Вы так все красиво изложили, что всё и вся знаете и сами с усами. Думаю я вынужден признать, что заблуждался и был не прав. Осталось дело за малым: отремонтируйте ноутбук "страдальцу". Тем более, что и куда засовывать, где купить, вы знаете. С удовольствием посмотрю на фотографии, сделанные в процессе ремонта.Malphis писал(а):Посторонним В, мои? Читаете не тем местом. В данном случае не самсунг просил авторизацию а Асуса, а с точностью да наоборот, асус платит деньги за ремонт своей техники самсунгу, это раз, во-вторых, оборудование у сервака есть, в том числе и тостеры для обычных и ноутбучных материнок, у них даже боковые защелки для корпусов ноутбуков поставляются как часы и есть в наличии. А вообще да, поменять мать гораздо проще чем что-то на ней паять. Хотя в последние 3 года смертностью асусовских матерей как на стационарниках, так и на ноутах достаточно высокая, и что самое интересное, не на бюджете, а на среднем и дорогом сегменте.
Авторизованный сервис-центр Samsung
За магазином Samsung на Большой Советской
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Посторонним В, Земстер в помощь, я из тех людей которому проще выкинуть и купить новое.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Т.е. решить вопрос с ремонтом на уровне замены деталей в материнской плате не получилось?Malphis писал(а):Посторонним В, Земстер в помощь, я из тех людей которому проще выкинуть и купить новое.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Посторонним В, в моем дохлом асусе чип перепаивали на дзержинке в "пиратском" магазине.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Eugene2020
600 руб. - это по Божески.
Официальные центры Эппл, за диагностику, не зависимо от сложности, берут 1600 рубчиков.
Посторонним В
Никакие официальные СЦ не производят компонентный ремонт, это участь частников.
600 руб. - это по Божески.
Официальные центры Эппл, за диагностику, не зависимо от сложности, берут 1600 рубчиков.
Посторонним В
Никакие официальные СЦ не производят компонентный ремонт, это участь частников.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
О чем собственно и говорил яoxi писал(а):Eugene2020
600 руб. - это по Божески.
Официальные центры Эппл, за диагностику, не зависимо от сложности, берут 1600 рубчиков.
Посторонним В
Никакие официальные СЦ не производят компонентный ремонт, это участь частников.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Вчера забрал свой пылесос с гарантийного ремонта.Сделали по гарантии.После написания претензии в сервис со мной связалась женщина распросила что и как.На следующий день она перезвонила и сказала что мы провели расследование и узнали что ваш пылесос перепутали с похожим,а мастер ушел в отпуск.Приносите ваш пылесос и мы его отремонтируем.Вот как-то так.Спасибо всем кто меня выслушал.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Всем спасибо за то, что высказались по моей проблеме! Но, мне кажется, что суть моей претензии к СЦ понята вами была не правильно. Дело не в том, что не отремонтировали, а лишь в том, что в результате диагностики предоставили весьма и весьма "скромную" информацию, без детализации, почему я должен покупать новую материнку, и почему материнская плата неремонтопригодная. Моя претензия была взята не с пустого места, я около года проработал в СЦ "Фортуна" (магазина "ДНС"), нас, за такую "диагностику" штрафовали (при том, что она проводилась абсолютно бесплатно)... И, на фоне довольно высоких ожиданий от официального СЦ (а не конторки при магазине), я, конечно, ожидал бОльшего! Но! С радостью сообщаю вам, что проблема счастливо разрешилась! Я забрал сегодня ноутбук в полностью рабочем состоянии. Спасибо мастеру! И СЦ! Продолжу пользоваться вашими услугами, по мере необходимости!
УПД
Эх, фальстарт вышел... Пишут, что ноутбук жил ровно до того момента, пока не ушёл в отключку из-за разряженной батареи, а затем просто перестал включаться... По-видимому, беда в том, что он не уходит нормально в режим энергосбережения. Придётся разбирать, сбрасывать БИОС (параллельно заменив батарейку в БИОС) и, если запустится, менять настройки системы на "отключение" при разряде. Но, лучше так, чем менять материнку, железо в порядке походу (как я и предполагал)! ЗЫ Могли бы и сообщить об этой проблеме... Сделали же! И тут опять "сюрприз". Не правильно всё это, и результат диагностики, и выдача якобы "отремонтированного" устройства...
УПД2 А ещё замерю питание на блоке зарядки... Вполне возможно, что в нём можетпроблема!
