Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
foxsml, последние модели ЛиАЗа очень неплохие. И стоят дешевле троллейбуса с АХ.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вам что, не хватает чада от общего количества транспорта в городе? В то время как за рубежом делают все, чтобы очистить города от смога и выхлопов, переводя перевозки на экологичный транспорт в ущерб экономии, в России идут своим путем. За электротранспортом будущее. Уже звучали прогнозы, что к 2050 году ездить будут не на продуктах нефтегазопромышленности. Этот век уходит в прошлое. А вы хотите в нем остаться.AJen писал(а):foxsml, последние модели ЛиАЗа очень неплохие. И стоят дешевле троллейбуса с АХ.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Троллейбусы нужны простые, а не экзотические, тем более вручную поднимать/опускать рога жуткий изврат...
Что мешает протянуть новые контактные сети для троллейбуса ??
Что мешает протянуть новые контактные сети для троллейбуса ??
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
foxsml, да обеими руками за экологичность. Но пока автономники слишком дорогие. К тому же, чтобы внести существенный вклад в экологию, их надо покупать десятками или сотнями. 1-2 автономника погоды не сделают - ни в экологии, ни на специальном для них маршруте.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ти давно ты ездил на автобусах?foxsml писал(а):Ага, российские газенвагены ЛИАЗы, которые солярой дымят как танки и трясутся крупной и мелкой дрожью с камазовским движком.google писал(а):Не вижу смысла в этих тролях с аккумами. Можно пустить тот-же автобус
От пары-тройки автобусов экологическая обстановка в городе не изменится. И без автобусов хватает чадящих и пердящих корыт. ТО регулярно надо проходить и следить за выхлопами СО, у нас же всё как всегда пущено на самотёк.
Ну а что до аккумуляторов, какая ты думаешь их ждёт участь после того, как они отработают свой срок службы? Всем известно - кислоту в ближайшую канаву, ну а внутренности хорошо если сдадут, а так и они могут оказаться в той же канаве.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
ara21, автоматизировать подъём и опускание рогов сложности не представляет. А у строительства тоже могут быть свои нюансы - замена столбов, строительство новой или модернизация действующей подстанции и т.д. Но мне лично тоже представляется более логичным строительство контактной сети до площади Победы, причем в обе стороны именно по Гагарина.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
А ты про литиевые аккумуляторы что-нибудь слышал? А есть и аккумуляторы других систем. И кстати, а что мешает сделать в стране грамотную утилизацию отработанных аккумуляторов? Это и рабочие места, и забота об экологии, и развитие производства.Всем известно - кислоту в ближайшую канаву, ну а внутренности хорошо если сдадут, а так и они могут оказаться в той же канаве.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не смеши ты мои пятки, какие литиевые аккумуляторы на наших троллейбусах Ты случайно троллейбус с Теслой не перепуталfoxsml писал(а):А ты про литиевые аккумуляторы что-нибудь слышал? А есть и аккумуляторы других систем. И кстати, а что мешает сделать в стране грамотную утилизацию отработанных аккумуляторов? Это и рабочие места, и забота об экологии, и развитие производства.Всем известно - кислоту в ближайшую канаву, ну а внутренности хорошо если сдадут, а так и они могут оказаться в той же канаве.
Литиевый АКБ возможно и поопаснее будет. Да и стоимость гораздо выше, так что это всё останется в твоих фантазиях.
Что мешает сделать в нашей стране грамотную утилизацию отработанных аккумуляторов? А что мешает в нашей стране навести порядок хотя бы с прохождением ТО, чтоб убрать чадящий транспорт с дорог?
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
а разве на наших не литий-ионные батарейки стоят?
www.trolza.ru/news.pl?id=311
www.trolza.ru/news.pl?id=311
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Худой писал(а):а разве на наших не литий-ионные батарейки стоят?
http://www.trolza.ru/news.pl?id=311
Осталось теперь организовать грамотную утилизацию отработанных аккумуляторов
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Достаточно увидеть горение сабжа... Живых из тролля мало выберется...Литиевый АКБ возможно и поопаснее будет
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Считаю, что автономный ход в черте города особо не имеет смысла, разве что в где-нибудь в историческом центре, где провода будут портить эстетический вид. А вот для удалённых районов типа нашего Гнёздова, Красного Бора или Колодни как раз подошли бы. Строить туда линию весьма накладно, но можно было бы построить её в самом районе для подзарядки, а между город и районом курсировал бы на автономном ходу. Вот где как эксперимент провести..
