбере общаетесь? Мои соболезнования.Gru писал(а):звонить уже не комильфо)) это устаревший способ коммуникацииTheBest писал(а):Gru, Планируете лечь, но не сильно? :)
Если что, то уже много лет прекрасно звоню и принимаю звонки хоть в 00:01 1 января. Если интересно, то могу подсказать, как и вам так сделать.
https://vc.ru/p/stop-calling
Завидую вашей мобильности. Мне в новогоднюю ночь к дядьке в Хабаровск добежать будет сложновато, а позвонить смогу.Gru писал(а):TheBest, с близкими я общаюсь БЛИЗКО)) без провайдеров, несмотря на то, что он все умеет
TheBest писал(а):Завидую вашей мобильности. Мне в новогоднюю ночь к дядьке в Хабаровск добежать будет сложновато, а позвонить смогу.Gru писал(а):TheBest, с близкими я общаюсь БЛИЗКО)) без провайдеров, несмотря на то, что он все умеет
Или лучше вайбер?
В случае неиспользования услуг связи более 80 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 ₽ в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
Услуга имеет абонентскую плату: 15 ₽ в день с учетом НДС.
Для Смоленской области чуть не так, оказывается:Dms писал(а):В случае неиспользования услуг связи более 80 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 ₽ в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
Услуга имеет абонентскую плату: 15 ₽ в день с учетом НДС.
Вот блин, а для Москвы 90 Рублей в месяц после 90 дней неиспользования.Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счета равным порогу
отключения, либо ниже порога отключения.
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
или получается мы своим и чужимВездесущий писал(а):...в конце 2015 года акционеры «Теле2» и «Вымпелкома» встретились, чтобы обсудить возможность объединения.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 794ee48aaa
Соглашение между "МегаФоном" и "ВымпелКомом" предполагает развертывание более 1,3 тыс. дополнительных базовых станций с поддержкой 4G/LTE в Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой, Брянской, Архангельской областях, Республике Карелия и других регионах. Совместное развитие и эксплуатация сетей позволит быстрыми темпами расширять зону покрытия при меньших затратах. Запустить проект операторы планируют с III квартала текущего года.
Как заявил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры "ВымпелКома" Мартин Шкоп, "ВымпелКом" стремится быть лучшим 4G/LTE-оператором России. По его словам, количество LTE-устройств в сети оператора выросло в 3,3 раза, LTE-трафик - более чем в четыре раза, количество базовых станций 4G - в полтора раза. "Мы ожидаем, что тренд роста потребления мобильный данных лишь усилится в 2016 г.", - прогнозирует Мартин Шкоп.
По словам директора по инфраструктуре компании "МегаФон" Александра Башмакова, к концу III квартала 2015 г. около 40% абонентов "МегаФона" пользовались мобильным Интернетом, а 40% их интернет-трафика передавалось по технологии LTE. "Реализация совместного проекта RAN sharing с компанией "ВымпелКом" позволит нам гармонично дополнить нашу инфраструктуру в диапазоне 1800 МГц наиболее эффективным способом", - сказал он.