Авторизованный сервис-центр Samsung

За магазином Samsung на Большой Советской

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

Malphis писал(а):Посторонним В, мои? Читаете не тем местом. В данном случае не самсунг просил авторизацию а Асуса, а с точностью да наоборот, асус платит деньги за ремонт своей техники самсунгу, это раз, во-вторых, оборудование у сервака есть, в том числе и тостеры для обычных и ноутбучных материнок, у них даже боковые защелки для корпусов ноутбуков поставляются как часы и есть в наличии. А вообще да, поменять мать гораздо проще чем что-то на ней паять. Хотя в последние 3 года смертностью асусовских матерей как на стационарниках, так и на ноутах достаточно высокая, и что самое интересное, не на бюджете, а на среднем и дорогом сегменте.
Вы так все красиво изложили, что всё и вся знаете и сами с усами. Думаю я вынужден признать, что заблуждался и был не прав. Осталось дело за малым: отремонтируйте ноутбук "страдальцу". Тем более, что и куда засовывать, где купить, вы знаете. С удовольствием посмотрю на фотографии, сделанные в процессе ремонта.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

Посторонним В, Земстер в помощь, я из тех людей которому проще выкинуть и купить новое.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

Malphis писал(а):Посторонним В, Земстер в помощь, я из тех людей которому проще выкинуть и купить новое.
Т.е. решить вопрос с ремонтом на уровне замены деталей в материнской плате не получилось?
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

Посторонним В, в моем дохлом асусе чип перепаивали на дзержинке в "пиратском" магазине.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение oxi »

Eugene2020
600 руб. - это по Божески.
Официальные центры Эппл, за диагностику, не зависимо от сложности, берут 1600 рубчиков.

Посторонним В
Никакие официальные СЦ не производят компонентный ремонт, это участь частников.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

oxi писал(а):Eugene2020
600 руб. - это по Божески.
Официальные центры Эппл, за диагностику, не зависимо от сложности, берут 1600 рубчиков.

Посторонним В
Никакие официальные СЦ не производят компонентный ремонт, это участь частников.
О чем собственно и говорил я
22dimarik2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение 22dimarik2 »

Вчера забрал свой пылесос с гарантийного ремонта.Сделали по гарантии.После написания претензии в сервис со мной связалась женщина распросила что и как.На следующий день она перезвонила и сказала что мы провели расследование и узнали что ваш пылесос перепутали с похожим,а мастер ушел в отпуск.Приносите ваш пылесос и мы его отремонтируем.Вот как-то так.Спасибо всем кто меня выслушал.
Eugene2020
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Eugene2020 »

Всем спасибо за то, что высказались по моей проблеме! Но, мне кажется, что суть моей претензии к СЦ понята вами была не правильно. Дело не в том, что не отремонтировали, а лишь в том, что в результате диагностики предоставили весьма и весьма "скромную" информацию, без детализации, почему я должен покупать новую материнку, и почему материнская плата неремонтопригодная. Моя претензия была взята не с пустого места, я около года проработал в СЦ "Фортуна" (магазина "ДНС"), нас, за такую "диагностику" штрафовали (при том, что она проводилась абсолютно бесплатно)... И, на фоне довольно высоких ожиданий от официального СЦ (а не конторки при магазине), я, конечно, ожидал бОльшего! Но! С радостью сообщаю вам, что проблема счастливо разрешилась! Я забрал сегодня ноутбук в полностью рабочем состоянии. Спасибо мастеру! И СЦ! Продолжу пользоваться вашими услугами, по мере необходимости!
УПД
Эх, фальстарт вышел... Пишут, что ноутбук жил ровно до того момента, пока не ушёл в отключку из-за разряженной батареи, а затем просто перестал включаться... По-видимому, беда в том, что он не уходит нормально в режим энергосбережения. Придётся разбирать, сбрасывать БИОС (параллельно заменив батарейку в БИОС) и, если запустится, менять настройки системы на "отключение" при разряде. Но, лучше так, чем менять материнку, железо в порядке походу (как я и предполагал)! ЗЫ Могли бы и сообщить об этой проблеме... Сделали же! И тут опять "сюрприз". Не правильно всё это, и результат диагностики, и выдача якобы "отремонтированного" устройства...
УПД2 А ещё замерю питание на блоке зарядки... Вполне возможно, что в нём можетпроблема!

