TELE2 Смоленск
Ответы на вопросы абонентов TELE2 Смоленск
- leo
- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
агась так же отключил. Между прочим номерок у меня ещё с 2003 или 2004 года.. но все больше пользуюсь последние пару лет билайном.
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Ааналогично, только вторая симка мтс. С отсутствием в лк, конечно, подстава
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TELE2 Смоленск
Гнать в шею программистов из еле2.
Уже более двух месяцев наконец детализация через my.tele2.ru бесплатно, однако при заказе её можно в ней увидеть....
Когда школоту прогоните ??
Уже более двух месяцев наконец детализация через my.tele2.ru бесплатно, однако при заказе её можно в ней увидеть....
Когда школоту прогоните ??
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Хм... Согласно USSD-запросу услуга была подключена. Но ни разу сообщение о пропущенных, по недоступности, звонках не приходило.Storm писал(а):Tele2,
Видимо с тем же, что и все. В личном кабинете нет услуги "Кто звонил" в подключенных. Её там вообще нет. Соответственно её там отключить нельзя, более того, складывается ложное впечатление, что услуга не подключена.
Re: TELE2 Смоленск
Tele2, на телефон стали приходить какие-то непонятные сообщения, даже не СМС, а типа сервисные (как с *ХХХ#) со всякой фигнёй.
Подписок никаких нет (в ЛК проверял). Как от это фигни отключиться?
Подписок никаких нет (в ЛК проверял). Как от это фигни отключиться?
- Tele2
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
- Настоящее имя: Tele2 Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Storm писал(а):Tele2,
Видимо с тем же, что и все. В личном кабинете нет услуги "Кто звонил" в подключенных. Её там вообще нет. Соответственно её там отключить нельзя, более того, складывается ложное впечатление, что услуга не подключена.
Storm,Komu za 30, здравствуйте! Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому время от времени мы пересматриваем свои условия.Komu za 30 писал(а):Аналогично
При этом наша политика не меняется и меняться не будет: мы по-прежнему предоставляем абонентам низкие цены и будем это делать независимо от изменений внешней среды.
Наш главный принцип – низкая цена, и мы по-прежнему хотим, чтобы с нами люди тратили меньше, чем с любым другим оператором на рынке.
Услуга "Кто звонил" (http://smolensk.tele2.ru/services/udobn ... kto-zvonil) на данный момент предоставляется нашим абонентам бесплатно. Абонентской платы нет. Изменение условий предоставления услуги будет реализовано только с 21 декабря, о чем вы сможете прочитать здесь: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... oi-oblasti. Если у вас подключен тарифный план "Очень черный" или "Самый черный" (http://smolensk.tele2.ru/tariff), стоимость услуги будет входит в абонентскую плату.
Вы можете поделиться вашим пожеланием об отмене абонентской платы в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Управления в личном кабинете login.tele2.ru нет, тем более услуга изначально была бесплатной и подключалась всем абонентам автоматически. Услуга активирована по-умолчанию на всех новых SIM-картах. Отключить услугу вы сможете, набрав команду ##62#.
Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе событий: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news.
Последний раз редактировалось Tele2 13 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: TELE2 Смоленск
Tele2, а стоимость услуги "Кто звонил" будет входить в тариф "Очень черный 08_2015"?
Или только в новый "Очень черный"?
Или только в новый "Очень черный"?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Tele2,
Во первых неправда ваша. В личном кабинете есть и бесплатные услуги. "Я в сети" например. Подумайте логически, должны там быть все услуги, или достаточно только платных? А если нет желания пользоваться какими то бесплатными (например из-за нежелания лишних СМС), почему их нельзя отключить из личного кабинета? Почему в этом случае не пользуетесь общепризнанной практикой в этой сфере, остальные операторы включают в личный кабинет все подключенные услуги, и соотносится ли это как нибудь с политикой честности для человека, который зашел в ЛК, посмотрел, что платных и бесплатных услуг не подключено, и спокойно вышел, а через день с него начнут списывать деньги, т.к. формально же его предупредили, что услуга станет платной (вообще честно тогда было бы 20.12.15 отключить эту услугу всем абонентам, чтобы те кто готов за нее платить, могли подключить её сами и точно знать за что и сколько они платят, но я понимаю это уже честность не уровня сотовых операторов и доступна только через надзорные органы)?Вы можете поделиться вашим пожеланием об отмене абонентской платы в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Так как услуга на данный момент бесплатна, управления в личном кабинете login.tele2.ru нет. Услуга активирована по-умолчанию на всех новых SIM-картах. Отключить услугу вы сможете, набрав команду ##62#.
А *155*330# ?Отключить услугу вы сможете, набрав команду ##62#.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Не удивлюсь если через некоторое время выплывет на свет какой нибудь очередной наебайтунг от уже российского теле 2, шведы бы скорее себе харакири сделали чем клиентов начали разводить на ботве как наши.
Не хотят гады нищать вместе со всеми, а хотят залезть в карман клиентам.
Не хотят гады нищать вместе со всеми, а хотят залезть в карман клиентам.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Тоже считаю, что при изменении условий предоставления услуги не в пользу абонента, абонент должен ЯВНО подтвердить согласие на использование услуги на новых условиях. Даже если был тестовый период, то по окончании его услуга должна быть отключена и подключена самим абонентом на новых условиях. Объяснять удобством для абонента - неприкрытое мошенничество, тем более что абонент вообще не подключал эту услугу.Storm писал(а):...зашел в ЛК, посмотрел, что платных и бесплатных услуг не подключено, и спокойно вышел, а через день с него начнут списывать деньги, т.к. формально же его предупредили, что услуга станет платной (вообще честно тогда было бы 20.12.15 отключить эту услугу всем абонентам, чтобы те кто готов за нее платить, могли подключить её сами и точно знать за что и сколько они платят
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Только что смс про услугу пришла))))
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: TELE2 Смоленск
Читай выше что люди пишут и разбирайся!Tele2 писал(а):ZONDER, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, с какой проблемой вы стокнулись? Какие услуги доставили вам неудобства? :( Постараемся разобраться.ZONDER писал(а):Поотключал всё накуй. Теперь нет услуг никаких. Только звонить можно!