Глобальный вывод. Сдал ноутбук, получил назад за 600 рублей, с неправильно поставленной диагностикой и придётся теперь с ним сидеть, вместо "отдал-заплатил-получил результат". Учитывая "только компонентный ремонт", надобность в таком СЦ для меня отпадает. Дешевле и надёжнее самому провести диагностику/починить/заказать и заменить, чем отдавать деньги, неизвестно за что... За сим, моя проблема может быть смело названа закрытой. В данный СЦ - ни ногой, к сожалению. (Начало комментария оставлю без изменений)
ЗЫ2 В квитанции стоит "неисправна материнская плата" (по прежнему, счёт-фактуру они мне так и не предоставили, заявление о просьбе предоставить есть). Очевидно же теперь, что дело не в ней. Может в роспотребнадзор обратиться... Вопрос только сколько займёт это времени, и к чему приведёт. Надо подумать, и, если у кого есть опыт, буду благодарен за помощь!
УПД
Эх, фальстарт вышел... Пишут, что ноутбук жил ровно до того момента, пока не ушёл в отключку из-за разряженной батареи, а затем просто перестал включаться... По-видимому, беда в том, что он не уходит нормально в режим энергосбережения. Придётся разбирать, сбрасывать БИОС (параллельно заменив батарейку в БИОС) и, если запустится, менять настройки системы на "отключение" при разряде. Но, лучше так, чем менять материнку, железо в порядке походу (как я и предполагал)! ЗЫ Могли бы и сообщить об этой проблеме... Сделали же! И тут опять "сюрприз". Не правильно всё это, и результат диагностики, и выдача якобы "отремонтированного" устройства...
УПД2 А ещё замерю питание на блоке зарядки... Вполне возможно, что в нём можетпроблема!
Глобальный вывод. Сдал ноутбук, получил назад за 600 рублей, с неправильно поставленной диагностикой и придётся теперь с ним сидеть, вместо "отдал-заплатил-получил результат". Учитывая "только компонентный ремонт", надобность в таком СЦ для меня отпадает. Дешевле и надёжнее самому провести диагностику/починить/заказать и заменить, чем отдавать деньги, неизвестно за что... За сим, моя проблема может быть смело названа закрытой. В данный СЦ - ни ногой, к сожалению. (Начало комментария оставлю без изменений)
ЗЫ2 В квитанции стоит "неисправна материнская плата" (по прежнему, счёт-фактуру они мне так и не предоставили, заявление о просьбе предоставить есть). Очевидно же теперь, что дело не в ней. Может в роспотребнадзор обратиться... Вопрос только сколько займёт это времени, и к чему приведёт. Надо подумать, и, если у кого есть опыт, буду благодарен за помощь!
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Мой знакомый носил к ним гарантийный Самсунгs4. Отказали в ремонте по той причине, что якобы он самостоятельно пытался его перепрошить. И предложили за деньги менять плату стоимостью 12т.р. (плюс 2 тысячи работа).
Знакомый отказался.
Частный умелец просто перепрошил этот телефон, и всё работает.
А кто-то ещё сталкивался с подобными проблемами в этом сервисе? Могут напарить с неисправностью и дорогостоящую запчасть положить в карман?
Знакомый отказался.
Частный умелец просто перепрошил этот телефон, и всё работает.
А кто-то ещё сталкивался с подобными проблемами в этом сервисе? Могут напарить с неисправностью и дорогостоящую запчасть положить в карман?
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
max_sm, так может не "якобы", а правда пытался? У некоторых аппаратов такие попытки легко отслеживаются.
А если так - почему Samsung должен потом разбираться с тем, почему недоустановленная кастомная прошивка не позволяет нормально запустить аппарат?
Да и "дорогостоящая запчасть", наверное, не оседает в сервисе, а отдается владельцу?
А если так - почему Samsung должен потом разбираться с тем, почему недоустановленная кастомная прошивка не позволяет нормально запустить аппарат?
Да и "дорогостоящая запчасть", наверное, не оседает в сервисе, а отдается владельцу?
- Tovarisch
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 фев 2004, 02:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Не знал, что здесь возродилась старая тема. Я все ещё продолжаю работать в сервисе и могу ответить на некоторые вопросы.
Что касается левой прошивки, то тут все просто.
Почти все замененные по гарантии детали мы отправляем в Москву, где они ещё раз тестируются московскими инженерами. Если они обнаруживает неродную прошивку (а если мы смогли обнаружить, то и они тоже смогут), то нас штрафуют на стоимость ремонта. Согласитесь, что менять за свой счет запчасти по 12тыс не очень интересно...
