http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.phpИнтернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно» предоставляет Вам альтернативный телефону электронный канал передачи срочных сообщений о волнующей вас проблеме, требующей незамедлительного реагирования. Сообщения в онлайн-режиме поступают дежурному диспетчеру Администрации города Смоленска для незамедлительного информирования ответственного руководителя и оперативного реагирования. Сервис работает в режиме 24/7. Сообщения и ответы диспетчера о ходе реагирования будут размещаться здесь же.
Просим Вас с вопросами, не требующими столь оперативного реагирования и требующими официального ответа, обращаться в «Виртуальную приёмную».
Ваши сообщения на данном сервисе не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поэтому персональный ответ направляться не будет.
Сообщения, содержащие нецензурную лексику, а также запрещённую законодательством РФ смысловую нагрузку, будут удаляться.
«Диспетчеру Администрации. Срочно»
Интернет-сервис Администрации города Смоленска
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
«Диспетчеру Администрации. Срочно»
Последний раз редактировалось John Watson 29 ноя 2015, 21:33, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Наконец то
Хотелось бы ещё обратную связь: " срочная информация диспетчера АГГС" так как, большинство вопросов дублируются, ну например, когда микрорайон отключают от какой нибудь коммуналки
Хотелось бы ещё обратную связь: " срочная информация диспетчера АГГС" так как, большинство вопросов дублируются, ну например, когда микрорайон отключают от какой нибудь коммуналки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Дак на сайте АГГС всегда появляется инфа когда, кого и от чего отключаютalisa.smol писал(а):Наконец то
Хотелось бы ещё обратную связь: " срочная информация диспетчера АГГС" так как, большинство вопросов дублируются, ну например, когда микрорайон отключают от какой нибудь коммуналки
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
pomidora, не всегда, и не всегда оперативно, и в достаточно не удобно читаемом виде, а учитывая наши проблемы с ЖКХ, можно было бы уже отдельный раздел сделать.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
alisa.smol, правильная идея. Отключения теплоснабжения, водоснабжения, электричества, временные изменения маршрутов транспорта, временные закрытия движения — всё это можно объединить в виде одного списка с датами.
Возвращаясь к теме, из интернет-сервиса уже удалили как минимум два сообщения: один человек замёрз в трамвае, а у другого больше недели сломана входная дверь. Видимо, это не требует столь оперативного реагирования
Кстати, почему в «Виртуальной приёмной» отключили просмотр заявлений, жалоб и предложений?
Возвращаясь к теме, из интернет-сервиса уже удалили как минимум два сообщения: один человек замёрз в трамвае, а у другого больше недели сломана входная дверь. Видимо, это не требует столь оперативного реагирования

Кстати, почему в «Виртуальной приёмной» отключили просмотр заявлений, жалоб и предложений?
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.
А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
А что должна быть какая-то причина? Как администрация считает нужным - так и поступила, а вообще, наверное, персональные данные, возможность нецензурных выражений и картинок и все такое.John Watson писал(а):Кстати, почему в «Виртуальной приёмной» отключили просмотр заявлений, жалоб и предложений?
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Выб лучше подумали об этом диспетчере. Это один человек, сидящий на ЗП тыщ 15, а не модный колл-центр, ему телефон трезвонит 24 часа в сутки, а теперь еще и онлайн заявки принимать, да разбирать куда их направить. Пошлиб вы на его место?
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.
А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
Ну в принципе-то - кто такой дежурный диспетчер администрации города? 10 лет назад, когда я плотно был в теме, это были тети преклонного возраста, по 1 человеку в сутки, совмещающие должности дежурной на телефоне и ответственного вахтера в здании администрации, не имеющие ничего кроме нескольких телефонных аппаратов, в том числе и с прямыми линиями, и телефонного справочника на столе. Я не думаю, что что-то изменилось...
Да и какой толк в этом коллцентре, если чиновники на любой входящий "пук" имеют право отвечать в течение 30 суток. Это ж не аварийка какая-нибудь. Поэтому нафиг не нужно это все, если только психологов туда посадить, что б выслушивали и социальное напряжение снимали.
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Тут только еще кое что надо понять. Допустим есть колл-центр, все распиарили, смаршрутизировали по исполнителям, даже пусть есть супер онлайн сайт, но, что будет если число заявок будет слишком большим, а оно будет т.к. мы имеем тот город, который имеем, с его проблемами, с его плюсами и минусами, и не можем его просто взять и поменять, например, как машину - старую и ломучую, на новую и на гарантии. Это я все к чему - должен быть толковый бэкэнд с нормальными, отлаженными рабочими процессами - этого еще можно как-то добиться, к этому надо идти, в том числе с помощью внедрения ИТ, но вот у этого бэкэнда должны быть ресурсы чтобы всем все сделать, а вот они как раз сильно ограниченны и давно в минусах.renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.