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ну, в городе АХ тоже нужен - объехать ДТП, обрыв проводов. Только в большинстве случаев в городе хватит АХ в пределах 1 км. А насчет Гнездова или Колодни - есть сомнения. Станция для подзарядки - хоть и небольшое, но вложение в инфраструктуру, в то время как троллейбус позиционируется как не требующий дополнительных вложений в инфраструктуру. Ну и подзарядка время удет занимать. 20 км АХ все-таки рискованно для Колодни или Гнездово.John Prick писал(а):Считаю, что автономный ход в черте города особо не имеет смысла, разве что в где-нибудь в историческом центре, где провода будут портить эстетический вид. А вот для удалённых районов типа нашего Гнёздова, Красного Бора или Колодни как раз подошли бы. Строить туда линию весьма накладно, но можно было бы построить её в самом районе для подзарядки, а между город и районом курсировал бы на автономном ходу. Вот где как эксперимент провести..
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
На сколько хватит аккумуляторов при нашем режиме? Рассчитаны они на режим многократного полуразряда в течение дня?
Отправлено с моего A820 через Tapatalk
Отправлено с моего A820 через Tapatalk
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Neo1288, в Туле и Нальчике вроде автономники в подобном режиме работают регулярно. Правда времени пока немного прошло с начала эксплуатации.
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ну это просто как примеры. Хотя нет ничего невозможного. Продлить Шевченко до Днепра, построить мост - у вот она, Колодня. )))А насчет Гнездова или Колодни - есть сомнения.
Сомнительное утверждение. Повесить провода, обслуживать их - уже не мало. Станция подзарядки конечно тоже будет стоить денег, но ведь всё будет стоить денег. Даже сам троллейбус ))троллейбус позиционируется как не требующий дополнительных вложений в инфраструктуру.
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ну тоже не соглашусь, что это прямо-таки архиважно. Обрыв проводов. Ну сколько раз в день он происходит? Да и не дешевле ли просто своевременно за проводами следить и обслуживать? Дтп. Даже самые первые троллейбусы у нас могут свободно маневрировать в пределах 3х полос. Вполне хватит, чтобы объехать 99% аварий. А в прошлом году вообще был свидетелем искусства управления троллейбусом, когда водитель сумела проехать в, казалось, минимально возможное для манёвра пространство. И, судя по тому, что движение троллейбусов не прекратилось, так сумели поступить все водители ))в городе АХ тоже нужен - объехать ДТП, обрыв проводов.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
John Prick, мне больше запомнилось, как троллейбус на Кирова разворачивали. Один за рулем, второй на веревках от штанг сзади. Один по газам, руль влево до упора и в самый нужный момент второй дерьг и побежал на другую строну и там оперативно на провода.
Очень понравилась синхронность. Они что, в депо это как норматив отрабатывают? :)
Очень понравилась синхронность. Они что, в депо это как норматив отрабатывают? :)
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
John Prick, имел в виду, что так позиционируется тролл с большим АХ - а тут ещё станция подзарядки нужна... А насчет небольшого АХ - он не сильно цену поднимает, а обрыв провода и ДТП могут случиться неожиданно. Просто как подспорье это.