Что касается левой прошивки, то тут все просто.
Почти все замененные по гарантии детали мы отправляем в Москву, где они ещё раз тестируются московскими инженерами. Если они обнаруживает неродную прошивку (а если мы смогли обнаружить, то и они тоже смогут), то нас штрафуют на стоимость ремонта. Согласитесь, что менять за свой счет запчасти по 12тыс не очень интересно...
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Мне товарищ просто рассказывал как его пытались в этом сервисе надурить. А если бы он сам пытался поставить кастом, то о чем бы была история? И откуда бы взялось такое недовольство этим сервисом?Maxxx писал(а):max_sm, так может не "якобы", а правда пытался? У некоторых аппаратов такие попытки легко отслеживаются.
А если так - почему Samsung должен потом разбираться с тем, почему недоустановленная кастомная прошивка не позволяет нормально запустить аппарат?
Да и "дорогостоящая запчасть", наверное, не оседает в сервисе, а отдается владельцу?
Ну даже если допустить, что пытался поставить кастомную прошивку, то зачем предлагать поменять плату, если в другом месте проблема решилась перепрошивкой? И всё работает до сих пор. Почему нельзя было накатить прошивку (отказав в гарантийном ремонте) и взять с клиента 1000, а не 14000? Полагаю, что если бы человек чувствовал за собой "грешок", то он без проблем согласился бы на почти бесплатный вариант решения проблемы?
И причем тут Самсунг? Не захотел разбираться-то АС-Сервис. А вот почему не захотели этого делать, я (как и Вы) могу только предполагать. Ошибка, некомпетентность, установка руководства или материальная заинтересованность?
Последний раз редактировалось max_sm 30 авг 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Tovarisch,
А заменённыё не по гарантии неисправные запчасти на самом деле возвращаете клиенту для подтверждения произведённой замены?
И по какой причине не предложили перепошивку в этом случае?
А заменённыё не по гарантии неисправные запчасти на самом деле возвращаете клиенту для подтверждения произведённой замены?
И по какой причине не предложили перепошивку в этом случае?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
max_sm, какие страсти: самсунг4 лёжа на полочке сам себя пытался прошить без ведома владельца
пиши исчо
пиши исчо
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Попкорном не подавитесьOld Ranger писал(а):max_sm, какие страсти: самсунг4 лёжа на полочке сам себя пытался прошить без ведома владельца
пиши исчо
А слететь прошивка не может, не?
Если бы человек "шил" телефон и знал как это делается (и что проблема в прошивке), то почему не откатился назад к официальной? Думаю, что те кто "шьет" телефоны в курсе , что в режиме прошивки есть строка Waranty которая показывает делались ли административные изменения в телефоне. И идти с этим к сервисменам бессмысленно.
Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"? Предложили ремонт на 14 тысяч вместо перепрошивки за тысячу. Теперь пазл у Вас сложился? Или просто пузыри в луже нравятся?
Последний раз редактировалось max_sm 30 авг 2015, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Наверное, такова политика именно Samsung'а. Может быть, Samsung полагает, что если кто-то смог поставить кастом - то сможет и разобраться с возможными проблемами, которые могут быть связаны с установкой. А может быть, что причина в другом - если кто-то решил, что нормальной работы аппарата ему мало и нужно обязательно поставить "суперпрошивку от СуПеР@ПиХаРь_007" - пусть он потом поработает ногами и поищет того, кто будет это чудо поддерживать. И это не связано ни с квалификацией сотрудников, ни с ценой - т.е. не нужно брать ни 1000, ни 2000 - никаких работ с программной частью просто не будет.max_sm писал(а):Ну даже если допустить, что пытался поставить кастомную прошивку, то зачем предлагать поменять плату, если в другом месте проблема решилась перепрошивкой? И всё работает до сих пор. Почему нельзя было накатить прошивку (отказав в гарантийном ремонте) и взять с клиента 1000, а не 14000?
И причем тут Самсунг? Не захотел разбираться-то АС-Сервис. А вот почему не захотели этого делать, я (как и Вы) могу только предполагать. Ошибка, некомпетентность, установка руководства или материальная заинтересованность?
И плата меняется не потому, что нужно взять побольше денег, а потому, что у нее родное и нетронутое ПО...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Вот так вот просто слететь, да без причины, и без проблем с железом - нет, не может.max_sm писал(а):А слететь прошивка не может, не?
