Комиссар Катани: Микеле Плачидо назвал Владимира Путина «номером один во внешней политике»
Итальянский актер и режиссер Микеле Плачидо заявил, что президент России Владимир Путин в настоящий момент во внешней политике — номер один в мире, потому что у него ясные идеи и есть моральные силы, чтобы дать ответ вызовам нынешнего сложного периода.
«Я убежден, что во внешней политике Россия проявляет намного больше внимания к сохранению равновесия в мире, чем Запад. И так, на самом деле, думают многие. Многие думают, но мало кто говорит это вслух. Путин — номер один в мире во внешней политике, потому что у него ясные идеи и есть моральные силы, чтобы дать ответ вызовам нынешнего сложного периода», — рассказал Плачидо в интервью ТАСС.
Плачидо заявил, что считает подходы Путина более разумными в ситуации с исламским терроризмом и столкновениях на религиозной почве. «Во внутренней политике могут быть разногласия, полемика, критика, но это можно обсуждать в открытом диалоге, но нельзя прибегать к стратегии изоляции в отношении великого народа. Италию с Россией связывают давние исторические отношения сотрудничества. Как можно это перечеркнуть? Как можно отказываться от диалога с Россией?» — задался вопросом Плачидо, сказав, что категорически не согласен с позицией Запада в отношении РФ.
Актер считает несопоставимыми ситуации на Украине и реакцию не нее с тем, что произошло в Ираке и Ливии.
«Я очень зол. И это не просто слова. Объясню почему: я не политик и не могу судить, насколько хорош Путин для России с точки зрения внутренней политики и экономики. В основе политических контрастов с Украиной очень давняя история, этнические проблемы. На мой взгляд, гораздо серьезнее вмешательство Европы в Ираке, когда был свергнут Саддам Хусейн, и в Ливии против Каддафи, из-за нефти. Это настоящее вторжение в страны, в которых были раздавлены все суверенные права. И никто ни у кого не спрашивал разрешения, не говоря уже о том, что это стоило миллионов жизней. И никто ничего не сказал», — отметил артист.
Плачидо заявил, что говорит это, «не потому, что он русофил или проамериканист». «Я не тот, и не другой. Но я гражданин мира, который объективно взирает на историю», — отметил Плачидо.
Актер только что вернулся из Москвы, где вместе с Андреем Кончаловским принял участие в вечере, посвященном 750-летию со дня рождения Данте Алигьери и организованном Институтом итальянской культуры в рамках Недели итальянского языка.
«Это был прекрасный вечер. Андрей говорил в первую очередь о Данте, о значении его „Божественной комедии“ не только в сравнительном контексте России и Италии, но и сравнивая католичество с православием. Это очень глубокое прочтение. И что меня поразило, так это внимание зрителей, среди которых было много молодежи. Время идет, а в России по-прежнему много молодых людей, которые хотят узнать что-то новое, проявляют интерес к итальянской культуре и языку и восхищаются великим Данте. И это, на мой взгляд, свидетельство глубинного понимания культуры», — считает Плачидо.
Микеле Плачидо — итальянский актер и кинорежиссер, получивший известность после роли комиссара Коррадо Каттани в телесериале «Спрут», где отыграл четыре сезона.
Alexsmol23, Котя мой!
А я же не надеялся тебя....
Я к врачу тебя понёс.... а ты дёру!
Это не больно. Уснул, проснулся, а вылизывать нечего.
Ты голову сложными вопросами себе не забивай.
Вон Негра Американская тоже бомбит детей, давно и там же.
И вообще везде и всюду..
Его самолюбие ни страдает.
У тебя к нему вопросов нет? Вот и славно...
В Госдуме отказались лишать депутатов мандатов за ложь в подаваемых декларациях
Сегодня, в понедельник, Госдума рассмотрит поправки к законопроекту депутатов от "Единой России" Сергея Неверова и Ирины Яровой, в котором предлагается лишать мандатов тех парламентариев, что отказались декларировать имущество. По этому проекту, депутатов или сенаторов, которые отказались предоставить декларацию или просрочили дату подачу, или иным образом скрыли свои доходы предлагается наказывать лишением мандата.
