Возвращаясь к теме о роли православия в стране и мире.
Энтео как вызов православию.
Классики советовали не умножать сущности сверх необходимого, поэтому история с погромом в Манеже не кажется мне чересчур сложной. Выводы легко раскладываются на несколько простых задач, решаемых в двоичной системе.
Задача первая: о государстве.
Гражданин Ц. выступил организатором массовых хулиганских действий, нанесших материальный и моральный ущерб как отдельным людям, так и обществу в целом. Совершил не в состоянии аффекта, а вполне сознательно, в центре Москвы, с большим общественным резонансом. В содеянном не раскаивается, призывает к продолжению противоправных действий.
Если государство немедленно не изолирует такого человека, это означает одно из двух: или само это государство преступно и разделяет противоправные убеждения гражданина Ц., или никакого государства уже нет, а на его месте, с государственными бейджиками на мундирах и мантиях, функционируют представители мафиозной группировки (или нескольких группировок), которым просто нет дела ни до чего за пределами своих клановых интересов.
Прошу поставить галочку в нужной клеточке. Поставили? — тогда переходим ко второй задачке: о православии.
Тут все совсем просто.
Дано: некто Энтео действует от имени православия. Спрашивается: он самозванец — или не самозванец?
Если Энтео самозванец (агрессивный [извините], расчетливый провокатор или просто нездоровый человек, обуянный бесами, — в данном случае, не так важно), официальные лица РПЦ должны были бы в самое короткое время заявить об этом, недвусмысленно отделив себя как институт и православие как веру от чудовищной дискредитации.
Если РПЦ не делает этого, значит, Энтео не самозванец.
И это, в свою очередь, означает, что сама РПЦ представляет серьезнейшую опасность для общества.
Поставьте галочку в одной из двух клеточек перед тем, как уйти в подполье.
Целиком тут:
http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=28395#
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.