Ну, примерно такая же, как между "умер" и "убили"...max_sm писал(а):Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"?
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Да он живёхонек. И лечение стоило в 14 раз дешевле, чем утверждал сервис А про политику Самсунга пусть представитель сервиса отпишется (если сочтёт возможным).Maxxx писал(а):Ну, примерно такая же, как между "умер" и "убили"...max_sm писал(а): Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"?
Я изложил всё, что мне известно по этой истории. Остальное- только предположения. Потому воздержусь от дальнейших коментариев (пока не появится новая инфа).
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Сервис не утверждал, а действовал, насколько я понимаю, согласно принятой политики. Возможную причину существования такой политики я написал выше.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Видимо вылез палевный желтый треугольничеГ вылез, который палит любой кастом установленный на самсунге :)
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
У знакомой в один прекрасный момент не запустился ультрабук Самсунг. Диагностика в СЦ была простой - нужна замена материнки. 37 000 руб. Тридцать семь тысяч, Карл!
Elvis7000 починил сей ноутбук вроде за 600руб, точно не помню.
Elvis7000 починил сей ноутбук вроде за 600руб, точно не помню.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Dms, ну не занимаются в авторизованных сервисах пайкой...
Спешл эдишн
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
SErenky, я в курсе.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
нисы, не удавлюсь :)max_sm писал(а): Попкорном не подавитесь
А слететь прошивка не может, не?
Если бы человек "шил" телефон и знал как это делается (и что проблема в прошивке), то почему не откатился назад к официальной? Думаю, что те кто "шьет" телефоны в курсе , что в режиме прошивки есть строка Waranty которая показывает делались ли административные изменения в телефоне. И идти с этим к сервисменам бессмысленно.
Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"? Предложили ремонт на 14 тысяч вместо перепрошивки за тысячу. Теперь пазл у Вас сложился? Или просто пузыри в луже нравятся?
гнусмасы не все так просто шить, еси чё. я сам покупал софтину для прошивки своего нэксуса.
ну а так то падумаешь 14 тыр каких то загнули, я представляю как бы ты вопил еслип у тя макбукпро старый издох и ты его на не гарантийный ремонт отнёс в аппле :)
сцена примерно такая: "оу, откуда он это гэ вытащил?! плин... ну ладно, новый стоит 100к, короче -Уважаемый Клиент, ремонт будет стоить 120к, Вы будете ремонтировать?.."
это называется заградительные цены -"не парь нам мозх, купи новый" :)
- Tovarisch
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 фев 2004, 02:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Конечно, все замененные детали возвращаются тому, кто за них заплатил. Если ремонт гарантийный - то самсунгу, если негарантийный - то клиенту.
Ремонтируем всегда в соответствии с инструкциями. У нас есть один единственный поставщик запчастей - это официальный представитель Самсунга в России. Если инструкции не предполагают замену каких-то компонентов на материнской плате, то их просто нам не продадут, и мы можем поменять только плату целиком. (За исключением всякой мелочевки типа разъемов и т.д.)
Никаким "прогреванием" плат и перепайкой компонентов с один полудохлых плат на другие полудохлые мы не занимаемся. Иногда в других сервисах готовы шаманить и экспериментировать, но с такими лотереями мы не связываемся.
И про Elvis7000 интересно. :)
Ремонтируем всегда в соответствии с инструкциями. У нас есть один единственный поставщик запчастей - это официальный представитель Самсунга в России. Если инструкции не предполагают замену каких-то компонентов на материнской плате, то их просто нам не продадут, и мы можем поменять только плату целиком. (За исключением всякой мелочевки типа разъемов и т.д.)
Никаким "прогреванием" плат и перепайкой компонентов с один полудохлых плат на другие полудохлые мы не занимаемся. Иногда в других сервисах готовы шаманить и экспериментировать, но с такими лотереями мы не связываемся.
И про Elvis7000 интересно. :)
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
что именно интересно?Tovarisch писал(а): И про Elvis7000 интересно. :)
у человека свой сервисный центр, зарабатывает на жизнь он этим.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
И слава богу. Мне пару раз помог очень, за адекватные деньги.Old Ranger писал(а):что именно интересно?Tovarisch писал(а): И про Elvis7000 интересно. :)
у человека свой сервисный центр, зарабатывает на жизнь он этим.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Написать в личку или на мыло.AlexDi писал(а):sol88, подскажи, как с ним связаться?