А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
John Watson писал(а):http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.phpИнтернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно» предоставляет Вам альтернативный телефону электронный канал передачи срочных сообщений о волнующей вас проблеме, требующей незамедлительного реагирования. Сообщения в онлайн-режиме поступают дежурному диспетчеру Администрации города Смоленска для незамедлительного информирования ответственного руководителя и оперативного реагирования. Сервис работает в режиме 24/7. Сообщения и ответы диспетчера о ходе реагирования будут размещаться здесь же.
Просим Вас с вопросами, не требующими столь оперативного реагирования и требующими официального ответа, обращаться в «Виртуальную приёмную».
Ваши сообщения на данном сервисе не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поэтому персональный ответ направляться не будет.
Сообщения, содержащие нецензурную лексику, а также запрещённую законодательством РФ смысловую нагрузку, будут удаляться.
похоже "вилы и топоры" сделали свое дело!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
А ваша "пукалка" на сайте администрации просто фиксирует 5% возможных запросов. Не вижу в этом никакого практического смысла.[MG] писал(а):Тут только еще кое что надо понять. Допустим есть колл-центр, все распиарили, смаршрутизировали по исполнителям, даже пусть есть супер онлайн сайт, но, что будет если число заявок будет слишком большим, а оно будет т.к. мы имеем тот город, который имеем, с его проблемами, с его плюсами и минусами,
Приём, классификация и перенаправление запросов адресатам - вполне себе локальная задача, первый этап. В дальнейшем расширять систему: создание задач и отслеживание сроков и статусов и прочее.[MG] писал(а):и не можем его просто взять и поменять, например, как машину - старую и ломучую, на новую и на гарантии. Это я все к чему - должен быть толковый бэкэнд с нормальными, отлаженными рабочими процессами - этого еще можно как-то добиться, к этому надо идти, в том числе с помощью внедрения ИТ, но вот у этого бэкэнда должны быть ресурсы чтобы всем все сделать, а вот они как раз сильно ограниченны и давно в минусах.
Кстати, от потока неадеквата можно защититься обязательной записью звонка, необходимостью назвать ФИО.
-
- Сообщения: 17910
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Ваша? Я не могу сказать что не имею совсем никакого отношения к администрации, но к этому сервису совершенно непричастен.renatius писал(а):А ваша "пукалка" на сайте администрации просто фиксирует 5% возможных запросов. Не вижу в этом никакого практического смысла.
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
интересно, почему мы должны о нём думать, это самый грустный мальчик на свете?[MG] писал(а):Выб лучше подумали об этом диспетчере. Это один человек, сидящий на ЗП тыщ 15, а не модный колл-центр, ему телефон трезвонит 24 часа в сутки, а теперь еще и онлайн заявки принимать, да разбирать куда их направить. Пошлиб вы на его место?

Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Если будет обратная связь, то работы у диспетчера убавится, например:
Диспетчер получает телефонограмму от Квадры о порыве, глубокой ночью и тут же размещает инфу об отключении на сайте.
Постепенно, народ привыкнет, что прежде чем звонить диспетчеру АГГС надо просто зайти на сайт.
Главное, чтоб информация имела актуальность, размещалась ОПЕРАТИВНО, не более 5 минут после телефонограммы, то есть размещалась сразу, а не как на старой вкладке сайта АГГС, на утро или в понедельник
Диспетчер получает телефонограмму от Квадры о порыве, глубокой ночью и тут же размещает инфу об отключении на сайте.
Постепенно, народ привыкнет, что прежде чем звонить диспетчеру АГГС надо просто зайти на сайт.
Главное, чтоб информация имела актуальность, размещалась ОПЕРАТИВНО, не более 5 минут после телефонограммы, то есть размещалась сразу, а не как на старой вкладке сайта АГГС, на утро или в понедельник
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Не плохо было бы, чтоб у аварийных служб города был доступ к обращениям диспетчеру АГГС, чтоб диспетчер не тратил время на дозвон оперативным службам города( хотя бы коммунальным) .
Можно в обращении к диспетчеру внести дополнительные поля:
отопление
Водоснабжение
Уличное освещение
Электроснабжение
Другое
И связать диспетчеров предприятий, отвечающих за " поля" с диспетчером АГГС на программном уровне.
Получается уже специальный софт, но по моему мнению, он нужный, типа электронного документооборота предприятия
Можно в обращении к диспетчеру внести дополнительные поля:
отопление
Водоснабжение
Уличное освещение
Электроснабжение
Другое
И связать диспетчеров предприятий, отвечающих за " поля" с диспетчером АГГС на программном уровне.