Будучи принят в первом чтении, законопроект, однако не предлагал никакого наказания за заведомо недостоверные сведения, то есть, попросту за враньё.
Однако в новых вариантах поправок к законопроекту так же нет наказания за ложь - дело в том, что народные избранники решили, что законодательная возможность лишения мандата избранного представителя народа за вранье о своем финансовом состоянии может дать "грозное оружие" партии власти против неугодных депутатов, которые случайно могли не указать какие-то сведения. Об этом заявил Вадим Соловьев (КПРФ), с этим полностью согласен и председатель конституционного комитета Владимир Плигин.
"Этим законопроектом создается официальная лазейка для того, чтобы дать возможность скрывать незадекларированную собственность. Если раньше ответственность за это была непонятно сформулирована, то теперь специально в законе формулируют таким образом, что можно хоть что-то предоставить, а если что-то не указали, то это не является основанием для лишения мандата", — заявил депутат Дмитрий Гудков.
Толчком для появления законопроекта Неверова и Яровой стал тот факт, что 200 региональных депутатов не подали декларации за 2014 год. Попытки прокуратуры воздействовать на нарушителей были безуспешны: действующий закон не обязывает парламентариев подавать декларации и не предусматривает серьезной ответственности за ложные сведения в декларации. Сообщения о недостоверных сведениях в декларациях депутатов не раз были предметом разбирательств комиссии палаты по доходам, но ни в одном случае серьезных последствий для парламентариев не было.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Maksum писал(а):Beric,
ты хоть понимаешь. что шоколадный заяц ничего не решает, он уйдет а курс останется и если он изменится, то не потому, что так захочет президент - это будет решение тех кто за ним, последний более менее независимый был Кеннеди. А так реально независимый последний у них был Рузвельт.
Да кому ты это объясняешь?
И заметь: они ни разу не сказали например, что тот же Лукашенко уже лет 20 у власти в РБ и никто не вопит что как же так! Почему так долго, а может и правда ему нет альтернативы. Пока что.
Но им только Путин мешает. Мешает сделать из нашей страны колонию пиндостана и его сообщников, которые будут вывозить задаром все наши богатства и уничтожать русский народ. Ах какой Путин плохой, ну надо же!
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
"Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5-10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах", - сказал Пушков
Причем одной из них будет дорогущий Аэрофлот. Правильно, давайте и в этой сфере с ликвидацией Трансаэро убьем малейшую конкуренцию. Железная "логика" у Пушкова. Вместо нормального контроля фактически ликвидация конкуренции. Можно подумать у Аэрофлота все чисто и гладко в работе.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
foxsml, а как ты считаешь, в свете нынешних событий, проще уследить за одной-тремя авиакомпаниями или за двадцатью? О какой ты говоришь конкуренции если речь идет о безопасности людей ?
Идите вы в сад со своей конкуренцией и рынком
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Doping87, скажи, а аэрофлот людей не гробил? И вообще, разве уже есть заключение про то, что причиной была технеисправность? Тебе не кажется, что кто-то под шумок пытается пролоббировать свои интересы и половить рыбку в мутной воде трагедии? И выходит, что у Пушкова рыльце в пушку.
П.С. Ты в курсе, сколько стоят билеты у Аэрофлота и сколько стоили у Трансаэро? Тебе подсказать, за что сожрали Трансаэро?
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Вопрос не в оффшорах, это раз. А в том, что государство не позволяет никому выкупить компанию и попытаться ее сохранить, хотя желающие есть. И государстве же лезет с админдубиной в экономику в интересах, заметь, своей же, госкомпании. А найдут оффшоры - пускай заводят дело. Однако же не нашли до сих пор.
2. Неизвестно, как дела с оффшорами у Аэрофлота. И с коррупцией. Как давно его проверяли? Опыт последних проверок показывает, что какой госпроект или компанию не проверь - везде миллиардные хищения и нарушения. А проверялы делают удивленные лица: О_о, как так! А мы и не знали! Только вот проверки эти начинаются почему-то после того, как все распилят.
3. Ну про безопасность я вообще не говорю. Шарага Когалым, косяк на косяке, у которой, возможно, даже самолетов не хватает для лицензии, ее до сих пор имеет. А у Трансаэро, где за всю историю люди ни разу не пострадали, лицензию отбирают, как только запахло фин. проблемами.