Глобальный вывод. Сдал ноутбук, получил назад за 600 рублей, с неправильно поставленной диагностикой и придётся теперь с ним сидеть, вместо "отдал-заплатил-получил результат". Учитывая "только компонентный ремонт", надобность в таком СЦ для меня отпадает. Дешевле и надёжнее самому провести диагностику/починить/заказать и заменить, чем отдавать деньги, неизвестно за что... За сим, моя проблема может быть смело названа закрытой. В данный СЦ - ни ногой, к сожалению. (Начало комментария оставлю без изменений)
ЗЫ2 В квитанции стоит "неисправна материнская плата" (по прежнему, счёт-фактуру они мне так и не предоставили, заявление о просьбе предоставить есть). Очевидно же теперь, что дело не в ней. Может в роспотребнадзор обратиться... Вопрос только сколько займёт это времени, и к чему приведёт. Надо подумать, и, если у кого есть опыт, буду благодарен за помощь!
max_sm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение max_sm »

Мой знакомый носил к ним гарантийный Самсунгs4. Отказали в ремонте по той причине, что якобы он самостоятельно пытался его перепрошить. И предложили за деньги менять плату стоимостью 12т.р. (плюс 2 тысячи работа).
Знакомый отказался.
Частный умелец просто перепрошил этот телефон, и всё работает.
А кто-то ещё сталкивался с подобными проблемами в этом сервисе? Могут напарить с неисправностью и дорогостоящую запчасть положить в карман?
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Maxxx »

max_sm, так может не "якобы", а правда пытался? У некоторых аппаратов такие попытки легко отслеживаются.
А если так - почему Samsung должен потом разбираться с тем, почему недоустановленная кастомная прошивка не позволяет нормально запустить аппарат?

Да и "дорогостоящая запчасть", наверное, не оседает в сервисе, а отдается владельцу?
Аватара пользователя
Tovarisch
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 фев 2004, 02:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Tovarisch »

Не знал, что здесь возродилась старая тема. Я все ещё продолжаю работать в сервисе и могу ответить на некоторые вопросы.
Что касается левой прошивки, то тут все просто.
Почти все замененные по гарантии детали мы отправляем в Москву, где они ещё раз тестируются московскими инженерами. Если они обнаруживает неродную прошивку (а если мы смогли обнаружить, то и они тоже смогут), то нас штрафуют на стоимость ремонта. Согласитесь, что менять за свой счет запчасти по 12тыс не очень интересно...
max_sm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение max_sm »

Maxxx писал(а):max_sm, так может не "якобы", а правда пытался? У некоторых аппаратов такие попытки легко отслеживаются.
А если так - почему Samsung должен потом разбираться с тем, почему недоустановленная кастомная прошивка не позволяет нормально запустить аппарат?

Да и "дорогостоящая запчасть", наверное, не оседает в сервисе, а отдается владельцу?
Мне товарищ просто рассказывал как его пытались в этом сервисе надурить. А если бы он сам пытался поставить кастом, то о чем бы была история? И откуда бы взялось такое недовольство этим сервисом?
Ну даже если допустить, что пытался поставить кастомную прошивку, то зачем предлагать поменять плату, если в другом месте проблема решилась перепрошивкой? И всё работает до сих пор. Почему нельзя было накатить прошивку (отказав в гарантийном ремонте) и взять с клиента 1000, а не 14000? Полагаю, что если бы человек чувствовал за собой "грешок", то он без проблем согласился бы на почти бесплатный вариант решения проблемы?
И причем тут Самсунг? Не захотел разбираться-то АС-Сервис. А вот почему не захотели этого делать, я (как и Вы) могу только предполагать. Ошибка, некомпетентность, установка руководства или материальная заинтересованность?
Последний раз редактировалось max_sm 30 авг 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
max_sm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение max_sm »

Tovarisch,
А заменённыё не по гарантии неисправные запчасти на самом деле возвращаете клиенту для подтверждения произведённой замены?
И по какой причине не предложили перепошивку в этом случае?
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Old Ranger »

max_sm, какие страсти: самсунг4 лёжа на полочке сам себя пытался прошить без ведома владельца :-))

пиши исчо :popkorns: :popkorns: :popkorns:
max_sm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение max_sm »

Old Ranger писал(а):max_sm, какие страсти: самсунг4 лёжа на полочке сам себя пытался прошить без ведома владельца :-))

пиши исчо :popkorns: :popkorns: :popkorns:
Попкорном не подавитесь :-))

А слететь прошивка не может, не?
Если бы человек "шил" телефон и знал как это делается (и что проблема в прошивке), то почему не откатился назад к официальной? Думаю, что те кто "шьет" телефоны в курсе , что в режиме прошивки есть строка Waranty которая показывает делались ли административные изменения в телефоне. И идти с этим к сервисменам бессмысленно.
Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"? Предложили ремонт на 14 тысяч вместо перепрошивки за тысячу. Теперь пазл у Вас сложился? Или просто пузыри в луже нравятся?
Последний раз редактировалось max_sm 30 авг 2015, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Maxxx »