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ну я на самом деле имел в виду не станцию подзарядки, а линию в пределах удалённого микрорайона. Т.е. в городе и в микрорайоне есть полноценная линия, а между - на автономе. Как-то так. По крайней мере, я так вижу применение таких троллейбусов.а тут ещё станция подзарядки нужна...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Проще установить на трамвай электрооборудование и пустить его по жд до гнёздова и колодни. Перемычку прямо на вокзале сделать, а в гнёздове кольцо или треугольних.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Лаборант Йосик, расскажи нам, как ты собрался делать перемычку для трамвая от 27.5кВ контактной сети ж/д. Интересно время жизни трамвая и пассажиров в нем. Оборудование, говоришь? Там один понижающий силовой трансформатор ты хоть представляешь каких будет размеров? Давай уж тогда поезда по городу пустим с выходом на ж/д.Академик Иосиф писал(а):Проще установить на трамвай электрооборудование и пустить его по жд до гнёздова и колодни. Перемычку прямо на вокзале сделать, а в гнёздове кольцо или треугольних.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Мне помнится до Южного хотели троллейбус пустить Данная идея заглохла уже?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Тем не менее ЕМНИП в некоторых заграницах такие системы есть.foxsml писал(а): Оборудование, говоришь? Там один понижающий силовой трансформатор ты хоть представляешь каких будет размеров? Давай уж тогда поезда по городу пустим с выходом на ж/д.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Как это заглохла? Жива, но есть и другие мегаидеи. Вот что говорит наш всеми любимый А. Захарцов(взято отсюда http://www.rabochy-put.ru/news/69592-v- ... hodom.html)Igor K. писал(а):Мне помнится до Южного хотели троллейбус пустить Данная идея заглохла уже?
МОжет конечно журналисты придумали. Но зная, как городских начальников раздражает трамвай, что они готовы любую ерунду говорить про троллейбус, в это почему-то верится.Как ранее сообщал заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов, троллейбусная сеть со временем будет расширяться в сторону строящихся жилых кварталов на Краснинском шоссе и микрорайона Южный.
Рассматривается также вариант проведения троллейбусной линии в Заднепровье, если «рогатый» из Энгельса «приживется» на смоленском рельефе.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Учитывая, что трамвай несколько (в разы!) меньше электрички, электроэнергии он также будет потреблять существенно меньше. Поэтому и преобразователь совсем не обязательно займет все пространство вагона В то же время ходовая у такого вагона должна быть больше железнодорожная, нежели трамвайная, т.е. придется модернизировать городскую сеть.foxsml писал(а):Лаборант Йосик, расскажи нам, как ты собрался делать перемычку для трамвая от 27.5кВ контактной сети ж/д. Интересно время жизни трамвая и пассажиров в нем. Оборудование, говоришь? Там один понижающий силовой трансформатор ты хоть представляешь каких будет размеров? Давай уж тогда поезда по городу пустим с выходом на ж/д.Академик Иосиф писал(а):Проще установить на трамвай электрооборудование и пустить его по жд до гнёздова и колодни. Перемычку прямо на вокзале сделать, а в гнёздове кольцо или треугольних.
Другое дело, что тут возникнет множество организационных вопросов:
- сколько нужно будет платить за использование чужой (федеральной) инфраструктуры;
- как впишется трамвай в ж-д расписание - тут-то вариант "опоздал из-за пробок" не прокатит;
- у трамвайных вагонов (особенно в наших реалиях) существенно хуже показатели надежности, поэтому возникнут проблемы с тем, кто виноват и сколько платить, если трамвай перекроет путь какому-нибудь "берлинскому скорому" или "восточному ветру".
При этом нужность самой идеи довольно сомнительна, конкуренции маршруткам по частоте следования трамвай не составит в принципе.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я вижу тут два препятствия:AJen писал(а):Как это заглохла? Жива, но есть и другие мегаидеи. Вот что говорит наш всеми любимый А. Захарцов(взято отсюда http://www.rabochy-put.ru/news/69592-v- ... hodom.html)Igor K. писал(а):Мне помнится до Южного хотели троллейбус пустить Данная идея заглохла уже?
Как ранее сообщал заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов, троллейбусная сеть со временем будет расширяться в сторону строящихся жилых кварталов на Краснинском шоссе и микрорайона Южный.
Рассматривается также вариант проведения троллейбусной линии в Заднепровье, если «рогатый» из Энгельса «приживется» на смоленском рельефе.
Во-первых, ИМХО, это уже близко к пределу дальности автономного хода. Застрял троллейбус в пробке, села "батарейка" - и привет, жди тягача.
Во-вторых, под "Заднепровьем", видимо, понимается ближайшая его точка - Колхозка (мало у нас там транспорта ). А вот строить на таком сомнительном "фундаменте" перспективную сеть маршрутов, которая бы охватывала окраинные, но уже сейчас густонаселенные районы нереально.