Beric писал(а):Вопрос не в оффшорах, это раз. А в том, что государство не позволяет никому выкупить компанию и попытаться ее сохранить, хотя желающие есть. И государстве же лезет с админдубиной в экономику в интересах, заметь, своей же, госкомпании. А найдут оффшоры - пускай заводят дело. Однако же не нашли до сих пор.
2. Неизвестно, как дела с оффшорами у Аэрофлота. И с коррупцией. Как давно его проверяли? Опыт последних проверок показывает, что какой госпроект или компанию не проверь - везде миллиардные хищения и нарушения. А проверялы делают удивленные лица: О_о, как так! А мы и не знали! Только вот проверки эти начинаются почему-то после того, как все распилят.
3. Ну про безопасность я вообще не говорю. Шарага Когалым, косяк на косяке, у которой, возможно, даже самолетов не хватает для лицензии, ее до сих пор имеет. А у Трансаэро, где за всю историю люди ни разу не пострадали, лицензию отбирают, как только запахло фин. проблемами.
Государственные... Знал бы ты как менеджмент дербанит частные лавки... Слыхал, к примеру, что в одном крупном ритейлере в его Смоленском филиале делали слаботочку. Так головная контора выделила на это несколько лямов, а конкретный исполнитель получил в конце концов несколько десятков тысяч. Так то. Тут тебе даже не 80% отката, а чутка побольше.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Doping87 писал(а):foxsml, а как ты считаешь, в свете нынешних событий, проще уследить за одной-тремя авиакомпаниями или за двадцатью? О какой ты говоришь конкуренции если речь идет о безопасности людей ?
Идите вы в сад со своей конкуренцией и рынком
Допец, ну конечно, надо оставить 1 Аэрофлот им. Путина (кстати, самолеты Аэрофлота не раз попадали в катастрофы с жертвами, в отличие от Траснаэро), 1 вид вареной колбасы, 1 вид копченой, 1 вид легкого автомобиля, 1 вид водки, и интернет по талонам в интернет-клубах с контролем трафика. И тогда будет полная безопасность и щастье для всех.
А создать рабочий механизм без коррупции для контроля за авиаперевозками вера поцреотов не позволяет, да.
Знали бы многие как в пиндостане дербанят бюджет, как приближённые к кормушке оплачивают частные поездки и отдых своим родственникам и друзьям, строят дома и создают бизнес за счёт налогоплательщиков, то не раздували бы мыльный пузырь про Путина.
foxsml писал(а):Тебе не кажется, что кто-то под шумок пытается пролоббировать свои интересы и половить рыбку в мутной воде трагедии? И выходит, что у Пушкова рыльце в пушку.
П.С. Ты в курсе, сколько стоят билеты у Аэрофлота и сколько стоили у Трансаэро? Тебе подсказать, за что сожрали Трансаэро?
Ну и кто же это по твоему? Расскажи, я внимательно послушаю о том, что ты знаешь о мутной воде и трагедии
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Beric писал(а):Вопрос не в оффшорах, это раз. А в том, что государство не позволяет никому выкупить компанию и попытаться ее сохранить, хотя желающие есть. И государстве же лезет с админдубиной в экономику в интересах, заметь, своей же, госкомпании. А найдут оффшоры - пускай заводят дело. Однако же не нашли до сих пор.
2. Неизвестно, как дела с оффшорами у Аэрофлота. И с коррупцией. Как давно его проверяли? Опыт последних проверок показывает, что какой госпроект или компанию не проверь - везде миллиардные хищения и нарушения. А проверялы делают удивленные лица: О_о, как так! А мы и не знали! Только вот проверки эти начинаются почему-то после того, как все распилят.
3. Ну про безопасность я вообще не говорю. Шарага Когалым, косяк на косяке, у которой, возможно, даже самолетов не хватает для лицензии, ее до сих пор имеет. А у Трансаэро, где за всю историю люди ни разу не пострадали, лицензию отбирают, как только запахло фин. проблемами.