Получается уже специальный софт, но по моему мнению, он нужный, типа электронного документооборота предприятия
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Если что, с интерфейсом могЁм помочь на безвозмездной основе 

Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Мне тут подсказку дали, чтоб не мудрить электронный документооборот между аварийными предприятиями города, можно просто обязать коммунальные дежурные службы зарегиться в соц.сети, типа ВК, и таким образом осуществить переписку между диспетчером АГГС и дежурным аварийными службами города, при этом, диспетчер АГГС просто будет копировать суть проблемы в сообщении дежурным коммунальных служб, не убивая пальцы по клавишы
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Это не игрушки,а вполне адекватный ответ для фантиков,т.е фанатов интернета,живущих в сети,форумов,блогов и проч.чепухи.Им дали то,что они хотели.Фейк для фантиков в соц.сетях.renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.
А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.

P.S для нормальных,вменяемых людей всегда есть др.,реальные способы решения проблем.
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
А им это нужно?alisa.smol писал(а):Не плохо было бы, чтоб у аварийных служб города был доступ к обращениям диспетчеру АГГС, чтоб диспетчер не тратил время на дозвон оперативным службам города( хотя бы коммунальным) .
Можно в обращении к диспетчеру внести дополнительные поля:
отопление
Водоснабжение
Уличное освещение
Электроснабжение
Другое
И связать диспетчеров предприятий, отвечающих за " поля" с диспетчером АГГС на программном уровне.
Получается уже специальный софт, но по моему мнению, он нужный, типа электронного документооборота предприятия
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Вооот, это подход. Создаём ЕДДС, заставляем все УК отчислять на её содержание денежку. Пиарим эту ЕДДС со всей силы. И создаём единый регламент подкреплённый информационной системой, для передачи в УК и аварийные службы поручений с отслеживанием состояния.Neo1288 писал(а):А им это нужно?
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
renatius, давай по проще
Пусть диспетчера в социалке чатяться, хоть в аське, а форму обращения диспетчеру можно скопировать из виртуальной приёмной.
На это не надо ни копейки из бюджета тратить
Пусть диспетчера в социалке чатяться, хоть в аське, а форму обращения диспетчеру можно скопировать из виртуальной приёмной.
На это не надо ни копейки из бюджета тратить
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Так она создана больше 10 лет назад. На 01 (112) сидит... Толку-то? Основная проблема, что у каждого диспетчера свое начальство и на ЕДДС им плевать с высокой колокольни. Сами посудите - милиция это МВД, скорая - Минздрав, газ - Газпром, дальше Электрики, Тепло - тоже фактически частные лавочки. И пофиг им на вашего диспетчера.renatius писал(а):Вооот, это подход. Создаём ЕДДС, заставляем все УК отчислять на её содержание денежку. И создаём единый регламент подкреплённый информационной системой, для передачи в УК и аварийные службы поручений с отслеживанием состояния.Neo1288 писал(а):А им это нужно?
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Тут всё просто: какой самый просто механизм заявки для потенциальных заявителей? Ессно единый многоканальный телефонный номер. Всё прочие механизмы - вторичны.alisa.smol писал(а):renatius, давай по проще
Пусть диспетчера в социалке чатяться, хоть в аське, а форму обращения диспетчеру можно скопировать из виртуальной приёмной.
На это не надо ни копейки из бюджета тратить
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Странно, я совершенно не в курсе, что по 01 (112) можно звонить по проблемам ЖКХ: лампочка в подъезде перегорела, окно разбито, пар идёт из подвала.Neo1288 писал(а):Так она создана больше 10 лет назад. На 01 (112) сидит... Толку-то?
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
renatius, если у тёти диспетчера тупо прибавится телефонных аппаратов у неё второй язык, или ещё пара рук вырастет?
Условия задачи: 1( один) работник, диспетчер АГГС
это дополнительно, к телефону, когда писЕц, просто никуда дозвониться невозможно, например: отопительный пиСец
Условия задачи: 1( один) работник, диспетчер АГГС
это дополнительно, к телефону, когда писЕц, просто никуда дозвониться невозможно, например: отопительный пиСец
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Во-первых, масса обозначенных тобой "песцов" снимается технически: электронные очереди, многоканальные линии, регламенты. Во-вторых, если эта служба будет на самом деле востребована и полезна (пусть даже в теории) - на неё найдут ресурсы.alisa.smol писал(а):renatius, если у тёти диспетчера тупо прибавится телефонных аппаратов у неё второй язык, или ещё пара рук вырастет?
Условия задачи: 1( один) работник, диспетчер АГГС
это дополнительно, к телефону, когда писЕц, просто никуда дозвониться невозможно, например: отопительный пиСец
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
renatius, ресурсов- нет
То есть, я так поняла- нет финансовых средств
То есть, я так поняла- нет финансовых средств
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- renatius
- Сообщения: 34822
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Диспетчеру Администрации. Срочно
Нет желания по-настоящему заняться этой темой (просчитать эффект, спланировать экономику, защитить перед руководством и запустить). Губер гонит волну, а она быстро затухает в нашем управленческом болоте.alisa.smol писал(а):renatius, ресурсов- нет
То есть, я так поняла- нет финансовых средств