max_sm писал(а):Ну даже если допустить, что пытался поставить кастомную прошивку, то зачем предлагать поменять плату, если в другом месте проблема решилась перепрошивкой? И всё работает до сих пор. Почему нельзя было накатить прошивку (отказав в гарантийном ремонте) и взять с клиента 1000, а не 14000?
И причем тут Самсунг? Не захотел разбираться-то АС-Сервис. А вот почему не захотели этого делать, я (как и Вы) могу только предполагать. Ошибка, некомпетентность, установка руководства или материальная заинтересованность?
Наверное, такова политика именно Samsung'а. Может быть, Samsung полагает, что если кто-то смог поставить кастом - то сможет и разобраться с возможными проблемами, которые могут быть связаны с установкой. А может быть, что причина в другом - если кто-то решил, что нормальной работы аппарата ему мало и нужно обязательно поставить "суперпрошивку от СуПеР@ПиХаРь_007" - пусть он потом поработает ногами и поищет того, кто будет это чудо поддерживать. И это не связано ни с квалификацией сотрудников, ни с ценой - т.е. не нужно брать ни 1000, ни 2000 - никаких работ с программной частью просто не будет.
И плата меняется не потому, что нужно взять побольше денег, а потому, что у нее родное и нетронутое ПО...
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Maxxx »

max_sm писал(а):А слететь прошивка не может, не?
Вот так вот просто слететь, да без причины, и без проблем с железом - нет, не может.
max_sm писал(а):Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"?
Ну, примерно такая же, как между "умер" и "убили"...
max_sm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение max_sm »

Maxxx писал(а):
max_sm писал(а): Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"?
Ну, примерно такая же, как между "умер" и "убили"...
Да он живёхонек. И лечение стоило в 14 раз дешевле, чем утверждал сервис :sir: А про политику Самсунга пусть представитель сервиса отпишется (если сочтёт возможным).
Я изложил всё, что мне известно по этой истории. Остальное- только предположения. Потому воздержусь от дальнейших коментариев :uch_tiv: (пока не появится новая инфа).
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Maxxx »

Сервис не утверждал, а действовал, насколько я понимаю, согласно принятой политики. Возможную причину существования такой политики я написал выше.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

Видимо вылез палевный желтый треугольничеГ вылез, который палит любой кастом установленный на самсунге :)
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Dms »

У знакомой в один прекрасный момент не запустился ультрабук Самсунг. Диагностика в СЦ была простой - нужна замена материнки. 37 000 руб. Тридцать семь тысяч, Карл!
Elvis7000 починил сей ноутбук вроде за 600руб, точно не помню.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение SErenky »

Dms, ну не занимаются в авторизованных сервисах пайкой...
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Dms »

SErenky, я в курсе.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Old Ranger »

max_sm писал(а): Попкорном не подавитесь :-))

А слететь прошивка не может, не?
Если бы человек "шил" телефон и знал как это делается (и что проблема в прошивке), то почему не откатился назад к официальной? Думаю, что те кто "шьет" телефоны в курсе , что в режиме прошивки есть строка Waranty которая показывает делались ли административные изменения в телефоне. И идти с этим к сервисменам бессмысленно.
Да и какая разница в данном случае "слетела" или "шился"? Предложили ремонт на 14 тысяч вместо перепрошивки за тысячу. Теперь пазл у Вас сложился? Или просто пузыри в луже нравятся?
нисы, не удавлюсь :)
гнусмасы не все так просто шить, еси чё. я сам покупал софтину для прошивки своего нэксуса.
ну а так то падумаешь 14 тыр каких то загнули, я представляю как бы ты вопил еслип у тя макбукпро старый издох и ты его на не гарантийный ремонт отнёс в аппле :)
сцена примерно такая: "оу, откуда он это гэ вытащил?! плин... ну ладно, новый стоит 100к, короче -Уважаемый Клиент, ремонт будет стоить 120к, Вы будете ремонтировать?.."
это называется заградительные цены -"не парь нам мозх, купи новый" :)
Аватара пользователя
Tovarisch
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 фев 2004, 02:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Tovarisch »

Конечно, все замененные детали возвращаются тому, кто за них заплатил. Если ремонт гарантийный - то самсунгу, если негарантийный - то клиенту.
Ремонтируем всегда в соответствии с инструкциями. У нас есть один единственный поставщик запчастей - это официальный представитель Самсунга в России. Если инструкции не предполагают замену каких-то компонентов на материнской плате, то их просто нам не продадут, и мы можем поменять только плату целиком. (За исключением всякой мелочевки типа разъемов и т.д.)
Никаким "прогреванием" плат и перепайкой компонентов с один полудохлых плат на другие полудохлые мы не занимаемся. Иногда в других сервисах готовы шаманить и экспериментировать, но с такими лотереями мы не связываемся.
И про Elvis7000 интересно. :)
Аватара пользователя
Aleksiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Aleksiy »

Как видно, все для любимого клиента :-)
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Old Ranger »

Tovarisch писал(а): И про Elvis7000 интересно. :)
что именно интересно?
у человека свой сервисный центр, зарабатывает на жизнь он этим.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

Old Ranger писал(а):
Tovarisch писал(а): И про Elvis7000 интересно. :)
что именно интересно?
у человека свой сервисный центр, зарабатывает на жизнь он этим.
И слава богу. Мне пару раз помог очень, за адекватные деньги.
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение AlexDi »

sol88, подскажи, как с ним связаться?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

AlexDi писал(а):sol88, подскажи, как с ним связаться?
Написать в личку или на мыло.
Ответить Пред. темаСлед. тема