Государственные... Знал бы ты как менеджмент дербанит частные лавки... Слыхал, к примеру, что в одном крупном ритейлере в его Смоленском филиале делали слаботочку. Так головная контора выделила на это несколько лямов, а конкретный исполнитель получил в конце концов несколько десятков тысяч. Так то. Тут тебе даже не 80% отката, а чутка побольше.
Да менеджмент пускай как хочет частные лавки дербанит. Это только менеджеров и коммерсантов проблемы. А мы про госбюджет говорим. Или разницу надо объяснять?
И кстати говоря, безнаказанность и коррупция начинается именно с чиновничьего аппарата. Именно оттуда идет зараза откатов. Уничтожить чиновничью коррупцию - и в коммерции ее не будет.
Doping87 писал(а):foxsml, а как ты считаешь, в свете нынешних событий, проще уследить за одной-тремя авиакомпаниями или за двадцатью? О какой ты говоришь конкуренции если речь идет о безопасности людей ?
Идите вы в сад со своей конкуренцией и рынком
Допец, ну конечно, надо оставить 1 Аэрофлот им. Путина (кстати, самолеты Аэрофлота не раз попадали в катастрофы с жертвами, в отличие от Траснаэро), 1 вид вареной колбасы, 1 вид копченой, 1 вид легкого автомобиля, 1 вид водки, и интернет по талонам в интернет-клубах с контролем трафика. И тогда будет полная безопасность и щастье для всех.
А создать рабочий механизм без коррупции для контроля за авиаперевозками вера поцреотов не позволяет, да.
И помимо вышеперечисленного: бесплатную валерианку и имодиум специально для таких как ты
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Sev писал(а):Знали бы многие как в пиндостане дербанят бюджет, как приближённые к кормушке оплачивают частные поездки и отдых своим родственникам и друзьям, строят дома и создают бизнес за счёт налогоплательщиков, то не раздували бы мыльный пузырь про Путина.
Да мне срать, как в пиндостане. Я в России живу, поэтому про нее и пишу. Есть что по делу?
hodok писал(а):умка, насколько глубоко ты в теме Трансаэро?
Как там дела с оффшорами, например?
Когда дело касается обеспечения безопасности людей, тем более на авиатранспорте, перевозящего миллионы пассажиров за год, меня больше волнуют не их офшоры, а то, шоб этим занимались не колымаги авиа, а авиаперевозчики, способные это делать на высочайшем уровне, независимо от наличия у них каких-то офшоров, которые авиапассажирам до винта...
Трансаэро, имхо, была одной из лучших, на сегодня, авиакомпанией.
Sev писал(а):Знали бы многие как в пиндостане дербанят бюджет, как приближённые к кормушке оплачивают частные поездки и отдых своим родственникам и друзьям, строят дома и создают бизнес за счёт налогоплательщиков, то не раздували бы мыльный пузырь про Путина.
Смешно слушать чела, который и в США-то ни разу не был.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Не позже чем через 5 лет мир улетит в глобальную депрессию, хуже чем в 1929 и последующих годах. Мы можем выжить в глобальной депрессии единственным способом: модернизация инфраструктуры и захватом новых технологий, которые были в советском ВПК, просто они до сих пор не востребованы.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
hodok писал(а):умка, насколько глубоко ты в теме Трансаэро?
Как там дела с оффшорами, например?
Когда дело касается обеспечения безопасности людей, тем более на авиатранспорте, перевозящего миллионы пассажиров за год, меня больше волнуют не их офшоры, а то, шоб этим занимались не колымаги авиа, а авиаперевозчики, способные это делать на высочайшем уровне, независимо от наличия у них каких-то офшоров, которые авиапассажирам до винта...
Трансаэро, имхо, была одной из лучших, на сегодня, авиакомпанией.
Развившийся борт
"Колымаг Авиа" между прочим, не в России был зарегистрирован...
Не знаю, как с этим дела обстояли у ТрансАэро
Rusberg писал(а):Не позже чем через 5 лет мир улетит в глобальную депрессию, хуже чем в 1929 и последующих годах. Мы можем выжить в глобальной депрессии единственным способом: модернизация инфраструктуры и захватом новых технологий, которые были в советском ВПК, просто они до сих пор не востребованы.
То есть наступит время: хуже чем было, но лучше чем будет?