ЗЫ: Теле-2 су-ки!
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Все! Это не Теле2, РТК в чистом виде! Со всеми его прелестями..Komu za 30 писал(а):Не удивлюсь если через некоторое время выплывет на свет какой нибудь очередной наебайтунг от уже российского теле 2, шведы бы скорее себе харакири сделали чем клиентов начали разводить на ботве как наши.
Не хотят гады нищать вместе со всеми, а хотят залезть в карман клиентам.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Опция невидимка В ЛК нет, но бабло стричь будут.Странно, у меня и в доступных нет такой услуги, а СМСки приходят
*155*330# и отрубите её к ****ям
- Tele2
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
- Настоящее имя: Tele2 Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Здравствуйте. Услуга "Кто звонил" подключается бесплатно и не имеет абонентской платы. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... kto-zvonil.Dzyuba писал(а):В Москве бесплатно кто звонил так и останется? Новостей не было
Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий: http://msk.tele2.ru/about/press/news.
Параметры услуги в Смоленской области такие же. Актуальные ссылки: http://smolensk.tele2.ru/services/udobn ... kto-zvonil и http://smolensk.tele2.ru/about/press/news.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: TELE2 Смоленск
Уважаемый абонент! С 21.12.2015 абон.плата по услуге ‘Кто звонил’ будет составлять 50 коп./сутки. Услуга позволяет получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был недоступен для звонков. Подробнее по номеру 595 (беспл.) Проверить наличие услуги: *155*33#(беспл.) А это мне пчелайн прислал?
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Набираю *155*330#, пишет - услуга подключена. Только последнюю смс "вам звонили" я видел на своем телефоне лет 7 назад. Теле2, с меня бы тоже деньги за воздух брали? Может сминить вас нахрен в смысле на мтс ...
- Tele2
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
- Настоящее имя: Tele2 Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Schumi, добрый день! Если уведомления приходят, значит услуга "Кто звонил" всё-таки подключена. Мы правильно поняли, что вы говорите о ней? Вот её описание у нас на сайте: http://smolensk.tele2.ru/business/servi ... to-zvonil/.Schumi писал(а):Evgeniy_67, а вот оно как.
Ну может быть.
Я как из этого и предположил, что раз нет - значит отключил до этого.
У меня тоже нет, и тоже приходят.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
отключил эту ненужную услугу. Н так часто у меня телефон выключен или вне зоны находится, чтобы платить 50коп в сутки за это.
а так по деньгам самый дешевый оператор. В месяц уходит рублей 100 на разговоры и смс. У жены билайн и мегафон, там рублей по 200-300 в месяц на каждого.
а так по деньгам самый дешевый оператор. В месяц уходит рублей 100 на разговоры и смс. У жены билайн и мегафон, там рублей по 200-300 в месяц на каждого.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Tele2, да мы говорим о этой услуге. Из описания на сайте следует, что включена она оператором для всех абонентов и не указано как её абоненту отключить. В личном кабинете услуги "Кто звонил" нет. Это не принципиально, но только до тех пор, пока услуга бесплатна. С началом взимания платы вылазит много косяков, т.к. услуга имеет все признаки навязанной и скрытой от абонента.Tele2 писал(а):Если уведомления приходят, значит услуга "Кто звонил" всё-таки подключена. Мы правильно поняли, что вы говорите о ней? Вот её описание у нас на сайте: http://smolensk.tele2.ru/business/servi ... to-zvonil/.
Re: TELE2 Смоленск
+1Evgeniy_67 писал(а):услуга имеет все признаки навязанной и скрытой от абонента.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: TELE2 Смоленск
Узнал тут, что USSD-код *155*33#-это жесткая подстава.
Набором этого кода эта услуга подключается к старым СИМ-кам, на которые оператор эту услугу не подключал.
Поэтому и возникают вопросы, что набрав этот код узнаете, что эта услуга подключена, а СМС-ки никто не получал. На самом деле вы
только сейчас и подключили эту услугу.
Набором этого кода эта услуга подключается к старым СИМ-кам, на которые оператор эту услугу не подключал.
Поэтому и возникают вопросы, что набрав этот код узнаете, что эта услуга подключена, а СМС-ки никто не получал. На самом деле вы
только сейчас и подключили эту услугу.
- Tele2
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
- Настоящее имя: Tele2 Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: TELE2 Смоленск
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за обратную связь. Это важно для нас. Просим передать ваше пожелание с помощью этой формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.Evgeniy_67 писал(а):Тоже считаю, что при изменении условий предоставления услуги не в пользу абонента, абонент должен ЯВНО подтвердить согласие на использование услуги на новых условиях. Даже если был тестовый период, то по окончании его услуга должна быть отключена и подключена самим абонентом на новых условиях. Объяснять удобством для абонента - неприкрытое мошенничество, тем более что абонент вообще не подключал эту услугу.Storm писал(а):...зашел в ЛК, посмотрел, что платных и бесплатных услуг не подключено, и спокойно вышел, а через день с него начнут списывать деньги, т.к. формально же его предупредили, что услуга станет платной (вообще честно тогда было бы 20.12.15 отключить эту услугу всем абонентам, чтобы те кто готов за нее платить, могли подключить её сами и точно знать за что и сколько они платят